★ ★ ★ CRM–стратегия: как не потерять клиентов и увеличить...
18 января 2012 в 21:28

★ ★ ★ CRM–стратегия: как не потерять клиентов и увеличить прибыль ★ Бесплатный мастер-класс 26 января 2012 года ★

★ ★ ★ CRM–стратегия: как не потерять клиентов и увеличить прибыль ★ Бесплатный мастер-класс 26 января 2012 года ★**Компания 1С:БИТ приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс "CRM–стратегия: как существенно увеличить число клиентов, производительность сотрудников и прибыль предприятия.
Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием программы БИТ:CRM"
  26 января 2012 года.**

Анонс мероприятия:

  ♦ У Вас хорошо работают продавцы? Как измерить их эффективность (KPI) и создать обоснованную систему мотивации?
  ♦ Почему не все клиенты доходят до оплаты счета?
  ♦ Какие каналы привлечения клиентов наиболее эффективны?
  ♦ Отдел маркетинга – дань моде или необходимое подразделение?
  ♦ Что происходит с клиентом после продажи? Возвращается к Вам? Докупает другие продукты, услуги?
  ♦ Какой клиент более важен и почему? На кого стоит потратить время?
  ♦ Хотите знать, когда и сколько денег Вы получите?

Ответы на эти и многие другие вопросы по построению системы продаж в Вашей компании Вы получите на нашем семинаре.

   Мастер-класс предназначен: для коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, маркетинга, клиентских служб, директоров по развитию и генеральных директоров компаний.
_________________________________________________________
В РАМКАХ СЕМИНАРА:

  ● Ведущие специалисты компании 1С:БИТ помогут Вам выявить текущие проблемы, связанные с построением отдела продаж и клиентской службы в Вашей компании.
  ● Познакомят с программными продуктами БИТ:CRM и БИТ:Управление коммерческой службой, расскажут о конкурентных преимуществах (ценовая политика, web-доступ, централизованная поддержка и т.д.)
  ● Продемонстрируют практическое применение продуктов, основываясь на выявленных проблемах.
  ● Расскажут об опыте внедрений системы и полученных результатах на различных предприятиях.
  ● Вы сможете оценить функциональные возможности программ и преимущества использования для Вашей компании.
______________________________________________________________
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

CRM-инструмент управленца. Чем мы должны управлять на самом деле, если хотим управлять отношениями с клиентами?
Практика применения:
    ♦ «Живая» демонстрация работы и особенности использования систем БИТ:CRM и БИТ:Управление коммерческой службой.
Эффективное управление продажами с помощью CRM:
    //♦ Как стратегия CRM помогает развитию бизнеса.
    ♦ Потеря клиентов = потеря денег. Почему уходят клиенты?
    ♦ Как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы повысить продажи, уменьшить отток клиентов к конкурентам и использовать все возможности для роста бизнеса.
    ♦ Каковы будут Ваши конкурентные преимущества на рынке завтра?//
Преимущества программ БИТ:CRM и БИТ:Управление коммерческой службой для управления продажами и маркетингом.
    ♦ Планирование, контроль, отчетность и анализ работы отделов продаж и маркетинга с помощью CRM-системы.
Интеграция с корпоративными телефонными системами. Call-центр Инфинити.
    //♦ автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;
    ♦ быстрая регистрация нового клиента;
    ♦ ускоренный набор номера одним кликом;
    ♦ интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;
    ♦ управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;
    ♦ развитие системы под задачи пользователей.//
Возможность интеграции с другими телефонными системами.
Ответы на вопросы. Персональные консультации по внедрению CRM-системы в Вашей компании.
______________________________________________________________
В мастер-классе принимают участие эксперты отрасли:

Владислав Завадский
√ Независимый бизнес-тренер и консультант по управлению продажами
√ Ведущий мастер-классов по эффективной организации продаж на курсах MBA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ
√ Советник президента ОСАО Россия
√ Совладелец Компании Moreсolor

Александр Кискин
√ Руководитель центра компетенции по CRM компании «1С:БИТ»

Максим Ромашин
√ Руководитель компании «ИнтелТелеком» (Call-центр Infinity)
_________________________________________________________
Время проведения: 26.01.2012 (четверг) с 10:00 до 14:00

Место проведения: Авторизованный учебный центр «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Москва, ул. Народная, дом 14, строение 2, 4 этаж

м. Таганская (радиальная). Первый вагон из центра. Из метро выход прямо, обходите сам выход метро справа, спускаетесь к дороге (будет видно кафе «Крошка – Картошка») и поворачиваете налево. Идете вниз по улице до светофора, переходите дорогу и идете до арки дома № 14. Проходите в арку — перед Вами во дворе появляется пятиэтажное здание. Вход в Учебный Центр с торца здания.
Весь путь от метро занимает 5 минут пешком.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации!

Просим Вас сообщить о своем участии (Ф.И.О., организация, должность, контактный телефон, e-mail) до 25 января включительно по телефону: (495) 748–1234 или e-mail: OB#

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА НАШЕМ МАСТЕР-КЛАССЕ!

309
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008