тема удалена
27 сентября 2015 в 20:15

тема удалена

тема удалена

505
  • Тема закрыта
Комментарии (27)
  • 28 сентября 2015 в 11:34 • #
    Владимир Сухов

    Тема сама по себе интересная, но сразу видно, что Вы, Валерий, далеки от бизнеса. Во всяком случае, от использования инвестиций.

    Подсказывать не буду, но Вы сами можете поразмышлять.

  • 28 сентября 2015 в 12:10 • #
    Валерий Егоренко

    Я далек от не конструктивных комментаторов.

  • 28 сентября 2015 в 12:23 • #
    Эльвира Шахова
    Я далек от не конструктивных комментаторов.

    Вы далеки не от комментариев, а от бизнеса. Вам правильно написали!

    Научитесь прислушиваться к реакции и извлекать из неё инфу, иначе у Вас никогда толку не будет, ни в каком деле!!!

  • 28 сентября 2015 в 12:16 • #
    Андрей Лесных

    напомнило фильм Духлесс -2, когда шёл отбор стартапов, посмотрите, там есть ваш случай

  • 28 сентября 2015 в 12:26 • #
    Валерий Егоренко

    мне вот интересно, почему тут все разговаривают загадками?

  • 28 сентября 2015 в 14:37 • #
    Владимир Сухов

    А Вы чего ожидали? Что миллионеры стаями полетят в Таганрог послушать Ваши фантазии?

    Да Вы умучатесь уговаривать их прочесть хотя бы аннотацию в Вашему проекту! Я уже не говорю о том, что сам проект должен быть оформлен по стандартам, о которых Вы, судя по всему, даже понятия не имеете.

  • 28 сентября 2015 в 15:02 • #
    Валерий Егоренко

    А чего инвесторы ожидают? Что ценные идеи будут распространяться всем подряд по первому же запросу? Видел я таких инвесторов, у которых нет и фирмы "рога - копыта". Я нужен инвестору не меньше, чем он мне, поэтому не собираюсь мучиться. Что еще за стандарты? Бизнес - план? В теме конференции не бизнес - план, а приблизительное описание идеи.

  • 28 сентября 2015 в 15:21 • #
    Владимир Сухов
    Я нужен инвестору не меньше, чем он мне

    Открою Вам страшную тайну - инвестору Вы вообще не нужны.

    Что ценные идеи будут распространяться всем подряд

    Идея становится ценной, когда под неё есть деньги. А до этого она ничего не стоит. Вообще ничего.
    В сети поищите - есть немало на сей счет.

    Что еще за стандарты?

    Со временем разберетесь.

  • Работать с Амвей.

    Цена: 11 335 тңг.

  • 28 сентября 2015 в 15:44 • #
    Валерий Егоренко

    остается посочувствовать людям, для которых собственное время и идеи ничего не стоят.

  • 29 сентября 2015 в 23:25 • #
    Марат Халилюлин
    Идея становится ценной, когда под неё есть деньги...

    Идея становится ценной, когда есть востребованный рынком хотя бы прототип...... пока нет примера успешного внедрения, у инвестора нет желания даже рассматривать идею.

  • 30 сентября 2015 в 09:10 • #
    Владимир Сухов
    пока нет примера успешного внедрения

    Примерно так и есть. Пока на идею не среагировало общество, это вообще не идея, а гипотеза её автора.

  • 28 сентября 2015 в 15:54 • #
    Виктор Карпов

    Валерий:

    1. Не тратьте время попусту - никаких инвесторов таким примитивным способом вы не найдете.

    2. Подготовка проекта к инвестированию - это сложный этап, требующий профессионального участия. Вам достаточно дали понять. Ваш бизнес-план никто читать не будет, а инвестиционную декларацию сами Вы никогда не напишете.

    3. Ваш проект будет стоить в десятки раз дороже, чем Вы написали.

    4. Ваш проект пройдет публичное обсуждение, поэтому про секреты можете забыть.

    П.С. Идея без финансирования ничего не стоит - это верно.

  • 28 сентября 2015 в 16:20 • #
    Валерий Егоренко

    Я вам открою тайну, есть люди, для которых творчество имеет большую ценность, чем деньги. Не нужно говорить чего я никогда не напишу, ибо мы не знакомы. Это ваше субъективное мнение, а не позиция всех инвесторов.

  • 28 сентября 2015 в 16:28 • #
    Виктор Карпов

    Вы просто школьник, независимо от возраста, и это видно невооруженным глазом. Чего мне с Вами спорить? Что хотите, то и делайте.

  • 29 сентября 2015 в 23:26 • #
    Марат Халилюлин
    П.С. Идея без финансирования ничего не стоит - это верно....

    в IT не всегда верно, например, whatsapp.... идея без внедрения и команды ничего не стоит...

  • 28 сентября 2015 в 18:05 • #
    Надежда Сидорская

    Я бы такой услугой не стала пользоваться и отговаривала бы всех знакомых - и так сейчас слишком много информации о людях в сетях. А такой "сервис" - это только находка для тех, кто маньячит следить друг за другом. Вредно и только.
    Надеюсь, что инвесторов не будет.
    Лучше заняться чем-то реально полезным.

  • 28 сентября 2015 в 19:24 • #
    Валерий Егоренко

    мне кажется, у вас параноя..

    если есть плохие люди, которые хотят посмотреть ваши фотографии, можно выставить запрет на индексацию

    а мне вот не раз хотелось найти людей, с которыми уже не общаюсь, но нет инструментов для такого поиска

  • 28 сентября 2015 в 21:10 • #
    Надежда Сидорская

    Нет, со мной все в порядке. Просто вижу, что происходит и как.
    Если человек правда Вам нужен, то вовсе необязательно искать его таким образом. Гораздо легче и проще - инструменты есть и они находятся у Вас внутри, просто не умеете ими пользоваться.
    "Плохих" людей вообще не существует, но есть куча любопытных и причем не по делу.
    Любой запрет легко обходится - для этого есть масса возможностей, если понимать, как устроен процесс.
    За себя не боюсь, т.к. меня на фото практически нет - очень не люблю, когда фотографируют. Но это - мои заморочки, к делу не относящиеся :))
    Хотела показать, что реакции на Ваш проект могут быть разными и необязательно положительными.
    То, что Вы видите, как нечто хорошее, может обернуться прямо противоположным образом.

  • 28 сентября 2015 в 22:14 • #
    Валерий Егоренко

    Вы говорите что гораздо проще и легче, но не уточняете как. Считаю это лирическим отступлением.
    Я вам уже ответил, что есть такая штука как настройки приватности, можно настроить показ фотографий только тем, кого знаете. Попробуйте легко обойти запрет приватности Вконтакте, если сможете, я лично буду вам платить 200 000 руб. в мес. за back-end разработку.
    Если вы не относитесь к целевой аудитории, не значит, что сервис - зло. Я знаю, что реакции бывают разными, ибо проводил опрос в рамках разработки бизнес - плана.
    Таким людям как вы, лучше вообще в интернет не выходить, по IP вычислят)

  • 29 сентября 2015 в 03:15 • #
    Надежда Сидорская

    Валерий, на личности переходить точно не стоит - это не правильно и сразу показывает Вашу некомпетентность в бизнесе.
    Нужно уметь привлекать людей на свою сторону, а не грубить тем, кому что-то не нравится из Ваших идей.
    Приватность обойти можно, конечно, не так легко, но парень моей младшей дочки легко это делал, когда ему это было нужно.
    Более легкие и простые способы найти тех, кто Вам нужен, есть, действительно, у Вас внутри - этот инструмент называется интуиция. Если уметь им пользоваться, то можно легко не просто находить людей, но и спокойно встречать их и в тот момент, когда они Вам или Вы им нужны.
    Но этим нужно уметь пользоваться.
    И для этого нужно больше верить себе, чем "техническим прибабахам".

  • 29 сентября 2015 в 07:57 • #
    Валерий Егоренко

    Наверное, вы насмотрелись сериалов про детективов или экстрасенсов. Что может быть легче, чем загрузить фотографию и получить результат?

    Не смешите. Я еще и не начинал грубить, я лишь сказал, что вы не компетентны. Но пустозвонство действительно уже начинает раздражать. Я не обязан быть белым и пушистым, и кого-то уговаривать.

  • 29 сентября 2015 в 13:32 • #
    Надежда Сидорская

    Нет, я профессионально занимаюсь развитием интуиции и знаю насколько это легко и просто.
    Белым и пушистым - конечно, не обязаны. Если не хотите развивать проекты, то кидайтесь на всех, кто что-то высказал. Продолжайте в том же духе и все будет, так, как мне и хочется.
    Но, по-человечески, желаю Вам всего самого хорошего.

  • 29 сентября 2015 в 23:35 • #
    Марат Халилюлин

    Валерий, делайте прототип самостоятельно, показывайте динамику роста, как пользователей. так и выручки и тогда будет Вам счастье привлеченных денег.
    Бизнес план на бумажке - аргумент только для друзей....

  • 30 сентября 2015 в 04:18 • #
    Валерий Егоренко

    вы не понимаете, работа хотя бы одного человека над задачами такой сложности, стоит как моя квартира

  • 30 сентября 2015 в 07:42 • #
    Марат Халилюлин

    Валерий, как я Вас понимаю :)
    1) Вы писали про гарантию популярности (что в IT принципиально противоречит принципам венчурного инвестирования). Продавайте квартиру, живите у друзей, делайте гарантированно популярный ресурс - покупайте загородный дом с яхтой. Что может быть проще.

    У Вас же надежный бизнес план.

    2) любой венчур воспринимает стартапера, который прибегает с идеей на мульен и не готов а) показать проверенный прототип б) рисковать, отдаваясь проекту, в качестве шарлатана и проходимца.
    3) любой венчур воспринимает стартапера идиотом, если тот (стартапера) обещает популярность ИДЕИ, а не работающего прототипа.
    4) прототип не стоит квартиры, а требует труда команды единомышленников или своего (если есть способности программирования и дизайна)

    От себя добавлю: Вы очень далеки от понимания, как работает венчурный рынок. Пока не познакомитесь с основными принципами его работы и основой ведения стартап проекта, лучше даже не вспоминайте про вопрос про деньги.

    Единственные, кто даст Вам денег в текущей ситуации - друзья и родственники.

  • 30 сентября 2015 в 17:07 • #
    Валерий Егоренко

    бред какой -то

  • 30 сентября 2015 в 17:15 • #
    Марат Халилюлин

    гм....бред/не бред, только вспоминается словосочетание "ссать против ветра".... кажется Вы немного не понимаете реалий венчурного рынка.
    Могу только пожелать Вам "удачи".

    PS и чего я все удивляюсь зашоренности авторов проектов.... хотя не первый год сталкиваюсь с желающими получить бабло на их Эльдорадо....


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008