Выход на российский рынок с зарубежным брендом

Выход на российский рынок с зарубежным брендом

Стоит задача: выйти на российский рынок со спортивной продукцией пакистанской компании.
Компания крупная, имеет свой бренд, работает по всему миру, сертифицирована FIFA и пр., состоит во многих отраслевых организациях.
Форму сотрудничества пока точно не определили (либо эксклюзивные права на Россию, либо представительство). Продукция: одежда, аксессуары, экипировка, принадлежности для футбола, баскетбола, волейбола, бокса и т.д.; повседневная спортивная одежда и обувь.
Для меня это новая продукция.
Подскажите.
С чего начать продвижение продукции?
Кто основные клиенты?
С кем и как начать переговоры?
Какая тактика продвижения в условиях «кризиса»?
Может, быть кто-то даст по рекомендации Пакистан-Москва-клиент?
и т.п.

187
Автор:
Комментарии (12)
  • 30 марта 2009 в 00:56 • #
    Валерий Козлов

    Андрей, я Вам написал сообщение - думаю, что можем быть друг другу интересны

  • 30 марта 2009 в 22:19 • #
    Артем Г

    Спасибо, Валерий. Я Вам ответил.

  • 11 апреля 2009 в 13:57 • #
    Денис Калугин

    Андрей, маркетинг и еще раз маркетинг!
    И еще вам важен Спортмастер!

  • 12 апреля 2009 в 00:13 • #
    Артем Г

    Спасибо, Денис, за риторический совет :)

  • 12 апреля 2009 в 13:47 • #
    Денис Калугин

    Андрей, это я веду к тому, что всякие советы будут для вас риторическими. в той или иной степени. Я уже не первый году в Ассоциации предприятий спортивной индустрии с коллегами консультирую подобные Вашей структуры.
    Но на профессиональной основе. Так что наши услуги могут быть вам полезны.

  • 12 апреля 2009 в 20:40 • #
    Артем Г

    Понял, Денис.
    По мере потребности в Ваших услугах обращусь к Вам в приватном порядке.

  • 12 апреля 2009 в 22:49 • #
    Денис Калугин

    Позиционирование, вывод на рынок, разработка маркетинг-стратегии, продвижение в сети распространения.

  • 16 апреля 2009 в 07:53 • #
    Андрей Кирсанов

    И почему сразу Спортмастер, по моему намного проще наладить сотрудничество с независимыми магазинами или небольшими сетями.

  • 16 апреля 2009 в 08:08 • #
    Денис Калугин

    Возможно, вы правы, отрицать такое мнение не в силах. Но без создания четкого образа в глазах потребителя все равно сложно, особенно в условиях богатого ассортимента.

  • Возможно сотрудничество с нашими спортивными магазинами будет Вам интересно. Напишите #

  • 5 июня 2009 в 18:23 • #
    Артем Г

    Спасибо за предложение.
    Конкретные предложения по продукции напишу на почту, но позднее, когда утрясем свое видение.

  • 22 октября 2009 в 16:44 • #
    Дмитрий Черкасов

    производим спортивное питание из импортного сырья. Специализируемся в бюджетном сегменте рынка. Отличаемся: сбалансированностью, функциональностью и ценой выпускаемого продукта. Нашими Клиентами являются: фитнес центры и тренажёрные залы, федерации и спортивные организации (клубы), школы и училища олимпийского резерва, магазины спортивного питания, тренеры, спортсмены и люди ведущие активный и здоровый образ жизни.
    Рассмотрю варианты сотрудничества.
    Имеется обширная Клиентская база по всей России.
    Возможно будем друг другу полезными.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?