Есть ли интерес у белорусов в российских веб технологиях?

Есть ли интерес у белорусов в российских веб технологиях?

Как обстоит дело в Белорусии с производством сайтов и рекламой в интернет.
Есть ли у Вас вообще интернет — у нас принято показывать Белорусию «диким младшим братом» но я знаю что Белорусия эффективнее России развивается и живет лучше.

Спасибо!

196
Комментарии (34)
  • 23 января 2009 в 21:57 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Евгений, добрый вечер. Да, Белоруссия во многом самодостаточное государство. Поэтому интернет в Белоруссии есть. Самый популярный у народа сайт: www.tut.by.
    Посмотри, пожалуйста, его. Тебе многое станет понятно и ты решишь для себя как действовать дальше.
    Да, Белоруссия эффетивнее России. Есть очень многое, в чем мы смело можем и должны взять примеры для России. Но это тема, видимо, другой конференции.

  • 23 января 2009 в 23:04 • #
    Евгений В. Молев

    добрый вечер)
    спасибо - посмотрел и портал и Ваш сайт.

    Ваш - очень забавно, мы что то похожее делали в ноябре.
    В общем достаточно эффектно и эффективно, наверное.

    Белорусский портал и те сайты, что я с него открыл сформировали впечатление, что у белорусов программинг не в почете, зато - очень креативно все сделано и оригинально.. Краски кажутся ярче и цвета насыщеннее... странно)

    Что касается пизыва к действию - тут я не понял до конца. Может быть Вы что-то посоветуете?)

  • 23 января 2009 в 23:25 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Евгений, в Белоруссии есть как и у нас много госпрограмм. Некоторые из них касаются информационных технологий. Есть отдельная программа по технопаркам. Я сам был в трех из них. Советую обратить внимание на технопарк при БГНТУ. При умении добывать нужную информацию, разберетесь. Начни с этого, а там дело пойдет при правильном подходе к нему.

  • 24 января 2009 в 00:08 • #
    Евгений В. Молев

    Если начать разбираться - конечно разберемся.
    Только вот стоит ли?
    Потребность то есть в моих услугах в Беларуси?

  • 24 января 2009 в 00:12 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Евгений, как я могу ответить на твой вопрос? Только так. Я уверен, что есть. Но уверен ли ты?. "По вере Вашей и будет Вам". Помнишь? Вот так. Действуй, если знаешь как и веришь в себя.

  • 24 января 2009 в 00:22 • #
    Евгений В. Молев

    Ясно)
    Весьма честный, исчерпывающий и разумный совет!-)
    Спасибо)

  • 24 января 2009 в 11:00 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Евгений. На здоровье. Удачи. Просто пока это не моя тема.
    Если ты нашел сайты технопарков (прежде всего, БНТУ), то они предлагают к внедрению много инновационных технологий, а у нас на сайте много инвесторов в эти технологии. Подумай, чем ты можешь помочь каждому из них кроме нахождения друг друга.

  • 24 января 2009 в 11:37 • #
    Евгений В. Молев

    наверное самым правильным способом было бы разместить рекламу на этих сайтах, как Вы считаете?

  • 24 января 2009 в 12:26 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Верно. Но параллельно, если будешь заниматься с технопарками, узнать от них что они предлагают на продажу или для внедрения. Евгений, начинай думать и действовать. Меньше слов. Больше дел. Хватит разговоров.

  • 29 января 2009 в 19:35 • #
    Роман Белозерский

    Евгений, возможно огорчу Вас, простите, но тем не менее.. Вы должны понимать, что РБ страна бедная, соответственно расценки на предлагаемые Вами услуги будут несколько ниже чем в Горьком, например :) С другой же стороны, конкуренция достаточно высока в силу наличия большого количества квалифицированных кадров. А отсюда и проистекает наличие "Парка высоких технологий", который как раз ориентирован на поиск клиентуры за пределами РБ, поскольку внутренние ресурсы доминируют над потребностями.

  • 29 января 2009 в 19:38 • #
    Евгений В. Молев

    )))
    если вы такие квалифицированные - то чего ж вы тогда такие бедные?)

    уверен, что в горьком цены ничуть не выше чем у вас в минске)

  • 29 января 2009 в 19:48 • #
    Роман Белозерский

    Ответ на Ваш вопрос, Евгений, лежит несколько в иной плоскости и не соответствует основной теме ветки. Политэкономия, знаете ли :)
    Что же касается цен - их нетрудно промониторить. Возможно у меня информация несколько устарела. Конкурентов Вам несложно будет найти путем поиска через упоминавшийся уже ресурс tut.by

  • 29 января 2009 в 20:17 • #
    Евгений В. Молев

    в нижнем цена на сайт колеблется от 5 до 80 тыс. руб.
    При этом средняя цена на средний "корпоративчик" - 25-35 тыс руб.

    Уверен, что в Минске цены выше.

  • 30 января 2009 в 09:40 • #
    Роман Белозерский

    Посмотрите, но мне кажется, что Вы ошибаетесь. Искренне Вам желаю реализации планов.

  • 30 января 2009 в 11:35 • #
    Сергей Киркоров

    Любая уверенность должна основываться на фактах, а их-то как раз и нет )))
    Ведь для того, чтобы спорить о вкусе ананаса, его как минимум, нужно съесть.
    До сих пор россияне предпочитают снимать клипы в Белоруссии. А почему? Да потому, что дешевле и лучше.
    То же самое и в других отраслях. А почему? Да потому, что те, кто работает здесь НЕ ИЗБАЛОВАНЫ высокими заработками. Да и с ценообразованием здесь более-менее цивильно. Поэтому многие талантливые ребята стараются вырваться, у кого-то получается, у кого-то нет.
    Так что между ДУМАЮ и УВЕРЕН такая же разница как между НА ТЕБЕ и ВО ТЕБЕ. )))

  • 30 января 2009 в 11:42 • #
    Евгений В. Молев

    жесть

  • 24 января 2009 в 20:06 • #
    Сергей Киркоров

    Эт точно, мы народ дикий, бульбой вскормленный и первачом вспоенный ))), интернета у нас нема ))) и вообще мы для связи по батарее перестукиваемся )))
    Все здесь есть. И, к слову сказать, наш минский радиотехнический институт, сейчас это, конечно университет информатики и радиоэлектроники, выпускает лучших хакеров мира ))) - таково было как-то заявление руководства ВУЗа.
    Не знаю, что значит понятие "программинг", но полистайте сайт города Минска www.minsk.gov.by - возможно не самый красивый, но один из самых быстродействующих. А по ссылочкам и окошкам можно добраться и до парка высоких технологий и до президентского сайта - было бы желание.

  • 24 января 2009 в 22:04 • #
    Евгений В. Молев

    Сергей, судя по фамилии, Вы - болгарин, а не белорус))

    Я не говорю что белорусы дикие, но увы, наши СМИ формируют не очень хорошее мнение о Белорусии... наверное из зависти!-)

    Что касается программинга - я просто посмотрел десятка два сайтов - пробиваются ошибки в коде прям в публичку. это скорее не аккуратность наверное.

  • 24 января 2009 в 22:25 • #
    Сергей Киркоров

    По "фамильным" делам у меня есть дежурная шутка - Ви знаете, в еврейской семье... певец...это такое горе)))
    На самом деле корни этой фамилии армянские ))) И это на полном серьезе ! А когда мама - русская, а отец - белорус , тогда откуда в семье армяне? )))

  • 25 января 2009 в 09:21 • #
    Евгений В. Молев

    ))))
    да, сложно у Вас - белорусов все с корнями...
    у нас в России все просто евреи и все)

  • 25 января 2009 в 11:42 • #
    Сергей Киркоров

    Таки ми тоже не лыком шиты, только своих поставляем исключительно на экспорт: Израилю - Голду Меир, Моше Даяна, Шимона Переса, России - Борю Моисеева ))) Штучный товар ))).
    Когда, в свое время, меня спрашивали - кого выпускает твой институт, я отвечал - судите сами, если заочный факультет выпускает первых секретарей ЦК КПБ, то можете себе представить, кого готовит стационар ))). Я уже не говорю об Олимпийскийских чемпионах: Леня Тараненко - наше "произведение".

  • 25 января 2009 в 22:28 • #
    Евгений В. Молев

    вы просто затоптали наши СМИ )))

  • 26 января 2009 в 10:21 • #
    Сергей Киркоров

    В свое время на одной из встреч КВН с участием белорусской команды "ЧП" Масляков заметил, что юмор острее там, где тяжелее ситуация и таки он был брав )))
    Ведь легче живется лишь тем, кто смеется,
    А что нам, ребята, еще остается?
    ))))

  • 26 января 2009 в 13:04 • #
    Евгений В. Молев

    да уж)

  • 24 января 2009 в 22:11 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Согласен. Я по ссылочкам (очень хитро сделано) на этом сайте только через трое суток нашел необходимую информацию по 93 свободным земельным участкам. Зато чиновники неделю мне честно отвечали: "на сайте вся необходимая информация представлена". Когда я нашел ее, я даже не злился, а внутренне восхищался хитроумностью созданного ребуса.
    Когда заскучаешь, Сергей, попробуй то же решить эту задачу. Настроение точно подымится.

  • 24 января 2009 в 22:28 • #
    Сергей Киркоров

    А мне ли не знать сайт моей бывшей организации? )))
    Был такой грех, я предложил несколько видоизменить архитектуру сайта, но ... куда там, там ведь возглавляет это дело мадам, которой сто лет в обед ))) и ее мнение - это истина в последней инстанции, но зато работает быстро ))) (типа, зато мы спеваем добре )))

  • 24 января 2009 в 22:40 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Ну да, и я работал когда то в администрации российского региона. Хорошая, кстати, прививка. На всю жизнь. От искушения кому то из них верить и полагаться на их слово.

  • 24 января 2009 в 22:52 • #
    Сергей Киркоров

    Зато теперь понятно как их бить их же оружием - вот этого они боятся как черт ладана )))

  • 24 января 2009 в 23:00 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Не-е-е, я стараюсь вообще с ними теперь дел не иметь. Это я предлагаю делать моим партнерам. Только в случае крайней необходимости и сложной ситуации включаюсь сам и использую это тайное их "оружие".
    Ну ладно, Сергей. Приятно было пообщаться.
    Для меня, спокойной ночи. Для тебя, сам выбирай.

  • 26 января 2009 в 23:19 • #
    Илья Петров

    Да в Белорусии есть интерес к Вэб технологиях возможно рассмотреть если будут предложения от собственников Российских Вэб технологий

  • 27 января 2009 в 00:47 • #
    Евгений В. Молев

    Пожалуйста!
    Рассматривайте!
    Вот они - Мы!-)

  • 27 января 2009 в 09:15 • #
    Илья Петров

    Понимаете такие предложения как ваш сайт там больше чем надо, и стоимость услуг в два три раза меньше чем в Москве. Нужна идея хотя бы, как этот Вэб ресурс.
    ну а если хотите то найти там директора представительства (с данным опытом) посоветуем стоить в месяц он будет 1500 дол.

  • 27 января 2009 в 12:12 • #
    Евгений В. Молев

    Гы ...
    даже говорить ничего не буду)))

  • 29 января 2009 в 19:38 • #
    Роман Белозерский

    Ну вот собственно подтверждение того, о чем я написал Вам выше, Евгений :)