Top.Mail.Ru
Автоклубы и автогонки как спорт и антикризисная мера!!!

Автоклубы и автогонки как спорт и антикризисная мера!!!

Здравствуйте!
Предлагаю вынести на обсуждение такую тему как автогонки!
Для начала хочется вспомнить старые времена когда еще в СССР при бурном развитии отечественного автопрома стало модно строить небольшие карты, устраивать соревнования где спорили не только о том кто выше сильнее и быстрее, а соревновались на своих порой некозистых и недоработанных железных конях!!!
А куда сейчас все это ушло?! Интересно как на Ваш взгляд стоит ли возрождать традиции связанные с автоспортом и создавать клубы автолюбителей?! Может вы бы и сами хотели придти на гонки и получить свою дозу адреналина, или например сесть за руль настоящего гоночного авто?!
Заранее спасибо!

370
Комментарии (2)
  • 6 сентября 2009 в 17:08 • #
    Алекс Якшин

    На данный момент, существуют различные клубы
    - владельцев автомобилей различных марок, в том числе редких, и если брать столицу то по количеству экземпляров конкретоного авто в городе. И по другим параметрам. Спорткары допустим, или раритеность или страна происхождения авто. Или допустим гонки среди белазов на месте стройки москва сити ...Хороша идейка??
    - возможности проводить ралли и автопробеги тоже есть.
    - Есть автодромы..
    Чего нет?
    Нет людей с продуманными концепциями таких событий, желающих предложить таковые в качестве наполнения смыслом внешней политики "брэндов", имеющих желание спонсировать и возглавлять такие мероприятия.
    Так практически в любой области, не связанной на прямую с производством экономической ценности, или не производящей непосредственно таковые(заводы соков, йогрутов, автопромы, химзаводы, цементныезаводы, фабрики!!). И тд. итп.
    Вот; НО! зато есть те кто предоставляет на временное пользование Трибуны для зрителей таких мероприятий! Да и многие другие элементы застройки, - Банерные стенки, подиумные комплексы,оформление тканями больших объемов площади!!такчто Добро пожаловать,..http://www.sss-group.ru/index.php?pid=30, http://www.sss-group.ru/userfiles/image/Terex-23-05-08/IMG_1927.jpg,http://www.sss-group.ru/userfiles/image/Krasniy Oktyabr/IMG_2772.jpg
    СТОЙ!! - Прокоментируй!, - По Основной теме, то что написано Сначала!?
    Всем - Привет и Спасибо за-Внимание!

  • 7 августа 2010 в 00:14 • #
    Владимир Градусов

    Автоспорт как технический вид спорта сложен и многогранен. Для того, чтобы добиться высокого результата необходимо готовить как технику так и пилота. Это сложный дорогой и трудоемкий процесс. Не все так просто как кажется на первый взгляд. После распада СССР практически было уничтожено первичное звено, которое готовило начинающих автоспортсменов – это станции юных техников, ДЮСТШ, кружки технического творчества и т.д. Так, например, одной из первых в Харькове была закрыта и ликвидирована, а затем приватизирована, одна из лучших станций юных техников и в ее помещении было открыто первое в Харькове казино. С тех пор прошло много времени и на сегодняшний день утрачена взаимосвязь поколений. Тех кто что-то знал и умел уже нет. Новое поколение пытается начать все с нуля. То что сейчас происходит в технических видах спорта все уже было. Развитие идет волнообразно по спирали и зависит от ряда факторов, например: отношение общества к спорту, развитие экономики, наличие профессиональных кадров и научно-методического обеспечения и т.д. Возрождать клубы конечно надо, но необходимо только учитывать опыт приобретенный предыдущим поколением тренеров, преподавателей, механиков и других специалистов в области технических видов спорта. Раньше существовали клубы автомототуристов, проводились всесоюзные слеты, соревнования по различным видам массового автомобильного и мотоциклетного спорта. Сейчас это называется по другому, слеты байкеров, любителей Субару, БМВ, Лада. В основном это шоу на которых или зарабатывают деньги или тратят, а к спорту имеют косвенное отношение. Этот тоже нужно, ведь деньги тоже надо зарабатывать и удовлетворять спрос на данную продукции. Так что в принципе все нормально. На мой взгляд существует одна проблема на сегодняшний день – это отсутствие достаточного количества профессионалов в этой отрасли, таких как Цыганков Э.С. (руководитель школы высшего водительского мастерства, г. Москва). Занимаются, как правило, развитием автомотоспорта люди не имеющие достаточной профессиональной подготовки. Профессионалов надо готовить начиная с ДЮСТШ и заканчивая ВУЗом. Есть конечно и другие проблемы, но о них нужно говорить отдельно.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009