Приветствую всех участников

Приветствую всех участников

Добрый вечер.
Среди моего российского окружения нет никого, кто бы не любил Белоруссию и ее народ, так же как среди моего белорусского окружения нет никого, кто бы не любил Россию и ее народ. Надеюсь и хочу пожелать, что бы члены этой группы имели такое же и у себя окружение. Жили и работали в атмосфере взаимоуважения, добрососедства и сотрудничества.
Я россиянин, жена у меня белорусска, минчанка. Работаю я в России, с семьею общаюсь в Белоруссии. Так, или немного по другому у многих. Взаимосвязи между нашими народами многолики и многогранны.
Хочу пожелать, что бы в нашей группе была атмосфера товарищества, доброжелательности, взаимодействия и взаимопомощи.
Темы предлагаю обсуждать любые: от совместной рыбалки до совместного бизнеса, как проявления формы наивысшего признания и доверия.

250
Комментарии (51)
  • 23 января 2009 в 21:02 • #
    Олег Демин

    Спасибо за добрые слова в адрес братьев. Родственные связи трудно забыть. Мы за дружбу всеми руками и ногами. С уважением ко всем.

  • 23 января 2009 в 21:10 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Олег, спасибо за доброжелательную реакцию.

  • 23 января 2009 в 21:25 • #
    Олег Демин

    Во мне, если считать с татаро монгольского ига 6 кровей многонационального российского государства, в сыне добавилась кровь братского украинского народа., и чуть -чуть польской. И если разбираться с Историей государства нашего, то черт голову сломит, каких мы все кровей, какая может быть коренная кровь у народа, стоящего на перепутье великих передвижений или переселений кочевых народов, пусть мы сейчас зовемся славянами или русами, самое главное для нас что нас объединяет общая земля, история, могилы предков, общие мысли и дела.

  • 23 января 2009 в 21:34 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Ну, а если мы назвали это Союзным государством, то не беда. Мы понимаем чего мы все хотим от жизни, окружения, близких, государства. В том числе и признания, - чувства, которого нам часто не хватает. Я бы хотел, что бы в рамках группы достигалось бы в том числе и это чувство одного по отношению к другому. Все что ты перечислил выше, Олег, и есть хорошая историческая и культурная база для взаимопризнания.

  • 23 января 2009 в 21:44 • #
    Олег Демин

    Спасибо за понимание.

  • 23 января 2009 в 21:05 • #
    сопрано Ирина Величка

    спасибо за приглашение!
    у меня папа белорусс)
    и я приезжала в Минск на конкцерт посвящённый инаугурации А.Лукашенко, который был на октябрьской площади))
    Конечно, будем дружить!!!

  • 23 января 2009 в 21:15 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Спасибо, Ирина. Надеюсь, что твои дети увидят в родословной твоей семьи белорусскую ветвь и им от этого на душе будет хорошо. А еще пожелаю, что бы Вы всей семьею почаще бывали в Белоруссии и пели по-родственному все ваши любимые песни.

  • 23 января 2009 в 21:48 • #
    сопрано Ирина Величка

    спасибо))

  • 23 января 2009 в 21:19 • #
    Ирина Левада

    У меня никого нет в Белоруссии, но я всегда за дружбу!

  • 23 января 2009 в 21:23 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Как это никого нет? Надеюсь, что посильное участие в общении, работе и отдыхе членов группы будет способствовать появлению интересных, значимых, отношений. Значит и будет то, чего сейчас, пока, нет.

  • 23 января 2009 в 21:25 • #
    Илья Петров

    Александр Иванович а почему именно это Союз ?

  • 23 января 2009 в 21:47 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Илья, вопрос не понял, но отвечу.
    Я не раз был в "коридорах власти" Союзного государства. Понял для себя многое, но главное, что понял: "Как далеки они от народа...".
    Вот я и хочу себе и всем, кому это интерсно, помочь найти решения по ряду вопросов самосознания и самоопределения.
    Измени прежде всего свой мир в лучшую сторону и это изменит миры многих людей, которые с тобой общаются и имеют дело.
    А почему бы этого не сделать в рамках Союзного государства?

  • 23 января 2009 в 22:04 • #
    Илья Петров

    Да вопрос именно в этом ( учитывая что я тоже был не только в коридорах, простите это не оскорбление в Ваш адрес, я Вас очень уважаю и поэтому в моей группе клуб Московского бизнеса вы основной участник, спасибо ..) Так вот учитывая мой жизненный опыт я согласен, что этот союз далек от народа… Но народ особенно там не кто и не спрашивает ))) А тут не могут принять решение …
    И скоро там будет Грузия, Украина номер 3 а жаль. Лучший вариант для развития союза это создание фонда, который сможет купить часть экономики РБ, она не дорогая вы же знаете ВВП и сколько им надо в Кризисной ситуации это 10 миллиардов $ уверен даже меньше, и вы хозяин ситуации. И тогда можно помочь и создать союз…
    Ну а если на реальность перейти то у нас есть там представительство и любой проект в любой отрасли мы готовы предложить, но кто туда пойдет? Тут есть такие?

  • 23 января 2009 в 22:26 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Илья, одна из целей создания этой группы как раз и заключается в том, что бы привлечь внимание российских и московских бизнесменов к экономике Белоруссии. Многие просто не знают, что там госпредприятия сегодня продаются за 1 доллар США.
    А теперь еще началась поэтапная приватизация. Надеюсь, что твоя группа обратит, вскоре, самое пристальное внимание на это. Многие говорят: "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Но многие ли так поступают? Да, в бизнесе внутри Белоруссии и с белорусскими предприятиями было много проблем. А я скажу, и Слава Богу. Эти проблемы сохранили экономику Белоруссии от варварского обращения. Сейчас активно идет политика либерализации. Особенно комфортно будут чувствовать себя иностранные инвесторы, российские предприятия. Пришло время всерьез отнестись к экономическим программам в Белоруссии и совместному бизнесу.

  • 23 января 2009 в 22:42 • #
    Илья Петров

    Ну про 1 дол. это сказка, если есть такие предприятия готов взять пачку. Про российские Бизнесы есть тоже сомнения, туда лучше входить через ОАЭ или Европу. Но в остальном полностью за!!! Пишите Беларусы и Белоруссы да а как надо писать ? шутка это политика а не бизнес.

  • 23 января 2009 в 22:52 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Итак, по порядку.
    Предприятия за 1 доллар продаются при условии, что сопутствуюшие инвестиции в реконструкцию и развитие предприятия будут составлять значительную (инвестиционно-достаточную) для решения этой задачи сумму. Если этого не произойдет, то предприятие могут отобрать. Второе. Очень строгие требования к профильности бизнеса и социальной политике. Словом, цена интересная, но сопутствующие "обременительные условия не для всех.
    Ну, заходить, можно по-разному. Согласен. У кого какая политика по обеспечению безопасности ведения бизнеса.
    Название государства пишется двояко, как и у нас.
    РФ, Российская Федерация, Россия, но русский, российский
    РБ, Республика Беларусь, Беларусь, Белоруссия, но белорусский

  • 23 января 2009 в 22:42 • #
    Илья Петров

    Ну про 1 дол. это сказка, если есть такие предприятия готов взять пачку. Про российские Бизнесы есть тоже сомнения, туда лучше входить через ОАЭ или Европу. Но в остальном полностью за!!! Пишите Беларусы и Белоруссы да а как надо писать ? шутка это политика а не бизнес.

  • 23 января 2009 в 21:53 • #
    Игорь Третьяков

    Я ДУМАЮ, У ЭТОГО СОЮЗА ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ ПАРЛАМЕНТ НОВОГО ОБРАЗЦА (точнее, очень старого, забытого,РИМСКОГО)

    Если интересно, могу выслать готовое описание порядка работы и формирования.
    ОСНОВНОЙ ТЕКСТ ЕСТЬ В МОЕЙ ГРУППЕ "ЛОББИЗМ - ПРИЧИНА КОРРУПЦИИ?"

  • 23 января 2009 в 22:04 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Да, интересно, как тема для общего обсуждения. Я давно хочу написать новому Президенту России о том, что надо менять в его Администрации в делах Союзного государства.
    Прежнему написал десятки писем о коррупции в рядах его админстрации. Но это так. Сейчас, ребята говорят, стало еще хуже. Бессовестнее и безответственнее. А я там уже не появляюсь. Противно. Тяжкое ощущение замаранности долго не проходит.

  • 23 января 2009 в 22:05 • #
    Илья Петров

    тут выкладывайте согласуем и подпишим

  • 23 января 2009 в 23:37 • #
    Игорь Третьяков

    ЭТО ОСНОВНОЙ - "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ" ("пояснения" -
    для заинтересованных, на "ящик")

    ================================

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И
    МЕТОДЫ БОРЬБЫ.

    Я ЖИВУ В ИЗРАИЛЕ И ПИШУ ОБ ИЗРАИЛЕ. ВОЗМОЖНО В РОССИИ ВСЕ ИНАЧЕ (СЕЙЧАС)?

    КОРУПЦИЯ ВОЗНИКАЕТ ТАМ, ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ «ГАРАНТИРОВАННОГО ЛОББИРОВАНИЯ» ИНТЕРЕСОВ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГРУПП.

    В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ –
    ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ИМЕТЬ «МЕХАНИЗМ ГАРАНТИРОВАННОГО ПРИНЯТИЯ ПРЕДЛОЖЕННОГО РЕШЕНИЯ» – ЭТО ТОТАЛИТАРИЗМ!.

    ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ РАЗВИТИЯ КОРУПЦИИ СЧИТАЮ НАЛИЧИЕ «ПАРТОКРАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЛАСТИ», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ «ПРОДАВЛИВАТЬ» «НУЖНЫЕ РЕШЕНИЯ». СЛЕДОВАТЕЛЬНО – ДЛЯ БОРЬБЫ С КОРУПЦИЕЙ НЕОБХОДИМО ОТТКАЗАТЬСЯ ОТ «ПАРТОКРАТИИ» И ПЕРЕЙТИ К ДЕМОКРАТИИ. СДЕЛАТЬ ЭТО В ИЗРАИЛЕ МОЖНО ПРОСТЫМ СПОСОБОМ:
    1. ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕПУТАТОВ КНЕСЕТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ №1); (обеспечивает: отмену «гарантий принятия решения лобби» и позволяет найти «наилучшее решение», упорядочивает работу кнесета, позволяя нормировать деятельность депутатов!!!).
    2. ИЗМЕНИТЬ ЗАКОН О ВЫБОРАХ (ОТМЕНИВ ПРАВО ПАРТИЙ НА УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ).
    ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ КНЕССЕТА, ДЕПУТАТЫ «С УДОВОЛЬСТВИЕМ» ПРИМУТ НОВЫЙ ЗАКОН О ВЫБОРАХ!

    ПАРТИИ – ЭТО ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ «ЛОББИ» И РАЗРУШЕНИЯ ДЕМОКРАТИИ.

    ВОЗМОЖНО Я НЕ ВСЕ ПОНИМАЮ И ЕСТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ???

    ПРИЛОЖЕНИЕ №1
    РЕЖИМ РАБОТЫ
    ДЕПУТАТОВ КНЕССЕТА

    ЕЖЕДНЕВНО, ПРИ ВХОДЕ В ЗДАНИЕ КНЕСЕТА, ДЕПУТАТ ОТМЕЧАЕТ СВОЙ ПРИХОД ПРИ ПОМОЩИ МАГНИТНОЙ «КАРТОЧКИ ДЕПУТАТА КНЕСЕТА». ПРИ ЭТОМ КОМПЬЮТЕР КНЕСЕТА ФИКСИРУЕТ ЯВКУ ДЕПУТАТА И ОТКРЫВАЕТ ВХОД В ЗДАНИЕ (НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ 9:00ЧАСОВ). У КАЖДОГО ДЕПУТАТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ В ЗДАНИИ КНЕСЕТА;
    - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ «ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИЯ», ВО ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ КНЕСЕТА.

    РАБОТА ПО ОБСУЖДЕНИЮ ЗАДАЧ И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ «ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИЯ», (ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ)
    В ГРУППАХ ПО 5 ЧЕЛОВЕК (НАЧАЛО В 10:00 ЧАСОВ).
    ГРУППЫ ДЛЯ РАБОТЫ ФОРМИРУЮТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ ПО «МЕТОДУ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ» И ИЗ ЧИСЛА ДЕПУТАТОВ ПРИБЫВШИХ В КНЕСЕТ (время начала формирования групп –09:30 час.), (время начала работы групп депутатов – 10:00 часов).
    ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ «ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ» КАЖДЫЙ ДЕПУТАТ:
    1.ОБЯЗАН:
    А). ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ОБСУЖДАЕМОГО ВОПРОСА (5 минут на выступление);
    Б). ОТВЕТИТЬ НА ДВА ВОПРОСА КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ (по 2 минуты на каждый ответ).
    В). ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (проголосовав нажатием кнопки соответствующей выбранному номеру выступающего -5мин.)
    2. ИМЕЕТ ПРАВО:
    А). ЗАДАТЬ ДВА ВОПРОСА КАЖДОМУ ВЫСТУПИВШЕМУ НА «ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ» (одна минута на вопрос),(вопросы задаются по одному от каждого слушателя (вопрос-ответ), поочередно (вопрос 1мин., ответ-2мин.), затем второй круг вопросов ;
    Б). ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС ОТ КАЖДОГО УЧАСТНИКА «КОНФЕРЕНЦИИ», ПОПОВОДУ ВЫСТУПЛЕНИЯ.

    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА «ПЕРВОМ УРОВНЕ»:
    (5 8 16)х5 5=29х5 5=150минут – 2часа и 30 минут. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАМЕР И МИКРОФОНОВ ПРОИЗВОДИТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ (в точном соответствии с регламентом ).

    ЛУЧШЕЕ (ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ) ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО АВТОР ПЕРЕХОДЯТ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ОБСУЖДЕНИЯ – «СОВЕТ МУДРЕЦОВ».

    ОБСУЖДЕНИЕ НА ВТОРОМ УРОВНЕ ПРОИСХОДИТ ПО ТОЙ-ЖЕ СХЕМЕ, КАК И НА ПЕРВОМ УРОВНЕ.

    ДАЛЕЕ, ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕХОДЯТ НА ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБСУЖДЕНИЯ – «СОВЕТ МУДРЕЙШИХ».

    В РЕЗУЛЬТАТЕ «ТРЕХУРОВНЕВОГО ОБСУЖДЕНИЯ» ПРИНИМАЕТСЯ «НАИЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ», КОТОРОЕ СЧИТАЕТСЯ «ПРИНЯТЫМ» КНЕСЕТОМ (В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ).

    --------------------------------

    ПОДОБНЫЕ СХЕМЫ МОЖНО СОЗДАТЬ НА УРОВНЕ ГОРОДОВ И ГОРОДСКИХ СОВЕТОВ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ МНЕНИЯ «ОБЩЕСТВЕННОСТИ».
    И СОЗДАТЬ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ», В КОТОРЫХ РАЗЛИЧНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ СМОГУТ ПРОВОДИТЬ ОБСУЖДЕНИЯ И ПРИНИМАТЬ «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ» ПО ЗАРАНЕЕ ЗАЯВЛЕННЫМ ТЕМАМ И ПРОБЛЕМАМ ИЗ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

    ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАТЬ СХЕМУ «ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РОТАЦИИ ВЛАСТИ» И ВЫЯВЛЕНИЯ «НАИЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ» ОБЩЕСТВА.

    ТАК, НАПРИМЕР:
    - ДЕПУТАТ КНЕСЕТА НЕ ПОПАВШИЙ В «СОВЕТ МУДРЕЦОВ» (НИРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА), ВЫБЫВАЕТ ИЗ

  • 23 января 2009 в 21:57 • #
    Ольга Соловей

    Беларусь - это моя любовь

  • 23 января 2009 в 22:10 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Моя то же, аж с 1992 года, когда первый раз побывал в ней.
    Моя жизнь наполнилась другими красками. Яркими, нежными, сильными.
    Душа постоянно тихо радуется, когда я в Белоруссии.
    И чувство Родины у меня появилось то же в Белоруссии.
    И много других хороших и нужных человеку чувств.

  • 24 января 2009 в 06:49 • #
    Роман Богданов

    К моему великому сожалению, я никогда не был в Белоруссии, но надеюсь что такая возможность представится.
    Идея замечательная Игорь и думаю в самое ближайшее время она принесет свои плоды.

  • 24 января 2009 в 11:25 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Почему в Белорусси такие прекрасные дороги, нет точечной застройки и других обезобразивающих действительсность элементов и т.д.? Батька не дает чиновником воровать, брать мзду и делать много другое, что в других странах постсоветского пространства считается общепринятым. Он сам издал Указ по борьбе с коррупцией и все силовики его исполняют безусловно по страхом смерти.
    Ну а в Белоруссии Роман будешь, я думаю. Но, для этого, для начала, нужно иметь желение.

  • 24 января 2009 в 11:58 • #
    Роман Богданов

    Поработаем, посмотрим.

  • 24 января 2009 в 12:30 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Ну, да. О необходимости еще и работать многие забывают. Кризис, Слава Богу, многим мозги прочистит и просветлит. Хотя будут и издержки.

  • 24 января 2009 в 14:35 • #
    Роман Богданов

    Много положительного там наработано в моей сфере деятельности.Мы еще в прошлом году думали выйти на правительство Беларуссии по поводу открытия там филиала.Но нехватило возможностей и времени.

  • 24 января 2009 в 15:52 • #
    Александр Иванович Гончаров

    А чем, планирует заниматься филиал? В сложных случаях я, например, пишу напрямую Батьке, и его администрация находит для меня все необходимые решения через администрации более низкого уровня. Нужно правильно сформулировать задачу.
    Решение вопроса в таком случае найдется всегла. Не надо ничего ждать. Найдите пользу в своем предложении для РБ и белорусского народа и несколько раз сформулируйте ее.

  • 24 января 2009 в 16:31 • #
    Роман Богданов

    Я занимаюсь только борьбой с коррупцией и помощью ее жертвам. так как в Белоруссии эти вопросы решаются серьезно, наш независимый рейтинг по ситуации с этим злом в Белоруссии направленный в ООН и прочии инстанции не помешает стране.
    Ну а об отдельных случаях правительству всегда интересно сказать, если оно в этом не замешено.

  • 24 января 2009 в 17:50 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Понял. Что еще могу пожелать? Удачи в делах.

  • 25 января 2009 в 06:35 • #
    Роман Богданов

    Если у вас есть интерес -можете подключиться к созданию филлиала в Белоруссии.

  • 25 января 2009 в 09:38 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Роман, не сейчас.
    Я в Белоруссии наездами. Надо найти заитересованных людей из числа постоянноприбывающих. Я думаю все сложится, при желании.

  • 27 января 2009 в 12:45 • #
    Елена Воронцова

    Точно, Александр Иванович! Именно эту анти коррупционную политику подтверждают многочисленные факты "осмысленных" решений Администрации в отношении бизнеса в РБ... Например, про квоты на импорт алкоголя... наверно у тихого и смиренного белорусского народа пелена с глаз сойдет только тогда, когда на полках в магазинах останется только Лидкое пиво, Водка Бульбаш, мерзкая продукция мясоперебатывающей отрасли (даже бездомные собаки на трассе не рискнули есть чудестные колбасные изделия местного производства), и т.п. грустно... один из самых трудолюбивых народов на постсоветском пространстве... :-(
    Зато "абсолютно честные и трудолюбивые" чиновники заполонившие штатные расписания государственных предприятий (типа первого хладокомбината) будут уверенны, что наличие контроля в их руках (даже в тех сферах деятельности, о которых они ничего не знают)- сам по себе определяет высокий уровень жизни белорусов. Делать, кстати, для этого что-либо совершенно не обязательно... Главное - все под контролем: граждане - с фликерами, доносы - отрабатываются, показательные сажания - работают...про налоги я вообще молчу... :-(
    С ужасом думаю только о том, когда эта картина (может только с чуть другими акцентами) появится в РФ... тенденции уж больно похожие... :-(

  • 27 января 2009 в 15:05 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Да, все это так. Согласен.
    С другой стороны. Ко мне однажды одновременно приехали гости предпринематели из Минска, Мосвкы и Липецка. Один из москвичей был очень состоятельным человеком.
    Я привез всех в ресторан. Начались знакомства, разговоры. У белоруса спросили про жизнь и дела. Он начал перечислять все в том же духе, что и Вы. Ему не дали договорить и не позволили поганить мнение россиян о Белоруссии и ее действительности. Признания уважения и любви ко всему белорусскому шли около часа.
    Больше всех восторгался миллионер. Он считал, что у нас намного хуже так как вообще нет правил игры, т.е. правило одно -"правил нет", а это еще губительнее для жизни и людей.
    Никогда не забуду того впечатления от разговора.

  • 27 января 2009 в 15:38 • #
    Елена Воронцова

    Во-во... так оно в основном и происходит - под лозунгом "не будем выносить сор из избы" и т.п.

  • 24 января 2009 в 12:44 • #
    Сергей Киркоров

    Спасибо за приглашение. Тема актуальная и интересная. Неплохо знаю промышленность республики, да и бывшие коллеги помогут, если возникнет надобность. То, что не была допущена повальная прихватизация ))) - это здорово, но любое предприятие нуждается в модернизации основных фондов, привелечении новых технологий. Поэтому все это время сработало в обратную сторону: фонды еще более износились и народ начал разбегаться кто куда. Сейчас еще не поздно все это остановить.
    Понятен первоначальный интерес российского бизнеса положить глаз на газотранспортную систему и нефтехимический блок, но есть еще и куча других предприятий, как-никак Беларусь считалась сборочным цехом бывшего Советского Союза. Кроме того, ранее полагалось, что в Белоруссии нет природных ресурсов, оказывается, что это не совсем так. Есть и очень интересные ))).
    Поскольку Россия является сегодня основным импортером белорусской продукции, то для того, чтобы дополнительно привлечь и иностранных инвесторов, были созданы соответствующие Свободные экономические зоны: "Брест", "Витебск", "Минск", в которых произведенная продукция носит статус белорусской и беспошлинно ввозится на территорию стран единого таможенного союза.
    Очень строгий подход к продукции перерабатывающей промышленности позволил сохранить производство большей части пищевой продукции согласно ГОСТ, а не ТУ. А кто пробовал белорусский хлеб, тот всегда просит привезти его в подарок. Если уж кого-то заинтересует эта тематика, то порекомендую компанию, которая и оборудование поставит, и технологию, и энергосбережение обеспечит.
    В настоящее время много российских компаний вошли на строительный рынок Минска в частности.
    Подходит к концу проектирование если не крупнейшего, то одного из самых крупных транспортно-логистических комплексов Европы на пересечении дорог "Берлин-Москва", "Питер-Одесса". Это работает иранская строительная компания.
    Так что в меру своих сил, возможностей и занятости готов оказать посильную помощь.

  • 24 января 2009 в 13:05 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Сергей, спасибо за положительную реакцию. Я полностью согласен с твоими оценками. Чуть позже перешлю тебе первое, на мой взляд интересное, предложение от москвичей по бартеру. Надеюсь на сотрудничество и на то, что твое компетентное мнение, твои конкретные предложения и оценки будут создавать заинтересованный настрой к участию в работе нашей группы для развития бизнесов российских и белорусских предприятий и организаций.

  • 24 января 2009 в 13:16 • #
    Сергей Киркоров

    Вообще-то в РБ бартер запрещен законодательно, причем не только внутри страны, но и во внешнеэкономической деятельности. Но посмотреть можно, потому что даже из таких ситуаций есть выход))).
    Сам-то когда в Минск?

  • 24 января 2009 в 15:32 • #
    Максим Мансуров

    Представлю Ваши интересы в Ярославской области.
    Господа, готов оказать содействие и поддержку развития вашего бизнеса на территории Ярославской области.

    Я представляю МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЯ.LAB _ это молодая и динамично развивающаяся группа компаний , которая была основана в 2008, специалистами в области маркетинга, менеджмента, социологии, креатива, PR и IT-технолоий.

    НАША МИССИЯ _ способствовать укреплению конкурентной позиции и росту прибыльности бизнеса наших клиентов за счет разработки, внедрения и сопровождения индивидуальных программ их развития

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЯ.LAB _ это:
    - аутсорсинг маркетинга
    - IT - технологии / создание и продвижение сайтов
    - PR - технологии
    - Исследования рынков / Конкурентная разведка
    - Креатив
    - Организация представительств / Виртуальных офисов
    - Работа с общественными и отраслевыми объединениями
    - Работа с органами власти

    ! ЕСТЬ КОНТАКТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ !

    Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы.
    С Уважением, Максим Юревич
    #
    89159885811

  • 24 января 2009 в 16:26 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Добрый день, Максим. Спасибо за предложение. Внес его в свой ежедневник.
    Ярославская область давно и успешно работает с Белорусью, знаю о программе в моторостроении. Необходимо подумать об обменах не только товарами, но и идеями, технологиями и т.д. на взимовыгодной основе. У тебя на сайте я прочитал. Будет интерсено.
    Верю. А поконкретнее.

  • 24 января 2009 в 21:04 • #
    Максим Мансуров

    Александр Иванович, я Вам написал на почту!

  • 24 января 2009 в 21:10 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Хорошо, сейчас почитаю.

  • 24 января 2009 в 22:40 • #
    Natalia Stratieva

    Добрый вечер, а я родилась и выросла в Беларуси - г.Минск. Сейчас живу в Болгарии и страшно горжусь своим происхождением. Особенно приятно, когда высказывают комплименты в адрес самого города, я имею ввиду чистота улиц и ухоженность зданий. Очень скучаю по родному городу. С удовольствием вернулась бы на родину, но к сожалению, там еще очень туго с частным бизнесом. А в Болгарии все намного проще.

  • 24 января 2009 в 22:53 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Добрый вечер, Наталья. У меня сосед по дому в Минске болгарин. Миллионер. Он мог бы жить в любой европейской стране, но выбрал Белоруссию. Но не совсем за то, о чем ты написала, хотя и это сыграло свою роль. В Белоруссии удивительно красивые женщины, а в сочетании с прекрасной окружающей действительностью - это убойная для мужчины смесь.
    А бизнес он ведет в Европе. В Белоруссии он пока, по его словам, только теряет. Те белорусские предприятия, в которые он вкладывет свои ресурсы, почему то рассматривают их как беспроцентные и бессрочные льготные кредиты необязательные к возврату. Но он верит. Как впрочем и я. А что остается делать?

  • 25 января 2009 в 21:44 • #
    Natalia Stratieva

    Вот-вот, в Беларуси только теряет... к сожалению

  • 25 января 2009 в 21:47 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Все образуется. Пол мира так живет: жилье, семья в одном месте, работа в другом.

  • 29 января 2009 в 18:08 • #
    Сергей Киркоров

    Эх, горькая, но ... правда.

  • 16 февраля 2009 в 15:41 • #
    Олег Бойчун

    Предлагаю принять участие в развитии для стран СНГ Европейской Программы сертификации медицинских заведений „Чистое лечение”.
    Она была создана для пациентов, которые хотят быть в 100% уверены в том, что во время медицинской или косметической процедуры они не будут заражены никаким вирусом или бактерией. Основанием для Программы является набор принципов, собранных в системе „Чистое лечение”, который мы назвали INSPECTOR.

    Русскоязычная версия на сайте:
    http://www.czysteleczenie.pl/index.php?lang=ru

  • 17 февраля 2009 в 16:33 • #
    Александр Иванович Гончаров

    У нас в оздоровительном лагере пустует лечебный корпус. Что можно сделать полезного в наших условиях?