Человек есть то, что он ест!

Человек есть то, что он ест!

Живу полтора года в Испании, и не перестаю удивляться, ну почему молоко у них коровье, колбаса из мяса, вино из винограда и сладости из сахара!! наверное тупые! Не умеют делать порошковое вино, порошковое молоко, растительную колбасу и т.д. Стало грустно за себя и за близких,чем мы хуже, почему нас травят, какие нужны ОТКАТЫ что бы завозить КАЧЕСТВО в страну, а не ОТРАВУ,которую сами заметьте не едят. Что едят ОНИ я знаю, видел и был на одной ферме ОДНОГО ВЫСОООКОГО человека из списков Форбс, фермочка в Краснодарском крае, на Москву самолетики через день все возят от молочки до колбасы все!! И только ИМ! Так что други пора ОБЪЕДИНИТЬСЯ и нам кормить своих детей КАЧЕСТВОМ!!! А то фермочка только для ИХ!

347
Комментарии (6)
  • 9 августа 2012 в 15:39 • #
    Александр Литвинов

    Автор изобретения часто слышу о том кто должен что кушать. На мясокомбинате главный технолог отвечает мне " зачем нам модернизация и выпуск органик колбасы если нам заказывают обычную". В Усть-Лабинске на мясокомбинате технолог сказал мне все изготавливают эту колбасу и люди едят в Москве все .Здоровье чужих детей их не интересует своих тоже. Свиньи не выдерживают заражения водой и эпидемия АЧС уничтожает отрасль , предлагаю им инновацию изготовления воды с природными свойствами антиоксидант. Ответ такой простой "что свиньям давать лекарство" еще раз объясняю что вода без изменения химического состава а с правильной структурой это просто вода и в Кубанской воде этих свойств значительно не хватает нужно природе помогать.Сразу ответ что хочешь заработать на своих изобретениях. Президент создал Совет по модернизации экономики и инновационному развитию и уже вопросы кубанских предпринимателей а сколько денег будут давать за дохлых свиней?

  • 9 августа 2012 в 15:41 • #
    Александр Литвинов

    мой тел. +79186328685 или +79180819013

  • 9 августа 2012 в 15:43 • #
    Александр Литвинов

    Инновационная биотехнология ТУ 9215-001-0157844030-2007 жир с пряностями ингредиент для модернизации колбасных технологий мой #

  • 10 августа 2012 в 13:06 • #
    Александр Токаренко

    Да Аалександр, если благие дела в нашей державе комуто конкретно не приносят кучу денег то это не приветствуеться! Грустно ,поэтому и живем как отставшая в развитии групка населения планеты хотя и в космос летаем. Буду рад пообщаться , skape: tokar-alex , +34 633091207

  • 10 августа 2012 в 13:29 • #
    Александр Литвинов

    Добрый день Александр. Мои ноу-хау это ключик к завершению около 500 изобретений. Пишите вопросы # и совершайте открытия. Малое добро - тоже на благо всех.

  • 7 августа 2014 в 17:59 • #
    Николай Ермаков

    Если вдуматься, то при становлении и развитии производства любого товара, ситуация складывается всегда одна и та же.
    Человек захотел что-то производить. Он все продумал, все взвесил. Купил технологию и оборудование, решил вопрос с поставкой качественного сырья. Организовал производство. Одновременно – активный маркетинг, реклама… Организация сбыта…
    Но с другой стороны – конкуренты на рынке, и диапазон цены реализации – ограничен.
    Кто хоть раз проходил – понимает все сложности.
    На этом этапе – он производителей подделок – интересует! И опасаться их – нет никаких оснований.
    Но любой бизнесмен стремиться к успеху! И в конце концов добивается его!! Его товар стал популярным, разрекламирован, качество соблюдается, продажи растут.
    И вот тут из кустов появляется «Контрафактник». И видит: есть новый товар, который люди с удовольствием покупают. Ну а почему бы не сделать что-то похожее и тоже продавать? Если сделать подделку достаточно похожим – то почему бы и она не пошла как «горячие пирожки» ? Покупается оригинал, изучается (в первую очередь – упаковка!), и – процесс пошел!
    При этом не надо беспокоиться о дорогостоящем оборудовании, соблюдении технологии, получении разрешений, сертификации. И самое главное – нет затрат на рекламу!! Это же оплачивает производитель оригинала!!! Значит, можно играться ценой на свою подделку – в очень большом диапазоне (чего производитель оригинала себе позволить не может).
    И все! Подделка вылетает на рынок! Если содержимое упаковки более или менее приличное – то идет просто вытеснение оригинала с рынка (за счет низкой цены). А если содержимое плохое – идет компрометация бренда! Люди, попробовавшие некачественных поддельный товар – будут избегать вообще покупать этот бренд, хотя бы из опасения нарваться на подделку.
    И тут уж – кто кого! Да, контрафактник может быть и попадется.. Но, во-первых, когда это будет? А во-вторых, в свете действующего законодательства ему грозит как правило – небольшой штраф, несопоставимый с доходом, полученным от производства и реализации подделок. И неизвестно еще – доживет ли производитель оригинала до этого светлого времени, когда контрафактника привлекут к ответственности, не загнется ли его бренд из-за присутствия на рынке подделок…
    И тут, как бы само собой напрашивается логичный вывод: не зависимо от того, присутствует ли оригинальная продукция на рынке, или ей предстоит только в скором времени выйти на него – необходимо обеспечить эту продукцию надежной защитой от подделки. Надежной – это такой, при которой для потребителя не будет никаких сложностей проверить подлинность любого товара, обеспеченного этой защитой!
    С анализом систем защиты можно ознакомиться тут:
    http://antikontrafakt.ru/prodvizhenie/issledovaniya
    А с предлагаемой нами системой защиты «Crypto Contra Counterfeit» (ССС) – можно ознакомиться тут: http://fbc24.com/DOC/CCCbenifits.pdf


Выберите из списка
2012
2012