Проектирование, строительство спортивных комплексов в...

Проектирование, строительство спортивных комплексов в Санкт-Петербурге

Предлагаем услуги по проектированию и реализации проекта!

184
Комментарии (29)
  • 2 апреля 2009 в 19:36 • #
    Олег Саакян

    Предлагаю высококачественные услуги по проектированию интерьеров и архитектурному проектиованию

  • 17 апреля 2009 в 17:04 • #
    Андрей Гапошин

    Давайте строить "зеленые" спортивные объекты!
    Предлагаем вам ознакомиться с системами солнечного освещения Solatube и применять их в своих проектах, как пример освещения спортивного зала пекинского научно-технологического универститета http://solar-info.blogspot.com/2009/03/solatube-international-inc.html
    Наш сайт www.solar-info.ru Будем рады сотрудничать с Вами!

  • 28 апреля 2009 в 15:40 • #
    Антон Иванов

    а какие проекты уже реализовали? строите ли что-нибудт в Ленинградской области? Тема то хорошая, только вот диалога в ней не получается что-то...

  • 28 апреля 2009 в 15:47 • #
    Наталья Тухватулина

    Да, мне тоже странно, что не получается!

    Большой опыт в проектировании и строительстве. Например, SportLife (сеть спортивных клубов), World Class (сеть фитнес-клубов).

    В ленобласти строим, но не спортклубы (не посчастливилось), а дома загородные.

  • 28 апреля 2009 в 16:04 • #
    Антон Иванов

    а строите открытые площадки по мини-футбол, волейбол, скейт парки и пр.?

  • 29 апреля 2009 в 14:30 • #
    Наталья Тухватулина

    Да, есть проект? - построим!

  • 13 июня 2009 в 22:37 • #
    Сергей Таранцов

    Наша компания построила, очень много открытых плоскостных сооружений http://www.rusarena.ru/projects/projects.php ,
    если есть вопросы могу ответить.

  • 30 апреля 2009 в 12:12 • #
    Игорь Блюм

    Тем более, что в Питере есть Мастерфайбр)
    Тел.: +7-921-657-8845

  • 12 мая 2009 в 20:17 • #
    Игорь Блюм
  • 7 мая 2009 в 22:26 • #
    Алекс Фартовый

    для молниезащиты спортивных обьектов рекомендую использовать системы Forend http://www.spbelektra.ru/forend/
    Стадион Арена в Химках, защищен данной системой

  • 15 июня 2009 в 09:08 • #
    Тимур Беставишвили

    Для того, чтобы получился диалог, нужно задать вопросы и обсуждать ответы. Тема началась с простого предложения услуг по строительству. Но для любого предприятия, особенно такого сложного, как современный спортивный объект, очень важно не КАК строить (архитекторы всё построят!), А ЧТО строить. Не дом с входом и окнами, а объект, который будет РАБОТАТЬ по своему назначению, то есть приносить прибыль. А этими вопросами архитекторы не владеют, да и не обязаны, в принципе. У нас строительство обычно стразу начинаетс или с архитектурного проекта, или, что ещё хуже, с липового бизнес - плана. Отсюда и результаты. Только не надо убеждать меня в том, что "именно у вас - не так" . Именно так, господа, и я легко могу это доказать, посетив любой объект хотя бы в течение получаса. Или даже увидев проект.
    Архитекторы, как правило, игнорируют такие вещи. как концепция проекта, однако потом, когда построенный ими комплекс не выполняет своих задач, все обвиняют в этом именно их.

  • 15 июня 2009 в 14:26 • #
    Наталья Тухватулина

    Тимур, спасибо за то, что учите нас выстраивать диалоги. Современная рыночная ситуация, к сожалению, как раз предполагает 99% монологов и 1% диалогов. Но речь сейчас пойдет не об этом.
    "очень важно не КАК строить (архитекторы всё построят!), А ЧТО строить". Тимур, я понимаю что именно Вы подразумеваете, тем не менее аккуратность в выборе слов не помешала бы. "Не важно КАК строить" - меня терзают смутные сомнения, не Вы ли стояли у истоков отмены лицензирования в строительстве? (шутка).
    Не стоит так опрометчиво сбрасывать со щитов качество архитектурного проекта и строительства. Концепция важна, но необходимо учитывать то, что объекты подобного рода при условии "Не важно КАК строить" в первую очередь являются прямой угрозой жизни и здоровью человека. Или концепция, ориентированная на прибыль каким-то образом может гарантировать безаварийную эксплуатацию объекта???
    Давайте разведем для начала понятия, чтобы потом их правильно сложить в единое целое. Тот факт, что заказчики зачастую минуют разработку концепции, говорит скорее о том, насколько серьезно они относятся к бизнесу и финансовым вливаниям. И это есть больше отражение финансовой вложений и отдачи.
    Проектирование и строительство есть вещь реально ощутимая и значимая. 1. Без согласованного проекта невозможно строить (это нам закон говорит), но если строительство ведется, то гарантировать, что объект будет эксплуатироваться... - никто не даст гарантий! Это лишь одна сторона медали. 2. без проектирования строить - выбрасывать деньги на ветер! причем кратность иногда выливается в астрономические суммы :))) а потом стоят "недострои". И как вообще потом сдавать службам? пожарные понаедут, сэс примчится и все будут только рады подобной оплошности! 3. "не важно КАК строить" может привести к следующим "нюансам": помещения с нерабочей вентиляцией и всем душно, туалеты всегда затоплены, в душевых вечное отсутствие воды, в бассейне вода цветет, света и музыки нет - пробки выбивает и ходим на цыпочках дабы перекрытия не рухнули :)))))) Интересно, каким образом это может соотноситься с концепцией?
    Так вот, уважаемый Тимур! Необходимо четкое понимание того, что концепция принесет прибыль и правильное понимание о продукте, а проектирование и строительство выполняет функцию иную - "Господа клиенты, Вы можете не беспокоиться об угрозе жизни и здоровью".
    Вот что еще интересно: "Построенный комплекс не выполняет своих задач" - каких именно задачи и по какой причине? Может это игра такая: "Иван кивает на Петра, а Петр на Ивана"?

  • 15 июня 2009 в 19:34 • #
    Тимур Беставишвили

    Наталья, я нисколько не иронизировал, говоря о том,что архитекторы знают, как всё построить. Знают, конечно, в том числе и вопросы безопасности. Но они не знают, КАК это будет работать, чтобы приносить прибыль. И это - не их задача.
    Задача комплекса - зарабатывать деньги. И всё.

  • 16 июня 2009 в 16:03 • #
    Наталья Тухватулина

    Ну вот, здесь я с Вами полностью согласна!
    Конечно не их задача!
    А к вопросу насчет поиска крайнего, когда действительно концепции-то и не было и деньги не отбиваются......... всегда говорю: "Виноватых ищите в зеркале!"

  • 18 июня 2009 в 10:31 • #
    Тимур Беставишвили

    И они ищут?:))) Не поверю.Они обвиняют других. И им верят.

  • 18 июня 2009 в 10:32 • #
    Тимур Беставишвили

    И они ищут? Не поверю!:))) Всегда обвиняют в этом других. И им верят.

  • 18 июня 2009 в 10:34 • #
    Тимур Беставишвили

    "Так вот, уважаемый Тимур! Необходимо четкое понимание того, что концепция принесет прибыль и правильное понимание о продукте,"
    Вот именно этим я и занимаюсь.

  • 19 июня 2009 в 12:18 • #
    Наталья Тухватулина

    Кроме детской гадости в голове ничего не крутится. Придется сказать, что это похоже на ситуацию: "Обосра...ся в кругу друзей и больше всех возмущаться!" По-моему, именно так они и выглядят :)))))))))))))

  • 19 июня 2009 в 13:30 • #
    Тимур Беставишвили

    Ну, это эмоции. Однако так бывает практически всегда. В недостатках организации фитнес ил иСПа - бизнеса как правило обвиняют строителей. Вопрос в том, как этого избежать. Концепция проекта должна быть ОФИЦИАЛЬНЫМ ТЗ на проектирование. Но многие даже такого слова не слышали. Причём в регионах люди ХОТЯТ делать как надо, но пока не знают как именно. А в центрах - все считают себя самыми умными. Поэтому, кстати, я уже от входа могу понять, кто создавал фитнес - клуб. Бывший тренер, архитектор, "хороший парень" или вообще персона без головы.
    Кстати, Наталья, я могу указать Вам все косяки организации проектов, которые осуществляли Вы. Не строительные, а концептуальные. Вы -то сделали именно так, как вам объяснили.

  • 20 июня 2009 в 00:15 • #
    Наталья Тухватулина

    Давайте, критические замечания всегда полезны!

  • 20 июня 2009 в 07:33 • #
    Тимур Беставишвили

    Но тольо в личку.

  • 20 июня 2009 в 12:27 • #
    Наталья Тухватулина

    давайте в личку

    я не против и открытого обсуждения

  • 20 июня 2009 в 12:48 • #
    Тимур Беставишвили

    Хорошо. Назовите мне объект.

  • 22 июня 2009 в 15:01 • #
    Наталья Тухватулина

    Казус выходит. Договор регламентирует распространение информации, тем более так открыто, думаю, не стоит. А из не спортивных сооружений? не подойдет? может попрактикуетесь на местах общественных иного назначения?

  • 22 июня 2009 в 18:16 • #
    Тимур Беставишвили

    Наталья, я знаю всё об объектах сферы красоты и здоровья. Боюсь, что если буду высказывать своё дилетантское мнениео других - буду поднят на смех специалистами.
    Кстати, никто не мешает Вам ПУБЛИЧНО попросить эксперта оценит особенности того или иного работающего объекта. Договор регламентирует распространение информации только до момента открытия клуба.

  • 23 июня 2009 в 11:30 • #
    Наталья Тухватулина

    Тимур, сомневаюсь, что кто-либо поймет, что обсуждаются недостатки именно моей работы и моих архитекторов, скорее примут все оплеухи на себя... этика...

  • 23 июня 2009 в 11:53 • #
    Тимур Беставишвили

    Архитектор строит то, что ему скажут ( в смысле, проектирует). Если ему заказчик скажет построить неработающий объект архитектор его построит. Работает объект или нет - не его забота.
    Если я, проводя экспертизу вашего объекта приду к выводу, ЧТО НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОРИДОРА УМЕНЬШАЕТ ВЫРУЧКУ НА 20%, ЭТО БУДЕТ КАМЕНЬ НЕ В ВАШ ОГОРОД, А ВТОГО, КТО ДАВАЛ ВАМ тз НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, И ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, ЧТО ЭТО - ВАЖНО.

  • 24 июня 2009 в 12:01 • #
    Наталья Тухватулина

    Логика есть. Я размышляю...

  • 22 июня 2009 в 22:09 • #
    pavlovsport Павлов

    Могу предложить проф тренажеры для дома улицы с радостью по сотрудничаем (499)163-72-82 www.altairsport.ru