Top.Mail.Ru
Что хочет Заказчик, если не знает, чего хочет. Семинар.

Что хочет Заказчик, если не знает, чего хочет. Семинар.

Что хочет Заказчик, если не знает, чего хочет. Семинар.18–19 декабря (два дня, 16 часов) состоится семинар «Коммуникации с Заказчиком».
Подробности и отзывы с предыдущего семинара здесь
http://www.anthro-design.ru/Education_and_seminars/65/110.html

Предварительная запись обязательна. 8 916 514 15 02.

Когда Ваш Заказчик высказывает свои пожелания к проекту, то из какого «Я» он это делает?

Одну часть личности Заказчика научили в детстве, что ему «положено» хотеть, как ребенку из приличной семьи. Вторую водили в художественную школу. Его третья личность который год общается с людьми определенного круга.
Четвертая слушает жену, которая хочет дизайн как у соседей.
Еще несколько его субличностей читают журналы, книги и путешествуют.
И какая же из них доминирует в момент составления ТЗ?

Кто принимает проект?

На стадии визуализации или, не дай бог, строительства, у Заказчика появляется масса претензий, поражающих своей новизной.
Они связаны с тем, что Заказчик начинает не думать о проекте, а ЧУВСТВОВАТЬ свой будущий дом.
И здесь уже все системы воспитания или вопросы его статуса отпадают.
Потому на уровне чувств и ощущений люди находятся в контакте со своим истинным «Я».

Что делать?

Устанавливать грамотный и доверительный контакта с Заказчиком;
Использовать методики ментального синтаксиса « Какой я», «Я делаю», «Я -это» как показатель доминирующих субличностей;
Расшифровывать язык телодвижений Заказчика.

Кто такой дизайнер: непризнанный гений или обслуживающий персонал?

Диссонанс между творчеством и необходимостью социализировать свою работу провоцирует излишние амбиции и самоуверенность, либо страх и неуверенность в себе.
Выравнивает эти «качели» четкая внутренняя позиция специалиста.
Определив собственный статус, Исполнитель не прикладывает лишних сил для убеждения Заказчика в своей правоте.

Стыдно ли получать деньги за удовольствие?

За редким исключением в профессию художника или дизайнера приходят случайно. Уж слишком многими умениями надо обладать. И большая часть работы приносит искренний кайф.
Однако, запрет на удовольствие и исторические установки «богатым быть стыдно», «богатство бездуховно», «истинное творчество не оплачивается» и пр и пр. очень мешают получать аванс за будущую работу и последний платеж, когда проект сдан.
Изменние внутренних установок и грамотная документальная база снимают эти проблемы.

А также:
домашние задания для Заказчиков, разделение ответственности за совместную работу, грамотное получение откатов с производителей и продавцов и др.

Программа:

  1. способы установления благоприятного контакта с Заказчиком;
  2. методики ментального синтаксиса, как показатель доминирующих субличностей Заказчика;
  3. определение истинных желаний Заказчика
  4. расшифровка языка телодвижения Заказчика;
  5. статус Исполнителя: непризнанный гений или обслуживающий персонал? Наработка авторитета;
  6. как получать деньги за удовольствие и творчество;
  7. работа с внутренними запретами на богатство;
  8. грамотная позиция в работе с «откатами»

Научные источники:

  1. Социальная психология
  2. Методики Процессуальной психологии. А. Минделл.
  3. Квантовая психология Р. Уилсон.
  4. Трансперсональная психология С. Гроф.

Проводит курс Наталья Ивановская, член Международной ассоциации Союз дизайнеров, член ассоциации Трансперсональной психологии и психотерапии, Заместитель Председателя правления Русского Архитектурно-Строительного Общества.

Стоимость семинара 5000 р. Студентам -скидка.

226
Комментарии (2)
  • 7 декабря 2010 в 18:54 • #
    Евгений В. Молев

    Эх, я бы к Вам обязательно заглянул, если бы была возможность :-)
    Очень интересно!

  • 7 декабря 2010 в 20:10 • #
    Наталья Ивановская

    А потихонечку собирается группа на вебинар))) присоединяйиесь)


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010