Секция: «Отслеживание активности конкурентов в Интернете»

Секция: «Отслеживание активности конкурентов в Интернете»

Секция: «Отслеживание активности конкурентов в Интернете»Здравствуйте Коллеги,

у меня вот такой вопрос: существует ли возможность отслеживать размещение баннеров, контекстной рекламы конкурентами в определенных, интересных нам регионах? Как это можно сделать?
Как я понимаю, в рамках стандартных запросов в поисковых системах это невозможно.

1845
Комментарии (27)
  • 16 января 2009 в 09:23 • #
    Сергей Щетинин

    Я думаю, что с этим вопросом нужно обратиться к программистам. Насколько я знаю такую программу можно написать.

  • 16 января 2009 в 10:06 • #
    Дмитрий Gradpetra

    Да, такая возможность, это делается несколько другим способом. Если есть острая необходимость, могу спросить у своих программистов.

  • 16 января 2009 в 10:29 • #
    Дмитрий Нечаевский

    Да, Дмитрий, спасибо, буду очень признателен.

  • 20 января 2009 в 01:29 • #
    Олег Криницын

    А попробуйте мониторить те регионы. которые вас интересуют и вы опасаетесь, что туда могут зайти конкуренты. Отслеживайте все родственные порталы. форумы, доски, отзывы, объявления в этом регионе (городе). Сделать это не сложно,Яндекс легко перенастраивается на любой город. Это может делать один специально обученный человек :)

  • 20 января 2009 в 10:53 • #
    Дмитрий Нечаевский

    Спасибо, Олег, очень своевременная подсказка.

  • 16 января 2009 в 14:28 • #
    Александр Токаренко

    >существует ли возможность отслеживать размещение баннеров, контекстной рекламы конкурентами в определенных, интересных нам регионах?

    По банерам чуть сложнее, по контент-анализу сайтов ПО представлено на рынке в достаточном объеме

    >в рамках стандартных запросов в поисковых системах это невозможно
    Возможно

  • 16 января 2009 в 14:39 • #
    Дмитрий Нечаевский

    Александр, спасибо, что откликнулись.
    А Вы смогли бы рассказать подробнее?

  • 16 января 2009 в 15:03 • #
    Александр Токаренко

    У Евгения Ющука достаточно много материала по этой теме - см. http://ci-razvedka.ru/

  • 16 января 2009 в 15:04 • #
    Дмитрий Нечаевский

    Благодарю.

  • 17 января 2009 в 05:10 • #
    Генрих Лемке

    Рекомендую обратить внимание на возможности поисковой программы "Аваланч" и курсы её создателя Масаловича Андрея Игоревича.

    Более подробно, можно узнать здесь:
    http://www.byki7.narod.ru/index.files/Page698.htm

  • 19 января 2009 в 08:16 • #
    Дмитрий Нечаевский

    Спасибо, Генрих, обязательно зайду по ссылке.

  • 10 февраля 2009 в 02:34 • #
    Сергей Проценко

    Дмитрий, единственный возможный вариант уже был озвучен: это заходить в поисковую систему (ПС) таким образом, чтобы ПС определяла Вас как жителя интересующего Вас региона. Это возможно путём использования программ подмены IP_адреса. Наверное, в своём профиле пользователя поисковой системы также можно менять регион, но этого я делать не пробовал

    Дальше вводите запросы, по которому Ваши конкуренты могут рекламироваться, и смотрите, есть ли текстовые объявления, либо баннеры Ваших конкурентов в выдаче контекстной рекламы.

    Но помимо выдачи непосредственно в поисковой системе часть контекстной рекламы у Яндекса и Гугла показывается на партнёрских площадках (там сотни сайтов, причём при управлении "контекстной" рекламной кампанией некоторые из них можно отключать - так что называть конкретные сайты, наверное, бессмысленно)

    Впрочем, всё описанное выше никак не позволит Вам отслеживать размещение баннеров в баннерообменных сетях, а также проплаченное размещение на конкретных сайтах.

    Ну и самый главный вопрос - а поможет ли Вам собранная информация? Вы ведь и так понимаете, что конкуренты размещаются в интернете. Что имено вы хотите узнать, если учесть, чтоэкспресс-исследование не позволит Вам отмониторить даже и трети рекламных показов?

  • 10 февраля 2009 в 02:37 • #
    Сергей Проценко

    Что касается "софта для контент-анализа сайтов" - то это вещь полезная, но имеющая мало общего с Вашим вопросом

  • 10 февраля 2009 в 11:45 • #
    Дмитрий Нечаевский

    Спасибо, Сергей.

  • 10 февраля 2009 в 18:39 • #
    Павел Зубков

    Нафик оно Вам нуна? Смысла не вижу...
    Единственный вопрос который может возникнуть - насколько эффективно была размещена реклама конкурентами, так это легко проверить - по количеству посетителей. Статистика посещений кажися штука бесплатная.

  • 11 февраля 2009 в 08:28 • #
    Дмитрий Нечаевский

    "Единственный вопрос который может возникнуть - насколько эффективно была размещена реклама конкурентами".

    И как это узнать, если нет информации о том, где размещены баннеры?

  • 11 февраля 2009 в 10:51 • #
    Павел Зубков

    зачем? Увеличение количества посетителей на сайте...

  • 22 февраля 2009 в 03:47 • #
    Генрих Лемке

    ВАЖНАЯ информация, полезная, я думаю, как маркетологам, так и специалистам разведки в бизнесе.

    Взята из ЖЖ одного из участников нашей группы, за что отдельное спасибо.

    http://petryashov.livejournal.com/12524.html

  • 28 февраля 2009 в 01:27 • #
    Генрих Лемке

    ПЕРЕНЕСЕНО:

    Станислав Козюлин (Менеджер по анализу и логистике),

    По роду деятельности мне нужна информация о руководителях промышленных предприятий, руководителях спортивных, развлекательных, торговых комплексов.

    Где я могу найти информацию о них в интернете или еще где?

  • 10 июня 2009 в 13:22 • #
    Елена Колбасова

    А какая именно информация Вам нужна?
    ФИО и телефон?
    Что вы с ней планируете делать, как работать?

  • 9 июня 2009 в 16:57 • #
    Генрих Лемке

    ПЕРЕНЕСЕНО:

    Нодирбек Бекмуратов(Владелец, TGA),

    Уважаемые коллеги!

    Используете ли Вы какие-нибудь программные разработки в своей работе?
    Ведь согласитесь, что ручной поиска данных в Интернете эффективен лишь при наличие нескольких фраз интереса (товар, бренд, наименование организации, фио и т.д.).
    Если же подобных объектов интереса будет много, то ручной поиск данных может повлечь за собой упущение какой либо важной инфы. Это обусловлено тем, что придется тщательно перечитывать десятки и сотни различных интернет-страниц ... внимательность при этом значительно уменьшается с каждой следующей ссылкой.
    Подобных ситуаций немало ... 20 объектов интереса, 50 специализированных сайтов + все прочие Интернет ресурсы ... Ежедневный мониторинг всего этого в ручном режиме невозможен.
    Рекомендуйте софт коллегам ... возможно у Вас будут замечания/пожелания к функционалу, которые учтут и разработчики подобного ПО. Ведь все это для Вас же )))

  • 10 июля 2009 в 10:46 • #
    Александр Кузин

    Попробуйте программу СайтСпутник (SiteSputnik). Весьма широкие возможности в части автоматизации поиска в Интернете. Можно (кроме много прочего) написать пакеты запросов для поиска по определенным критериям - объекты, товарные группы и пр. Серьезный плюс софтины - отсечение "дублей" (что значительно уменьшает объем выдачи) и работа сразу с несколькими поисковыми системами.
    Это в части поиска.
    Что касается мониторинга изменений, то, пожалуй, наиболее удачная - WebSite Watcher.

  • 10 июля 2009 в 11:03 • #
    Игорь Нежданов

    WebSite Watcher, СайтСпутник, Аваланч

  • 3 августа 2009 в 10:35 • #
    Nodirbek V. Bekmuratov

    ))

  • 31 июля 2009 в 19:30 • #
    Дмитрий Петряшов

    Дима, привет!
    Это еще актуально?

  • 3 августа 2009 в 10:20 • #
    Дмитрий Нечаевский

    Дима, уже нет.
    я уже слегка познакомился с темой.
    Спасибо:)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2012
2011
2010
2009
2008