Сочетание он-лайн и офф-лайн методов продвижения повышает...
20 декабря 2010 в 02:48

Сочетание он-лайн и офф-лайн методов продвижения повышает эффективность от 10 до 30 раз!

По просьбе ЗАО «Парма-Информ» на сайте www.sps-tv.ru проведены исследования по количеству переходов по баннеру рекламодателя. Результаты приведены в таблице http://sps.8212.ru/index.php?menu_user=news.\\Средний процент переходов с баннеров на сайты рекламодателя в Интернете 0,1–0,3%. В нашем случае, когда используется сочетание офф-лайн (информационно-познавательная программа «Качество жизни» на СТС-Коми) и он-лайн (демонстрация сонсорской рекламы в интернет-версии программы «Качество жизни» и тематический сюжет, спонсорская реклама в радио-выпусках «Качества жизни») методов продвижения, количество переходов составило 3%. Резюме:сочетание он-лайн и офф-лайн методов продвиженияповышает эффективность от 10 до 30 раз!

90
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2011
2010