Объяснение Дронова Михаилу Шляпникову почему его колионы...
4 сентября 2015 в 10:50

Объяснение Дронова Михаилу Шляпникову почему его колионы (казначейский билет деревни) это зло для общества.

У всех почему то лживое представление о социализме и коммунизме. Почему то все думают, что это общество, которое из себя представляет такой общественный институт, как государство. Маркс и в страшном сне не мог представить, что из государства, как субъекта гражданского права, сделают социалистическое или коммунистическое общество. Да и Ленин не делал из государства социалистическое общество. Он взял пример из военной Германии о трудовой повинности и переложил эти отношения на мирное время. Причем тут равноправное распределение труда, т.е. социализм? Советы это было общинное общество, которое строится административно-командными отношениями. Плюс всеобщая трудовая повинность. Все. Больше не было никакого общества.

Социалистическое общество у Маркса это общество без государства. Но это не означает, что государство перестает существовать. Его просто нет в членах социалистического общества. Социалистическое общество строится исключительно из участников производства потребительской и общественной продукции. Отношения между участниками производства равноправные. Маркс пишет в Критике Готской программы: — «Равенство состоит в измерении труда равным мерилом — трудом». ТРУДОМ — актив гражданских отношений, а не чьи ми то долгами (долговыми бумагами). Ленин в работе «Грозящая катастрофа и как с ней бороться» писал:- «Бумажные деньги есть наихудшая форма принудительного займа и больше всего от нее страдают менее защищенные слои общества — трудящиеся». Смена имени должника не изменяет безнравственной сути гражданских отношений и не создают равноправные отношения в распределении труда.

Социалистическое общество можно построить внедряя расчеты активом всех участников производства конечной продукции. Этот актив рождается отношениями поставки конечной продукции — право требования покупной цены. Только правом отношения производства, а не обязательством отношений займа, можно распределять стоимость конечной продукции на доли добавленной стоимости участников производства.
Коммуна, как общество, это только форма распределения добавленной стоимости внутри участника производства. Коммуна и социалистическое общество существуют самостоятельно, как общественные институты. Государство при этом, тоже существует, но всецело направленно на решение общественных задач, не связанных с производством потребительского продукта по времени и отношениями.

420
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012