Как реализовать идею?

Уважаемые Дамы и Господа!
В настоящий момент, я заканчиваю описывать свою идею по созданию он-лайн ММОRPG 3D игры 4 Worlds. Скажу сразу, что у меня нет достаточного опыта участия в подобных проектах. Прекрасно понимаю, что одной идеи и огромного желания не достаточно. Понимаю, что нужна команда и деньги. Согласен заранее, что проект 4 Worlds весьма и весьма амбициозен, труден в исполнении с технической точки зрения, очень затратный и т.д. Но в случае реализации, этот проект будит достаточно прибыльным для того что бы окупить все затраты и принесет солидные финансовые выгоды. Если кто то готов будит принять непосредственно — личное участие в проекте, или даст дельный совет Как реализовать идею? Буду безгранично благодарен. Временный сайт проекта http://4worlds.3dn.ru

686
Комментарии (5)
  • 20 июля 2009 в 01:08 • #
    Галина Ковалева

    Для того, чтобы набрать команду, можно попробовать закинуть объявления на сайты типа: weblancer, freelance. Возможно, кого-то заинтересует данный проект.

  • 20 июля 2009 в 22:45 • #
    Сергей Берсенев

    Отличная идея Галя! Обязательно сделаем... сейчас немного добавил информации на нашем сайте, возможно люди станут более активно включаться в проект...

  • 23 июля 2010 в 10:29 • #
    Никита Юхно

    -касательно инвестиций думаю есть смысл пообщаться с компаниями для которых этот вид бизнеса профильный например мэйл.ру или иннова.

    -неплохо бы было выложить на сайт больше информации по самой игре, в данный момент не очень понятно что она из себя представляет. Нужны концепт арты, механика игры, чем она будет отличаться от подобных проектов и т.д.

    -обратите больше внимания на профильные ресурсы например http://www.dtf.ru/ http://gcup.ru/ или на хабру ) http://habrahabr.ru/tag/%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD/

    -заведите блог, создайте группу вконтакте, займитесь социальным продвижением проекта. Инвесторам проект уже обладающий определенным пулом заинтересованных людей т.е. потенциальных покупателей вашего продукта, будет интересней чем просто голая идея с техническими наработками.

  • 4 августа 2010 в 16:37 • #
    Сергей Берсенев

    Никита, большое спасибо за проявленное участие в данной теме. Дело в том, что этот пост был написан в самом начале пути. На сегодняшний день, над проектом работает команда из тридцати человек, на 20% готова демоверсия, у нас небольшая студия, сделан официальный сайт игры, и много еще всего сделано...
    а данный пост, всего навсего служит нам самим напоминанием, что когда то нечего кроме идеи не было)))

  • 4 августа 2010 в 16:42 • #
    Никита Юхно

    Дорогу осилит идущий )

    Ане расскажете как строили отношения со спонсорами? На каких условиях привлекали, какие были проблемы при общении?


Выберите из списка
2010
2010
2009