Top.Mail.Ru
Компрессорная техника
19 марта 2009 в 12:03

Компрессорная техника

Моя фирма работает на рынке промышленного оборудования уже 7 лет. Компрессорами занимаемся 6 лет. Являемся дилерами Челябинского компрессорного завода. Имеем сервисный центр со специалистами. Можем производить работы по ТО,СО,ГТО, аварийный ремонт, капремонт в условиях сервисного центра. Работаем в Сибирском регионе. Выезжаем и на Дальний Восток.
Поставляем запчасти и проводим ремонты стационарных электирических компрессоров, дизельных, шахтных, на буровых станках и др.
Все кто нуждается в подобных услугах — добро пожаловать!

365
Комментарии (15)
  • 7 мая 2009 в 17:47 • #
    Денис Коцюба

    Андрей, а ремонт только техники ЧКЗ производите? У нас есть клиенты в Сибирском округе, которые приобретают компрессора АТМОС. Есть ли у вас возможность в потенциале организовать им сервис?

  • 21 сентября 2009 в 11:36 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Могу взятьт ь ваши компрессора на АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Челябинс Алексей Красов
    8 ( 351) 771 42 58- работаем по СНГ с любыми моделями кс и ку

  • 12 мая 2009 в 09:59 • #
    Андрей Вишневский

    Я думаю проблем не будет. Принципиальной разницы нет. У нас механики выезжают по всей Сибири и даже на ДВ. Делаем ремонт, сервисное обслуживание, снимаем с гарантии в случае нарушения и прочее. Могу прислать одного-двух на обучение, обсудим номенклатуру запчастей и расходников, регламент и вперед. Мы только за. Начальником сервисного центра у нас Лада Сергеевна. Сотовый 8-383-227-98-18, рабочий 363-07-22.

  • 4 октября 2009 в 10:25 • #
    Нурмагомед Джафаров

    У меня вопрос по дизель-компрессорам. Часто ли Вы встречаете настройку аппарата с явно завышенными холостыми оборотами? Например, на ММЗ Д-245 до 1300 об/мин.
    Мой интерес - мы делаем муфты, которые позволяют сместить зону резонанса ниже рабочих оборотов двигателя. Что позволяет, в данном случае, существенно снизить расход топлива и повысить надежность техники.

  • 7 октября 2009 в 18:56 • #
    Андрей Вишневский

    По настройке дизелей работаем, но это лучше разговаривать с нашими сервисниками. Обращайтесь к Ладе Сергеевне.
    А по муфтам пришлите предложение, рассмотрим.
    #

  • 12 октября 2009 в 07:50 • #
    Нурмагомед Джафаров

    Наше предложение по муфтам поступит, как только утрясутся условия договора с Арсеналом. Мне важно пообщатся с грамотным сервисником дизель-компрессоров. Лада Сергеевна - Ваш сотрудник? Звонить сюда? "г.Новосибирск, ул. Красина 54, офис 506
    8 (383) 363-07-22, 8 (383) 363-07-10; "

  • 12 октября 2009 в 09:25 • #
    Андрей Вишневский

    Да, совершенно верно. А при чем здесь Арсенал? Вы размещаете заказ на Арсенале?

  • 12 октября 2009 в 10:27 • #
    Нурмагомед Джафаров

    Нет, мы хотим, чтобы они ставили наши замечательные муфты на свои компрессора. И ведем с ними переговоры. Одно из их условий - запчасти через них.

  • 14 октября 2009 в 15:45 • #
    Андрей Вишневский

    Ну это не интересно. Цена будет занебесная. Скажу прямо вам на них не заработать. Объемы производства и продаж у них упали в пропорции с другими производителями. Компрессора у них мягко сказать не очень, гарантию не соблюдают. Это не нравится не потребителям ни дилерам, продвигающим их продукцию. Мы уже, скажу честно, наелись. Сейчас по гарантии все делаем сами, а от них одни отписки. Так что продвигать только через них свою продукцию - считаю ошибочным решением. Советую продвигать самостоятельно на рынке разным потребителям: производителям, сервисным центрам, дилерам, конечным заказчикам и прочее. Так будет надежней и устойчивей в первую очередь для ВАС!

  • 15 октября 2009 в 00:29 • #
    Нурмагомед Джафаров

    Верю..
    Но по запчастям такая политика не только у них.
    Сейчас они ставят немецкие муфты. Из-за большого % отказов в гарантийный срок (из-за возникновения резонанса при 1100 об) немцы им навязали такое решение: задрать холостые выше 1300 (и это на ММЗ Д-243,45). Они задирают обороты, ставят пломбу и довольны. (Часто на местах, с целью экономии топлива, эту пломбу срывают - последующий выход муфты из строя становится негарантийным) Хотя правильнее увеличить момент инерции ведомой полумуфты и поднять ее эластичность, а еще лучше сделать упругую характеристику прогрессивной, тогда во всем диапазоне рабочих оборотов никакого резонанса не будет. У нас есть такое решение (только материалоемкость муфты и стоимость применяемых материалов возрастает), получается дороже убогого немецкого варианта на 3000 руб. Делать тоже самое, что и немцы - наступать на горло собственной песне и инженерной этикой это уже не пахнет.
    В итоге получили от них отказ, мол у них и так покупают, а увеличивать себестоимость агрегата - не резон.
    Вероятно к началу следующего года мы освоим эти муфты (по заказу других предприятий), тогда и поговорим с Вашими ребятами.

  • 16 октября 2009 в 12:33 • #
    Андрей Вишневский

    Нет вопросов.

  • 7 ноября 2009 в 10:51 • #
    иван корж

    Добрый день
    Наша компания перевезет грузы (легковые авто. Спецтехнику .
    Легковесные грузы торговое и строительное оборудование бытовую технику сборные грузы ) в вагонах ЦМГВ и на универсальных платформах Из Москвы по всей РФ
    С большим уважением компания ООО "Мост"
    Иван 8(962)9357671
    #
    #

    общество с ограниченной ответственностью "МОСТ", зарегистрированное в г. Владивостоке и имеющее представительство и грузовые площадки в г. Москве, является участником внешнеэкономической деятельности.
    >> Сейчас компания "МОСТ" может Вам предложить следующий спектр услуг:
    >> Транспортировку Вашего товара морским путем;
    >> Таможенное оформление импортируемых/экспортируемых грузов в порту Владивосток;
    >> Отправку Вашего товара по России железнодорожным транспортом.
    >> Мы подберем для Вас наиболее удобный и быстрый вариант перевозки товара морским путем.
    >> ООО "МОСТ" зарегистрировано в Дальневосточной таможне как участник внешнеэкономической деятельности, поэтому сможет выступить отправителем или получателем Вашего груза согласно коносаменту или транспортной накладной и произвести таможенную очистку товара.>
    >> Наша компания обладает собственным железнодорожным подвижным составом, поэтому поможет в транспортировке Вашего груза по России (вагоны ЦМГВ, универсальные платформы. Крытые вагоны. Реф вагоны. Термоса. Контейнера
    >> Основные направления:Доставка Грузов из Китая -
    >> Москва-Владивосток,
    >> Москва-Сахалин
    >> Москва-Хабаровск,
    >> Владивосток-Москва,
    >> Владивосток-СПб,
    >> Владивосток-Екатеринбург,
    >> Владивосток-Свердловск
    >> Владивосток-Новосибирск.Новоросийск
    >> Готовы к сотрудничеству как с физическими, так и с

    > Юридическими лицами. Иван 8(962)9357671 https://professionali.ru/187574

  • 9 ноября 2009 в 08:10 • #
    Андрей Вишневский

    Спасибо. У нас пока из Москвы нет "вагонных" поставок. Вот в сборных вагонах можем поставлять. Какие условия можете предложить для "объемных" грузов? Можете ли получать у поставщика продукцию с последующей загрузкой в сборный вагон?

  • 9 ноября 2009 в 09:57 • #
    иван корж

    Андрей добрый день
    уточните что за грузы
    от куда нужно его забрать и куда везти
    объемы ?

  • 9 ноября 2009 в 15:19 • #
    Андрей Вишневский

    Получаем фильтра. обычно 5-10 кубов. Загрузка в подмосковье, отправка до Новосибирска или Челябинска.


Выберите из списка
2016
2016
2014
2009
2008