Уважаемые коллеги. В настоящее время на многих дорогах установлен запрет на проезд тяжеловесной техники. Многие водители не знают на каких дорогах и в какое время установлены запреты. Нет нигде информации где получать пропуска. В результате большегрузную технику ставят на платную стоянку. На сколько это правомерно и какой нормой КоАП гайцы руководствуются?
Ну как это нигде нет? А в Консультанте+? :))))
В Москве, к примеру, было ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2002 г. N 604-ПП ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, где, в частности, говорилось:
1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:
1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу.
1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 и с 18.00 до 21.00 перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД.
Про "где получать пропуска" не скажу. Не знаю Также не знаю про то, как повысить правовую информированность бедолаг-водителей, не имеющих базы Консультант. :)
Немножко не в тему. Водитель везет груз по Архангельской области. Часть дороги лежит по Вологодской области и вот там его останавливают на посту и говорят: у нас запрет на движение. И бац на платную стоянку до устранения нарушения. И бедный водитель бегает и ищет где ему пропуск оформить. Три дня бегает бегает без машины. А машина стоит денюжка за стоянку капает. Я вот не водитель. разумеется прежде чем озвучить ситуацию на форуме посмотрел К+. И что я там нашел??? Ничего. Ни одного ответа на поставленную проблему. Приказ автодора я изучил, но легче от этого не стало.
Почему все на Москву то сводится. Москва хоть и столица , но не вся Россия. И машины ездят не только по Москве.
Чистый развод.
Какие нарушения, какя стоянка? Развернулся и поехал другой дорогой.
Цена: 3 500 руб.
Ну как это не в тему? Первая часть Вашего вопроса, Павел, звучала: " ...в настоящее время на многих дорогах установлен запрет на проезд тяжеловесной техники. Многие водители не знают на каких дорогах и в какое время установлены запреты". Территорию в вопросе Вы не оговаривали. Вот я и привела пример под это Ваше рассуждение.
Можно ёрничать над водителем сколько угодно, особенно когда это не твою машину ставят на платную стоянку, а это не ты в чужом для тебя месте, никого не знаешь и никто не может тебе помочь...
Беда не в том, что водитель Консультант не читает, а в том, что плохо знает родные свои ПДД.
Закон О безопасности дорожного движения предусматривает право местных властей ограничивать или прекращать движения на дорогах.
А с точки зрения Правил дорожного движения, любой запрет или ограничение на движение для водителя имеет место только тогда, когда есть соответствующий дорожный знак. Или шлагбаум. Или "продавец полосатых палочек", регулирующий движение.
В данном случае действия гайцев абсолютно незаконны, они вполне откровенно вымогают деньги и сиюминутно им можно противопоставить только требование о составлении протокола, перепись их данных, хотя бы номеров нагрудных знаков, и последующие "телеги" вышестоящему начальству и в ССБ
Спасибо за отклик.
А кто здесь ерничает над водителем, Вадим? знаете такое выражение"смех сквозь слезы"? Весьма подходит для данной ситуации. Но это так, лирика.
Я извиняюсь Анна но вы действительно, не знаете или просто не поняли вопроса. Речь идет о сезонном ограничении. Этот вопрос отдан на разрешение регионам. И от местных властей зависит организация этого процесса. В Татарии выдача пропусков организована прямо рядом с КПП или в местах контроля веса авто.
Цена: 3 500 руб.
Все в порядке, Ильдар, извиняться Вам абсолютно не за что, но каков вопрос - таков ответ. :) Г-н Мизин что-либо писал о сезонных ограничениях или ограничивал рамки вопроса характеристиками дорог? Нет. Так что ответ на "Многие водители не знают на каких дорогах и в какое время установлены запреты" дан вполне уместно. Дорога в пример приведена. Время в пример приведено. НПА в пример приведен. :))))))
студент, что еще скажеш...
А почему так пренебрежительно. Кто владеет ситуацией тот понимает суть вопроса. А кто не компетентен в вопросе тот в тему и не встревает. А у Москвичей все на Москву переводится, как будто Россия закончилась.
ты сам не все понял. и просто засоряеш конференцию. А насчет "Наверно не там. У нас в городе нет никаких РГУ БДД" -так уверенно отвечать значит показывать свой не профессионализм .
Еще круче ответили!!!!!! Как плохо вы знаете Россию, как далеки вы от народа.
Цена: 19 584 руб.
Павел, очень надеюсь, что этот Ваш ответ Ильдару - шутка. Иначе такая патетика выглядит на проффоруме, мягко говоря, нелепо. Так же как и высказывания про москвичей. ИМХО.
Если Вы хотели узнать про ситуацию в конкретном регионе, то целесообразней было бы в вопросе обозначить соответствующую территорию. А то я, как москвичка, делюсь с Вами имеющимися знаниями по Москве, а Ильдар вспоминает про РГУ БДД - Республиканское государственное учреждение «Безопасность дорожного движения», в чьем ведении находятся служба по эвакуации автотранспортных средств в республике Татарстан. В результате - намек на нашу с Ильдаром некомпетентность в отношении вопроса по неизвестному нам с ним участку дороги где-то на необъятной территории РФ. :)
Павел! Вообще ограничение вводится субьектом РФ- это его прерогатива. Могу для примера представить нормативный акт Республики Татарстан, со всеми ссылками на чем он основан:
"В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог Республики Татарстан в весенний период с 1 по 30 апреля 2009 г. вводится временное ограничение движения для механических транспортных средств..
В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог Республики Татарстан в весенний период с 1 по 30 апреля 2009 г. вводится временное ограничение движения для механических транспортных средств.
По федеральным автодорогам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 года №144 и приказом Росавтодора Минтранса России от 10 декабря 2008 года №112 вводится временное ограничение допустимой нагрузки на ось транспортного средства.
На территориальных дорогах на основании распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2009г. №342-р и приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 23.03.2009 г. № 20 вводится временное ограничение движение транспортных средств с нагрузкой на ось, превышающей 5 тонн, за исключением автомобильных дорог «Набережные Челны - Заинск - Альметьевск» на участке от нулевого до одиннадцатого километра, далее от данной автодороги до г. Нижнекамска и на мостовом переходе через р. Кама у села Сорочьи Горы, где допустимая нагрузка на ось установлена 6 тонн.
В данный период временно устанавливаются соответствующие дорожные знаки и таблички.
В период временного ограничения движения механических транспортных средств, в порядке исключения, разрешается проезд по улично-дорожной сети республики, городам и населенным пунктам следующих категорий транспортных средств:
1. общественного транспорта, перевозящего пассажиров;
2. специального транспорта для перевозки комбикормов, семян, зерна, удобрений, скота, птицы, сжиженного газа в балонах, молоковозов, муковозов, почтовых автомобилей;
3. специального транспорта для перевозки продуктов питания первой необходимости (хлеба, муки, макарон, молока, сливочного масла, сахара, соли, мяса, яйца, чая, картофеля);
4. автомобилей, перевозящих лекарственные средства для обеспечения населения муниципальных образований Республики Татарстан;
5. автомобилей грузоподъемностью до 16 тонн, перевозящих горюче-смазочные материалы;
6. автотранспорта, осуществляющего международные перевозки на основании межправительственных соглашений;
7. автотранспорта, задействованного в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
8. специального транспорта коммунальных служб, задействованного в вывозе бытовых отходов, в пределах своих муниципальных образований;
9. специального автотранспорта дорожно-строительных организаций, обеспечивающего содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан.
На период временного ограничения движения на проезд по автодорогам общего пользования Республики Татарстан для водителей и организаций, которым в данный период всё же необходимо осуществлять грузоперевозки вводятся платные разрешения установленного образца на весь период ограничения (постоянный) и разовый (на одни сутки), для компенсации наносимого ущерба автомобильным дорогам.
Разрешения на право проезда по автомобильным дорогам общего пользования РТ выдаются:
- постоянные и разовые разрешения - РГУ «Безопасность дорожного движения» в г. Казани, (тел. 5-333-797) и в его филиалах с дислокацией в г. Набережные Челны (тел. (8-8552) 77-09-17) и г. Альметьевске (тел. (8-8553) 32-01-58);
- разовые разрешения - постами, осуществляющими контроль за ограничением движения.
Специальные пропуска по дорогам федерального значения выдаются ФГУ Волго-Вятскуправтодор в Казани (тел. 273-54-08).
Разрешения установленного образца в данный период временного ограничения движения действуют и на улично-дорожную сеть на территории муниципальных образований Республики Татарстан.
Несение службы на совместных стационарных и передвижных постах весового контр
Дмитрий, спасибо за предоставленный материал. Если предприниматель отнсится к перевозкам в этот период "спустя рукава". то заложником ситуации становится водитель, которому грозит лишение прав. Вы думаете у него есть возможность отказаться от поездки? Когда водитель обратился в ГАИ по поводу пропуска- его просто послали подальше. На постах тоже ничего про пропуска не слышали. Я не смог в интернете найти информацию по закрыти дорог на интересующем меня маршруте. Так что не все так просто. Теория теорией а жизнь и практика совершенно иное.
Вы не там ищете Павел. Этот вопрос в компетенции не ГИБДД, а РГУ БДД. У вас видимо все еще в переди.
Наверно не там. У нас в городе нет никаких РГУ БДД.
Цена: 15 379 руб.
А водитель то зачем выезжает без заранее оформленных документов? Кто его "гонит" на маршрут без них? Он же прекрасно осознаёт какие проблемы у него начнутся в пути? Согласно закону он как работник имеет право отказаться от выхода на линию! А вообще надо подумать, стоит ли работать на такого "хозяина" который толкает тебя на нарушения, а потом говорит "права забрали-это твои проблемы". Почему все нормальные предприятия занимающиеся логистикой не сталкиваются с такой ситуацией? Потому что они серьёзно относятся к подготовке маршрута, обеспечении безопасности, соблюдении сроков доставки груза, т.к.это влияет на их прибыль. А вот если этот водитель работает сам на себя- "бомбила", то он как субьект предпринимательства сам отвечает за свои проступки.
Существуе карты дорог с указанием знаков, в силу этого это законно.
Может и существуют. но сие не доступно. Лично я потратив неделю на поиски таких карт не нашел. Если подскажете направление поиска-большое спасибо.
Кроме того. речь идет о сезонном закрытии дорог и навряд ли кто под это закрытие выпускает карты для общего обозрения. Скорее всего это обычная схема для дорожных служб для конкретного участка дороги.
В газетном киоске смотрели?
Везде искал. Просто дороги есть. со знаками нет.