Top.Mail.Ru
Секреты успешного проведения конкурсов во Вконтакте

Секреты успешного проведения конкурсов во Вконтакте

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании? Мы раскроем для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают.

1. Простота залог успеха!

Скорее всего, вы сами сталкивались с конкурсом, в котором хотели бы поучаствовать, но механизм был настолько сложен, что участие откладывалось в долгий ящик, а вскоре вы совсем забывали о существовании данного розыгрыша.

Вы хотите привлечь в свой конкурс большое количество людей? Тогда упростите механизм участия до примитивных действий, а еще лучше — если основное действие уже было совершено участниками в прошлом, но осталось запечатлено, например, в виде фотографии.

2. Дареному коню в зубы смотрят!

Большинство маркетологов уверены, что залог успешного конкурса — дорогой приз. Однако это не всегда так. Чаще всего, за весомыми призами гоняются «призоловы», но никак не обычные люди, потому что в большинстве случаев наша целевая аудитория уверена: «мы это не выиграем, зачем вообще участвовать».

Всегда помните, для кого вы проводите конкурс. Приз должен соответствовать пристрастиям и вкусам вашей целевой аудитории. Чем ценнее приз для них, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь.

3. На старт! Внимание! Марш!

У вас мало участников? Но очень много вопросов от пользователей?

Самое главное правило конкурса: укажите конкретные сроки старта и финиша и не забывайте, чем короче конкурс, тем он эффективней. Когда вы даете людям месяц, многие думают, что поучаствуют завтра-через неделю-через две… Как думаете, много людей вспомнят о вас через неделю?

4. А подарочки будут?

Не стоит проводить первый конкурс на странице и ждать колоссальный охват. К сожалению, русские люди привыкли, что их часто обманывают, многие искренне верят, что в интернет-розыгрыше могут выиграть лишь «свои».

Приучайте ваших подписчиков к получению маленьких приятных бонусов, устраивайте еженедельные викторины, мини конкурсы, всевозможные игры в «угадайку» и «кто больше». И обязательно вознаграждайте победителя небольшим, но приятным призом: будь то браслетик или скидка в магазине — всегда приятно получать маленькие радости.

5. А нас рать!

Мы уже дали рекламу, пропиарили конкурс на всех своих страницах, подключили партнеров, но все равно хотим больше участников! А где их взять?

Наверняка вы забыли о конкурсных группах — отличный, а главное, бесплатный инструмент для продвижения конкурса. Во Вконтакте существует множество разнообразных призовых групп, которые бесплатно и с удовольствием разместят ваш конкурс. Аудитория этих групп нацелена на участие в конкурсах, ее не нужно стимулировать дополнительным «плюшками», они с радостью участвуют в большинстве конкурсов.

6. Спасибо за внимание!

Конкурс завершен, мы набрали нужное количество участников, давайте поздравим победителя. Лучшим завершением любого конкурса будет фотография или комментарий счастливого обладателя приза.

У нас же выиграл наш клиент, пусть остальные видят, завидуют и участвуют в следующих розыгрышах.

П.С. Поделитесь своими мыслями, как Вы проводите конкурсы в соц. сетях

Профессиональные консультации по продвижению сайтов и организации продаж в интернете.
По любым вопросам продвижения в бизнеса в интернете, раскрутки сайта, интернет магазина звоните:
Телефон.: 8 (383) 277-14-45
моб. тел.: 8 (993) 007-14-45
Skype: #
Заявку на аудит сайта можете оставить тут: http://svoiprofi.ru/audit
Заявку на консультацию можете оставить на сайте http://svoiprofi.ru/


Секреты успешного проведения конкурсов во Вконтакте

194
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013