СМИ и спорт

Как СМИ получать инвестиции из спорта?
(спортивных организаций: клубов, магазинов и прочее)

255
Комментарии (4)
  • 4 августа 2009 в 23:25 • #
    Андрей Гомонов

    По-моему, потоки идут в обратном направлении. Спорт не инвестирует в СМИ, а получает от них финансы путем продажи прав на трансляцию. СМИ могут зарабатывать посредством спорта, делая хороший информационный продукт, продавая его и привлекая рекламодателей.

  • 6 августа 2009 в 21:35 • #
    Денис Лупанов

    А мне кажется, вполне можно получить деньги от спортивных команд, федераций и т.д., если предложить им грамотный пиар. За это сейчас многие готовы хорошо платить... Правда, для этого надо быть хорошим пиарщиком (пиарщицей :-)

  • 28 августа 2009 в 10:11 • #
    Андрей Легкодух

    СМИ получают живые деньги от своих подписчиков и ЦА.

    Благодаря новостям, статьям (пусть и заказным).

    СМИ - должны передавать настроение для своих читателей. Тогда и читатели будут покупать или смотреть определенные СМИ.

    Выгода очевидна!

  • 14 декабря 2009 в 20:25 • #
    Антон Иванов

    Думаю, если предложить долгосрочную программу пиара спортивной организации, ее новостей, результатов и пр. Хотя для многих спорт организаций это не нужно, т.к. СМИ сами о них пишут. Но это топ клубы, топ спортсмены. Если взять бюджетные организации, то тут можно пойти по пути участия в программе по пиару ДЮСШ и других детских клубов. Например, радио "Зенит". У них есть программа посвященная детскому спорту в СПб. Я пытался договориться на освещение детского спорта по Ленинградской области, на что получил ответ - только по программе с региональным спорт комитетом.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009