ЗАКОННО ЛИ переселение???
2 февраля 2009 в 16:04

ЗАКОННО ЛИ переселение???

Добрый день! Подскажите, думаю щепитильный вопрос.
На одной из лучших территорий города, расположены ряд домов, подпадающих под ветхое жилье. Депутаты собрали этих жителей, и обьявили, что наконец то эти дома (двухэтажные хрущевки) снесут, и возведут новые. все бы хорошо НО!!! Жителей переселяют в другой конец города, где затруднен проезд автотранспорта,иными словами почти все против переезда именно в ту часть города куда хотят переселить. Но «хозяева» прямо сказали, либо дома сгорят, либо ветром снесет. И поставили перед фактом, что мало времени. готовность многоэтажного дома равна 75% в который переселяют. ВОПРОС. Если люди против переселения в ту неудобную часть города, какие последствия могут быть??? Квартиры приватезированы. СПАСИБО

581
Комментарии (28)
  • 2 февраля 2009 в 16:19 • #
    Петя Батарейкин

    А ветхое жильё в собственности?

  • 2 февраля 2009 в 16:24 • #
    Максим Кулькин

    да, приватизирована квартира.

  • 2 февраля 2009 в 16:28 • #
    Петя Батарейкин

    Конституцию вспомните -частная собственность, депутатов - на хер, с их угрозами, только достойная компенсация, рыночная стоимость предоставляемого должна быть соразмерна изымаемому и потом принудительно - только через суд, а в суде те же требования с обоснованием и начинайте сейчас вопить на всю страну о беззаконие, потом поздно будет в суде тоже деньги берут, и ваш отдалённый микрорайон станет таким же по стоимости как и тот дом который под слом

  • 2 февраля 2009 в 16:35 • #
    Максим Кулькин

    спасибо... и так уже жильцы начинают писать в городскую дума и т.д. Мне кажется, что "хозяева" просто не считают нас за людей, что кучка быдла, которую можно переселить, унизить и т.д. тем более у нас в России в любом судопроизводстве, обвинительный уклон, что тут говорить... посмотрим

  • 2 февраля 2009 в 16:39 • #
    Петя Батарейкин

    Местным не пишите - не помогут, пишите вот им всем (всего где-то 5 т.р.), пусть не поднадзорно зато эффект будет:

    Генеральному прокурору РФ
    Чайка Юрию Яковлевичу
    125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а

    Первому заместителю Генерального прокурора
    Руководителю СК при Прокуратуре РФ
    Бастрыкину Александру Ивановичу
    105005, Россия, Москва Технический переулок д.2

    Прокуратура Белгородской области
    Прокурор области
    Волкову Вячеславу Леонидовичу
    308034, г. Белгород, ул. Горького, 56 «а»

    Прокуратура Брянской области
    Прокурор области
    Журкову Николаю Васильевичу
    241000, г. Брянск, бульвар Гагарина, 28

    Прокуратура Владимирской области
    Прокурор области
    Чеботарёву Вячеславу Михайловичу
    600025, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.9

    Прокуратура Воронежской области
    Прокурор области
    Шишкину Николаю Анатольевичу
    394006, г.Воронеж, ул. Орджоникидзе, д.41

    Прокуратура Ивановской области
    Прокурор области
    Кабалоеву Мурату Азраиловичу
    153325, г. Иваново, пр. Ленина, д. 25

    Прокуратура Калужской области
    Прокурору области
    Кожевникову Константину Михайловичу
    248600, г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2 «а»

    Прокуратура Костромской области
    Прокурор области
    Рыжкову Юрию Михайловичу
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, 2

    Прокуратура Курской области
    Прокурору области
    Емельянову Юрию Степановичу
    305000, г. Курск, ул. Ленина, 21

    Прокуратура Липецкой области
    Прокурору области
    Пантюшину Игорю Станиславовичу
    398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 25

    Прокуратура Московской области
    Прокурору области
    Мохову Александру Михайловичу
    103031, Москва, Малый Кисельный пер., д. 5

    Прокуратура Орловской области
    Прокурору области
    Воробьеву Сергею Дмитриевичу
    302040, г. Орел, ул. Красноармейская, д. 17 «а»

    Прокуратура Рязанской области
    Прокурору области
    Легостаеву Сергею Валентиновичу
    390023, г. Рязань, ул. Введенская, д. 81

    Прокуратура Смоленской области
    Прокурору области
    Верховцеву Юрию Валентиновичу
    214000, г. Смоленск, ул. Дохтурова, д. 2

    Прокуратура Тамбовской области
    Прокурору области
    Таможник Евгению Леонтьевичу
    392000, г. Тамбов, ул. Лермонтовская, 1

    Прокуратура Тверской области
    Прокурору области
    Маслову Василию Михайловичу
    170100, г. Тверь, ул. Симеоновская, д. 27

    Прокуратура Тульской области
    Прокурору области
    Черныш Олегу Васильевичу
    300600, г. Тула, пр-т Ленина, 55

    Прокуратура Ярославской области
    Прокурору области
    Алексееву Алексею Васильевичу
    150000, г. Ярославль, ул. Некрасова, 5

    Прокуратура города Москва
    Прокурору города
    Сёмину Юрию Юрьевичу
    115184, г.Москва ул.Новокузнецкая д.27

    Заместителю Генерального прокурора
    Гуцан Александру Владимировичу
    190000, г.Санкт-Петербург, Английская наб., 16

    Прокуратура республики Карелия
    Прокурору республики
    Дупак Олегу Владимировичу
    185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Космонавта Г.С.Титова, 4

    Прокуратура республики Коми
    Прокурору республики
    Поневежскому Владимиру Александровичу
    167982, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 23

    Прокуратура Архангельской области
    Прокурору области
    Бакун Владимиру Михайловичу
    163002, г. Архангельск, пр-т Новгородский, 15

    Прокуратура Вологодской области
    Прокурору области
    Хлопушину Сергею Николаевичу
    160600 г. Вологда, ул.Пушкинская д.17

    Прокуратура Калининградской области
    Прокурору области
    Самсонову Алексею Михайловичу
    236040, г. Калининград-40, ул. Горького, д. 4

    Прокуратура Ленинградской области
    Прокурору области
    Романюк Сергею Васильевичу
    194044, г. Санкт-Петербург, Лесной пр-т, д. 20, кор. 12

    Прокуратура Мурманской области
    Прокурору области
    Ершову Максиму Олеговичу
    183740, г. Мурманск, ГСП, ул. Коммуны, д.18»а»

    Прокуратура Новгородской области
    Прокурору области
    Бажутову Сергею Александровичу
    173615, г. Великий Новгород, ул. Ново-Лучановская, 11

    Прокуратура Псковской области
    Прокурору области
    Кебекову Тимуру Мурадиновичу
    180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 54

    Прокуратура города Санкт-Петербург
    Прокурору города
    Зайцеву Сергею Петровичу
    190000, г

  • 2 февраля 2009 в 21:23 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Надо сразу всем :)

  • 2 февраля 2009 в 23:12 • #
    Петя Батарейкин

    Я так и делаю, спасибо, меня тоже пересилили - только на тот свет, а когда через месяц из комы вышел ещё и турьму предусмотрели

  • 4 февраля 2009 в 10:22 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Круто. Я думаю, что если в новой районе (тот свет) Вас не приняли, значит решение о переселении и месте проживания было ошибочным. Может надо предъявить иные аргументы?

  • 4 февраля 2009 в 12:09 • #
    Петя Батарейкин

    Предъявляю, пишу,пишу, одно плохо письма подражали, сейчас сходи очередные 33
    жалобы отправил с приложениями на 1280 руб., а денег пока нет, вот хожу занимаю на справедливость

  • 5 февраля 2009 в 15:47 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Может на сайт президента?

  • 5 февраля 2009 в 16:13 • #
    Петя Батарейкин

    Да уж не раз, как бы это не смешно было, но я этих мразей дожму, они два года всем краем дело в суд пихали - и отсосали, истёк срок давности

  • 6 февраля 2009 в 00:05 • #
    Елена Троянская

    список класс. буду иметь ввиду. спасибо за инфор.

  • 6 февраля 2009 в 00:15 • #
    Петя Батарейкин

    Как нибудь ещё предоставлю - пишу одно партийцам - действенно, про партийцев точно. высший совет, все адреса нашёл, утомительно но помогло

  • 6 февраля 2009 в 01:55 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Ну что ж удачи Вам в нелегком деле.

  • 6 февраля 2009 в 01:55 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Ну что ж удачи Вам в нелегком деле.

  • 2 февраля 2009 в 16:37 • #
    Максим Кулькин

    еще не знаю кто там........... ну дк мы ж сами их выбираем и даем власть!!!!!! а получается все наоборот.

  • 2 февраля 2009 в 21:26 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Максим, в отношении ветхого жилья процедура изъятия минимум шестимесячная. При этом, изъятие производится по общим правилам с выплатой всех необходимых платежей, итсчисленных по рыночной стоимости. Предоставление иного жилья возможно в том же месте, если не ошибаюсь 32 ЖК РФ.

  • 3 февраля 2009 в 09:11 • #
    Александр Медведев

    Если не ошибаюсь, то предоставление жилья производится не в том же месте, а аналогичного.

  • 4 февраля 2009 в 10:20 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Да, так и есть. Но аналогия ограничивается тем же районом. Переселение в друой конец города может быть произведено только с согласия переселяемого.

  • 3 февраля 2009 в 15:54 • #
    Довгаленко Вячеслав

    Власть надеется на вашу не организованность. По одиночке вы для них никто. В случае пожара переедете как погорельцы без вариантов. Организуйте дежурство, ограничьте доступ на чердаки. Создавайте товарищество. Выделяйте землю. Создайте жилищно-строительный кооператив. Постройте свой собственный дом.

  • 5 февраля 2009 в 11:10 • #
    Алексей Стенькин

    Думаю, речь идет не о переселении, а о компенсации за изымаемое для гос нужд имущество (если, конечно, квартира в собственности). Здесь главное - оценка стоимости. А в каком виде брать компенсацию, наверно, вопрос взаимоотношения сторон (Деньги, квартира, земля (где, сколько и т.п.). Если же квартира не в собственности, то в данном случае отношения жилищные (т.е. предоставление нового жилья по нормам). Опять же взаимоотношения сторон, но надо учитывать, что фактически жилец нанимает у государства жилое помещение.

  • 9 февраля 2009 в 18:00 • #
    Максим Кулькин

    а речь как раз идет о переселении.................... никакой компенсации ,поскольку два дома, куда тем более все жильцы 11 авариыных домов не поместятся........................ готовы на 75 %

  • 9 февраля 2009 в 09:47 • #
    Килькеев Руслан

    Максим, по ЖК РФ никто не обязан предоставлять жилье вместо ветхого в том же районе. Из практики нашего региона: дома в центре города горели синим пламенем и тогда уже с жильцами никто не разговаривал (давали по нормам, без учета того, какое жилье человек имел в собственности). Ни один поджег не доказали. Либо признавали дом аварийным и выселяли в судебном порядке (в суде заявляли о своей безмерной заботе о жизни и здоровье жильцов, которые по своему неразумению понять этого не желают). В общем не проще ли согласиться на менее престижный район, но с какими то оговорками (оплата за переезд и пр.).

  • 9 февраля 2009 в 17:59 • #
    Максим Кулькин

    квартиры в собственности. просто надобыло по человечески подходить, предупредить, что скоро будет жилье, чтобы люди не делали ремонты, вот мы ремонт сделали больше 200 тыс рублей, теперь что это коту под хвост??? ))) а там все голое, опять надо плитку, да емае, люди участки кто на первом этаже живет, участки в собвственность пооформляли................ нет же. всеравно.......... что то стояли 50 лет не горели, а тут видетели загорелся один дом)))) нормальгно, и это при том, что мы выбрали себе подобных правителей.......... депутаты х...вы)))))))))

  • 10 февраля 2009 в 08:33 • #
    Килькеев Руслан

    Согласен. Только эмоции тут вряд ли помогут. А компенсацию потребовать стоит. Запросите в фирмах организующах переезд тарифы. У кого земельные участки - запросить в агенствах недвижимости рыночную стоимость. И предьявить местной администрации. Если уж им очень нужен этот участок земли (в чем не сомневаюсь) - обязательно выплатят. А то что не предупредили...Плохо конечно. Нас предупредили за 4 года, зато жильцов обязали самим разбирать дом.

  • 10 февраля 2009 в 08:45 • #
    Виктор Кригер

    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО организуйте охрану домов (у моего доверителя в аналогичной ситуации дом строители несколько раз поджигали, а потом просто снесли с помощь КАМАЗа – еле успели выбежать из дома. И всё это в присутствии милиции. Ментам выговор, хозяйка фирмы под амнистию. А дома нет!!!)
    2. Приватизирована ли земля под домами? Если нет – попробуйте приватизировать. Выселить (путём поджога или сноса) будет труднее.
    3. По ЖК РФ положена РЫНОЧНАЯ компенсация, которая устанавливается либо по согласию сторон, либо в суде (с учётом 200 т.р. затраченных на ремонт).
    4. Если стороны договорятся – возможно переселение. НО! Добровольное переселение.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?