Top.Mail.Ru
Пример продающей карточки товара.

Пример продающей карточки товара.

Хотите узнать, как повысить продажи интернет-магазина? Постарайтесь сделать максимально продающую, эффективную карточку товара. Сейчас я постараюсь объяснить все, как говориться, «на пальцах».

Карточка товара является самой популярной страницей любого интернет-магазина. Вы можете проверить сами. Просуммируйте посещения всех товарных страниц и сравните итоговое значение с числом посещений страницы, возглавляющей список самых посещаемых страниц. Я был прав? Если нет, то у вас что-то идет не так:)

Так или иначе, процесс убеждения начинается именно на карточке товара. Не на главной странице — там пользователь пытается разобраться, что здесь можно найти в принципе. Не в каталогах — там происходят процессы выбора и первичного сравнения. Именно на товарных страницах потенциальный покупатель знакомится с фотографиями товара, описаниями, условиями доставки и оплаты, рецензиями и отзывами и т.д. и принимает решение о первой микроконверсии — “Добавить в корзину” или нет.
Пример продающей карточки товара:
Пример продающей карточки товара.

1. Качественное изображение товара

Цель – дать потребителю максимальное представление о товаре через его фотографию. Хорошие фотографии помогут повысить показатель конверсии, улучшат восприятие информации, и дадут возможность клиенту легко найти нужный товар по его изображению. Помните, в интернет-магазине клиент делает окончательный выбор основываясь на качественном изображении товара.

2. Скидки на видном месте

Скидка на товар — один из основных способов «заставить» покупателя выбрать и купить именно этот товар. По этому она должна быть визуально выделена и находится на самом видном месте.

3. Возможность увеличить картинку

Цель – максимальное визуальное воздействие на покупателя. Увеличение картинки позволит клиенту детально осмотреть товар и дополнительно мотивирует его на покупку.

4. Дополнительные изображения товара

Дополнительные изображения товара дают потенциальному покупателю возможность всестороннего осмотра товара. Это, во-первых, удержание потенциального покупателя на сайте, что уже неплохо, во-вторых, ощущение у клиента непосредственного ознакомления с товаром.

5. Видео о продукте

Цель – положительное мотивационное воздействие на потребителей и дополнительный мотив для более детального изучения товара. Видео должно быть качественным, информативным, эмоционально наполненным.

6. Удобная навигация

Цель – сократить время поиска необходимой продукции до заказа.

7. Понятный призыв к действию

На странице товара основным призывом к действию является призыв к покупке. Цель – дать посетителю четко понять, что ему делать после прочтения заголовка целевой страницы. Обязательно визуальное выделение на странице и расположение на самом видном месте.

8. Форма поиска по сайту

Функциональная форма поиска по сайту предоставит покупателю возможность быстро найти интересующий его товар.

9. Понятное название

Понятное, четкое и однозначное название товара заинтересует потенциального покупателя и даст ему понять, что выбранный товар, именно тот, который он ищет.

10. Бесплатная доставка

Бесплатная доставка и прочие бонусы увеличат показатель конверсии.

11. Удобное для чтения описание товара

Качественное описание товара предоставит покупателю уверенность в правильности сделанного выбора, даст исчерпывающую информацию о товаре. Описание должно быть полным, конкретным, читаемым и уникальным.

12. Эмоциональный призыв

Призыв или уникальная особенность – это дополнительная мотивация потенциальных покупателей, закрепление эмоциональной связи между потребителем и товаром.

13. Помощь покупателю в выборе нужного товара

Дополнительная помощь и подсказки дают покупателю дополнительную уверенность в правильности сделанного им выбора.

14. Отзывы покупателей

Основная цель отзывов – повышение доверия потребителей. Потенциальный клиент верит больше реальным покупателям, уже попробовавшим выбираемый им товар, нежели рекламным сказкам о необыкновенности этого товара.

15. Кнопка «отправить другу» по e-mail

Это дополнительная реклама товара и магазина, основанная на персональном доверии.

16. Похожие продукты

Похожие продукты дадут клиенту свободу выбора альтернативных товаров. Это повысит показатель конверсии всего магазина.

17. Кнопки социальных сетей

Цель кнопок социальных сетей – дополнительный источник распространения информации о товаре и магазине.

Дополнительные рекомендации:

Функции он-лайн-консультанта

Цель – доступная информативная поддержка потребителя. Непосредственный диалог с продавцом увеличивает доверие потенциального покупателя к магазину.
Фактор доверия

Цель – укрепление репутации магазина, завоевание постоянных клиентов. Доверие достигается с помощью:

отзывов;

    • гарантии возврата денег или обмена товара;**
    • контактов продавца;**
    • безопасности платежей и информации.**

Гарантия конфиденциальности

Цель – дать потребителю исчерпывающие объяснения, для чего необходимо предоставить персональные данные, и показать, как осуществляется защита этих данных на сайте.
Отсутствие ненужных элементов

Цель – снизить возможность отвлечения потенциального покупателя.
Стоит так же помнить:
Карточка товара — это все лишь один из множества инструментов по увеличению конверсии интернет-магазина. Если вы, действительно, хотите узнать, как увеличить продажи в вашем интернет-магазине, изучайте тему конверсии в комплексе

Профессиональные консультации по продвижению сайтов и организации продаж в интернете.
По любым вопросам продвижения в бизнеса в интернете, раскрутки сайта, интернет магазина звоните:
Телефон.: 8 (383) 277-14-45
моб. тел.: 8 (993) 007-14-45
Skype: #
Заявку на аудит сайта можете оставить тут: http://svoiprofi.ru/audit
Заявку на консультацию можете оставить на сайте http://svoiprofi.ru/

2874
Комментарии (4)
  • 5 ноября 2013 в 04:30 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо Анастасия, очень четкая статья!
    Свяжите пожалуйста, есть ли различия в оформлении карточки товара, между розничным и оптовым интернет-магазином?

  • 5 ноября 2013 в 10:31 • #
    Анастасия Абрамова

    Юрий спасибо за вопрос. Розничный и оптовый интернет-магазин это принципиально разные сайты. Много отличительных нюансов в оформлении страниц товаров, наличия элементов ...
    к примеру в карточке товара интернет магазина и в списке товаров клиенты должны видеть остаток на складе, зачастую с указанием названия склада.
    В отличии от корзины, где клиент оформляет заказ, оптовый покупатель постоянно вносит изменения в состав заказа, печатает счета, может импортировать список артикулов в заказ. То есть работа с заказом оптового и розничного покупателя разительно отличаются.
    В отличие от розничного покупателя, оптовый покупатель чаще всего знает какой конкретно товар он хочет заказать, и даже знает его артикул. Поэтому, для упрощения процесса заказа, оптовик может добавлять товары в заказ прямо внутри заказа, используя контекстный поиск по артикулу, названию или признаку товара. Соответственно нужно предусмотреть возможность такого поиска. Для оптового магазинов в общем предполагается более сложный технический функционал, ведь во главе задач оптового интернет магазина не только коммуникативно-рекламная, но и задача снижения ресурсов на операционную деятельность:
    1) сайт работает 24 часа, соответственно нет границ по работе с клиентами из других часовых поясов;
    2) клиентам доступна актуальная информация о товарах и ценах online - это снижает время на согласование поставок
    3) клиент самостоятельно может выставить себе счет, сформировать акт сверки и тд.
    4)Это сильно снижает нагрузку на менеджеров по продажам поставщика и проч.
    итд..

    в общем нужно делать отдельную статью про это.

  • 5 ноября 2013 в 14:16 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо Анастасия за ответ!
    А статью с удовольствием бы прочитал!

  • 5 ноября 2013 в 08:24 • #
    Евгения Пашкевич

    Юрий, да, конечно, различия есть.
    При заполнении карточки товара на розничную торговлю - акцент рекомендуем сделать на импульсную покупку (т.е. Вы должны вызвать эмоции у пользователя).
    При заполнении карточки товара для оптовой торговли рекомендуем упор сделать на характеристиках товара, спросе на него. (здесь уже не импульсная, а продуманная покупка)
    В общем, ориентируйтесь на потребности пользователя, продумывайте что для него важно и первостепенно.


Выберите из списка
2014
2014
2013