Top.Mail.Ru

Создание сайтов на Украине

Создание сайтов на УкраинеКомпания «Мегагруп» занимается созданием сайтов различной сложности на Украине.

Основное наше преимущество при разработке сайтов в том, что мы используем собственную систему для создания и управления сайтами (CMS), проверенную на тысячах разработанных нами сайтах.

Основная часть работы по созданию сайтов автоматизирована, тем самым снижается себестоимость разработки сайтов, и заказчики не переплачивают лишние деньги и не тратят время в ожидании готовности сайта.

Подробно на сайте компании:

http://megagroup.com.ua/

#

Так же создано сообщество «Веб-студии Украины»

https://professionali.ru/GroupInfo/16137

В сообщество приглашаются лица, занимающиеся сайтостроением на Украине и для Украины, а так же заинтересованные с создании собственного интернет-ресурса.

237
Комментарии (11)
  • 28 декабря 2010 в 21:15 • #
    Денис Куликов

    Собственная CMS это уже давно не преимущество, а существенный минус.

    Аргументирую:

    - Качество CMS страдает поскольку вы занимаетесь не только ее созданием и развитием, но и сайтами для клиентов. Т.е. вы не сконцентрированы на ней на 100%.

    - Свобода от разработчика для ваших клиентов - остается мечтой. Не каждый специалист возьмется за работу с непопулярной, неизвестной CMS. Куда проще найти опытного разработчика под популярную CMS. Таким образом вы привязываете вашего клиента к себе, сегодня это считается дурным тоном.

    К примеру, систему Drupal разрабатывают силами огромного числа людей со всего мира, она постоянно обновляется и соответствует всем новейшим стандартам безопасности и качества. Систему NetCat (да и про 1С-Битрикс можно сказать то же самое) разрабатывает команда, которая на 100% сконцентрирована чисто на ней. Т.е. это профессиональные продукты для промышленного производства, а главное они популярны и доступны разработчикам.

  • 29 декабря 2010 в 12:12 • #
    Алексей Рудаков

    Денис, от части Вы правы, но лишь от части :)

    Аргументирую:

    Качество CMS НЕ страдает, так как её поддержкой и развитием занимается спец. отдел нашей компании. Т.е. специально обученные люди занимаются именно CMS. Дизайном, версткой, контентом, оптимизаций и продвижением так же занимаются спец. отделы.

    Что касается свободы от разработчика: часть клиентов именно как привязку к нам и воспринимают закрытость нашей CMS. ОДНАКО! По договору все права на сайт принадлежат клиенту, соответственно, если у него возникает желание прекратить сотрудничество с нами, ему никто не препятствует. Клиент забирает файлы сайта, домен, размещает их на выбранном хостинге, подключает CMS по собственному выбору и продолжает работу. Многие из ушедших, кстати, возвращаются :)

    Довольно много клиентов, попробовав работу с нашей системой, отказываются от того же Drupal, например.

    В любом случае клиенту предоставляется тестовый период для ознакомления с возможностями системы управления. Нравится - работаем, не нравится - клиент ищет другого разработчика.

  • 29 декабря 2010 в 12:42 • #
    Денис Куликов

    Алексей, ваши аргументы не убедительны.

    Качество вашей CMS не страдает - а кто вам поверит на слово? Я перечислил CMS, которые доступны широкому кругу лиц, которые ПРОДАЮТСЯ и внедряются огромным числом разработчиков и компаний. А про вашу кто что знает, как там она в действительности?

    По поводу свободы от разработчика. Звучит не убедительно. Вы переводите разговор с практической стороны вопроса в другую область. Права на сайт всегда принадлежат клиенту, не важно на какой системе построен сайт. Однако свободы от разработчика вы своим клиентам не предоставляете. Кто будет копаться в ваших файлах, кодах, скриптах...

    Большинство клиентов, как правило, не достаточно грамотны в вопросе выбора CMS. Но это "до первого случая".

    Тестовый период для клиента - посмотреть на красивые кнопочки и на то чудо как он собственноручно может менять тексты и структуру разделов на сайте. Так любому новичку понравится водить машину, а уже потом он разбирается какую машину ему водить и какая между ними разница. А если нет к вашей машине запчастей или от ее ремонта отказывается 95% мастерских, ты начинаешь проклинать разработчика.

  • 29 декабря 2010 в 13:30 • #
    Алексей Рудаков

    > Алексей, ваши аргументы не убедительны.

    :) А я никого и не убеждаю. Это Вы пытаетесь меня убедить в том, какая у нас плохая CMS. При этом Вы её в глаза не видели.

    > Качество вашей CMS не страдает - а кто вам поверит на слово?

    Денис, мы НЕ занимаемся вопросами веры. За этим необходимо обращаться в ближайшую церковь.

    Есть факт - система стабильно работает, она простая, удобная, понятная. Клиенты довольны. Всё остальное из разряда нравится/не нравится.

    > Кто будет копаться в ваших файлах, кодах, скриптах...

    Да, действительно, кто? Если уровень знаний/умений клиента позволяет ему "копаться в файлах, кодах, скриптах", и "выкопать" то что ему нужно, то перед таким клиентом и не стоит вопрос выбора системы. Он и так знает что хочет и как этого достичь.

    Всем остальным абсолютно неважно каким образом реализованы те или иные функции. Главное - работает. Нажал на кнопку, получил нужный результат. Всё.

    И, используя Ваш "автомобильный" пример. То, что специалистов по ремонту ВАЗ-а по батальону в каждом дворе, не делает его хорошим автомобилем (и плохим тоже не делает, кстати). Это лишь один из вариантов. Есть и другие.

  • 29 декабря 2010 в 13:59 • #
    Денис Куликов

    Я не говорю что ваша система плохая. Вы уводите разговор в сторону от сути. А суть в следующем, еще раз повторюсь, вы внедряете продукт, обслуживать который кроме вас, грубо говоря, не станет никто. Собственные системы управления давно перестали быть преимуществом, ситуация сегодня координально противоположная.

    Показателем качества популярных систем является их популярность, за некоторые системы даже деньги не стесняются брать. А что является показателем качества вашей системы, кроме ваших собственных внедрений?

    > Есть факт - система стабильно работает, она простая,
    > удобная, понятная. Клиенты довольны. Всё остальное из
    > разряда нравится/не нравится.

    Есть факт, автомобиль едет, руль крутится, сидеть за рулем удобнее чем стоять. Водила доволен, все остальное из разряда нравится/не нравится. Не важно куда делась антипробуксовочная система, подушки безопасности, кондиционер и автомагнитола.

    > Если уровень знаний/умений клиента позволяет ему
    > "копаться в файлах, кодах, скриптах", и "выкопать" то что
    > ему нужно, то перед таким клиентом и не стоит вопрос
    > выбора системы. Он и так знает что хочет и как этого
    > достичь.

    Что лишний раз доказывает, что вы пользуетесь неосведомленностью клиента, навязывая ему внедрение решения, обслуживание которого возможно только у вас.

    > Это лишь один из вариантов. Есть и другие.

    Да, есть и другие варианты, но в вашем случае вы монополист со своей CMS.

  • 29 декабря 2010 в 14:56 • #
    Алексей Рудаков

    > Показателем качества популярных систем является их
    > популярность, за некоторые системы даже деньги не
    > стесняются брать. А что является показателем качества
    > вашей системы, кроме ваших собственных внедрений?

    Наших собственных работ более чем достаточно для подтверждения качества нашей системы. А это на сегодняшний день порядка 10000 сайтов, созданных нами и работающих под управлением нашей CMS.

    > Есть факт, автомобиль едет, руль крутится, сидеть за
    > рулем удобнее чем стоять. Водила доволен, все остальное > из разряда нравится/не нравится. Не важно куда делась
    > антипробуксовочная система, подушки безопасности,
    > кондиционер и автомагнитола.

    То есть снова, не ознакомившись с системой, Вы делаете мощные выводы. "Книгу не читал, но мнение имею".

    > Что лишний раз доказывает, что вы пользуетесь
    > неосведомленностью клиента, навязывая ему внедрение > решения, обслуживание которого возможно только у вас.

    Да что же Вы пытаетесь из нас монстра какого-то слепить??? Никто никому ничего не навязывает. Нравится - очень хорошо, рады сотрудничать. Не нравится - ну что делать? Каждый волен выбирать себе разработчика в соответствии со своими запросами.

    > Да, есть и другие варианты, но в вашем случае вы
    > монополист со своей CMS.

    А монополист вон - Microsoft. Тоже закрытая система, кстати. Не нравится MS Office? Используйте OpenOffice (например).
    Какие проблемы-то?

  • 29 декабря 2010 в 15:59 • #
    Денис Куликов

    > То есть снова, не ознакомившись с системой, Вы делаете мощные выводы. "Книгу не читал, но мнение имею".

    Давайте так. Предоставьте мне возможность ознакомиться с вашей системой, рассмотреть ее со всех сторон. Если она так хороша как вы о ней говорите, я расскажу об этом тут. Читателям нашей с вами дискуссии наверняка это интересно.

    > Да что же Вы пытаетесь из нас монстра какого-то слепить???

    Да вы сами из себя лепите монстра своей маркетинговой политикой. Это на заре развития услуг по созданию сайтов не было готовых решений и компании были вынуждены развивать собственную систему управления и поддерживать ее. Сегодня это не выгодно ни компаниям ни клиентам.

  • 29 декабря 2010 в 18:46 • #
    Алексей Рудаков

    > Давайте так. Предоставьте мне возможность ознакомиться с > вашей системой, рассмотреть ее со всех сторон.

    Прошу:

    http://my.megagroup.ru/demo/

    Данная ссылка находится на главной странице нашего сайта http://megagroup.ru/ и доступна всем посетителям и потенциальным клиентам.

    > Это на заре развития услуг по созданию сайтов не было
    > готовых решений и компании были вынуждены развивать > собственную систему управления и поддерживать ее.

    Совершенно верно. Разработка получилась крайне удачной. С тех пор мы её поддерживаем и развиваем. Что в этом плохого?

    > Сегодня это не выгодно ни компаниям ни клиентам.

    Это выгодно нашим клиентам и, соответственно, нашей компании.

    Предлагаю дискуссию о сферических CMS в вакууме свернуть. Ссылка на нашу - выше. Пробуйте, тестируйте. Там же находится иллюстрированная инструкция и видеоуроки.

    С наступающим:)))

  • 30 декабря 2010 в 08:21 • #
    Денис Куликов

    Админок всяких навидался уже, это не показатель. Дайте исходники посмотреть.

    Да, с наступающим и вас тоже!

    На ответную вашу реплику не успею ответить быстро, но после праздников если не забуду, продолжим дискуссию :-)

  • 30 декабря 2010 в 09:51 • #
    Алексей Рудаков

    > Админок всяких навидался уже, это не показатель. Дайте
    > исходники посмотреть.

    [внимательно смотрит]

    Скажу коротко - нет.

    > Да, с наступающим и вас тоже!

    Спасибо :)

  • 30 декабря 2010 в 00:05 • #
    Олег Проскуряков

    Следил с интересом за дискассом, пора вставить свои "3 коп"....:-) - с наступающим НГ, коллеги!

    Собсс-но, в главном - поддерживаю Дениса.

    1. НО - скажу и "за Алексея доброе"...
    1. Ваша СМС-ка - неплохая очень, посмотрел и потерзал ДЕМО - неплохо в принципе, вложили душу, понятен Ваш запал в отстаивании...-)
    2. То что Вы предлагаете как услугу - тоже в "нише нормального", о.к.

    2. А теперь - ПРОТИВ =
    2.1. То, что Дэн назвал "скорее недостатком" - это так и есть. Куча "своих собственных СМС", которые пришлось терзать, приняв от клиента многострадальные саййты - не выдерживают никакой критики - ни по функциональности, ни по удобностям...
    2.1. Нет техподдержки. Самой СМС-ки. Попробуйте запросить саппорт именно по работе СМС - "нет связи".
    Ну, а если робяты перешли на другую, или стали "платными" - всё, труба полная, есть опыт .
    НИКАКОГО ХЭЛПА по использованию, не говоря уже о "Руководстве" (Manual) - Алексей, Вас тоже касается!
    2.3. И ГЛАВНОЕ - переход даже не столько "от Вас", как на другой хостинг".
    Вот где засада НАСТОЯЩАЯ!
    2.3.1. Дистрибутива СМС нет, понятно.
    2.3.2. БэкАпь не БэкАпь - нового сайта без СМС там не получится....
    2.3.3. ИТАК - а сколько стоит перейти к другому провайдеру с Вашей СМС?!?!?!?

    Вот он и вылазит в полный рост, МОНОПОЛИЗЬМ ("ь" - сознательный).

    Я, как i-Баб-Яга - ПРОТИВ!

    Либо Free CMS (Joomla!, Drupal, WP, etc.), либо самммммм...:-))))

    С НГ-2011, коллеги!

    С уважением ко всем - Олег


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010