Top.Mail.Ru
Отдел рекламы на аутсорсинг
25 марта 2009 в 19:25

Отдел рекламы на аутсорсинг

для каких компаний это эффективно? что думаете,коллеги?

190
Комментарии (14)
  • 26 марта 2009 в 15:18 • #
    Марина Галстян

    Здравствуйте, Наталья.
    Наша компания занимается аутсорсингом кадровых функций. Готовы рассмотреть сотрудничество с Вашей компанией. Пишите #

    С уважением,
    Марина

  • 26 марта 2009 в 15:24 • #
    Инна Кабанова

    Может, ошибаюсь, но, думается, что содержать целый отдел рекламы в компании - неэффективно. ПО своему опыту - даже работая в продюсерской компании и, по долгу службы занимаясь продвижением зрелищных мероприятий- - отдавали на аутсорсинг, причем нескольким компаниям. Наталья, а Ваша компания на Дм.Ульянова размещается?

  • 31 марта 2009 в 09:53 • #
    Наталья Ахмедова

    Да ,Инна,Ульянова 42

  • 31 марта 2009 в 14:00 • #
    Инна Кабанова

    Мы планировали рядом с Вами поселиться:) Но, видимо, не сейчас. Хотя готовы дружить домами:)

  • 31 марта 2009 в 18:09 • #
    Наталья Ахмедова

    Вношу встречное предложение,давайте дружить семьями.

  • 1 апреля 2009 в 22:36 • #
    Инна Кабанова

    Семьями - это в смысле прям жить на работе, да?:)))

  • 2 апреля 2009 в 19:12 • #
    Наталья Ахмедова

    ну уж нет! в смысле играть в гольф

  • 2 апреля 2009 в 23:29 • #
    Инна Кабанова

    А я в гольф и не умею как раз...И по-моему, у вас в РА и танцуют тоже неплохо:) На днях видела, молодцы:)

  • 6 апреля 2009 в 17:25 • #
    Наталья Ахмедова

    Инна,есть ли у вас опыт заключения договора об аутсорсинге?

  • 6 апреля 2009 в 18:10 • #
    Инна Кабанова

    Наталья, мы ж не РА, мы - коммуникационное агентство, в чистом виде только по рекламному обслуживанию - нет. А вот по разработке коммуникационой стратегии и всем сопровождающим вещам - в т.ч. и по рекламе - да.

  • 7 апреля 2009 в 10:53 • #
    Наталья Ахмедова

    Инна,а почему бы нам не встретится,уверена есть общее интересы

  • 7 апреля 2009 в 13:39 • #
    Инна Кабанова

    Написала в личку

  • 26 марта 2009 в 18:30 • #
    Илья Баранов

    что верно то верно, в некоторых компаниях , особенно выше среднего весь креатив на агентствах, так эффективнее не столько по деньгам а сколько в эффекте от того что они придумают, а в компании можно держать только людей на подхвате что бы вели контакты и договоры, ну может аналитику по тем же агенствам.

  • 27 марта 2009 в 00:25 • #
    Валерий Козлов

    Для любых