Инвестирование во времена кризиса .
1 декабря 2011 в 04:14

Инвестирование во времена кризиса .

Инвестирование во времена кризиса .Направление инвестиций, в сущности ограничено не таким уж большим количеством вариантов.
Легальный капитал Вы можете направить:
1- положить в банк
2- ценные бумаги
3- недвижимость
4- производство
5- драгоценности и вещи
6- инновации
-1. Без претензий на оригинальность, можно предположить, что любой банк заботится прежде всего о себе, и при малейшем затруднении в первую очередь пострадают вкладчики. Это уже умудрились доказать почти все банки в мире, где последний пример — «СитиБанк». Да и « пустеющий» доллар и опасный Евро потихонечку катятся в пропасть и, разумеется потащат за собой вклады в банк. Мы это проходили, а вот теперь будут " учиться в Европе и США
-2. Ценные бумаги имеют смысл,если Вы владеете ситуацией и у Вас есть штат аналитиков. Но даже в таком случае наглядный опыт показывает, что «надёжность» за гранью риска. А потом « Российское» изобретение увода дивидендов « в тень» получает всё большее распространение.
-3. Владение недвижимостью поднимает престиж только в собственных глазах. А если Вы не профессиональный спекулянт, то в лучшем случае будете потихоньку разоряться на налогах, всякого рода расходах на поддержание и сохранения недвижимости в надлежащем виде.
-4. Производство в готовом виде, конечно наилучший вариант, конкуренция имеет свойство быстро " состарив ать " и выпускаемую продукцию и производственное оборудование. Спасает только постоянный поиск инноваций.
-5. Драгоценности и вещи имеют свойство быстро устаревать и терять в цене, если Вы, конечно не приобретаете мировые шедевры, но таких немного.

−6. Логичным выглядит преимущество вкладов в инновации. Но здесь множество " подводных камней " и даже специалисту застраховаться от ошибок почти невозможно. Даже обладая " сверх изобретением ", его ещё надо либо продать, либо запустить в производство. Продать не так легко, как может показаться на первый взгляд. Это только расхожее мнение, что любая фирма сразу ухватится за стоящую инновацию. Во первых, у каждой фирмы сложный бюрократический аппарат и пробивать сотрудников, которые работают за фиксированную зарплату за определённый функциональный набор действий, без " лоббирования " практически невозможно.Да и всегда можно нарваться на очередь в фирму других "пробивателей " своих проектов. Во вторых финансовые ресурсы, даже у очень крупных фирм, ограничены, и может они и хотели бы иметь предлагаемую " сверх идею " но тратиться на исследования, эксперименты, пробное производство, маркетинг и т.д., вряд ли кто захочет. Даже , если будете дарить, то ещё не факт, что возьмут.
Исходя из подобного многолетнего опыта " GOODA invents *, выработала стратегию выхода на глобальный рынок.Мы изучаем направление перспективных разработок ведущих фирм, и делаем инновации, по которым " глобалисты " уже провели серьёзные маркетинговые исследования и запланировали к выносу на рынок в ближайшей перспективе. Сегодня это не трудно делать, поскольку большинство крупных фирм сами присылают заявки на потребные им инновации и проводят детальное тестирование наших предложений. (Сами глобалисты, придя к выводу убыточности собственных бюрократических аппаратов, с каждым годом сокращают объём собственных исследований, например со средних 5% в год, ещё с десяток лет назад до 1.5 −2% в сегодняшнее время). Разумеется мы отсылаем упрощённые версии, держа " про запас " более лучший и рентабельный вариант. Такое зондирование позволяет проверить « ценность „ проекта и заодно убедится в конкурентоспособности в мировом масштабе. Из десятков посланных проектов отбираются единицы, но уже можно быть уверенным, что инновация востребована на рынке и принесёт прибыль Если инновация подходит, например“ Проктер анд Гембл», то наверно подойдёт и всем остальным.. Наши проекты в среднем оставляют 15–100% прибыли при внедрении и окупаются от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от различных влияющих факторов.
Но как избежать рисков? Решение здесь простое —, например P&G сам настаивает на патентовании прошедших экспертизу проектов — их интересует прежде всего патентная защита на рынке. У нас более дюжины востребованных только P&G изобретений и патент на ВАШЕ имя в среднем обойдётся по 10 000 $ в патентном ведомстве США. Но можно обходиться и минимальной суммой риска в 4 000 $ за регистрацию с датой приоритета, а полное патентование продолжать после подписания лицензионного договора.
Но существуют ещё большие перспективы — по ряду проектов P&G сам предлагает начинать производство, а с Вами может заключить партнёрский контракт и будет продавать Вашу продукцию по всему миру.Объёмы производства в таком случае громадные и требуется строительство заводов, но лучше всего привлечь к изготовлению готовой продукции « под глобалиста» завод, где- нибудь в Китае или Тайване. А производить оснастку (или пресс-формы) " GOODA in " предпочитает сама, поскольку основная масса изобретений и « Ноу-Хау» заложено именно в технологии изготовления. Так появляется дополнительная страховка от подделок и утечки информации.
Выработанная нами стратегия имеет вариации — возможно Вы не захотите " сидеть " под глобалистом и сами выйдите на рынок — ряд проектов готов и для подобного развития событий. В таком случае ценность контракта с Вами в глазах " глобалиста " будет только расти — они хотели аналогичный продукт и конкуренция обяжет искать сближения.
Некоторые, прошедшие экспертизу и востребованные " глобалистами " проекты Вы можете просмотреть в сообществе — https://professionali.ru/Soobschestva/innovacii_dlya_globalistov
Приглашаем ознакомиться!

466
Комментарии (29)
  • 1 декабря 2011 в 16:01 • #
    Сергей Рогожин

    Нодар,респект за все 6 пунктов! вы сами определили их преимущества и риски.Я бы не сказал,что вложения в инновации выглядят логично для клиента,который все таки хочет надежно сохранить деньги в первую очередь и создать собственный капитал. Надежное сохранение денег возможно только в консервативных инвестициях (страховые компании,желательно за рубежом) вложения в инновации - агрессивные,рисковый инвестиции. Можно заработать,а можно не то что при своих остаться,а даже потерять. Со стороны изобретателя или автора идеи,возможно ваш вариант как раз очень выгодный,но во первых не все здесь изобретатели и авторы,а во вторых надежные инвестиции интересуют всех,а не только изобретателей.
    Со всем остальным согласен полностью.

  • 1 декабря 2011 в 17:04 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей , согласен с Вами и я . Но есть дополнения по поводу
    " Надежное сохранение денег возможно только в консервативных инвестициях "- вот мой опыт показывает , что " в чужой " огород , т.е. инвестировать в старое и надёжное дело , вряд ли дадут- где хорошо , там все места заняты . А потом такой момент - чувство " чужака " . Да и где эти надёжные ? Самым надежным считался " Дойче банк " - а почитайте отчётность - убытки по всем позициям .
    А создавать своё дело и приятнее и безопаснее , поскольку на пустом месте не придётся никого выталкивать - мир конкуренции , довольно жесток ( но это моё личное мнение )
    С уважением !

  • 2 декабря 2011 в 00:29 • #
    Сергей Рогожин

    Нодар,я уважаю Ваше мнение,но возможно ваше дополнение основано на недостатке информации? Я занимаюсь финансовым консалтингом 12 лет. Возможно информация прошла мимо Вас,но с момента подписания СССР,а потом ратификации РФ "Декларации о правах и свободах человека", каждый житель СНГ имеет возможность создавать личный капитал в любой стране по выбору и накапливать свою пожизненную ренту (или создавать свой пенсионный план накопления.если угодно) в том месте,в котором заблагорассудится. На счет банков вы абсолютно правы,но прошу обратить Ваше внимание,что я и слова не сказал о банках,я говорю только о накоплении в зарубежных страховых компаниях.Банки и страховые компании - два разных финансовых института. И задачи у них разные и финансовые инструменты тем более. Это не только мое мнение - это мнение ведущих финансовых консультантов Центральной Европы ,США,Японии. основано это мнение на статистике,по которой в этих странах 70% населения предпочитает создавать свой личный капитал и сохранять его в страховых компаниях и только 30% в банках.Причины вы знаете сами и убедительно о них пишете. еще рекомендую книгу Владимира Совенка "Как составить личный финансовый план" - он независимый финансовый консультант,владелец собственной консалтинговой фирмы с большим опытом работы в СНГ и за рубежом,так что ему есть с чем сравнить. я когда то проходил у него учебу и ценю его,как специалиста очень высоко. Разумеется это все не отменяет вложений в рискованные проекты,в бизнес,в новые разработки и т.д.,но начинать нужно именно с консервативных,а дальше уже выходить на рисковый рынок и рисковать тем,чем не страшно.Но уже не всем своим будущим 6а только какой то частью его.
    С уважением!

  • 2 декабря 2011 в 11:19 • #
    Nodar Chincharauli

    Законы это одно , а реальность иногда бывает ..... , но здесь гороздо интереснее Ваше замечание о страховых фондах . Я тоже много наслышан , и не могли бы подсказать о возможности страхования планируемого дела .
    Раньше таких было много , но исчезли .

  • 2 декабря 2011 в 13:26 • #
    Сергей Рогожин

    Нодар,именно поэтому я говорю только о о зарубежных страховых компаниях,а не об отечественных и даже не о совместных предприятиях.Потому что в нашей стране законы и реальность - действительно не совпадают,а вот в Швейцарии не менялись не только законы но даже поправки к законам последние 200(!!!!) лет,в Австрии,если парламент принимает закон,то он не имеет обратной силы 10 лет!
    По поводу страхования планируемого дела за рубежом ничего не слышал.Я консультирую о личных инвестициях,создание личного капитала и страхование жизни. на мой взгляд застраховать дело за рубежом возможности не представляется,если вы там не живете и дело развивается не там.

  • 2 декабря 2011 в 18:12 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну вот , мы полностью пришли к единому мнению !
    И мой опыт выработал стратегию , которую считаю единственно возможной для вхождения в цивилизованный мир . Ведь, посмотрите - через ивестиции в востребованые и прошедшие экспертную оценку на самих фирмах , инновации , можно стать полноправным партнёром даже Проктр и Гембл ! И риски здесь минимальные - предлагаемые для патентообладания проекты настолько всесторонне " прожеваны " различными специалистами , что гарантированно будут держаться на ранке не менее 20 лет .
    И самое главное решён главный вопрос - продажи . Продавать будут сами глобалисты на своих рынках , а с нашей стороны надо только инвестировать в патенты и желательно в производство .

  • 4 декабря 2011 в 19:58 • #
    Сергей Рогожин

    Нодар6не передергивайте:) Мы не пришли к единому мнению,так 6как я не считаю инвестирование в бизнес консервативной инвестицией,но это вовсе не означает,что вы должны полностью разделять эту точку зрения.

  • 4 декабря 2011 в 21:13 • #
    Nodar Chincharauli

    Так и я не считаю " консервативное " инвестирование деловым .
    Конечно риски есть при агрессивном инвестировании , но мир устроен так , что " консервативные " инвестиции только оттягивают неизбежное "улетучивание " капитала . А любой капитал изначально был сделан обязательно рискованными и агрессивными действиями . А инвестирование в " зрелые" инновации здесь может быть самым доходным ( до 100 % и больше ) при абсолютной , вплоть до моральной "чистоте " при зарабатывании .

  • 7 декабря 2011 в 23:36 • #
    Сергей Рогожин

    тогда в чем мы пришли к единому мнению?

  • 8 декабря 2011 в 07:10 • #
    Nodar Chincharauli

    По смысловому фону я не вижу расхождений , но если термин " единое мнение " не подходит , то и мне он не нравится .
    Единстаенное ,мне показалось , что Вы согласились с тем , что " консервативнвм " инвестированием в долговременном плане в сумме убыточно . Я . во всяком случае ,таких примеров не знаю - значимый доход бувал только у прорывных , и подчас рискованных проектов . А инновационные проекты самые моральные в этом спектре и по сути уровень риска здесь самый минимальный , если брать в расчёт все ньюансы .

  • 8 декабря 2011 в 14:04 • #
    Сергей Рогожин

    Вам показалось:))
    Когда люди думают о своей финансовой безопасности,то им приходит в голову либо НАДЕЖНОСТЬ либо ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ. В зависимости от того,что первым приходит в голову таков и уровень финансовой грамотности. В этом наше единственное ,но очень существенное отличие,Нодар.
    Я инвестиции связываю с надежным сохранением,вы с вложением,с целью получить прибыль. Золотое правило инвестора :ЧЕМ ВЫШЕ ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ - ТЕМ БОЛЬШЕ РИСКА.

  • 8 декабря 2011 в 15:17 • #
    Nodar Chincharauli

    Всё-таки поверхностное суждение .
    Как только начинем подробнее смотреть - в чём "надёжность " "консервативных " инвестиций , то возникает мнножество вопросов .
    А я по опыту вижу , что самое надёжное быть быстрее всех в прогрессе . А потом и деьги возвращаются с лихвой .

  • 10 декабря 2011 в 02:01 • #
    Сергей Рогожин

    Нодар,а можно вопрос?
    На основании чего вы делаете суждения о поверхностности того или иного суждения?Человек,когда принимает решение или что то утверждает основывается на собственном опыте.Если собственного нет,то обращается к мировому опыту или к опыту авторитетов. в связи с этим вопрос:Нодар,а у вас какой опыт инвестиций?Есть ли у Вас опыт работы с зарубежными страховыми компаниями?
    Мой опыт работы с американскими,австрийскими и швейцарскими страховыми компаниями уже в течении 12 лет,а так же сертификат об окончании МВА в Лайпесдорфе(Австрия),дает мне основания считать свои суждения не поверхностными. в ваших же я вижу явную антилогику. Я вам на это указал еще в начале разговора. Одно дело просто агитировать за инвестиции в инновационные проекты,другое дело - написать шапку про надежность (как в консервативных) и тут же предлагать рисковые,выдавая их за консервативные.
    Нодар,я не против инвестиций в инновации,но не мешайте вы все в одном ведре.

  • 10 декабря 2011 в 05:15 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей , я не мог выдовать инновационные инвестиции за консервативные по определению . Я только попытался сравнить уровань рисков инвестирования в различных сферах . Что касается инвестирования , именно в зарубежные страховые компании , то здесь вопросов нет - сегодня они явно выигрывают , например у банков . Но я знаю множество примеров , когда прогорали и страховые компании . Но на моей памяти процветают только , мягко говоря , только не совсем чистоплотные страховщики , а те фирмы , которые вели " чистую " игру давно разорились . Не спорю , что наверно , есть ещё и честные страховщики , но мне они ксожалению не попадались - а то это серьёзно облегчило бы дело .
    Поэтому я и утверждаю , что на сегодня самые " чистоплотные "и наиболее выгодные это инвестиции в инновации . А уровень рисков здесь зависит от профессионализма - могут легко прогореть и страховщики , да и любые другие . Поэтому на усреднённом фоне перспективнее выглядят инвестиции в инновации , но только мешает сложившийся стереотип о рискованности таких вложений . Но для этого и существуют , любимые Вами страховые фирмы , что бы снять и эти опасения . Так устроена цивилизация .

  • 10 декабря 2011 в 13:36 • #
    Сергей Рогожин

    Нодар,заявление - могут легко прогореть и страховщики- не компетентное. Я работаю с австрийской страховой компанией(настоящей из Австрии ,без представительства в РФ). Компанию проверяют 4 раза в год министерство финансов и госстрахнадзор Австрии + раз в год независимый международный аудит. Что проверяется?Есть такое понятие СОЛЬВАБИЛИТИ, или попроще -КАПИТАЛ ПОКРЫТИЯ. Так вот ,на любой момент проверки этот капитал покрытия должен составлять 150%,т.е. если все клиенты захотят в один день получить свои деньги обратно (все 100 %),то в компании должна оставаться ровно половина (50%),чтоб она спокойно могла продолжать свою деятельность.Если на момент проверки окажится эта цифра не 150,а 149 с половиной,то компании запрешают выписывать новые полисы,понимаете,что это значит?Компания не торгует бумажками,не подтвержденными деньгами!Вот ,что это значит!Т.Е. закон работает таким образом ,что не дает разориться страховой компании.
    К слову:в нашей компании сольвабилити составляет 347%,вместо положенных 150%!
    Нодар,что на вашей памяти процветает - сие мне не ведомо.нечистоплотные страховщики - это слишком общо!У вас есть опыт работы с зарубежными страховыми компаниями?С австрийскими?Швейцарскими?Американскими? Думаю,что нет.
    СПРАВОЧНО: в Австрии последняя страховая компания разорилась ровно 100(!) лет назад.За последние 100 лет таких случаев больше не было!!!
    В 2010 - м году(в июне) было закрыто 312(!) российских страховых компаний из-за невыполнения условий перед клиентами!
    Предлагаю не путать Богоматерь с керосином:)))

  • 10 декабря 2011 в 20:22 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей , всё это красиво и убедительно , но посоветуйте , как застраховать инновационный проект , например под "Проктр и Гембл" ?
    Моим инвесторам это могло бы пригодиться .

  • 11 декабря 2011 в 22:23 • #
    Сергей Рогожин

    как то сайт глючит.Я вроде отвечал,а ответа нет:) повторюсь:зарубежные страховые компании не страхуют бизнес в странах повышенного финансового риска,к которым РФ,на сегодняшний день относится.А если вы это делаете под иностранную фирму,а не филиал (Проктор энд Гембл) то Проктр сам лучше знает,как это делается за рубежом.

  • 14 декабря 2011 в 13:57 • #
    Nodar Chincharauli

    в данном случае одновременно и партнёр и конкурент .

  • 15 декабря 2011 в 15:59 • #
    Сергей Рогожин

    Проекты,которые делают на территории РФ и страхуются российскими страховыми компаниями. Я не встречался с ситуациями,когда это делала зарубежная СК

  • 16 декабря 2011 в 05:14 • #
    Nodar Chincharauli

    Здесь несколько не так - проект заказала P&G ,но вкладываться на спешит - как говорят " ждём созревания ". Но Созревание - это патентование в разных странах и начало пилотного производства ( из нынешнихкандидатов - Венгрия ,Латвия ,Тайвань и т.д )
    Вот, страхование такого проекта - резко поторопилобы моих инвесторов .Но вот куда направлять контактировать моих инвесторов для страхования ,мне не известно .

  • 16 декабря 2011 в 15:01 • #
    Сергей Рогожин

    Попробуйте через Латвию.Все таки Еврозона,соответственно и законы Евросоюза.значит там есть филиалы страховых компаний ведущих,европейских.

  • 16 декабря 2011 в 20:08 • #
    Nodar Chincharauli

    Спасибо!

  • 17 декабря 2011 в 12:03 • #
    Max Hait

    Существует законодательство РФ (аналогично и в др. странах), что риски российского проекта страхуются исключительно страховой компанией, имеющей лицензии страхового надзора РФ. Поэтому, смотря по рискам, -Вам нужно обратиться, например, в Ингострах. Затем, если риск для них очень большой, они перестрахуют его в иностранной страховй компании, например Мюнхен-Ре или в другой по выбору заказчика/инвестора.

  • 2 декабря 2011 в 08:49 • #
    Ирина Копцова

    Салонный бизнес в Китае!
    Уважаемые господа Инвесторы! 3-4 декабря. 2011г., г-н Сюй Цзэжуй, Ждёт Вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова 13,
    в здании «ЮНИД» с 12-00
    На данный момент рынок Китая является признанным мировым лидером в привлечении капитала, его возможности и ресурсы ещё не раскрыты до конца. В связи с этим компания YOUNEED предлагает инвесторам уникальный план для выхода на китайский рынок: Первые 20 инвесторов, открывшие салон, вместе с г-ном Сюй Цзэжуй войдут в состав правления Центра администрирования салонной деятельности в Китае. В случае открытия каждым членом правления 25 салонов за три года (8 и более салонов в год), между ними будет, ежегодно распределятся 3% от общего оборота.
    Цель - открыть за 3 года 500 салонов в Китае и вывести их на рынок акций. Уважаемые господа Инвесторы! г-н Сюй Цзэжуй, Ждёт Вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова 13,
    в здании «ЮНИД» 4 декабря.
    Взяв за правило - осуществление своей деятельности на высшем профессиональном уровне, г-н Сюй Цзэжуй стремимся приблизить свой бизнес к совершенству.
    Не взирая, на непостоянство в экономике и прочие трудности, он полон оптимизма, и верит в лучшее будущее, г-н Сюй джентельменски подходит к выполнению своих обязательств и никогда не дает пустых обещаний, вводя в заблуждение своих клиентов. г-н Сюй рассматривает каждую сделку, как кирпичик, для построения мощного многоэтажного здания.
    Цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Останавливаться на достигнутом - это не про Г-на Сюй ЦзэЖуй !
    Мы будем искренне рады, если в лице Сюй ЦзэЖуй, Вы найдете достойного и надежного партнера по бизнесу.
    Создавая свое дело, г-н Сюй имел достаточный капитал и четкий план действий.
    Президент корпорации - господин Сюй ЦзэЖуй – опытный специалист по развитию салонного бизнеса. Имеет одиннадцатилетний опыт работы в сфере косметологии. На протяжении многих лет, изучая и применяя стратегию открытия сети салонов и продвижения собственной торговой марки высококачественной косметической продукции, он основал более 300 крупных косметических салонов, 4 школы косметологии и парикмахерского искусства и научно-исследовательский центр средств ухода за кожей FRESH SKIN , который, используя высоконаучные технологии, исследует и создает косметическую продукцию на основе природных растительных средств китайской медицины.
    г-н Сюй Цзэжуй: Председатель правления международной компании YOUNEED (Гонконг).Генеральный директор сети салонов Синьчжифу. Директор специализированной школы косметологов и парикмахеров Синьчжифу. Генеральный директор сети салонов Healthy Joy. Советник по продвижению международных брендов косметологии. Член аттестационной комиссии косметологов провинции Гуандун. Кроме этого, г-н Сюй ЦзэЖуй имеет звание профессионального эксперта в области косметологии провинции Гуандун (КНР) и является консультантом многих известных косметологических компаний из Китая и других стран. Обобщив многолетний опыт успешной работы с косметическими салонами и современные модели управления, он создал оригинальную маркетинговую систему и разработал своеобразные методы менеджмента предприятия. Именно поэтому, в кругах предпринимателей Китая и стран Юго-Восточной Азии г-н Сюй ЦзэЖуй пользуется заслуженным признанием, как специалист в области косметологии, салонного менеджмента и маркетинга.
    На сегодняшний день во владение компании входят: производственные базы, 2 научно-исследовательских института, 15 высших школ (где обучаются специалисты по массажу и косметологии), около 300 салонов красоты. Компания развивается на 3-х континентах и имеет более 40 представительств. В 2008 году на олимпиаде в Китае, салоны красоты "HEALTHY JOY" были выбраны образцовыми салонами для обслуживания гостей олимпиады. Блог президента компании YOUNEED: http://youneedxu.blog.sohu.com
    с\у Менеджер компании Ирина Копцова
    Международная Корпорация YouNeeD
    # 89089286587 г. Екатеринбург.
    Skype: koptsov-sn
    Посмотрите видео презентацию салонного бизнеса«"HEALTHY JOY"»
    http://www.youtube.com/watch?v=0UH54cjPgQc&feature=related

    {{http://medi

  • 8 декабря 2011 в 11:39 • #
    Вячеслав Мельников

    есть проект покупки колхоза в Ростовской обл и создание на его базе пр-ва.
    На базе колхоза планируют создание агрохолдинга. Направления деятельности: создание родовых поместий (строительство домов и обустройство поместий), выращивание осетра (рядом Азовское море), животноводство (коровники, зерносклады или элеватор, хоз.постройки), растениеводство (тепличное, кормовые культуры).Сейчас есть столярные мастерские, рем.мастерские, куча сельхозтехники, маслоцех, комбикормовое производство, мельница и т.д. и т.п.
    Сумма покупки колхоза 180 млн рублей.После,для развития холдинга потребуется порядка 50 млн евро.Схема работы либо инвестиции по разумным условиям, либо доля в бизнесе.
    Потом на базе этого предприятия делается проект.Так легче получить инвестиции.Первые переговоры с немцами по этому поводу уже ведутся

  • 13 декабря 2011 в 20:55 • #
    Евгений Труфанов

    Таких объектов куча. Весь вопрос: кто будет делать? Я уже насмотрелся примеров с узбеками и казбеками :)) И ещё хватит ли могулки? А то "хапнуть" на конкурсе колхоз то смогли, а сделать дедо - это ещё очень большой вопрос. Немцы тоже не идиоты. Сразу выщемляют барыг и хапуг.

  • 15 декабря 2011 в 11:05 • #
    Вячеслав Мельников

    Евгений если есть интерес более подробно отвечу Вам после запроса на: #

  • 15 декабря 2011 в 15:37 • #
    Евгений Труфанов

    Хорошо. Тестовое письмо уже сбросил.

  • 18 декабря 2011 в 19:08 • #
    Анатолий Эбер

    Приглашаю Вас в «Деловое сообщество ВЛАДЕЛЕЦ.ru» https://professionali.ru/Soobschestva/group_apply.phtml?hash=d6f2ac10&id=21148

    Ждем Вас всех
    С уважением,
    «Деловое сообщество ВЛАДЕЛЕЦ.ru»


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008