18 января 2012 в 16:38

Вопросы - ответы

Здесь можно располагать предложения и отклики по работе сообщества и её структурированию. Также пожелания и заявки на темы-разделы.

247
Комментарии (11)
  • 20 января 2012 в 20:10 • #
    Сергей Комолов

    Не мешало бы подумать о структуризации самого гражданского общества, чтобы дело пошло веселее.
    Идея проста. Подразделять взрослое население по месту жительства на ячейки. К примеру, минимальная ячейка состоит из 6 человек со старшим этой ячейки. Далее - старшие ячеек составляют свою группу (к примеру, тоже по 6 чел.) со своим старшим. И так - далее. Обозначить "правила игры", т.е. периодичность поуровневых встреч, связь и пр.
    Казалось бы - нелепость. Но! В случае пожара, наводнения и т.д. - очень действенно! В случае правонарушений - тоже полезно. В случае взаимовыручки - совсем не лишне! Также структурировано идёт обмен насущной информацией с самых низов до самых верхов.
    Нелепость? Ан нет! Примерно так уже достаточно давно существует еврейское общество, а также большинство диаспор других народов.
    Why жеж нет?!

  • 20 января 2012 в 20:24 • #
    Сергей Комолов

    P.S.
    Сразу становится любопытным вопрос о депутатах! Ворующих и требующих за это колоссального содержания себя любимых!

  • 20 января 2012 в 21:23 • #
    Сергей Комолов

    P.S.
    Забыл упомянуть о финансовой составляющей "структурированного гражданского общества".
    Вышеупомянутые примеры обществ и диаспор складываются в "общак". По нарастающей. Что-то наподобие того было в СССР с кассой взаимопомощи. Можно так и назвать: не "банк", а "касса взаимопомощи". С соответствующими функциями.

  • 26 января 2012 в 13:28 • #
    Владимир Белополов

    Дорогие Друзья!
    К нам приходят письма с вопросами недоумения и удивления по поводу деятельности Л.Н. Бозиной!
    Неужели опять борьба и политика?
    Свою позицию я отражу в этой статье.

    Начну с главного…
    НИ С КЕМ НЕ НУЖНО БОРОТЬСЯ!
    А если вести речь о борьбе, то борьбе c невежеством, со своими внутренними страхами и апатией к жизни, той жизни, которую человек привык рассматривать либо в прошедших событиях, либо в расплывчатых очертаниях непонятного будущего! Смысл сказанного в том, что Настоящий Момент обладает колоссальной силой, с помощью которой формируется многогранная реальность человека.

    К сожалению, большая часть людей не отдаёт себе отчёта в этом, и живет реальностью, созданной за них. За этим стоят конкретные силы, которые с помощью телевидения и радио, художественных фильмов и музыки, моды и образования, чётко продуманными действиями, устраивают события, необходимые для создания нужной энерго-информационной атмосферы, где коллективное сознание и определяет реальность, наполняя её жизненной энергией, что собственно и делает реальность реальностью.

    Система сформировала сознание человека так, что он воспринимает борьбу за выживание как норму, что он должен тяжело трудиться, чтобы существовать! Конкуренция и рынок! Торговля и выгода! Нас постоянно убеждают, что это нормально и так было всегда! Ведь так происходит в природе! Побеждает сильнейший! Тем самым человеку подменили мотивацию жизни и отношение к самой жизни!

    Человек воспринимает свою жизнь как придаток к чему-то или к кому-то, как нечто, что должно отработать свой срок и уйти в небытие! Люди не ценят свою жизнь и с легкостью сдают её на прокат кому угодно, полностью забыв о себе!

    Что я имею ввиду под «забыть о себе»?

    Речь идет не только о потребностях физического тела, что само собой очень важно, но и осознание себя Самой Жизнью! Вот это нельзя забывать! Вы и Есть Жизнь! А не просто физическое тело, которому по большому счету не так уж много нужно для комфорта.

    Современный мир превратился в гигантского спрута, который своими многочисленными щупальцами пытается удовлетворить телесную оболочку, полностью игнорируя духовность человека, т.е., Саму Жизнь!

    Люди превращаются в безумную толпу, жаждущую все новых и новых ощущений, не осознавая, что параллельно с биологической составляющей, существуют возможности необъятного, богатейшего внутреннего мира.

    Внутренние и внешние процессы в человеке неотделимы, они существует параллельно. По сути, это одно и тоже! Внутренний мир формирует внешний и, наоборот, внешний мир способен влиять на внутреннее содержание. Полное взаимопроникновение! И с чего-то нужно начинать! Лично я предпочитаю двигаться от внутреннего к внешнему, так как убеждён, что именно по своему образу и подобию мы творим наше внешнее пространство. Но ничуть не умаляю позицию людей, которые двигаются от внешнего к внутреннему, шаг за шагом, методом проб и ошибок приходят к одной, общей точке пересечения.

    Мировая Система эксплуатирует жизни миллиардов, идет отжим жизненной энергии. Сама Система создана как инструмент поглощения жизни. Никто вас не спросит, что лично вам нужно для самореализации?! Система рассматривает вас как некий безликий объект, который должен соответствовать определенному мыслительному и рефлексорному шаблону. Для Системы вы должны быть предсказуемы во всем. И любое проявление вашей личной воли и свободы, воспринимается как посягательство на «святое» - власть.

    Если человек обретает независимость, в этом случае Система теряет смысл своего существования и испаряется подобно туману под теплыми и яркими лучами солнца. Не нужно с властью бороться, она сама исчезнет, как только в коллективном сознании наберется критическая масса свободной и независимой энергии.
    Кто-то может сказать – «Вы призываете к революции?!»

    Да! К революции Сознания Человека! К переосмыслению всего того, что до сих пор считалось нормой, так как эта норма не служит созиданию и добру, процветанию и радости, честности и справедливости, а только деградации и ожесточению человеческого существа, подчиняя его власти денег и ун

  • 2 февраля 2012 в 23:32 • #
    А Максаков

    Сережа , Бозина это та что сеяла разврат на доме2 , если так то стоит удалить этого Владимира , вот пусть замолит свои грехи , может и поверим , хотя слова и верные у этого Владимира , но все это дурно пахнет , удали все это , вон там уже Ксюша в совесть нации лезет , дерьмо все это , пора уже нам иммунитет иметь от хамов...

  • 2 февраля 2012 в 23:44 • #
    А Максаков

    Сережа не стоит приглашать в сообщество всех , заболтают , затреплят хорошую тему , наверное надо всем вместе решать кого принимать в сообщество , по рекомендации одного но только большинством..., если человек месяц не заходил в сообщество , ущемление его прав..., допустим не может приглашать в сообщество

  • 3 февраля 2012 в 01:51 • #
    Сергей Комолов

    Александр, я не смотрю "дом-2" и совершенно несведущ относительно морали этих номинантов. Тут изложены правильные мысли. Я их воспринимаю безадресно. Но если они настолько одиозны, что это мешает восприятию смысла сказанного, то я буду вынужден убрать этот пост.
    Тогда у меня просьба. Пусть те, кому мешает пост Владимира Б., нажмут кнопку "мне нравится" под этим моим постом. Наберётся десяток таких отзывов - уберу. О^k?

    По поводу приёма в сообщество.
    Я не хотел бы создавать душную атмосферу уставами, кодексами, излишним полицейским администрированием и пр. Не хотелось бы, чтобы
    эти рекомендации оказались необходимыми впоследствии. Знаю только, что ругани, хамству и некорректности здесь не должно быть места!
    Для мысли должен быть простор. Оставим пока всё, как есть. Но за рекомендации - спасибо!

  • 3 февраля 2012 в 23:23 • #
    А Максаков

    Так мысли то правильные а потом что , Бузова что имела на доме 2 , вот Вы верите Ксюше собчак , я не верю , и обсуждать с ней не буду ничего , пусть она и неглупая , в чем я не сомневаюсь , но безнравственна...И в лучшем случае мне в ее восприятии уготованно место средства , но я тоже не крестьянин , поэтому если это та Бузова , то я здесь тоже не хочу быть средством , см пост выше...Но площадку предостовлять людям без морали , это тоже преступление , продвижение их морали...Упрощенной до простой формулы выгоды , потакание их планам ... Помогать им пользовать нормальных людей...

  • 4 февраля 2012 в 03:20 • #
    Сергей Комолов

    Я набрал в поисковике Ларису Николаевну Бозину. Она не в том образе и возрасте, чтобы участвовать в "Доме". Вопрос снят.

  • 4 февраля 2012 в 03:28 • #
    Сергей Комолов

    П.С.
    Больше не будем нарушать правила этого сообщества, т.е. никаких обсуждений личностей и личностных качеств кого бы то ни было. Только идеи, предложения, мысли и вопросы по теме и дальнейшее их обсуждение.

  • 4 февраля 2012 в 09:38 • #
    А Максаков

    Ладно проехали , я не ту Бозину имел ввиду , ту что баллотировалась на выборах у нас с Матвиенко...Эта другая , согласен , и кстати достойна согласен других эпитетов , видно впал в панику от Собчак и Божен...


Выберите из списка
2015
2015
2013
2012