Ищу инвестора с венчурным или проектным финансированием
27 апреля 2009 в 09:10

Ищу инвестора с венчурным или проектным финансированием

Здравствуйте, профессионалы!

Есть техническое изобретение, которое требует финансирования.

Мой проект состоит в следующем:

  1. Устройство типа ПТВ (простой тип вариатора), суть изобретения состоит в том, чтобы улучшить характеристики транспорта. Основные достоинства ПТВ:
  2. применение в широкой области (от велосипеда до танка!);
  3. компактность;
  4. заменяет, при полном приводе автомобиля: коробку переключения передач (КПП), передаточную коробку, редуктор!
  5. недорог в цене;
  6. легко обслуживаемый;
  7. в конструкции отсутствуют приводы, типа ремённых, цепных, что делает конструкцию более надёжной;
  8. разработано 2 вида этой конструкции;
  9. управление (!!!!) вариатором в ручном! и автоматическом режимах;
  10. конструкция состоит не более, чем из 30 деталей;
  11. предполагаемая стоимость продажи на легковой автомобиль (около) 2000$;
  12. ПТВ можно управлять как с помощью тросов (ручное управление), так и гидравликой (ручное-автоматическое управление) и автоматическое управление на основе ЭБУ (электронный блок управления, связанный с электромоторами)
    Недостатки: на данном этапе разработок наблюдаются некоторые сложности в конструкции.

Продам своё изобретение (идея, анализ, расчёт)
за 10000000 руб. Или начну выпуск этого изобретения (при финансировании и создании фирмы).

Наглядный бизнес план (после регистрации фирмы).

  1. полная проработка конструкции ПТВ (от 2х до 5 месяцев);
  2. создание наглядной модели (сбор ПТВ, подетально на различных заводах, от 2х до 12 месяцев);
  3. патентование изобретения в РФ;
  4. закупка и застройка площадей для мини-завода (около 300 м2, предположительно в Московской области;
  5. закупка необходимого оборудования;
  6. продажа изобретения (выход на рынок);

Работаю над этим изобретением не один год, и не в одиночку. Есть команда, состоящая из 5 человек.

Конкуренция в области создания и продаж вариаторов (в общем), на данный момент отсутствует, поскольку нынешние вариаторы не способны работать в различных сферах, и применяются, исключительно, на легковых автомобилях, мото технике и некоторых типов стационарного оборудования.

Срок выхода на рынок ПТВ- от 2 до 5 лет.

Необходимая сумма (около) 10 млн. рублей.

Годовая рентабельность отсутствует, только 50% от реализации продукции или 49% акций фирмы после выхода на рынок (долевое участие). Но, в случае неудачи, я согласен на выплату всех затраченных Вами средств, в течении нескольких лет.
Все сроки и суммы, описанные ранее, приблизительны.

Проект находиться на стадии компьютерной модели.
Проект требует финансирования с нуля!
За лето 2009 года планируется выпуск испытательной модели!

Конструкция любого изобретения не будет раскрыта до подписания определённых договоров (контрактов и т.д.)!

Так же есть два типа вездехода (не полностью проработанные компьютерные модели), которые тоже ждут финансирования.

Огромное Вам СПАСИБО, за проявленный интерес! Жду ваших предложений. С Уважением, Дмитрий Седов.

281
Комментарии (44)
  • 27 апреля 2009 в 10:31 • #
    Fedor Zhulitov

    тема интересная - правда от компьютерной модели - до реализации - может оказаться далеко, готов общаться подробней, прежде всег вопросы по характеристикам:
    1) есть ли в такой системе эффект торможения двигателем ?
    2) Кроме упомянуых вами ремней и цепей - уже есть вариаторы на звездах и дисках - если вы говорите о новом типе - то важно понять на чем и какие требования к конструкции
    3) По поводу не раскрытия информации до подписания - присылайте - что хотите подписать для того чтобы я мог оценить перспективы продукта
    4) про компьютерную модель - есть ли там в компьютерной модели хоть один "черный ящик" с заданными параметрами или она уже описана в конкретных деталях и материалах ?

  • 27 апреля 2009 в 11:09 • #
    Дмитрий Седов

    Здравствуйте, Fedor Zhulitov!
    Спасибо за то, что откликнулись на моё предложение.
    1) Эффект торможения двигателем- предусмотрен, но в рамках постройки испытательной модели его нет.
    2) По поводу конструкции: она очень проста. По этому поводу, могу сказать только, что:
    конструкция не имеет ремней, цепей, шкивов, зубчатых передач (кроме 4х, но они не участвуют в процессе изменения передаточного числа).
    3) По поводу не раскрытия конструкции: я могу прислать вам основные достоинства и недостатки изобретения, под определённый тип транспорта (в настоящее время, на лето готовиться выпуск "пробной"версии на мотоцикл УРАЛ, на что понадобиться от 2х до 5 месяцев). Только так, ВЫ, можете оценить перспективы развития продукта. В остальном, прошу извинить, Я, просто не могу раскрыть конструкцию, потому что делаю выбор, из инвесторов- которые могут профинансировать данное изобретение, фирм- которые предлагают сотрудничать, и тех, кто пытается купить продукт. Конструкция будет раскрыта, только после подписания документов о сотрудничестве, покупки или лицензирования изобретения.
    4) Конструкция(общая) описана в деталях, но материалы в последствии будут подбираться самостоятельно. Ещё раз повторюсь, конструкция может использоваться, почти на любом виде транспорта, а также на в станках любого назначения.
    Работаю, я не один, у меня есть хороший партнёр, инженер-конструктор, да и сам я, инженер-технолог. А также, по возможности, могу набрать команду из 5 человек, включая меня.

    Для наглядности, это изобретение мне предлагал выполнить на производстве, Алексей, директор фирмы "Русский Вездеход" или купить. Это один из 17 (включая ВАС), кто обратился с финансированием и ждёт ответа.

    Жду дальнейших вопрос и обращений!

    С Уважением, Дмитрий Седов.

  • 27 апреля 2009 в 12:07 • #
    Павел Зубков

    : ) s nuliami v cene nigde ne naportachili?

  • 27 апреля 2009 в 14:49 • #
    Дмитрий Седов

    нет, не напортачил, наоборот, занизил.....

  • 27 апреля 2009 в 14:22 • #
    Август Краснов

    Если Вы действительно хотите реализовать своё изобретение - поработайте, подайте заявку на изобретение, оптимально - на Евразийский патент.
    После сможете аргументированно вести переговоры с потенциальными инвесторами.

    Если изобретение конкурентоспособное, то заявленную цену за изобретение 10 000 000 руб. Вы явно занизили. Но на пальцах Вы этого никому не докажете. (а кому докажете - не в состоянии будет купить).

  • 27 апреля 2009 в 14:48 • #
    Дмитрий Седов

    Да, если и поработать, то денег на производство мне таких всё-равно не накопить..........а цена, Вы, правы, она действительно занижена. Это я сделал за тем, чтобы получить хоть какие-нибудь средства, для того, чтобы начать другой бизнес (без инвесторов) по выпуску вездеходов.

  • 27 апреля 2009 в 15:02 • #
    Павел Зубков

    v elektromobilestroenii mozhno ispolzovat?

  • 27 апреля 2009 в 15:11 • #
    Дмитрий Седов

    так зачем использовать вариатор, совместно с электромотором?
    Ведь вариатор создан для плавной передачи крутящего момента, а электромотор и без него справиться.
    Может, извини, я чего-то не понял?
    Поясните, что точно вы хотели бы узнать?

  • 27 апреля 2009 в 15:22 • #
    Август Краснов

    Вы из крайности в крайность не впадайте..
    я же Вас не призываю денег на организацию производства зарабатывать...
    Грамотно оформленная завка - уже половина успеха. сделанный образец, подтверждающий работоспособность прототипа - ещё 25% (желательно с результатами испытаний основных рабочих характеристик).
    На основе этого можно будет уже подходить к созданию стратегии вывода изделия на рынок и бизнес-плану... (ещё 12,5% успеха)...
    Можно в таком "экипированном " виде не стыдно будет и к инвесторам обратиться... :)

  • 27 апреля 2009 в 15:29 • #
    Дмитрий Седов

    Вы, правы, теперь я вас окончательно понял. Что ж, поскольку выбор всё же не велик, оставлю этот метод на "чёрный день".
    Огромное спасибо.

  • 27 апреля 2009 в 15:01 • #
    G h

    Здравствуйте Дмитрий, пишу вам, потому что в чем-то мы с вами коллеги. Я тоже занимаюсь разработками и производством в своем бизнесе. Я так думаю что деньги сейчас вы не найдете, объясню почему. Потенциальному инвестору нужно разложить все по полочкам. Но и от него не будет гарантии что этот проект у вас не украдут( если нет патента), к сожалению в моем бизнесе уже такое было. Вот и приходится все заработанные деньги вкладывать в новые разработки. Сейчас в наше время даже букву надо патентовать. Вот и проблема, что люди вроде нас сидят без денег – а некоторые без новых идей.

  • 27 апреля 2009 в 15:09 • #
    Дмитрий Седов

    Да, я, ВАС понял, но, мои знакомые люди, мне говорят, что и патентовать сейчас бесполезно. Ведь, патент можно получить не только создав новое изобретение, но и модернизировав старое. Вот и получается, что кто-то создаёт, старается, а другие, простите, в наглую срисовывают.

  • 27 апреля 2009 в 15:24 • #
    Август Краснов

    чтобы этого не произошло надо поработать с заявкой, и включить туда возможные обходные варианты.
    А знакомым - привет!!!

  • 27 апреля 2009 в 15:30 • #
    Дмитрий Седов

    Раз на раз не приходиться!

  • 27 апреля 2009 в 15:40 • #
    Август Краснов

    Это Вы заранее "отмазку" по поводу возможной неудачи готовите применительно конкретно к Вашему проекту?
    или так, вообще?

  • 27 апреля 2009 в 15:42 • #
    Дмитрий Седов

    Да нет, здесь я имел в виду, что все "пути отхода" предусмотреть всё-рано не удастся.....Найдут, и срисуют....

  • 27 апреля 2009 в 15:52 • #
    Август Краснов

    Всё зависит от Вас...
    Обычно защита (патентное перекрытие) организуется на основе ключевых решений определяющих варианты альтернативных конструкций...

    Боитесь что украдут шкуру неубитого медведя?
    Раньше, чем Вы запустите производство - никто не позарится...

  • 27 апреля 2009 в 16:02 • #
    Дмитрий Седов

    Раньше, чем Вы запустите производство - никто не позарится...
    Вот с этим полностью не согласен. Могу привести пример.
    Завод, по производству автобусов ЛИАЗ, выпустил первый в мире автобус на электричестве. Так через 5-6 месяцев, у китайцев уже был, почти точно, такой же (просто копия, только тут использовали батареи фирмы MAXELL , китайцы использовали другую батарею). Вот вам и первый в мире, хотя работы по нему до сих пор не закончены.

    Да, и как наказать того, кто использует твоё изобретение, даже если на него есть Евроазиатский патент?

    Опять же вспомним, братьев наших восточный (китайцев), когда они полность скопировали БМВ Х5? Это был единственный случай, когда их удалось наказать.....но, как быть с остальными?

  • 27 апреля 2009 в 16:14 • #
    Август Краснов

    "Да, и как наказать того, кто использует твоё изобретение, даже если на него есть Евроазиатский патент?" - на уровне промышленного производства - можно, в соответствии с законодательством.

    Вы же поймите, если Ваш продукт востребован - Вы первым найдете потребителей.

    Касательно китайце - это же "копия" существующего продукта, причем реально не конкурирует с оригиналом - потребитель понимает разницу и платит за неё, а тот кто покупает копию - не платежеспособен по отношению к оригиналу. Там все уже раскручено...

    С автобусным примером - подробностей не знаю, но мировая практика показывает что часто одни и те же решения возникают независимо от друг друга.. (автобус на эл. ходу лишь разновидность электромобиля, а электромобиль - ровестник автомобиля. Автомобилю больше повезло с инфраструктурой, поэтому он занял лидирующее положение...)

    Не пойму - Вы ищете оправдание чтобы отказаться от затеи?

    Вы автор - отговаривать не буду... :)

    Определитесь, для начала. чего Вы реально хотите сделать..

  • 27 апреля 2009 в 16:19 • #
    Дмитрий Седов

    определился я уже давно, но опасения постоянно возникают....
    Да и область финансирования мне мало знакома, но я пытаюсь узнать как можно больше информации от профессионалов, таких как ВЫ. Поэтому не нужно делать поспешных выводов, таких как отказаться от идеи, найти оправдание и т.д. У меня такая стратегия подхода: "всё медленно и точно". Только так, на мой взгляд, можно обойти то, что мне действительно не даёт покоя............

  • 27 апреля 2009 в 16:34 • #
    Август Краснов

    Почему Вы мой вопрос поспешно за мой вывод приняли? :)
    у Вас сейчас год, как минимум, на размышления о финансировании, пока Вы заявкой на изобретение, да образцом обзаведетесь...
    а пока эти самые размышления о финансировании у Вас, извините, беспочвенны...

  • 29 апреля 2009 в 19:13 • #
    Елена Кандыбина

    Дело в том, что патент действует на определенной территории и чтобы иметь возможность пресечь нарушения, следует получать патент в каждой из заинтересованных стран. Так, например, ЛИАЗу - в Китае.

    Но и патент не гарантия отсутствия нарушений, а только лишь возможность эти нарушения пресечь.

    Вам же патент нужен не столько для охраны, сколько для нормальных взаимоотношений с инвестором-производителем, чтобы был охраняемый объект для продажи, а не просто слова ни о чем :)))

    Извините, если что-то не так сказала :)

  • 29 апреля 2009 в 19:41 • #
    Дмитрий Седов

    Вы, правильно говорите, и, я, вас понимаю. Но, спрашиваю всё это затем, что продажи будут массовыми!!! (понимаю, это всего лишь слова), но я уже приводил пример с двигателями..........А, на счёт нормальных взаимоотношений с инвесторами, тоже верно, но, суть опять в том, что предложения, поступают мне и от фирм, предлагающих БЕСПЛАТНО заниматься своим изобретением, дабы прибыль получить, без всяких патентов. Но, вот тут, как я думаю, и скрывается то, что в последующем нарушит все мои планы. Вот тут мне и понимается, что регистрировать нужно "в каждой стране", дабы остаться, хотя бы собственником своего изобретения (прошу извинить за тавтологию).

  • 30 апреля 2009 в 00:05 • #
    Victor Filippov

    "Автобус на электричестве"
    "Китайцы срисовали"
    "хотя работы на лиазе еще не закончены"

    В чем изобретение? Что украли?
    электромотор и аккумулятор стоял на самобеглой коляске в конце позапрошлого века, Вам, как студенту уважаемого ВУЗа этого ли не знать.
    Между КИТАЕМ и "лиазом" в научном и производственном потенциале разница такого масштаба, что ее даже вообразить трудно. Уже давно мы у них пытаемся воровать, если ума хватает хотя бы на съездить на их производство ...

    касательно х5
    Вы представляете себе, хоть немного, что означает "полностью скопировать автомобиль"?

  • 30 апреля 2009 в 00:10 • #
    Victor Filippov

    патент, за самым редким исключением - "разрешение самому себе" выпускать продукцию. Факт, подтверждающий то, что ты "не украл"...

  • 30 апреля 2009 в 00:37 • #
    Дмитрий Седов

    Вы представляете себе, хоть немного, что означает "полностью скопировать автомобиль"?

    конечно, представляю. В нынешнее время, техника делает "чудеса". Если, серьёзно, то, технически несложно. Здесь, я, говорил о кузове (извиняюсь, не уточнил)Разобрать авто, да
    просканировать детали настолько просто, что куда сложнее создать новый.

    Не доверяете? смотрите ссылку:
    http://blog.kp.ru/users/2875974/post92212307/

    Что касается автобуса.

    "Первый в мире на электричестве".
    А через шесть месяцев появляется копия.
    Копия, в смысле, почти такой же автобус. Отличие-фары поменяли, да агрегат свой стоит. В остальном-ничем не отличается. А, наш автобус, успел побывать только на выставке, в Германии. Это ещё раз подтверждает тот факт, что права патентообладателя ему ничем не помогут.

    "хотя работы на ЛИАЗе еще не закончены"-да, это действительно так. Незакончены они в плане силового агрегата, скорость передвижения (макс.), на данный момент, 20км/ч.

  • 30 апреля 2009 в 00:46 • #
    Дмитрий Седов
  • 30 апреля 2009 в 08:49 • #
    Елена Кандыбина

    В какой-то степени да. Но никто не мешает провести проверку и после этого патент не получать.

    В целом, обязанности получать патент нет.

  • 30 апреля 2009 в 10:23 • #
    Victor Filippov

    1. Китайская копия x5
    В статьях речь даже не деталях кузова, а о его форме. (согласитесь, есть отличие от "полностью скопировать")

    Для того что бы "полностью скопировать" необходимо полностью повторить производство не только у себя но и у смежников.
    Гораздо проще использовать уже имеющиеся узлы.

    2. Электроавтобус
    Что украли? Вы можете уточнить? Идея известна около 100 лет.
    "Копия, в смысле, почти такой же автобус" - аналог тезиса "полностью скопировали х5"?

    Между КИТАЕМ и "лиазом" в научном и производственном потенциале разница такого масштаба, что ее даже вообразить трудно. Уже давно мы у них пытаемся воровать, если ума хватает хотя бы на съездить на их производство ...

    В том, что существующая версия лиазовского электроавтобуса НИКОГДА не станет серийным, у меня нет никаких сомнений...

  • 29 апреля 2009 в 19:10 • #
    Елена Кандыбина

    Ну, знакомым людям следует сообщить, что модернизировать придется изрядно, буквально до получения нового изобретательского уровня.

    В свой же патент разумно будет включить все возможные и придуманные Вами варианты, чтобы расширить охрану.

    Просто до получения патента трудно доказать новизну изделия.

  • 29 апреля 2009 в 19:19 • #
    Дмитрий Седов

    Елена, вот такой вопрос:
    Если идти на Евроазиатский патент, то, хотелось бы узнать, сколько лет я смогу быть правообладателем, до того, как изобретение станет общим достоянием? Это один и тот же срок для всех стран включительно, или во всех по-разному?
    Заранее благодарю.

  • 30 апреля 2009 в 08:52 • #
    Елена Кандыбина

    Срок действия Евразийского патента - 20 лет.

  • 30 апреля 2009 в 00:11 • #
    Victor Filippov

    достаточно провести патентный поиск, который покажет отсутсвие аналогичных решений

  • 30 апреля 2009 в 00:41 • #
    Дмитрий Седов

    Так, опять же, конструкцию можно модернизировать.......а это значит, что, немного изменив конструкцию, можно запатентовать, по суте дело, заново, что тоже будет верным.........или, Я не прав?

  • 30 апреля 2009 в 08:50 • #
    Елена Кандыбина

    Ну, знаете, для инвестора патент гораздо убедительнее патентного поиска ;)

  • 30 апреля 2009 в 10:30 • #
    Victor Filippov

    )))))))))))
    Знаю. общаюсь с ними ежедневно.

    Давайте не будем утверждать категорично.
    Есть разные типы инвесторов, есть разные патенты, есть разное качество поиска.
    Обобщение здесь вредно.
    Вы навреняка должны знать, что существуют несколько режимов сохранения IP... И "патентование" не всегда самый эффективный.

    Результаты патентного поиска, выполненные патентным поверенным с мировым брендом могут цениться гораздо выше, чем накорябанный "на коленке" патент.

  • 29 апреля 2009 в 20:59 • #
    Илья Горшков

    а кто готов внедрить Ваше изобретение?
    Вы общались с потенциальными заказчиками?
    Насколько для российского автопрома интересна увеличение цены изделия на 2К баксов?

  • 29 апреля 2009 в 23:01 • #
    Дмитрий Седов

    Есть фирмы, которые готовы сотрудничать (предложения о найме, с последующей выгодой).....Также намереваются некоторые инвесторы, хоть тут и пишут, что это невозможно, поскольку патента нет, но это не так......

    Да, с заказчиками я общался, всего, на данный момент, две автомобильные фирмы (писал ранее) и несколько индивидуальных покупателей.

    Насколько для российского автопрома интересна увеличение цены изделия на 2К баксов?- уточните, пожайлуста, что конкретно, ВЫ, здесь имели ввиду?

  • 30 апреля 2009 в 10:49 • #
    Victor Filippov

    Дмитрий.
    Вы, наверняка, анализировали существующие модели и знаете хорошо их слабые места.
    Для коллег - небольшая справка о существющих решениях http://moikompas.ru/compas/variator

    Есть ли в представленной ссылке близкие аналоги? может быть гидравлика (я видел очень красивое решение) или тороидный?
    За счет чего появилась возможность повысить передоваемый крутящий момент? в чем фишка? (без раскрытия секретов, типа, повысили прочность, уменьшили проскальзование, улучшили тепловой режим...)

    Каков механизм оценки возможности передавать КМ в несколько тысяч Нм? Какой матаппарат использовали?

    Почему планируете начинать с вариатора для двигателя мотоцикла Урал? а не для ГАЗ, ВАЗ или Катерпиллер, например?

  • 30 апреля 2009 в 12:30 • #
    Дмитрий Седов

    Виктор.

    Аналогов нет, ни в этой ссылки, ни в любой другой.

    На остальные вопросы, извините, ответить не могу, конструкция засекречена. Здесь, на первом месте, это "детали", участвующие в изменении передаточного числа , а не её технические показатели.

    А, вот почему, предпочтительней начать с УРАЛА , так тут всё по логическому мышлению. Мотоцикл имеет карданную передачу (классический пример автомобиля), да и его схема , согласитесь, гораздо легче, чем в автомобиле. На основании этого, меньше затрат на время и денежные средства.

  • 30 апреля 2009 в 13:49 • #
    Victor Filippov

    нет рынка вариатров для мотоцикла урал.

    Чем "легче" схема? Не соглашусь, но не важно )))

    (меньший размер накладывает больше ограничений)

  • 30 апреля 2009 в 14:21 • #
    Дмитрий Седов

    С меньшим размером, который накладывает больше ограничений (обычное инженерное несоответствие......например, нужно машинку повыше поднять, а центр масс должен быть как можно ниже) и с отсутствием рынка для УРАЛа, полностью согласен.

    Схема легче тем, что на первых порах (установка испытательной модели), создаст более простые условия (то снять коробку на автомобиле, а то на мотоцикле.......разница большая, причём, не стоит забывать, что всё ограничивается средствами, а также недостатком оборудования).

  • 30 апреля 2009 в 15:37 • #
    Victor Filippov

    Почему на машине?
    Необходим стенд, думаю, у вас их предостаточно
    средства для изготовления версий что на автомобиль, что на мотоцикл потребуются одинаковые.

    Необходимо отработать узлы, а потом уж ставить на ТС.
    Серьезному инвестору будет достаточно актов экспертиз, а не серьезные, с большим ВАУ-фактором, вам не нужны...
    иначе получиться как всегда..., идиотский ролик про "идиота-самоучку" по местному каналу.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008