Что первично: Продукт или его Название?
15 августа 2013 в 16:30

Что первично: Продукт или его Название?

Приветствую, уважаемые предприниматели!

Работаю над новым проектом (Контакт-Центр по требованию) и меня терзают сомнения.
Сначала сделать Продукт (сейчас только стадия бизнес-плана) и только потом (когда именно?) озадачиться его названием (неймингом), регистрацией подходящего доменного имени (название сайта).
Или же не стоит откладывать и уже начинать креативить? Ибо: «Как корабль назовешь, так он и поплывет» — говаривал капитан Врунгель.

Что скажете, акулы бизнеса?

Проект: Контакт-Центр по требованию (CCaaS), или Облачный Контакт-Центр.
Его прелесть в том, что позволяет компаниям избежать кап.затрат на создание КЦ и вкладывать деньги в свой основной бизнес, а не в строительство ИТ-инфраструктуры.
Для профессиональной организации Help Desk, «Горячих линий», отделов продаж и обслуживания — т.е. тех, кто много контактирует с потенциальными и действующими клиентами/покупателями/партнерами — не надо покупать дорогостоящие сервера, ПО и лицензий, тратиться на дорогую техподдержку вендоров, услуги системных интеграторов по установке купленного оборудования и ПО, нанимать, обучать и содержать высококлассных ИТ-шников.
Чтобы получить современный многоканальный (тел.звонки, e-mail, чаты, соц.сети, SMS) контакт-центр достаточно иметь ПК с доступом в интернет и тел.гарнитуру. А все «мозги» КЦ будут находится в надежных дата-центрах (в «облаке»). Это надежно и безопасно!
Такая простота организации КЦ дает дополнительные преимущества бизнесу:
1.Организация удаленных (вне офиса) рабочих мест;
2.Побеждать дефицит сотрудников — «кончились» хорошие продавцы на телефоне в вашем городе — не беда! Нанимайте спецов со всей России-матушкине только…)
3.Кроме того бизнес может экономить на:
3.1.офисных площадях (сотрудники могут работать из дома);
3.2.на оплате ночных смен (просто наймите сотрудников из др.часового пояса и платите им «дневные» ЗП).

Спасибо за внимание!

PS
Кстати, если кого распирает от креатива — буду рад Вашим идеям по названию;)

554
Комментарии (4)
  • 16 августа 2013 в 19:36 • #
    Виктор Мельник

    Тема интересная, могу сказать, что одно другому не помеха. А по поводу креатива могу проконсультировать с выгодой для себя. Интересно? Жду в личке.

  • 17 августа 2013 в 12:58 • #
    Алексей Михайлович

    Виктор, спасибо за отклик!

    Я пока статью писал, начал "погружаться" и в итоге понял, что меня уже захватила идея нейминга.
    Не стал препятствовать творческому порыву - и в тоге уже есть название, видение логотипа и даже подобрал домены! )))

    **PS**____
    Это похоже на ситуацию, когда начанаешь проговаривать кому-то свои мысли, и в этот момент вдруг все выстраивается должным образом. А безучастный слушатель даже и не понимает, чем он помог...

    Так что, уважаемые (кто нашел время прочесть), спасибо Вам за помощь! )))

  • 17 августа 2013 в 15:20 • #
    Егор Карпенко

    здравствуйте Алексей Михайлович. Сам организовал за последние 9 лет три бизнеса с нуля. Из них один - Запатентованная абсолютная новинка на рынке! Все работают! Главное, в момент формирования Бизнес-плана, сконцентрироваться на продукте, его производстве и определении потребителя. В процессе этой работы, эти три направления определят образ продукта на рынке, его целевую аудиторию и подскажут оптимальное название.

  • 17 августа 2013 в 16:29 • #
    Алексей Михайлович

    Уважаемый Егор, приветствую!

    Согласен.
    При определении целевого потребителя важно не жадничать и не делать Продукт для всех. Ибо чем он универсальнее (т.е. для бОльшего числа потребителей), тем меньше Продукт походит каждому в отдельности...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008