Top.Mail.Ru
Несколько вещей, которые делают ваш сайт лучше или хуже.

Несколько вещей, которые делают ваш сайт лучше или хуже.

Вот несколько вещей, которые крайне не рекомендуются на любых сайтах, тех которые продают и тех которые ориентированные на донесение какой-либо информации.

  • Темный фон или фото в виде подложки под текстом. Классика жанра, сайт не должен «резать» глаз у пользователя, читать белый текст на темном фоне очень тяжело. Если вы не хотите потерять пользователя, не применяйте темные цвета, если в этом нет действительной необходимости. Также невозможно прочесть текст, если в виде подложки используется фотография, которая в некоторых местах сливается с текстом, такой сайт сразу идет на растопку…
  • Нет контактов. Я открыл 10 сайтов-конкурентов и хочу купить, если я не нахожу контакты или приемлемую мне форму обращения к владельцу сайта с заказом, я ухожу в течении 5–10 секунд, просто закрываю сайт и перехожу к следующему. Контакты должны быть — вверху справа и внизу в любом месте, плюс еще несколько альтернативных способов связи внутри сайта, система заказа, он-лайн консультант или еще что-то… Контакты это очень важно!
  • Много/мало информации на главной странице. Много разнообразной информации на главной информации вводит многих пользователей в ступор, если он не нашел нужной информации на главной он принимает решение куда перейти в течении 2–5 секунд, если за это время он не находит нужного раздела или ссылки, он уходит. Тоже самое можно применить к малому количеству информации на главной или фотография на всю главную. Я рекомендую на главной размещать краткие и плотные анонсы всех разделов сайта, а также активно использовать картинки-пиктограммы.
  • Большая вложенность разделов. Люди не пойдут во вложенность более 3–4 вкладок на одном сайте, не делайте много подразделов в каталогах или крупных проектах.
  • Часы на сайте или погода или курсы валют. Это полный отстой, такой сайт сразу говорит о том что он создавался непрофессионалом, желавшим «оживить» сайт внешними «прибамбасами», сразу «не зачет» таким сайтам.

Несколько вещей которые сделают любой сайт чуть-чуть лучше, может быть эти советы сохранят вам пару-тройку благодарных покупателей:

  • Контакты. Размещайте контакты вверху, внизу и где можно, используйте системы заказа товаров, он-лайн консультантов. Примеры все сайты, которые мы делаем:
    Инновационный страховой брокер — www.Страховкин.РФ
    Юридическая компания Ваш Юрист www.urist-rostov.ru
    Всероссийская система бартерного обмена — www.rusbarter.ru
    Ростовский станок, продажа подержанных станков — www.rstanok.ru
    Нержавеющие трубы — www.nerjtruba.ru и многие другие.
  • Уникальный сервис. Озаботьтесь поиском ниши, которая позволит вашему сайту завоевать сердца пользователей. Старайтесь делать так, чтобы ваш сайт заставлял людей рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
  • Организуйте главную страницу. На главной должны быть в доступности 1 клика все разделы при этом она не должна быть перегружена, любой раздел легко найти за 2–3 секунды или менее. Пример наш крупный проект www.rusbarter.ru, много информации, которая имеет отклик на главной в полном объеме.
  • Показывайте товар лицом не стесняйтесь размещать на главной прайс-лист, если вы продаете — 90% людей приходят на сайт за ценами, не вносите прайс в подраздел, а ставьте на главную. Примеры — www.nerjtruba.ru, www.nerjlist.ru, www.cvetmet.org
  • Используйте больше интерактивности — видео, фото, аудио материалы. Применяйте их грамотно, вы увидите яркий положительный эффект. Фото — в прайсах и в знакомстве с компанией в виде слайд-шоу например, видео для презентаций и формирования инструкций по использованию. Примеры фото всей продукции — www.nerjtruba.ru, видео материалы для презентации и инструкций — www.rusbarter.ru.
336
Комментарии (3)
  • 26 марта 2011 в 18:48 • #
    Анатолий Воропинов

    Самореклама - это конечно хорошо, но тогда уж пост называйте тематически: "Реклама сайта 'такого_то'" Из Вашей информации ничего полезного получить невозможно,только ссылки на сайты которые по вашему мнению, хороши! И реклама Вашей фирмы.

  • 26 марта 2011 в 23:19 • #
    Ирина Штиллер

    На мой взгляд сайт тhttp://www.rusbarter.ru бьет по глазам не меньше упомянутых сайтов на темном фоне. Такое обилие довольно крупного шрифта , что просто хочется закрыть глаза, или ...сайт. В случае с трубами, я бы не стала "выкладывать" все фотографии. Я - не специалист в этой области, но уверена, что всю продукцию можно было разделить по группам, диаметрам или категориям. И уже там "разложить" остальное. Просто какое-то насилие над посетителем этих интенет-страниц!!!
    Извините, если обидела своими замечаниями.

  • 8 мая 2011 в 23:43 • #
    Юрий Назаров

    Страница про нержавеющие трубы - как раз для очень настойчивых посетителей. Изучать такую таблицу не всякий решится. А фотографии совсем не украшают, а главное - зачем? Показать в каких грязных складах эти трубы валяются?
    По-моему, это как раз тот случай, когда такие детали делают сайт хуже.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010