Будущее сферы красоты и здоровья.
28 мая 2009 в 15:17

Будущее сферы красоты и здоровья.

Будущее сферы красоты и здоровья.Любой социальный феномен инетесен в своём развитии. На сегодняшний день сфер красоты и здоровья пеставлена двумя направлениями — фитес и SPA -услуги. У меня есть своё профессиональное видение тенденций развития. Однако, было бы интересноуслышать других, коллеги. И не только коллеги.:)

212
Комментарии (20)
  • 29 мая 2009 в 09:04 • #
    Анна Васильева

    Физическая активность - это мощное средство улучшения состояния физического и психического здоровья людей. Она способствует снижению риска многих болезней, а также повышает работоспособность, что немаловажно в условиях кризиса.
    К сожалению, две трети наших соотечественников вообще не занимаются оздоровительным спортом, и более того - наблюдается тенденция к дальнейшему снижению двигательной нагрузки.
    Одно из важных направлений в решении этой задачи - это популяризация и содействие оздоровительной физической активности. Как сделать, чтобы физическая активность была неотъемлемой частью повседневной жизни, а не только факультативной добавкой к расписанию в конце делового дня?
    Очень хорошо, что Тимур поднял такую злободневную тему!

  • 29 мая 2009 в 10:36 • #
    Юрий Дюстер

    Принимая во внимание переход от индустриального общества к общесту информационному, основная жизненная деятельность большинства людей все меньше и меньше связана с физическими нагрузками. Именно поэтому индустрия фитнеса априори будет развиваться как самый простой и необходимый элемент баланса человеческой активности между интеллектуальной деятельностью и физической. Может головой и не каждый понимает, что лучший отдых - это смена рода деятельности, но по умлочанию, люди проводящие время в сорт зале после трудового дня, намного здоровее и успешнее, а значит и перспективнее остальных во всех отношениях. Получается что любители дивана и пива с телевизором, постепенно будут просто вытеснены "со сцены". Такой вот естественный отбор.)))

  • 29 мая 2009 в 10:38 • #
    Тимур Беставишвили

    Сомневаюсь...

  • 29 мая 2009 в 10:47 • #
    Юрий Дюстер

    А помоему сомнениям места нет, может сравнение с "естественным отбором" давольно натянуто и утрированно, тем не менее смысл помоему именно такой. В настоящее время в России фитнес еще воспринимается не только как норма жизненной физичечкой активности, люди приходя в клубы в том числе что бы просто пообщаться как ни странно. Но в дальнейшей перспективе я склонен ориентироваться на состояние этой сферы например в США, где фитнес клубы в основном состоят из кардио тренажеров и других элементов, которые по большей части не требуют интеллектуального участия "спортсмена" в процессе тренировки. Человек выбирает программу на беговой дорожке, включает любимый музыкальный канал и бежит себе пока не выложится пополной. А все потому, что головой он работает на работе, а здесь он так отдыхает, и при чем довольно эффективно! А то и вообще синтез компьютерных игр и тренировки - фактически игра на уровне инстинктов.))

  • 29 мая 2009 в 13:23 • #
    Тимур Беставишвили

    Юрий, не соглашусь с Вами, так как проводить параллели между менталитетом американца и нашего человека нт оснований. Это касается только Москвы, и даже в меньшей мере, Питера. Но остальная Россия живёт, мыслит на так. И никогда такой не будет.
    Кстати, уже в Вас, в Уфе, всё по-другому. Можете мне верить, мы проводили маркетинговое исследование по Уфе и участвовали в создании концепции одного из новых проектов.
    Кстати, у Вас в клубе совершенно обалденный тренер по йоге!

  • 29 мая 2009 в 15:52 • #
    Юрий Дюстер

    Я не спорю разница в менталитете разных наций конечно же есть! Тем не менее США - это первооткрыватели фитнеса, и пока такого долгосрочного опыта больше нет ни у кого, поэтому ориентироваться по сути не на кого... Всегда будут значительные поправки на страны и регионы, но это не ограничивает нас в наших целях, мы же говорим о перспективах и развитии.
    Спасибо за комплимент, мне приятна Ваша осведомленность, только хотелось бы узнать какой именно тренер по какой йоге Вам по душе, у нас их двое.

  • 29 мая 2009 в 16:52 • #
    Тимур Беставишвили

    С длинными волосами, невысокий

  • 29 мая 2009 в 16:53 • #
    Тимур Беставишвили

    Надо ориентироватьс ятолько на потребности клиента. А они, будучи почти одинаковыми по сути, различаются в специфике. И счастливый человек в клуб не пойдёт никогда.

  • 29 мая 2009 в 17:08 • #
    Тимур Беставишвили

    Да, у меня есть ощущение, что кто-то из тренеров вашего клуба проходил у меня обучение год назад, на трёхдневном семинаре, на базе Wellness Club Fantasy

  • 29 мая 2009 в 19:47 • #
    Юрий Дюстер

    Ценности и потребности клиента - это конечно святое!)) Но я говорю о тех ориентирах, которые забегают далеко вперед, То, о чем клиент (в самом широком смысле слова) подумает еще не скоро, а нам эти желания хочеться предугадать. Я полагаю что здесь нам остается только заглядыаться на зарубежный опыт, как там изменялись со временем желания поклонников фитнеса.

    А по поводу инструктора по Йоге, достаточно того, что это парень, так как второй инструктор - девушка)) Видимо это был Вадим, наш инстрктор по Khundalini Yoga.

    Кстати, на сколько мне известно Wellness Club Fantasy в настоящее время закрывается... либо совсем, либо на реорганизацию... Я конечно как представитель конкурентской компании должен тихо ликовать, и тем не менее жалко...

  • 29 мая 2009 в 20:00 • #
    Тимур Беставишвили

    Да, я знаю, старый клуб закрывается. Но! Не торопитесь ликовать...
    "Я полагаю что здесь нам остается только заглядыаться на зарубежный опыт, как там изменялись со временем желания поклонников фитнеса"
    Но с очень большими оговорками. Поверьте, в России этот процесс очень отличается от западного по всем проявлениям.

  • 29 мая 2009 в 20:02 • #
    Тимур Беставишвили

    Я в Уфу приезжал не только специалистов фитнеса обучать :)))
    Кстати, а конкурентами вы быть не можете, так как принадлежите к разным форматам клубов.
    Ваши конкуренты - "Чемпион", "WC", в какой-то мере Оранж, Барбара. А Фэнтези... это другая песня.
    А Ваш клуб - это раздел в нашем маркетинговом исследовании. Небольшой раздел, но преимущества и недостатки перечислены. Естественно, условные, по отношению к поставленной задаче самого исследования: сравнение и определение конкурентных преимуществ.

  • 29 мая 2009 в 20:15 • #
    Юрий Дюстер

    Если быть совсем точными, то нашими конкурентами СЕЙЧАС (я так исключаю прошлый период предпродаж) можно считать толкьо WC и Оранж (по базовому ценнику и пакету услуг). Барбара это кстати тоже наш клуб))) Чемпион по ценнику никак не проходит, да и бассейна нет, хотя расположенны мы близко. А Fantasy просто по тому рассматривали, что это был единстенный клуб в крупном спальном районе Сипайлово, который с нами связан мощной транспортной магистралью - улицей Менделеева, т.е. теперь жителям этого района проще всего ездить к нам (ну или в Чемпион)))

  • 29 мая 2009 в 20:21 • #
    Юрий Дюстер

    Форматы могут быть разными, но как Вы правильно говорили ранее, в Российских регионах совсем другая история. Наш потребитель не настолько разборчив и порой сравнивает несравнимые вещи, в основном потому, что всего еще попробовать не успел... Вот и приходиться самым странным образом ориентироваться на его потребности)))) например удалось сохранить клубную систему членства и приэтом ввести рассрочку платежей за годовую карту аж на 9 месяцев))))

  • 29 мая 2009 в 20:27 • #
    Тимур Беставишвили

    Ну, это и в крупных городах обычная нормальная практика. Так что не сетуйте. Клиент должен оствить хоть какие-то деньги, если не может всё и сразу.
    Вы не сравнивайте клубы по ценнику. или набору услуг. Это - важно, но не главное. Формат клуба - это не ценовая характеристика.
    На моём сайте есть на эту тему пара статей.
    Да, общее замечание почти по всем клубам Уфы (но не всем!) У вас медицина в клубах не приносит денег. Только про диагностику не надо...:)

  • 29 мая 2009 в 20:34 • #
    Юрий Дюстер

    Спасибо за совет, я с удовольствием прочту!

  • 5 июня 2009 в 09:35 • #
    Антон Иванов

    Честно говоря далек от индустрии фитнеса, но близок к спорту. Человеческий организм вырабатывает ровно столько энергии, сколько ему нужно для образа жизни. Понимание этого факта и ускорение жизни приведет многих, кто желает развиваться, либо на спортивную площадку, либо в фитнес зал.

  • 5 июня 2009 в 10:21 • #
    Тимур Беставишвили

    "Человеческий организм вырабатывает ровно столько энергии, сколько ему нужно для образа жизни"
    Алексей, при всём уважении к Вам, Вы далеки не только от индустрии фитнеса, но и от физики и биологии :). Это - абсолютно некорректное заявление. Энергия -не вырабатывается.Энергия - это СВОЙСТВО.

  • 8 июня 2009 в 08:15 • #
    Антон Иванов

    Спасибо, за оценку. Думаю, что справлюсь и без нее, а Вам бы обратить внимание на свойство своего зрения и не путать именя, при все уважении =)

  • 8 июня 2009 в 08:45 • #
    Тимур Беставишвили

    Извините за ошибку, но мне приходится общаться с сотнями людей.
    Ну. если уж Вы ответили, то я продолжу. Человеческий организм не вырабатывает энергию в принципе, как и любой организм. Он преобразует энергию, полученную с пищей в другие виды:))) Как и электростанция. кстати.


Выберите из списка
2018
2018
2014
2010
2009