8 советов по поиску сотрудников для стартапов через соц. сети
27 июля 2011 в 18:22

8 советов по поиску сотрудников для стартапов через соц. сети

Самая сложная часть в развитии преуспевающего стартапа после начального этапа — это подбор персонала. Правильная команда может привести вашу компанию на новую высоту, а неудачно подобранные люди, наоборот, могут столкнуть в пропасть.

Автор статьи — Скотт Гербер, создатель компании Sizzle It! в Нью-Йорке, которая занимается производством презентационных роликов, а также основатель Совета молодых предпринимателей. Он запустил серию проектов, является колумнистом в ряде изданий, инвестирует в стартапы, выступает с докладами, а также является автором бестселлера «Никогда не устраивайтесь на «настоящую» работу: Как избавиться от начальника, построить бизнес и не разориться».

Пусть мы и находимся на рынке по подбору персонала, традиционные средства, как рекрутинговые агентства, могут оказаться слишком дорогими для молодого и быстрорастущего бизнеса.

При правильном использовании социальные сети предлагают менеджерам по подбору персонала множество возможностей, более широкий доступ к информации, которая позволит им лучше подбирать нужных специалистов, и что более важно, позволяют общаться с ними напрямую.

Очень важно избежать ошибок. Массовая рассылка вряд ли куда-либо вас приведет. Необходимо соблюдать тонкий баланс. Но, с уверенностью можно сказать, что сохраняя честность и уважение к людям, ваш следующий сотрудник придет к вам из Facebook, Твиттера или Linkedin.

Я попросил нескольких успешных молодых предпринимателей расказать о лучших способах использования социальных сетелй для поиска сотрудников для своих стартапов. Вот что они мне ответили:

  1. Станьте экспертами

Используйте социальные сети для построения сильного бренда, после чего лучшие люди сами к вам придут. Идеальная ситуация, когда люди сами хотят у вас работать, вне зависимости от условий, поэтому если вы лучший в своем деле и создали хороший бренд, у вас не будет проблем с наймом лучших специалистов (а потом сделать так, чтобы они не жалели, что пришли к вам!).
—Колин Райт, Exile Lifestyle

  1. Пишите твиты с хештегами

Когда вы сообщаете в Твиттере о новых вакансиях в своем стартапе, используйте хештеги #hiring, #startupjobs и сферу вашей деятельности или специальность, которую вы ищете для привлечения внимания подходящих кандидатов.
—Дэнни Вонг, Blank Label Group, Inc.

  1. Твиттер – ваш лучший друг

Ищите сотрудников для своего стартапа использую поиск в Твиттере по хештегам и темам, релевантным для вашего бизнеса. Составьте список возможных кандидатов и оцените их активность, изучив количество и качество фолловеров, а также содержание их твитов. Оцените, кого они читают через Follower Wonk, для сравнения с лидерами индустрии, а также посмотрите общие связи и их оценку (Wonk score).
—Эндрю Саладино, RTA Kitchen Cabinets

  1. Выбирайте тех, кто вам нужен

В самом начале процесса развития стартапа вы должны быть уверены, что у вас правильная команда. Для этого необходимо знать о людях как можно больше, даже только предполагаю поиск… социальные сети позволяют вам легко узнать, все, что вам нужно.
—Thursday Bram, Hyper Modern Consulting

  1. Проведите конкурс

Выберите самое важное качество, которое вы бы хотели видеть в кандидатах и проведите конкурс в социальной сети. Проявите фантазию при составлении правил и условий участия. Расскажите о конкурсе лидерам мнений и в тематическиз сообществах, чтобы обеспечить участие их участников в вашем конкурсе.
—Лиза Николь Белл, Inspired Life Media Group

  1. Получите рекомендации

Рекомендации являются источниками жизненной силы для многих бизнесов. Также они работают, когда вам необходимо найти сотрудников через социальные сети. Попросите ваших друзей в Фейсбуке, Твиттере или Линкедине расскзаать о новой позиции в вашей компании. После предварительго отбора, вы найдете (обычно) более подходящего кандидата, которому вы сможете доверять.
—Эрин Бласки, BSETC

  1. Слушайте, общайтесь и принимайте на работу

Несмотря на то, что LinkedIn является прекрасным средство для поиска персонала для стартапов, мне кажется мониторинг трендов в Твиттере и актуализация раздела «Вакансии» на вашем сайте также могут помочь найти нужных специалистов. Если у вас перечислены все вакансии на сайте, а также вы разослали информацию о работе по каналам ваших социальных сетей, будьте уверены, что ваше сообщение будет услышано там, где надо.
—Райен Холмс, HootSuite

  1. Выложите свое видение на Youtube

Вы должны заставить людей поверить в вашу историю. Особенно, когда вы находитесь в процессе стартапа. Запишите короткое видео с рассказом о концепции, прогрессе и мотивации. Помогите потенциальным кандидатам узнать вашу историю. Какую следующую главу они могут создать вместе с вами? Разместите видео в социальных сетях.
—Майкл Маргулис, Get Storied

Источник:: http://mashable.com/2011/07/24/recruit-startup-talent-social-media/

А Вы используете социальные сети для подбора персонала?

585
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008