Top.Mail.Ru
PR в спорте: победитель получит все!

PR в спорте: победитель получит все!

Спорт, маркетинг, реклама и PR … Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой. Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом «Витория». До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме, черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!
Итак, потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте и как ими воспользоваться?

Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:
«Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR»
8 – 12 июля, Санкт-Петербург

В программе:

1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
3. Использование PR-технологий.
4. Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.
5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
7. Современные технологии продвижения в Интернете.
8. Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.

Практические занятия:

1. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
2. Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч»
3. Тренинг: «Продажа услуг».

Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.

Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара — http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19329.aspx?ad=7bf65d31-3c22-4bb9-b761-1294b8020720

Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: #.

518
Комментарии (1)
  • 18 июня 2013 в 11:24 • #
    Кузьма Петрович Ермошкаев

    Ну и дурдом! Главное в прожвижении в спорте - это рекорды, звания "Заслуженный мастер спорта", а не спонта! Чемпионов и рекордсменов мира не нужно пиарить, они и так о себе заявили. Мы ж растим новых спорсменов. И они обязательно будут таковыми! А вот на факельно е шествие не берут ЗМС и МСМК эксрекордсменов мира - это бардак наш Рашенский! Я знаю, что многим слово Рашенский, как серпом по кокиям. Но иногда я так выражаюсь потому что поступок сверхмерзопакостный! Ну совсем плохой.