Деятельность Российской венчурной компании будет направлена...
30 апреля 2009 в 14:16

Деятельность Российской венчурной компании будет направлена на поддержку стартапов

Об этом в среду сообщила журналистам глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина во время представления Игоря Агамирзяна в качестве нового гендиректора Российской венчурной компании (РВК).

Подробнее см. на сайте UNOVA.ru — http://www.unova.ru/article/415

175
Комментарии (31)
  • 30 апреля 2009 в 17:18 • #
    Аркадий Береснев

    Свежо предание... Как бы денежки РВК не уплыли в солнечную Армению. Татаре уже нажрались, теперь нужно армян подкормить. Там, глядишь, и еще кто-нибудь на довольствие сядет.

    Вот список венчурных фондов, курируемых РВК.

    1. ВТБ – Фонд венчурный 3 061 млн.руб.
    2. Биопроцесс Кэпитал Венчурс 3 000 млн.руб.
    3. Максвелл Биотех 3 061 млн.руб.
    4. Лидер - Инновации 3 000 млн.руб.
    5. Тамир Фишман CIG венчурный фонд 2 000 млн.руб.
    6. С-Групп Венчурс 1 800 млн.руб.
    7. Новые технологии 3 061 млн.руб.

    И где здесь Вася Иванов?

  • 30 апреля 2009 в 21:45 • #
    Антон Шалейников

    Аркадий, а не поясните причём в данном контексте Армения? А татарстан?

    Заранее спасибо.

    --
    Приглашаю профессионалов группу "Электроника"

  • 1 мая 2009 в 07:32 • #
    Аркадий Береснев

    Объясняю. Геополитически, Армения является своего рода прокладкой между мусульманскими Турцией и Азербайджаном и православной Грузией, предохраняя общее Закавказье от неприятного для России турецко-азербайджанского альянса, к которому в рамках GUAM сразу же примкнет Грузия. Тогда возникает угроза отрыва Чечни и Дагестана и формирование нависающего фланга над всем российским Причерноморьем.
    Татаре же здесь исключительно потому, что эта триада: Чечня-Татария-Азербайджан связана давними коммерческими отношениями с Турцией, которая охотно продает им любые виды оружия, для провокации конфликтов, начиная с Нагорного Карабаха 1986 г. и Сумгаита 1987 г. Татаре здесь выступали скорее как инспекторы поставок, но на этой основе тот же Шаймиев выкручивает Кремлю руки, поскольку у него в рукаве активная кавказская карта. Посему г-жа Набиуллина министр экономического развития, а г-н Агамирзян должен соблюсти баланс интересов на этом экономическом поле - но без конкретных инъекций в экономику Армении здесь явно не обойдется, поскольку Саргсян уже подписал договор о дружбе и взаимопомощи с Турцией, а это конкретно осложняет для России всю ситуацию на Большом Кавказе и в Малой Азии.

  • 1 мая 2009 в 16:37 • #
    Антон Шалейников

    Я понимаю проблемы современной геополитики. Мне просто сложно связать финансирование технологических (в основном) инноваций с проблемами целостности РФ через Армению и Татарстан. Вы уж извините, поэтому такой вопрос.

    Лично мне кажется, что Россия ведёт достаточно эффективную политику в направлении сохранения целостности федерации. Во время прихода ВВП к власти этот вопрос стоял намного более остро .

    --
    Приглашаю профессионалов группу "Электроника"

  • 1 мая 2009 в 16:40 • #
    Антон Шалейников

    Прочитал ниже вашу позицию по РВК, не совсем понятны причины и кто инициатор этих процессов.

    --
    Приглашаю профессионалов группу "Электроника

  • 3 мая 2009 в 16:51 • #
    Юрий Станиславский

    Приглашаю профессионалов В! группу "Электроника

  • 1 мая 2009 в 07:41 • #
    Аркадий Береснев

    Давайте зайдем в "Электронику".

  • 30 апреля 2009 в 22:23 • #
    Амин Ахмедов

    Да Аркадий, Антон прав, страны-родины опекунов фондов тут ни при чём! Всё зависит от того, насколько коррумпирован чиновник и на кких условиях выдают деньги для работы.
    Вы помните случай, по моему два месяца назад один изобретатель попросил у фонда Роснанотех 1 миллион, а А.Чубайс ответил, что они рассматривают заявки стоимостью не менее один миллиард рублей!!
    Вот как бы и эти господа не установили какие-либо планки и начали тасовать колоду среди своих.. Хотя какое нам дело до "чужих" денег..(:-)))

  • 1 мая 2009 в 07:41 • #
    Аркадий Береснев

    Амин, к сожалению, во всех этих делах проглядывают уши большой политики, которая, к сожалению, верстается не в Москве, а в Вашингтоне, Брюсселе и Копенгагене. Здесь только лишь исполнители на "зарплате", вроде того же Чубайса. Поэтому, мы должны понимать, что нам поможет только наша уверенность в собственных силах. Национальности, бесспорно, не при чем, но сейчас в России разыгрывается именно национальная карта, преимущественно в пользу малых народов - это прямое следствие Директивы № 20 СНБ США - и та же Россия постепенно ускоряется в направлении конфедерирования. Посему необходимо консолидирующее общественное движение, которое бы дезинтегрировало данный процесс. Я даже название для этого объединения придумал: "Энергия, еда и дороги для народа". Ну как?

  • 1 мая 2009 в 10:28 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ув. Аркадий, зачем все так усложнять? ;-)

  • 1 мая 2009 в 10:36 • #
    Аркадий Береснев

    Если б... Впрочем, иллюзии греют душу. Еще добавлю. В 1995-м писал Ельцину аналитику по кавказской тематике, так мало того, что Скоков сделал все с точностью до наоборот, так и мои выводы взяли за основу, чтобы предельно осложнить ситуацию. Позже, в бытность мою в ГД пришлось чистить эти авгиевы конюшни мне же самому. Поэтому, за свое изложение отвечаю.

  • 1 мая 2009 в 10:40 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Я имел ввиду лишь то, что доступ к ресурсам РВК таки реально ограничен, поэтому вообще не стоит "этой теме" уделять внимание

  • 1 мая 2009 в 10:48 • #
    Аркадий Береснев

    Нет, это важно. В свое время, на РИК возлагались огромные надежды, но Петров их не оправдал. РВК - своего рода эрзац РИК, с примерно аналогичными функциями, aber... Скорее, все эти компании создаются с целью размывания российского бюджета и внебюджетных госфондов - в этом их предназначение. Причем не усматриваю здесь воли правительства - это указание "сверху", из или через Лэнгли, этот канал давно засвечен.

  • 1 мая 2009 в 10:53 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Я употребляю ВАЖНО лишь в случае, когда я могу на это влиять... Поэтому "ЭТО" (все связанное с РВК) ни мне, думаю - ни Вам, как и 99,9% участникам сайта, не может быть важно (IMHO)

  • 1 мая 2009 в 16:46 • #
    Аркадий Береснев

    Наша сила - в наших руках. "Самое важное - это информация" (Йан Флеминг)

  • 1 мая 2009 в 20:46 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Информацию еще надо уметь анализировать и, что немаловажно, - уметь ее распорядиться... Но это уже банально с моей стороны Вам говорить, извините... ;-)

  • 1 мая 2009 в 10:37 • #
    Константин Полков

    Да нет, как раз таки все просто, но не всем очевидно.
    Согласен с Аркадием...

  • 1 мая 2009 в 20:21 • #
    Дмитрий Новицкий

    Про адрес "большой полики" и "национальную карту" даже заикаться не буду. 150% согласен.
    Вот только "консолидирующее общественное движение" - огромный вопрос. Думаю сегодня только православная церковь сможет выступить в этой роли.

  • 3 мая 2009 в 12:11 • #
    Аркадий Береснев

    Это я тоже проходил. Кирилл - больше интегратор, нежели харизматичесий лидер, он напоминает партийного функционера - хотя, в данном контексте, он наиболее эффективен в части работы именно с населением.

  • 5 мая 2009 в 14:41 • #
    Дмитрий Новицкий

    А мне казалось ,что церковь выбрала тактику "малых побед" и последовательно вытесняет власть и другие конфессии.

  • 9 мая 2009 в 15:58 • #
    Аркадий Береснев

    Россия - светское государство и греческая модель здесь не проявится, пока в обществе сильны атеистические настроения. Вспомним из истории России, Священный Синод, в начале ХХ века, фактически задублировал госаппарат и породил "феномен Распутина", в результате, что закончилось крахом царствующего дома. Поэтому, официальный альянс РПЦ и государства в существующей российской реалии маловероятен. Скорее, РПЦ имеет в виду взять своего рода "контрольный пакет" в поликонфессиональном государстве, ведя последовательную и успешную борьбу за прихожанина, который, собственно, и является источником мирского блага любой официальной церкви.

  • 12 мая 2009 в 14:41 • #
    Дмитрий Новицкий

    Я не имел ввиду альянс, я не говорил о дублировании , я подразумевал некую Иранскую модель.Наверно сейчас это покажется бредом, но назовите мне еще какую-либо консолидирующую структуру в Росии ,к которой бы в осталась хоть капля доверия со стороны населения.
    Моё мнение ,что и Кирил в большей степени избран как объединитель.Все нынешние расколы и ответвления в церкви в конечном счете привели бы к синоду( как до 17 г.).Теперь это сложнее и маловероятно.Процесс мне сдается пойдет только в сторону усиления влиния церкви.

  • 14 мая 2009 в 10:45 • #
    Аркадий Береснев

    Иранская модель религиозного государства малоприемлема в России. В конечном счете, церковь не может явиться консолидирующим началом вследствие высокого образовательного уровня основной части населения - всегда возникает элемент сомнения. Поэтому, РПЦ ведет битву не за душу прихожанина, а за его кошелек, увы!

  • 14 мая 2009 в 10:52 • #
    Дмитрий Новицкий

    Не буду спорить, поговорим на эту тему лет через 20.

  • 14 мая 2009 в 10:55 • #
    Аркадий Береснев

    Ситуация развивается гораздо быстрее.

  • 14 мая 2009 в 11:02 • #
    Дмитрий Новицкий

    Мне тоже так кажется.
    Убийство двух иезуитов осенью 2008, высылка двух равинов весной этого года из России, движение руссинов в Европе,конференция историков по 1 мировой войне в Москве - движение какой-то новой силы. Хотя может это всё и просто мои домыслы.

  • 17 мая 2009 в 15:54 • #
    Аркадий Береснев

    Это не домыслы.

  • 18 мая 2009 в 12:20 • #
    Дмитрий Новицкий

    Было бы интересно узнать ваше мнение по двум вопросам :
    1) истинные причины расформирования Бердской бригады.
    2) и если ли связь между вертолетными авариями Есиповского и Касопкина и почти одновременым открытием синаног в их регионах либо это простое совпадение.

  • 10 мая 2009 в 00:09 • #
    Петр Павел Сурков

    Аркадий, вношу поправку:
    "Энергия, еда, дороги и зрелища!"
    так лучше - Ведь важнейшим из искусств для нас, по-прежнему, является кино!

  • 12 мая 2009 в 00:46 • #
    Аркадий Береснев

    ОК, принято.

  • 3 мая 2009 в 16:55 • #
    Юрий Станиславский

    Пожалуй по-слежу за обсуждением

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?