Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных...
15 апреля 2012 в 13:07

Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа

Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиаОтчёт PricewaterhouseCoopers

Введение

Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции. С помощью Интернета потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми фирмами, продукцией низкого качества. Продвижение бизнеса в Интернете и продажи через Интернет могут стать «и благом, и проклятьем».
Рынок Интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. Чтобы получить более четкое представление о российском рынке, объем которого свыше 100 млрд руб., PricewaterhouseCoopers (PwC) провела исследование на основе результатов опроса более двух тысяч интернет-пользователей в крупнейших городах России. В ходе исследования были получены интересные результаты:
Восемьдесят процентов респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине;
Самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи;
Неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара — основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в сети;
Социальные медиа оказывают значительное влияние на решение интернет-пользователей о совершении той или иной покупки. Члены социальной сети больше доверяют мнению других участников сети о продуктах и производителях, чем рекламе.
Крупным компаниям исключительно важно разработать свою онлайн-стратегию. Это не означает что им необходимо иметь собственный интернет-магазин. Компании должны понимать, что Интернет является средством общения с клиентами. Социальная сеть может помочь в развитии бренда, но также может уничтожить его, причем за очень короткое время. Инвестиции в построение системы общения с клиентом представляют собой важную составляющую всей стратегии в целом. В последнее время просчеты в стратегии ряда глобальных брендов, такие как отсутствие внимания к мнению клиентов и недостаточно эффективное управление каналами взаимодействия с клиентами, отрицательно сказались на репутации этих брендов. Интернет также служит обширным источником информации, как нужной, так и нежелательной. Поэтому предприятиям розничной торговли необходимо включать в свою стратегию процедуры отслеживания информации и методы общения в Интернете.
Традиционные магазины находятся в более выгодном положении, когда необходимо обеспечить узнаваемость бренда в сети Интернет. Но если компании уделяют недостаточно внимания данному растущему каналу продаж и общения с клиентом, это может плохо отразиться на перспективах развития бизнеса.

Полностью отчёт здесь http://proreport.ru/reports_detail/2200/?sphrase_id=114117

403
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008