1 июля 2009 в 11:40

Доверие клиента

Доверие клиентаКак привлечь клиента к занятиям оздоровительным спортом?

Это мода или люди реально думают о здоровье?

Что такое предлагаемый нами продукт (фитнес, велнес) это:

  • витамины, которые мы забываем принимать на третий день

или

  • лекарство, за которым мы бежим, как только у нас начнет болеть голова или зуб?

Почему человек должен придти именно к вам?

370
Комментарии (16)
  • 1 июля 2009 в 12:05 • #
    Екатерина Трохина

    Мне кажется, что очень важно показать клиенту, что он услышан; создать атмосферу доверия и психологического комфорта.

    Говорят, что это – целая наука: как выявить закономерности, способствующие принятию решений посетителем на уровне подсознания.

  • 1 июля 2009 в 14:32 • #
    Анна Васильева

    На этот счет есть очень интересные наблюдения у Тимура, только он что-то не пишет - видимо, пренебрегает...

  • 1 июля 2009 в 20:40 • #
    Екатерина Трохина

    Раз Тимур отмалчивается, я его процитирую:
    "...Потребность в чём-либо искусственно создать нельзя, как нельзя искусственно создать мотив. Единственное, в чём может преуспеть продавец – это выявить уже существующие потребности и мотивы и придать своему товару те качества, которые могут привлечь потенциального потребителя. Но этого мало. Нужно не только создать привлекательные качества, но и довести эту информацию до потребителя. И этого тоже мало! Нужно при помощи методов подачи информации создать у потребителя уверенность или хотя бы ощущение того, что именно ваш товар – это то, что ему нужно..."

    Неплохо сказано, правда?

  • 1 июля 2009 в 13:18 • #
    Александр Кричкевич

    На сегодняшний день я думаю это всего скорее мода ..........Понаблюдав за людьми в зале, в который хожу, реально что-то делают около 10-15% от общего числа посетителей остальные в основном треплются, сидят в сауне пьют коктейли..

  • 1 июля 2009 в 13:50 • #
    Георгий Гунин

    А, на мой взгляд, народ все больше начинает ОСОЗНАВАТЬ не просто необходимость занятий спортом (фитнесом), а ВАЖНОСТЬ и ПОЛЕЗНОСТЬ этих самых занятий для себя любимого.

    Для некоторых это становится сначала стилем (та самая мода), а в дальнейшем и ОБРАЗОМ жизни.

    Мода, конечно же, тоже имеет место быть, однако не больше и не меньше чем ранее.

    Из наблюдений ПРАКТИКУЮЩЕГО инструктора...

  • 1 июля 2009 в 14:30 • #
    Анна Васильева

    Вопрос к практикующим:
    А как заманить клиента в клуб?

    Или вы просто сидите и ждете, когда он придет самотеком?

  • 1 июля 2009 в 14:59 • #
    Георгий Гунин

    Нет, ХАЛЯВЫ ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ!!!

    По поводу "сидеть и ждать" я уже высказывал свою точку зрения: https://professionali.ru/Topic/2194076

    Надо предлагать себя в качестве "инструмента" способного профессионально помочь в решении проблем клиента: сбросить там, нарастить здесь, приобрести то-то и т.д.

    Для предложения себя любимого я использую и возможности Интернета в том числе: есть свой сайт, веду рассылку, предлагаю свои услуги через различные доски объявлений и пр.

    Также, иногда в разговоре с клиентом можно услышать, что у него (нее) есть друг (подруга), у которой тоже есть подобные проблемы. Этой информацией стоит воспользоваться и предложить свои услуги через своего клиента или на прямую (об этом тоже можно поинтересоваться у своего клиента).

    На этот случай при себе стоит иметь ВИЗИТКИ, которые порой приходиться делать за свой счет (но это того стоит).

    Иногда не грех и напрямую попросить своего клиента (клиентов) дать рекомендации своим друзьям.

    Т.е. речь идет о ПЕРСОНАЛЬНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ инструктора в своих результатах.

    Все эти методы достаточно действенны, и позволяют мне не «плакаться» по поводу отсутствия всякого присутствия клиентов!!!

    P.S. На худой конец все можно свалить на отдел продаж - мол, это их работа, а я человек маленький…

  • 1 июля 2009 в 15:56 • #
    Денис Краснов

    Реклама, грамотный пиар, "сарафанное радио".

  • 1 июля 2009 в 15:54 • #
    Денис Краснов

    Анна, это самые актуальные вопросы нашей индустрии!!
    Это мода или люди реально думают о здоровье? - это было модно и круто лет 10 назад, сейчас люди на самом деле занимаются своим здоровьем и внешним видом!
    Что такое предлагаемый нами продукт (фитнес, велнес) это: должно быть образом жизни
    Почему человек должен придти именно к вам? 1. Потому что мы рядом; 2. Потому что мы можем помочь достичь поставленные цели; 3. Потому что, нас рекомендуют наши клиенты!

  • 1 июля 2009 в 20:42 • #
    Екатерина Трохина

    Да, горячая дискуссия получилась... Чувствуется, что собрались профи.

    Вот еще цитата из нашего гуру:
    Немаловажно значение имеет имя товара. Не название, а имя! Наше время подарило человечеству понятие «label». Естественно, лейбл, как отличительный знак производителя товара отпечатывался ещё древними гончарами на горшках. Однако в наше время лейбл превратился в одну из самых главных потребительских сущностей. Во многих случаях для потребителя важен именно лейбл как символ статусного товара. К примеру, далеко не все фитнес - клубы, которые позиционируются на рынке как престижные, отвечают главному требованию элитного товара – высокому качеству услуг. Это отнюдь не умаляет достижений этого клуба как коммерческого предприятия, так как завоевать рынок с посредственным товаром куда сложнее, чем с высококачественным. Для этого требуется больше усилий и финансовых затрат на продвижение. Но когда–нибудь эти усилия могут окупиться, начиная с того момента, когда бренд будет работать сам на себя. Люди пойдут на лейбл.

  • 2 июля 2009 в 17:52 • #
    Денис Краснов

    Лейбл должен соответствовать содержимому, а "престижные" фитнес центры должны привлекать как минимум грамотных специалистов, не говоря уже о сервисе и прочем. Иногда общаясь с инструкторами "элитных" клубов, слезы наворачиваются! Обидно.

  • 2 июля 2009 в 21:32 • #
    Екатерина Трохина

    Как учат нас сторонники либеральных теорий, путь один - конкуренция. Пока клубов мало - квалификация работников вот такая...

    А как мнение относительно "Ассоциации профессионалов фитнеса" Д.Калашникова - если слышали про такую?

  • 3 июля 2009 в 10:53 • #
    Денис Краснов

    Я с уважением отношусь к г-ну Калашникову и его "детищю". Насколько я знаю, курсы достаточно высокого уровня, но к сожалению кто-то учится, а кто-то посещает курсы. И очень часто выпускники, мягко говоря, не блещут знаниями. Хотя это в общей массе происходит и с выпускниками профильных ВУЗов.

  • 3 июля 2009 в 14:54 • #
    Екатерина Трохина

    Мы сейчас формируем учебный цикл по спортивному питанию (спортивной диетологии и нутрициологии) под эгидой Центра инновационных технологий Москомспрта.

    Проводить занятия будут ведущие специалисты из Института питания РАМН (лаб. спорт.питания), Университета пищевых технологий и Академии Плаханова.

    Если у Вас будут желающие - присылайте! Правда, сейчас я уеду на пару недель, но концу июля - милости просим...

  • 3 июля 2009 в 17:44 • #
    Денис Краснов

    Это здорово! А поподробнее о темах лекций? и что это будет стоить??

  • 3 июля 2009 в 19:33 • #
    Екатерина Трохина

    Ознакомиться с курсом можно здесь:
    http://sportdietologia.blogspot.com/search?q=диетология

    Что касается оплаты, это определится ближе к осени. Занятия планируется начать как в школе - с сентября :-)


Выберите из списка
2018
2018
2014
2010
2009