Если долго о чем-то говорить - это случится?
26 мая 2009 в 15:43

Если долго о чем-то говорить - это случится?

Уважаемые собеседники, вот ведь какая странная ситуация получается. Банки и страховые компании утверждают, что малый и средний бизнес из-за кризиса начал страховаться не только по требованию государства (ОСАГО) или банков (залоговое имущество), но и самостоятельно. Страхуют то, без чего ведение бизнеса станет невозможным.
Финансовая культура — это хорошо. Но сколько ни пытаюсь найти предприятия МСБ, по собственой воле застраховавших что-либо, не получается.

Скажите, а вы — страхуетесь? Что застраховали? Чем вызвано такое решение?

202
Комментарии (38)
  • 27 мая 2009 в 10:18 • #
    Никитa O

    Мысли материальны, это факт.
    Вспомните, едете мимо ГИБДД и в голове "сейчас остановит, сейчас остановит.." - останавливает, или школу вспомните)))

  • 27 мая 2009 в 12:23 • #
    Александр Васин

    Что такое МСБ скажите пожалуйста,я из другой страны

  • 27 мая 2009 в 12:29 • #
    Ольга Пугач

    Малый и средний бизнес.

  • 27 мая 2009 в 12:51 • #
    Александр Васин

    Застраховали бы лучше государство,
    от кризиса,от повышений цен,
    от увольнений миллиона народа,
    от коррупции, беззакония и т.д.

  • 27 мая 2009 в 13:13 • #
    Ольга Пугач

    Боюсь, тогда для государства будет велико искушение устроить страховые случаи - все сразу, чтобы выплата побольше была - и какое-то время отдыхать)

  • 27 мая 2009 в 13:17 • #
    Александр Васин

    Если государство устроит случай,
    платить будут им МСБ?
    Это против логики,
    Против законов, совести

  • 27 мая 2009 в 13:21 • #
    Ольга Пугач

    Если государство устроит страховые случаи (если бы можно было застраховать государство от таких рисков, как вы предложили), платить ему будут страховые компании.
    Чем в этот момент будут заниматьсяч малые и средние предприятия - "наука не в курсе дела".

  • 27 мая 2009 в 13:26 • #
    Александр Васин

    Я буду долго это повторять,
    чтоб это случилось.
    Вы будете- не в курсе дела,
    жаль,вместе мы б смогли

  • 27 мая 2009 в 12:43 • #
    Юрий Матвеев

    Предприятия МСБ также находятся в поиске денежных средств, но тратить их на страхование, скорее всего будут в последнюю очередь.
    А самое главное - они выживают в этой недружественной к ним среде, о финансовой культуре они думают явно не в первую очередь.

  • 27 мая 2009 в 13:12 • #
    Ольга Пугач

    Вот на это и упирают страховщики и банкиры. Дескать, если до кризиса взамен поломавшегося станка можно было, поднапрягшись, купить другой, то сейчас поломался станок - и все. Ни средств, ни надежд на возмещение стоимости погибшего оборудования. Ввиду этого МСБ все осознал и накопил денег на полис, ибо боится лишиться последнего.

  • 27 мая 2009 в 13:35 • #
    Юрий Матвеев

    Нет, не согласен, это они так себя и окружающих постарались убедить.
    Надежда русского человека на "авось" - неистребима на генетическом уровне.
    А во вторых сами страховые компании и банки в буквальном смысле слова творят беспредел, режут по живому, рынок этот просто дикий, никто не думает о клиенте, все хотят в первую очередь нажиться друг на друге, или банально кинуть партнера.
    Почти три года занимался автокредитованием, участник нескольких автоклубов, бывший банковский сотрудник (кризис), имею свое видение данной проблемы.

  • 27 мая 2009 в 12:57 • #
    Алишер Саттаров

    Страховщики перестрахуются сами, выдавая в СМИ подобную информацию, для того, чтобы, получить свои деньги со страховой компании(в случае банкротства), необходимо показать, всю белую и только белую бухгалтерию, малейшее нарушение по законодательному кодексу и плакали Ваши страховые взносы, страховщики на этом и живут, даже если человек сорвался с крыши дома и(не дай Бог) разбился, страховщики всё равно будут доказывать, что это самоубийство, преднамеренный факт, точно такая же картина и в страхование бизнеса, они обязательно найдут за что зацепиться, а мелких погрешностей у всех полно и именно по этому страховать свой бизнес, основная масса мелких и средних предпринимателей будет ещё не скоро!

  • 27 мая 2009 в 13:09 • #
    Ольга Пугач

    Да, белая бухгалтерия и малый бизнес - это само по себе интересно.

  • 27 мая 2009 в 13:40 • #
    Юрий Матвеев

    Увлекательней некуда, подрабатываю бух. учетом, веду несколько крошечных компаний, каждый день удивляюсь, как они еще живы.

  • 27 мая 2009 в 14:19 • #
    Ольга Пугач

    Энтузиазм, помноженный на отчаяние?:)
    Хоть не нулевые балансы.

  • 27 мая 2009 в 14:47 • #
    Юрий Матвеев

    Знаете, скорее всего сравнимо это с микробами и всякими микроорганизмами. Или морские ракушки на корпусах кораблей.
    Они есть, их много, но увидеть их можно при сильном увеличении.
    Экосистема, и больше ничего нельзя к этому добавить.

  • 27 мая 2009 в 13:59 • #
    Van Helsing

    Был случай! В 98 г мой приятельу которого были торговые точки с продуктами решил поработать по белому. Все точки как обычно, а одна белая и пушистая!
    По итогам месяца на зарплату продавца не осталось Какая прибыль? :))))

  • 27 мая 2009 в 14:14 • #
    Юрий Матвеев

    Евросеть - цены просто очень низкие, ну очень показательный пример. Понимаю, что бизнес немалый, но ведь применненные ими в работе технологии!!! Эльдорадо еще до кучи...

    Увлекательная статья в почти свежем Newsweek о возможности отмены обязательного приобретения и регистрации ККМ например, да много чего еще происходит в нашей стране, но почему то упорно игнорируется тот самый малый бизнес, о котором идет речь, или наоборот, все инициативы засыхают на корню, не успев расцвести :)
    Налоговый кодекс для малого бизнеса - хуже дуста, особенно тарифные сетки, при которых государство само за тебя решает сколько именно налогов оно хочет с этого маленького бизнеса получить.

  • 27 мая 2009 в 15:22 • #
    Van Helsing

    Ну почему же!
    Буквально вчера со стороны государства прозвучали две новости:
    1.Наш горячолюбимый Премьер, читай Топ госчиновник озвучил: Что орудие пролетариата не серп и молот нынче, а голова и мозги!
    Это он к тому, что весь бизнес России занимается трейдингом, ничего не производя. Если представить закрытый объем в котором 100 фирм и все они только продают, То откуда пойдут платежи?
    На какие средства покупать, если мы не производя ничего, торгуем только! а кто это все покупать должен? Пермская фабрика Гознак!
    Я именно так его призыв понял, что раз коммерсы не хотят производить, то может рабочие , которые на улице построят промышленность? :)))
    2. А вторая новость-это Верховный Суд по просьбе налоговой предложил с тех кого наша налоговая считает должниками в безакцептном порядке с карточных счетов изымать денежные средства.
    Вот показатель применения на деле передовых методов работы, креатива и высоких электронных технологий!
    Налоговая For Evere! :))))

  • 27 мая 2009 в 15:35 • #
    Юрий Матвеев

    Воистину, налоговый кодекс рулит
    Знание налогового кодекса или незнание, что едино, не освобождает Вас от обязанности платить налоги в промышленных масштабах, сколько, сколько государству считает нужным.

  • 27 мая 2009 в 15:45 • #
    Van Helsing

    Не не так! :))) Теперь "Не заплатил налоги? Спм спокойно!" On inclisiv -европейский сервис из серии все что не с ВАс мы вычтем! :)))

  • 27 мая 2009 в 14:21 • #
    Саркис Давтян

    Господи ))) какая к черту страховка для бедного МСБ. Сколько можно все воротить с пустой порожни. Ведь любой идиот знает,что если у МСБ дела пойдут в гору, то сам побежит страховать свое имущество,потому что появявиться лишняя копеейка и должен быть спокоен за завтрешный день.А когда ели ели за аренду платят,то какая к черту страховка. Кормить очередной раз банков--халявчиков.Все что угодно,но только не кормить паразитов.
    Кстати ,если дела идут хорошо,то можно самому отложить деньги для своей же страховки.

  • 27 мая 2009 в 14:27 • #
    Ольга Пугач

    Это вы как вледелец малого предприятия говорите?

    Риск-менеджмент или страховка - эта тема и для некоторых больших предприятий актуальна. Страховые компании по этому поводу всегда нервничали.

  • 27 мая 2009 в 14:33 • #
    Юрий Матвеев

    Я конечно,обладаю различными фобиями в легкой степени, но с другой стороны, если у МСБ появится лишняя копейка, и он случайно засветится какими нибудь тратами, то у него эту копейку, а может и чего то еще сверху, сразу же постараются отобрать. Желающих - море, бумаги не хватит.

    Миллионер Корейко - как был так и остается лучший собирательный образ для всего МСБ.
    Оппонентом ему, розумеется :) собирательный образ Остапа Бендера
    А вот что заполняет оставшееся пространство - не уверен еще, думаю над этим.
    Кто то совмещает в себе больше черт от первого типажа, другие - от второго, по вкусу, разумеется.

  • 27 мая 2009 в 15:49 • #
    Van Helsing

    Ну еще Глеб Жеглов и Володя Шарапов!
    Эти бдят за МСБ!
    А еще Горбатый!
    Кстати а может и нет, малиновые пиджаки на 90% выходят на свободу с чистой совестью!
    Ждите таперь в офиси визитеров!
    Они ж в замкнутом мире жили!
    Новостей не знают, что так как в 90-х таперя низяяяяяяяяяяя!:))))

  • 27 мая 2009 в 23:28 • #
    Игорь К

    Нет, тратить деньги на страховки не планирую. Все нынешние риски учесть невозможно, но ещё менее вероятно получить деньги в ситуации возникновения страхового случая.

  • 28 мая 2009 в 00:05 • #
    Ольга Пугач

    Спасибо за ответ.

  • 27 мая 2009 в 23:35 • #
    Алексей Афанасьев

    господа,а вам не кажется,что банки и страховые компании сами создают себе рынок,трубя повсюду,что МСБ активно стал страховать свое имущество и риски? сам не страхую и не знаю никого в своем регионе,кто бы это делал. страхуют ТОЛЬКО личное имущество-вот это действительно есть.
    и не кажется еще вам,господа,что МСБ просто УБИВАЮТ? ВОТ ТЕХ САМЫХ,КОТОРЫЕ "ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ"? которые сами все создали и никому ничего не должны,которые имеют свободу мысли и воли? и имеют "наглость" еще и выживать и кормить страну?

  • 28 мая 2009 в 00:05 • #
    Ольга Пугач

    Может, потому это и делают, что плохо, когда кто-то никому ничего не должен и сам все умеет?

  • 28 мая 2009 в 00:15 • #
    Алексей Афанасьев

    :)))))))) да нет! просто не любят у нас свободомыслие,а любят считать деньги в чужом кармане,сами не делая НИЧЕГО!

  • 29 мая 2009 в 21:17 • #
    Олег Югов

    Однозначно не планирую страховать. Страхую только автотранспорт. Необходимо по закону. Да и действительно избавляет от не понятно откуда взявшихся забот)))) Но как всегда куча "хитростей" и в этом деле. Наверняка многие сталкивались, кто нет - не дай Бог. Страховщики, да и любой кто ведет свой бизнес, работают с одной целью - прибыль. И найдут кучу аргументов (по аналогии с автострахованием) не выплачивать по страховым случаям, тем более, "каким-то МСБ", с которых не доит только ленивый (имею ввиду "гос. органы", каждое министерство пролоббировало себе "фискалку" или льготу). Даже если через несколько лет разработают какую-нибудь инструкцию, ............., неужели на Западе все это работает???, ..... если тебе дали денег, которые ты не хотел бы отдавать, ........., ну вообщем Вы сами все понимаете!!!!!!!

  • 1 июня 2009 в 12:59 • #
    Аркадий Береснев

    Страховые компании подписывают сейчас договора только с крупным бизнесом, сопли МСБ никому не интересны.

  • 1 июня 2009 в 14:10 • #
    Ольга Пугач

    Пообщалась со страховщиками. У крупнейших примеров МСБ, которые пришли бы сами и чего-то там хотели страховать, нет.
    Зато у средних по размеру и региональных компаний таких примеров обнаружилась масса.
    Интересности продолжаются.

  • 2 июня 2009 в 13:52 • #
    Аркадий Береснев

    Несомненно. Но это все аффилиаты крупного бизнеса, просто они работают якобы в автономе.

  • 1 июня 2009 в 15:26 • #
    Александр Шаф

    Нету нормальных продуктов на рынке, и чтобы вменяемо стоили.
    Мне тут недавно кто-то позвонил от имени правительства москвы и предложил кредит на развитие до 350000 руб под 27% годовых, вы представляете себе? Сколько же я должен зарабатывать, чтобы такой кредит взять? И если я столько зарабатываю, то мне достаточно открыть записную книжку, чтобы привлечь такую мелкую сумму.

  • 1 июня 2009 в 15:34 • #
    Ольга Пугач

    Наверно, это на случай, если записной книжки под рукой не оказалось.
    На banki.ru один бизнесмен жаловался, что ему предложили деньги под 36% на полгода:)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008