стандарты качества
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

это прежде всего качество не только продукции,но и качество организационных процессов,уровня квалификации всего персонала.
Цель серии стандартов ISO 9000 — стабильное функционирование документированной системы
ISO 9004 делает акцент на достижение устойчивого успеха. Указанные стандарты помогают предприятиям формализовать их систему менеджмента, вводя такие системообразующие понятия, как внутренний аудит, подход, корректирующие и предупреждающие действия.
Процессы создания продукции входят в цепь «поставщик — организация — потребитель» и на рисунке показаны как «выпуск продукции».
Только данные процессы добавляют ценность, потому что создают то, что установлено в договоре с потребителем, остальное — вспомогательные, поддерживающие процессы.
Конференции
  • «поставщик — организация — потребитель» Новая

    2 апреля 2013 в 16:15 (создание: 2 февраля 2013 в 17:17)

    «поставщик — организация — потребитель»
    как добиться соотношения " цена, качество и условия поставки" (сроки, объемы, условия платежа)Именно эти тенденции на рынке закупок влияют на общий товарооборот предприятия.В чем заключаются приоритеты потребителей,что сделать чтобы потребитель был остался доволен?!

    Читать дальше →

Выберите из списка
2013
2013
Об этом сообществе
  • Участников
    9
  • Конференций
    1
  • Комментариев
    1
  • Дата создания
    2 февраля 2013

Создатель