Секция: "Абонентское обслуживание по вопросам КР...

Секция: "Абонентское обслуживание по вопросам КР аутсорсинговой компанией"

Данную тему решил открыть частично по результатам развернувшейся вот здесь дискусии http://www.professionali.ru/Topic/241459, а частично с целью обсудить с коллегами и представителями бизнес-среды перспектив подобной услуги.

В кратце суть даной услуги состоит в следующем:
компания передает на откуп аутсорсеру весь или часть объема работ в сфере КР. С аутсорсером она сотрудничает на постоянной основе (на условиях абонентского обслуживания).

Аутсорсер может осуществлять весь необходимый объем работ или его часть, что определяется договоренностью сторон, или же оказывать клиенту только методическую помощь.

За клиентом закрепляется конкретный сотрудник, на постоянной основе ведущий данную компанию.

На мой взгляд эта форма сотрудничества способна преодолеть ряд проблем аутсорсинга, таких как:

  • взаимное доверие и минимизация утечек.
  • неглубокое знание специфики рынка аутсорсером

Клиент же получает, за сопоставимые с затратами на собственного сотрудника деньги, профессиональную поддержку.

Вот в общих чертах суть вопроса. Если кому-то интересно и позволят местные власти:) могу привести ссылку на презентацию, где данный вопрос раскрывается более подробно.

372
Комментарии (2)
  • 3 января 2011 в 21:20 • #
    Алина Закирова

    Добрый вечер!
    Меня зовут Алина. Я представляю компанию ООО "УФК "АльфХисап".
    ООО "УФК "АльфХисап" предоставляет качественные услуги комплексного бухгалтерского сопровож-дения и обслуживания, аудиторские и юридические услуги.
    Компания ООО «УФК «АльфХисап» предлагает Вам снизить налоговые риски, сэкономить Ваше время на сдачу отчетности, оптимизировать Ваши расходы на содержание бухгалтерии.
    Наши контакты:
    420061, РТ, г Казань, ул. Н.Ершова, д 1а, оф. 964
    тел/факс: (843) 279-33-35, 214-80-91
    Web-сайт: http://www.alfhisap.ru/
    дополнительная информация: http://www.kzn.korston.ru/ru/business-centre/376/558/
    Компания "УФК "АльфХисап" - надежный партнер, это уверенность и финансовая эффективность Вашего бизнеса!

  • 4 января 2011 в 12:47 • #
    Дмитрий Пархоменко

    Добрый день. Позвольте с Вами не согласиться. "Закрепление сотрудника" по моему мнению никак не влияет на устранение главных недостатков аутсерсинга в КР: утечки = мотивации и отсутствие специфики = чрезмерно длительный процесс. В любом случае считаю, что функции аутсерсинга в КР могут быть фрагментарными (например, в случаях где это возможно - на участках большой информационной емкости, имеющих небольшой КПД), или привлекаться на начальном этапе строительства собственных систем. Вот предоставление аутсерсинга именно в организации Заказчикам собственных информационно-аналитических структур КР, по моему, может в будущем стать перспективным направлением.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2012
2011
2010
2009
2008