Продвижение спа-салонов и салонов красоты (Московский регион)
2 января 2009 в 19:47

Продвижение спа-салонов и салонов красоты (Московский регион)

Дорогие друзья!
Есть эксклюзивное предложение по продвижению спа-салонов, медицинских центров и салонов красоты (класс делюкс и преумиум), находящихся в центре Москвы. Подробности вышлю по запросу!

523
Комментарии (17)
  • 2 января 2009 в 22:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Смотря что иметь в виду под продвижением... Повышение посещаемости?

  • 6 января 2009 в 16:00 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Узнаваемость бренда, если хотите. И повышение посещаемости в первую очередь. Я считаю, это самый желанный эффект от вложенных в рекламу денег.

  • 6 января 2009 в 16:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это нужно брать конкретный салон и "под него" разрабатывать технологии продвижения.

  • 6 января 2009 в 16:55 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Зачем что-то разрабатывать "под него"? Знаете, сколько это будет стоить "для него"? Если иметь в виду то, что , повторюсь, повышение посещаемости и увеличение количества постоянных состоятельных платежеспособных клиентов - это желанный результат для каждого владельца (особенно это касается салонов бизнес и премиум класса) и это, бесспорно, аксиома, то можно создать какой-то универсальный путь, я бы даже сказала, ИНСТРУМЕНТ качественного продвижения этих салонов среди состоятельной публики. Более того, этот ИНСТРУМЕНТ уже создан, причем лично мною.

  • 6 января 2009 в 17:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Во всяком случае, клиентов вы же не вообще приглашаете? А в конкретное место, где клиент ожидает получить определённое качество услуг и готов заплатить за такие услуги.

  • 6 января 2009 в 18:45 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Но важен ведь не только САМ ФАКТ приглашения потенциального клиента, важно как это сделать. Сама подача! От этого и эффективность зависит, пойдёт ли клиент в этот салон или пойдёт в другой. Важен носитель информации, территория его распространения, подача... И ещё очень много всяческих составляющих. Важно, чтобы уровень сервиса салона и его амбиции соответствовали аудитории.

  • 6 января 2009 в 18:58 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Само собой разумеется. Вы же не пойдёте в спа, если вас пригласит на улице грязный оборванец. :))) Вышесказанное - аксиомы. Нужна конкретика.

  • 6 января 2009 в 19:41 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Есть издательский проект, клубный журнал, тематика - роскошный образ жизни, много эксклюзивного тематического материала на эту тему, новинки косметики, парфюма, дорогих имиджевых вещей (автомобили, телефоны, бытовая техника и т.д.). В этом журнале, помимо анонсов выставок и интервью с артистами вниманию читателей ненавязчиво предлагается очень эффектно оформленный листинг салонов, медицинских центров (составленный на коммерческой основе, по территориальному признаку, в районах где распространяется журнал), где они смогут получить актуальные для них услуги и при этом - высочайший сервис, что, кстати, очень редко в наши дни в Москве. Причем распространение закрытое (элитные дома в центре Москвы), а проект клубный, при этом - авторские материалы, фотографии, отличная полиграфия.

  • 6 января 2009 в 19:55 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Наверняка вы имеете в виду издаваемый мной деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ!
    Но ведь он распространяется ещё и на всех крупнейших выставках Москвы.

    Также большой популярностью пользуется наша книга-бестселлер БАНЯ.ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ.
    Здесь 2 500 статей относятся к банно-саунным и водным оздоровительным процедурам, а СПА является их составной частью.

  • 7 января 2009 в 12:18 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Владимир, я имею в виду свой журнал... :)

  • 7 января 2009 в 19:02 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не надо иметь в виду... Можно и объединить возможности.

  • 8 января 2009 в 14:22 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Владимир, это врядли... Я очень долгое время шла к независимости, очень много работала , чтобы иметь то, что имею сейчас. Я изначально могла в долю взять человека с капиталом, но не сделала этого. А теперь тем более не буду! :)

  • 8 января 2009 в 17:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    У нас, оказывается, аналогичный путь.

  • 4 февраля 2009 в 15:31 • #
    Екатерина Чаркина

    очень любопытно ) я вообще пишу на эту тему

  • 4 февраля 2009 в 16:19 • #
    Маргарита ФОМИHА

    ну и ....?

  • 20 марта 2009 в 11:25 • #
    Olga Marinina

    Маргарита, добрый день!

    Не могли Вы прислать инфо для ознакомления на #

    Заранее спасибо,
    Ольга.

  • 24 сентября 2009 в 18:57 • #
    Денис Краснов

    Маргарита, было бы интересно ознакомиться с вашим предложением. Наш сайт www.sanafit.ru мой мэйл: #

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?