Как организовать бизнес с новым товаром
30 мая 2009 в 13:11

Как организовать бизнес с новым товаром

Коллеги, посоветуйте..
Закупили партию часов. Часы S.T.A.M.P.S.— часы, которые липнут, абсолютно новый товар на рынке. целевая аудтория, модные люди, стремящиеся показать свою индивидуальность в возрасте от 15 до 35 лет. как продвинуть товар на рынке, если бюджет ограничен? кстати еще, во многих магазинах городах, продающих, например, модную одежду, выставить товар не получается, т.к. они работают по франчайзингу..

Заранее спасибо:)

P.S. ссылка на часы http://www.timehouse.ru/

122
Комментарии (20)
  • 30 мая 2009 в 22:18 • #
    Сергей Товстый

    ограниченный бюджет =) а разве бывают неограниченные. Было бы здорово =)

    имхо, нужна идея какого-нить мощного вируса (логично, что на тему "липучести") и ее запускать по интернету, а также провести яркую и интересную ПР-акцию, на которую пригласить максимум журналистов. И вообще работать через СМИ активней. Можно их просто тупо пригласить в ресторан, человек 200, накормить, напоить, часики презентовать с огоньком (и, конечно же, раздать образцы).

    И тогда должно пойти. Соотв. раз модные люди - ищите соотв. СМИ (причем, сайты ведь тоже относятся).

    основная мысль - раз бюджет не подразумевает "оплаты за вход" в крупные сети, значит надо с помощью каких-то действий заставить их самих идти к вам и закупать часы. что с большой вероятностью произойдет, создай вы достаточно мощный общественный резонанс.

    Продвигать можно также через сайты типа novate.ru, магазины необычных подарков, которых туева хуча и пр.

    PS 15-35 - не широковато махнули? это не одна это минимум 3 возрастных категории у которых мне трудно представить много общего, кроме этого самого стремления к моде и активности. Покупательская способность, самосознание, статус - это же небо и земля в 35 и в 15.

  • 1 июня 2009 в 14:29 • #
    Ольга Астафьева

    тут вопрос в том, что инернет не особо актуален в калуге... а накормить энное приличное количество гостей, станет в копеечку. вопрос как раз в том, что будет СОВСЕМ ограниченный... я вот думаю, как вариант может развесить по всему городу объявления "разыскивается S.T.A.M.P.S.", а потом когда всем примелькается, уже что-то про сами часы... плюс к этому мы предполагали раскидать листовку по всем подмным магазинам и салонам красоты - тем местам, которые объединяют нашу целевую аудиторию:)

  • 2 июня 2009 в 02:36 • #
    Сергей Товстый

    я думал речь о Москве =) с Калугой даж не знаю, что посоветовать, не в курсе про тамошний рынок, но он явно меньше и "тихоходней" московского.

    Ольга, а кто определяет размеры рекламного бюджета? Зачем же Вы их закупали, если столь важный вопрос не был решен. Или Вам их за долги отдали?)))

    На самом деле, без представления о сумме, трудно предложить что-то конкретное. А у Вас сеть магазинов, оптовая база или что-то еще? Как предполагаете реализовывать?

    и еще вопрос - Сколько стоит один экземпляр часов?

  • 2 июня 2009 в 13:40 • #
    Ольга Астафьева

    часы стоят 2150 р. стандартный вариант.
    товар закупили только из-за его оригинальности и отсутствия на рынке калуги... размер рекламного бюджета определяется наличием наличных денежных средств:) которых на данный момент почти нет:(

  • 2 июня 2009 в 14:16 • #
    Сергей Товстый

    то что товара нет на рынке может, конечно, означать, что все кокуренты лопухи и профукали такую отличную возможность. Но чаще отсутствие предложения является следствием отсуствия спроса. А раз в Калуге спроса на это нет - его, конечно, можно создать. Но на это нужны деньги, и немалые. Причем, если вложить их неграмотно, даже они могут быть пущены на ветер.

    А еще, я представляю как юные жители Калуги 15 лет топлами бегут в магазины в стремлении потратить 2150 р на часы.
    Вы уверены что у них столько есть?

    И еще раз - Вы, таки, планируете продавать их через свои магазины, либо Вы дистрибьютер, либо у Вас оптовая база? Во всех трех случаях разные пути продаж.

  • 2 июня 2009 в 15:13 • #
    Ольга Астафьева

    отвечаю по порядку..
    товара нет рынке калуги, т.к. у в москве он тоже недавно активно продвигается - буквально с декабря 2008 г. и учитывая, что я нашла часы в инете, не факт что все остальные закупщики или директора сидят в инете и ищут что-нибудь такое...
    далее.. на 15 лет я и не рассчитываю. по нашим представлениям основная аудитория это 20 - 30 лет. уже работающие. 15-20 - это кому родители купят...
    что касается продаж, в идеале предполагалось размещение в розничных магазинах, торгующих часами, аксессуарами, модной одежды. но пока выйти на них не удалось из-за условий франчайзинга.. сами мы - оптовая компания, но заинтересованы в продвижении бренда на рынке города

  • 2 июня 2009 в 16:52 • #
    Сергей Товстый

    тогда, имхо в 1 очередь надо думать, как заинтересовать магазины и сети. Т.е. придумать им какие-нить выгодные условия, объявить о процентах за привлечение партнеров и т.д.

    Далее - раз нехватка своих средств, я бы объединил бренд часов еще с каким-нибудь и проводил кросс-промоушн. Что у нас еще ассоциируется с модной, активной жизнью в молодости? Плюс - необходима адресная реклама (один из лучших инструментов - таргетированные объяления в контакте - можно выбрать город, образование, возраст, интересы и объявления будут показываться только выбранной категории людей) Плюс реклама по местам, где они тусуются - клубы, модные магазины, ТРЦ

  • 2 июня 2009 в 17:00 • #
    Ольга Астафьева

    можно поподробнее про контакт? я просто не пользователь системы.. интересно что это такое..

  • 2 июня 2009 в 17:09 • #
    Сергей Товстый

    vkontakte.ru - социальная сеть, через нее многие продвигают свои продукты: http://vkontakte.ru/help.php?page=target

  • 2 июня 2009 в 17:13 • #
    Ольга Астафьева

    ок, спасибо, посмотрю:)))

  • 30 мая 2009 в 23:35 • #
    Эрнас Мухутдинов

    Наша компания произвела запуск завода по выпуску средств личной гигиены первая линия зубная паста ВИТАДЕНТ. Прошу помощи в реализации продукта.

  • 31 мая 2009 в 22:27 • #
    Алексей н

    наша компания занимается продажами профессиональной химии, есть хорошие контакты с крупными оптовиками, можем посодействовать. жду информацию #

  • 30 мая 2009 в 23:43 • #
    Галим Мухитдинов

    Тут 2 проблемы первая цена как у среднего мп3 плейера 2 расчитано на тех у кого своих денег нет.
    Наверное надо для раскрутки отдать часть партии сетям типа "Связной" у них там на прилавках есть стенды с браслетиками и прочей безделицей. Все ходят платить за телефон! И вы как бы продавая получаете рекламму и анализ рынка чтобы еще партию случайно не купить лишнюю)))

  • 31 мая 2009 в 01:09 • #
    ViktOr Kadukov

    про сегмент потребителей от 15 до 35 ваши маркетологи ошибаются.
    у каждой из этих возрастных категорий свои критерии при выборе часов:
    в 35 лет людям хочеться статусности. с 15-20 прикола и значков на сумку.

    Т.к. бюджет ограничен, то могу посоветовать продвигать через лидеров мнений (кумиры, популярные сверстники), так же можно продвигать как очень оригинальный подарок на ДР или любимой девушке. необходимо определить те ресурсы (форумы по интересам, сайты), где общаеться ваша аудитория и очень аккуратно без нахрапа, возможно, через известных блоггеров (разные курьезные ситуации из их жизни благодаря этим часам или как их приняли на творческую работу... прогрессивный подход) продвинуть свой товар.

  • 31 мая 2009 в 11:22 • #
    Юлия Габова

    Клевые у вас часики!:)
    Ко вышесказанному могу немного добавить:
    -продавая несколько схожие аксессуары могу сказать, что ваша целевая аудитория - граждане в возрасте 13-23 лет.
    -создавайте группы/сообщества в социальных сетях и постоянно приглашайте в них интернет-пользователей.
    -существуют интернет-магазины типа http://www.tuumm.ru/ , http://www.boomboomroom.ru , http://www.artlebedev.ru/
    предлагайте туда. У этих сайтов достаточно большая аудитория.

  • 1 июня 2009 в 14:32 • #
    Ольга Астафьева

    очень интересно по поводу аудитории, вот мне 25 а я с удовольствием их ношу при всем своем стремлении к статусности. дело в том, что 13-23 неплатежеспособная аудитория в своей массе, а цена часов по карману уже зарабатывающей себе молодежи.... может 35 лет это и лихо, но 20 - 30 это точно, а 15-20 - это где родители подарят...

  • 1 июня 2009 в 17:05 • #
    Van Helsing

    Ольга! Начните с интернет магазинов! Если там продаваться будет значит и дальше стоит в бренд деньги вбивать!

  • 2 июня 2009 в 05:46 • #
    Борис Санин

    Моду не угадать, и на модных вещах можно заработать только в нарастающем потоке, появление которого и его максимальный пик пока ещё никто не способен "вычислить", моду нельзя создать, развить, навязать, ей можно только следовать. Поэтому, постарайтесь избавиться от вашей "модной продукции", лучше способами Остапа, иныче потеряете значительно больше чем можете себе даже представить.

  • 3 июня 2009 в 10:53 • #
    Fedor Zhulitov

    Пообщался бы подробней, а краткий вопрос - за счет чего они липнут на сайте не понял )

  • 3 июня 2009 в 11:37 • #
    Ольга Астафьева

    на задней стороне есть липучка..


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008