Секция: «Основы нелинейного менеджмента и управления внешними...

Секция: «Основы нелинейного менеджмента и управления внешними факторами бизнес-среды»

Секция: «Основы нелинейного менеджмента и управления внешними факторами бизнес-среды»ВНИМАНИЕ: Здесь обсуждаются вопросы, касающиеся возможностей использования методик и технологий нелинейного менеджмента, особенности их применения и организации их конкретного исполнения.

338
Комментарии (7)
  • 22 декабря 2008 в 17:08 • #
    Генрих Лемке

    Что Вам известно о «Нелинейном менеджменте»?

    Дополнительная информация здесь:
    http://lem-genrikh.narod.ru/razvedka.files/Page314.htm

    • Комментарий удален
  • 11 января 2009 в 12:26 • #
    Владимир Ванин

    Генрих, здравствуйте! Спасибо за ссылочку. Прочитал. Действительно, похоже на более комплексный подход к давно известной стратегии "Управление слухами". Постараюсь понять, как в реальности применить это в нашей ситуации на рынке декоративного камня. Последнее время он стал высококонкурентным, и розничные сети выжимают из нас - производителей все соки...
    Очень понравилась Ваша формулировка про психологическое программирование, т.е. придание информации эмоционального окраса, чтобы противник начал действовать в "Виртуальной реальности". Опасность только в том, что он может своими дальнейшими действиями "случайно" нанести серьёзный урон нам, как своему конкуренту именно исходя из запрограммированной нами для него ситуации. А не предпринимали бы мы создания "виртуального информационного пространства" для него, и было бы всё спокойно. А то он взял, да цены уронил. В итоге прибыли у всех попадали... Кроме, естественно розницы, которая только выйграла от нашей скрытой борьбы. В любом случае, спасибо! Очень интересно.

  • 12 января 2009 в 03:49 • #
    Генрих Лемке

    Здравствуйте Владимир,

    а может быть уже того, в смысле пришла уже пора обзавестись собственной системой коммерческой разведки???
    :-)

    Тогда и информацией о конкурентах будете владеть в полной мере, а, при необходимости, осуществлять корректирующие воздействия.
    С уважением.

  • 15 февраля 2009 в 04:43 • #
    Генрих Лемке

    Рейдерство - конкретный пример и противодействие

    Данный практический пример, предоставлен одним из участников нашей группы
    ------------------------------------------
    Цитата: " Как правило, наиболее эффективные методы сдерживания нелинейного нападения – ответные нелинейные стратегии, к тому же они не допускают открытого противостояния и перерастания конфликта в ярко выраженные формы корпоративной войны."
    ------------------------------------------
    Суть корпоративного конфликта обычна - невыполнение обязательств между партнёрами, взятых в период кризисной стадии развития бизнеса.

    В "активной" стадии конфликта было 5 бандитско-прокурорско-милицейских нападений на склад со спорным товаром (с августа по ноябрь), которым противостояла небольшая группа единомышленников. "Активная" стадия противодействия была прекращена по инициативе жертвы атаки.

    Фотоистория>> http://picasaweb.google.com/a2korni

    Именно с целью сдерживания нелинейного нападения и был создан сайт: http://www.ceresit-pro.kiev.ua/home в декабре 2007 года, но уже после активных "полевых" действий в августе-ноябре того же года.

    Насчёт "слухов" - вся история конфликта довольно подробно задокументирована и подтверждена (на сегодня) судебными решениями.

    Предыстория "обычна" - http://www.ceresit-pro.kiev.ua/let2
    вкладка "СПРАВКА".

    Несмотря на активное давление по поводу закрытия ресурса, именно открытость и достоверность информации позволяет противостоять давлению и СЕЙЧАС.

    Главные оппоненты жертвы нападения - это топ-менеджеры (которые "завели" для себя побочный бизнес) крупной международной немецкой корпорации HENKEL, занимающей доминирующее положение на украинском рынке строительных материалов и косметики, обладает значительным материальным и административным ресурсом, и привыкли действовать агрессивно.

    Необычен пример ответной нелинейной стратегии - оппоненты были уверены в абсолютной безнаказанности и никак не ожидали ОТВЕТНОЙ реакции и пришедшего к ним осознания беспомощности и репутационного ущерба.

    Невозможность ими нанести ущерб - уже является частичной победой.

    Как показало время, решение создать сайт - информационную торпеду (работающую один раз) было правильным и значительно помогло жертве атаки в построении защиты и поддержке личной бизнес-репутации.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2012
2011
2010
2009
2008