Top.Mail.Ru
6 ноября 2010 в 23:18

Ищу работу!!!!!

Образование
2012 — Московский Государственный Открытый Университет, Экономист — менеджер, студентка (очно-заочная форма обучения)
Профессиональный опыт
03.2010 −08.2010, Yves Rocher
Косметика/парфюмерия/бытовая химия
аналитик коммерческой деятельности

  • Прогнозирование и оценка эффективности элементов промо-кампаний;
  • Оценка результатов деятельности магазинов;
  • Анализ эффективности запуска новой продукции;
  • Расчет бюджетов промо-кампаний;
  • Анализ и прогнозы коммерческих результатов промо-акций.
  • Составление прогнозов продаж
  • Анализ статистических данных,расчет промо кампаний на основе статистических данных
    10.2007 — 10.2009, ООО «Strauss group» международный концерн, входит в число лидеров продаж сублимированного кофе премиум-класса в России
    Продукты питания
    аналитик маркетинговых программ
  • Планирование продаж: разработка подходов к ежемесячному, ежеквартальному и годовому планированию продаж, в т.ч. непосредственная организация сбора планов продаж региональных представителей: обсуждение и согласование предоставленных планов;
  • Ассортиментная политика: определение подходов и проведение план-факт анализа продаж, выработка предложений относительно ассортиментной политики компании;
  • Контроль оборачиваемости товара: отслеживание и оценка выполнения планов отгрузок отделом продаж; оценка складских остатков, прогнозирование выполнения планов продаж;
  • Ведение маркетинговых акций: участие в рабочих группах по выработке мотивационных предложений, стимулирующих рост продаж дистрибьюторов, прогнозирование расходов и затрат, ведение расчета бонусов; разработка и ведение документации маркетинговых акций, анализ движения денежных средств, составление доп. соглашений и актов премий, отслеживание платежей;
  • Контроль дебиторской задолженности: Отслеживание динамики долгов, ведение реестра платежей и поступлений;
  • Ведение отчетности: Предоставление отчетов о продажах и доходах компании, по различным продуктам, по клиентам и по географическим регионам.
  • Коммуникация с контрагентами: перевод писем иностранных контрагентов, подготовка типовой документации (договора купли-продажи и поставки), ведение судебной переписки, информирование клиентов о недостающем объеме для выполнения плана продаж, предстоящей оплате.
    08.2005 — 10.2007, ООО «IMS group» рекламное агентство, профессиональный центр прямого маркетинга, предоставляющий клиентам услуги прямого маркетинга, теле — маркетинга и прямых продаж
    Маркетинг/реклама/PR
    ассистент менеджера по управлению проектами
  • Работа с региональными контрагентами: проведение маркетинговых исследований, выявление потребностей клиентов, продвижение продукции и услуг, формирование и ведение клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций;
  • Ведение отчетности: сбор информации по продажам от партнеров, анализ и обработка отчетов, внесение данных в базу, начисление послепродажных скидок, подготовка отчетов для SAP;
  • Ведение маркетинговых программ: доведение условий программ до клиентов, проведение информационных рассылок, контроль выполнения условий, ведение документации, создание презентаций по продукции конкурентов.

Продвинутый пользователь MS Office: Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы, любые аналитические выкладки), Power Point (создание презентаций для высшего руководства), Word), 1С предприятие версия 8.0 (торговля и склад, бухгалтерия), Business Objects (написание запросов, составление отчетов)
Навыки планирования, знание психологии и принципов продаж, проведения аналитических и маркетинговых исследований, работа с документацией в т.ч. иностранной, работа с дебиторской задолженностью. Контроль процесса продаж; контроль и работа с дистрибьюторами; проведение рекламных компаний (акций) по продвижению товара (маркетинг). английский — разговорный

105
Комментарии (1)
  • 8 ноября 2010 в 14:23 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Ольга, вопрос: рекламную компанию благотворительной организации или фандрайзинг за % от поступлений - возьметесь делать?