Яндекс наказал за накрутку поведенческих факторов 1000...

Яндекс наказал за накрутку поведенческих факторов 1000 клиентских сайтов компаний-оптимизаторов

http://www.utlab.ru/news/722/

Яндекс наказал за накрутку поведенческих факторов 1000 клиентских сайтов компаний РБС, Megaseo, Perfectseo, Userator, Megaindex. Пострадали сайты и самих компаний, поисковая видимость этих сайтов сошла «на нет».

Яндекс подтвердил информацию о пессимизации сайтов. Как сообщил «Ведомостям» Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекса, поисковый сервис действительно обнаружил ботнет, имитировавший поисковое поведение пользователей. То есть специальные роботы заходили на страницу результатов поиска по отдельным запросам и переходили на нужные сайты.

Поисковое поведение пользователя (действия на странице выдачи) относятся к группе поведенческих факторов и оказывают влияние на ранжирование сайта в поиске. После того, как Яндекс признал влияние этих факторов, начали появляться автоматизированные сервисы (такие как Userator).

Однако Яндекс неоднократно предупреждал вебмастеров, что так делать нехорошо. «Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. «Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов»,— говорила команда поиска Яндекса. Не послушались – получите. Хотя РБС в комментарии «Ведомостям» открещивается от накрутки руками и ногами, утверждая, что это происки конкурентов. Собственно, на этом же настаивают и все остальные «пострадавшие».

Напомним, ранее Яндекс озвучил самые распространенные способы накрутки и эмуляции действий пользователя. Среди них:

  1. создание ботнета
  2. распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
  3. привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

***************
Да уж, клиентам этих компаний не позавидуешь.

315
Комментарии (8)
  • 16 июля 2011 в 12:40 • #
    Ivan Ivanov

    Вот это да.

    Хотя, обманывать не хорошо.

  • 18 июля 2011 в 12:27 • #
    Виктор Борзов

    Интересно, кого обманывали клиенты таких "продвигаторов"?

    А под раздачу попали именно они.

  • 18 июля 2011 в 13:07 • #
    Леонид Семенов

    {А под раздачу попали именно они. }

    Вот именно. И компании, заплатившие неплохие деньги за продвижение, оказались в положении, мягко говоря, не самом привлекательном.

    Есть повод задуматься, к кому обращаться.

  • 18 июля 2011 в 13:15 • #
    Ivan Ivanov

    Я как раз и имел ввиду SEO фирмы.

    Их клиентам грустно конечно.

    С другой стороны, вот как определить, использует фирма честные методы продвижения, или халявничает???

  • 18 июля 2011 в 15:43 • #
    Роман Тарле

    Вообще все эти заигрывания с автоматизацией продвижения до добра не доводят. Самый надежный метод - работа с контентом. Как говорится, всё для пользователя.

    Да, это долго и нудно, но результат - закономерен и предсказуем. И может быть, когда-нибудь (мечты, мечты) владельцы сайтов будут стремиться создать интересный, удобный, информативный и функциональный ресурс, а не просто быть первым в поисковике по слову "лопата".

  • 18 июля 2011 в 15:50 • #
    Алексей Рудаков

    +1000 !!!

  • 19 июля 2011 в 15:53 • #
    Дмитрий Павлов

    Яша как всегда. Непонятно как и за что но всех под одну гребенку.

    USE THE GOOGLE !!!

  • 20 июля 2011 в 10:42 • #
    Роман Тарле

    Google это хорошо, но игнорировать Я. при всем желании не получится. Да и глупо. Львиная доля рунета под ними.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010