Быть в авангарде событий и изменения цен на рынке ритейла

Быть в авангарде событий и изменения цен на рынке ритейла

Каждый серьёзный ритейлер мечтает быть в курсе происходящего на рынке товаров и услуг, знать о ценовой политике своих конкурентов, об изменении цен, об только что запущенных ими акциях и скидках – оперативно, достоверно и загодя, прежде чем об этом узнают другие «коллеги по цеху». При этом, иметь возможность несложными действиями и мало затратно по времени быстро получить результаты мониторинга и проанализировать информацию от полученных данных состояния цен на рынке.
Как этого можно добиться сразу и в одном месте, «в одном окне», не сёрфя по различным базам данных, источникам информации и не собирая по крупицам данные статистики? Выход есть!

Уже сейчас вы можете воспользоваться огромными возможностями и потенциалом ProAnalytics – сервиса мониторинга цен. Этим уже воспользовались и успешно применяют в своей повседневной деловой жизни федеральные и региональные компании, интернет магазины и ведущие мировые бренды. Сейчас «под опекой» ProAnalytics находятся более 2000 компанией ближнего и дальнего зарубежья, в том числе 33 компании США, подключенных к сервису мониторинга цен.

Особенности и преимущества ProAnalytics и выгоды ритейлера

В чём же особенность и привлекательность системы мониторинга цен ProAnalytics перед ближайшими конкурентами подобных систем? Вполне резонный вопрос.

Основная цель сервиса – не подстраиваться под демпинг цен конкурентов, выставляя минимальную стоимость, а оперативно реагировать на изменения рынка без уменьшения маржинальности – рентабельности продаж.

Сравнительно с ближайшими конкурентами, компанию ProAnalytics выделяет соотношение цены и качества. Так, примерно при одинаковом наборе пакета услуг и занимаемой доли рынка с сервисом metacommerce ценник на услуги у конкурирующей компании на 50% выше, чем у ProAnalytics. А сравнительно с мировым лидером profitero.com цена в 2 и более раз выше, хотя и там высокое качество матчинга. Но конкуренция есть конкуренция, и каждый из игроков рынка находит свои изыскания в коммерческих предложениях потенциальным клиентам.

Компания ProAnalytics предоставляет полный спектр услуг по мониторингу цен, анализу рынка товаров и услуг, разработке информационно-аналитических систем. Берясь за задачу компания подходит к её решению с той точки зрения, как это сделать! А не можно или нельзя! Это существенное позиционирование, когда компания развивается вместе со своими клиентами. Их пожелания, их даже самые бредовые идеи, ProAnalytics рассматривает как вызов, как точку роста. И если специалисты видят, что клиент сервиса теряют деньги при каких-то обстоятельствах, а у компании есть встречное предложение, то как правило, все вопросы решаются безвозмездно!

Функции сервиса, как автоматизированный инструмент оптимизации бизнеса

Взяв на вооружение сервис по мониторингу цен, каждый ритейлер/вендор или руководитель маркетингового отдела получает в своё распоряжение шикарный инструмент бизнеса, который включает такие функции:

  • Набор настраиваемых виджетов, которые позволяют интегрально оценить текущую ситуацию одним взглядом.
  • Представление информации в «одном окне». Отображается информация по ценам, по статусу (в наличии, нет в наличии, на складе и так далее), по акциям, по изменению цен.
  • Отображение информации по динамике цен. На графике можно отобразить стоимость товара в разных компаниях, городах, отобразить стоимость аналогов, средние цены.
  • Гибкая система отчетов. Отчеты формируются с учетом выбранных городов, компаний, статусов, брендов, категорий.
  • Модуль ценообразования позволяет рассчитать стоимость с учетом не только цен конкурентов, но и с учетом себестоимости, ваших остатков, остатков конкурентов, динамики продаж (lfl), индекса лояльности (привлечения).
  • Модуль демпинга цен.
  • Модуль «Весь рынок».

Прямо здесь и сейчас вы можете безвозмездно воспользоваться демо-версией, чтобы в совершенно бесплатном доступе увидеть всю сложность и уникальность работы и широкие возможности сервиса ProAnalytics и самостоятельно её протестировать.


Быть в авангарде событий и изменения цен на рынке ритейла

64
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2012
2011
2010
2009
2008