"Как презентовать новую идеи инвестору и при этом её не...
20 февраля 2010 в 22:36

"Как презентовать новую идеи инвестору и при этом её не лишиться?"

Смогут ли Вашу идею реализовать без Вас?

У кого был печальный или позитивный опыт?

Поделитесь!

1164
Комментарии (69)
  • 22 февраля 2010 в 13:21 • #
    Игорь К

    Заверить натариально документы и зарегистрировать Авторское право на идею, стоит это 3 000 руб. После этого через месяц-два показать инвестору Ваше Авторское право.

  • 22 февраля 2010 в 20:38 • #
    Андрей Кочешков

    а как это делается? опишите процесс пожалуйста?

  • 22 февраля 2010 в 23:05 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, Игорь, за совет.
    Меня больше интересует не процесс, а смысл... Не смотря на то, что 3 000 руб. это не деньги, можно данную идею преподнести "под другим соусом" и запустить... И доказать, что у тебя АП именно на эту идею будет очень сложно и, уверена, дорого...

  • 24 февраля 2010 в 17:48 • #
    Алексей Оглоблин

    Вы шутите? Авторское право "на идею"? Вы читали соответствующее законодательство, - в части объектов авторского права?

  • 24 февраля 2010 в 23:59 • #
    Надежда Помогаева

    похоже, они не читали, что идея Не может быть объектом авторского права, Алексей:))))

  • 25 февраля 2010 в 07:25 • #
    Алексей Оглоблин

    Честно говоря, для меня было шоком прочитать тут такое... Самое интересное, что ни один не прервал... Одни кивки, восторги и подсовки... Куда мы идём с такими массовыми представлениями и знаниями?

  • 24 февраля 2010 в 18:30 • #
    Саша Ру

    Какова процедура регистрации авторского права?

  • 8 марта 2010 в 13:38 • #
    Игорь К

    Александр, все очень просто. Приносите описание варианта того что Вы хотите зарегистрировать в двух экземлярах, платите деньги и через неделю получаете Авторское право на руки.

  • 9 марта 2010 в 12:43 • #
    Саша Ру

    Да? Это в какой стране?

  • 1 марта 2010 в 20:54 • #
    Владимир Израйлев

    Авторство "ИДЕИ" не регистрируется по Российскому законодательству! Это Вам скажет любой патентный повереный. Только товарный образец или способ (технология).

  • 8 марта 2010 в 13:35 • #
    Игорь К

    Отвечу только Вам Владимир Владимирович Израйлев. Если человек дебил- это на всю жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Любая идея в конечном своем виде это проект, регистрируйте Авторское право на проект и не придирайтесь к словам граматеи. И уж действительно почитайте Российское законодательство в котором Вы найдете, что даже на четырехстишие можно получить Авторское право.

  • 9 марта 2010 в 14:14 • #
    Владимир Израйлев

    "Если человек дебил- это на всю жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    Это Вы о ком пишите?
    Идея не является объектом авторского права!!! Третьего не дано!

  • 22 февраля 2010 в 13:35 • #
    Галим Мухитдинов

    на этот вопрос есть много мнений, половина говорит да +рассуждения половниа нет+опасения. Вот свежее https://professionali.ru/Topic/19640073

  • 22 февраля 2010 в 23:30 • #
    Анна Мартин

    спасибо... большинство советов, которые я там прочитала, по-моему, полный бред... я так понимаю, что автор топика рассматривает только один вариант: пойти за деньгами к знакомым... исходя из этого, возникает вопрос: если у тебя нет людей в окружении, которым можно доверять, и с которыми "можно сварить кашу", то чем ты занимался всю свою жизнь? Я же поднимаю несколько другой вопрос: не "кинут" ли инвесторы? Сейчас многие компании говорят: "принеси нам свою идею и мы сделаем тебя партнером!". Естественно, вероятность того, что на тебя, пардон, забьют очень велика.

  • 22 февраля 2010 в 23:46 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть решение через ЗАО и пакет акций контрольный с правом аудита бухгалтерии )))) пусть кидают и пашут будете получать дивиденды )))) Или в вашем случае привязку проекта на Имя Sara OK's чтоб без вас уже ни шагу))))

  • 22 февраля 2010 в 14:23 • #
    Андрей Коновалов

    Анна, всё дело в качестве инвестора.

    Если это настоящий инвестор, который занимается тем, что вкладывает свои деньги в чужие проекты - риска нет. Инвестору гораздо выгоднее давать деньги, чем связываться со всем комплексом организационных проблем.

    Если это "случайный" инвестор - частное лицо или компания, которые вдруг подумали куда-то что-то вложить, то да, существует риск, что в последний момент люди решат без Вас обойтись.

    То есть, начинать нужно именно с оценки потенциального инвестора и его мотивов.

  • 23 февраля 2010 в 00:03 • #
    Анна Мартин

    Это конечно, да... Но проблема заключается в том, что, как вы выразились, настоящий инвестор вкладывает чаще всего минимум 5 млн.долл, и при этом человек (компания) должны быть не новичком бизнеса и иметь активы... Т.е., если ты молодой гений, этот вариант отпадает автоматически...

  • 23 февраля 2010 в 01:04 • #
    Андрей Коновалов

    Для молодых гениев есть венчурные инвесторы.

    Но, вообще, по моему личному опыту общения со стартапщиками могу сказать, что ценность идеи как таковой ими часто преувеличивается. Очень редко продуктивная идея может быть реализована другим лицом "с нуля", лишь по одному описанию.

    А второе - на самом деле, очень мало идей, которые реально заслуживают того, чтобы быть украденными :)

    Самой главной страховкой для стартапщика является его собственная роль в проекте. Если он просто "идею кинул", то нет смысла в него вкладывать средства. Если он понимает, как идею превратить в деньги - нет смысла его отталкивать, по-крайней мере на старте.

  • 23 февраля 2010 в 03:50 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, Андрей... Согласна с Вами... Кстати, по поводу венчурных компаний - сейчас, насколько я знаю, они сейчас притормозили процесс инвестирования...

  • 23 февраля 2010 в 23:37 • #
    Андрей Коновалов

    Я бы сказал, что скорее изменили принципы отбора объектов для инвестирования в сторону ужесточения.

  • 23 февраля 2010 в 23:51 • #
    Анна Мартин

    значит, все-таки дают?

  • 24 февраля 2010 в 00:56 • #
    Андрей Коновалов

    Скажем так - такие инвесторы всё ещё существуют и "уставную деятельность" продолжают :)

  • 22 февраля 2010 в 15:40 • #
    Yuri Yakovlev

    Мне известен другой опыт,когда инвестиционные группы именно тем и занимаются,что берут идеи и под другим соусом (отказав автору) реализуют их. И бесполезно регистрировать. Немного по-другому назвать технологию,изменить данные-и все дела.
    Но коллеги подсказывают верно,надо искать надежного и порядочного (да простят меня все остальные) инвестора. Изучать,анализировать, рекомендации запрашивать. У Вас -то поле выбора широкое!

  • 22 февраля 2010 в 20:29 • #
    Анна Мартин

    Спасибо! Тогда возникает закономерный вопрос для новой темы)

  • 22 февраля 2010 в 21:22 • #
    А Максаков

    У меня воровали и это было целое направление для фирмы...

  • 23 февраля 2010 в 00:07 • #
    Анна Мартин

    Александр, Вы можете поделится подробностями? Желательно с наименованием фирмы или частного лица, дабы другие люди могли уберечься от подобной судьбы...

  • 23 февраля 2010 в 00:21 • #
    А Максаков

    Это было в 90е фирма получила гранд от государства и благополучно его пох.....ла, идею реализовали на 10% в лучшем случае

  • 22 февраля 2010 в 22:33 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечер коллеги! Вот решил поделится опытом немного. Начну с того. что у автора идеи есть свои заветные. только ему ведомые нюансы. которые знает только он. Это главное!. Следующее.Потенциальный инвестор. если он нормальный(хотя!!!!!) НЕ ДОЛЖЕН И НЕ ОБЯЗАН знать этих нюансов!. Достаточно основного. Поэтому запросы на подробный бизнес-план и прочее. где практически автор обязан раскрыть все. вплоть до нюансов технологии. должен сразу насторожить соискателя.Советы по юридической защите авторских прав в том или ином виде на территории России практически не закреплены и не действуют. а судебные тяжбы. не имея достаточной материальной поддержки практически не приведут никчему! А сейчас хочу поделится толикой опыта. как я на первых порах защитил свое устройство. Многие. прочитав это возможно скажут нехорошие слова. но таковы реалии жизни и ведения бизнеса на Родине. Итак! Я встроил в свой созданный противоугонный блок систему разрушения. Сейчас правда уж не делаю это. просто по гуманным соображениям. Сие устройство представляло из себя ампулу с азотной кислотой. В режиме эксплуатации не представляла из себя ничего. так как блок испытывал и на вибростенде. и бросал с 17 этажа на бетон. и проч. т. е. создавал самые немыслимые и почти нереальные условия эксплуатации. Но вот при попытке разобрать блок. система и срабатывала. много было всяких винтиков- болтиков на корпусе. Одни несли функционал. остальные- фальшивые. кроме одного. резьба левая и отворачивался(якобы. технари знают. что такое левая резьба!). а на самом деле заворачивался и своим телом давил ампулу с кислотой. которая растекаясь внутри корпуса практически уничтожала конструкцию. Пару- тройку кулибиных. пытавшихся узнать конструкция и наладить производство в кустарных условиях пострадало по моим сведения. хотя в паспорте четко и ясно большими черными буквами было указано. что в устройстве вмонтирована система уничтожения. Итак - делаем вывод. Каждый автор идеи может и обязан предусмотреть защиту такого рода. т. е. поставить заветный винтик. болтик. недоговорку. что бы при попытке хищения идеи. она не прнесла желаемого для покусившегося результатов.С Уважением. Михаил.

  • 22 февраля 2010 в 22:59 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, Михаил, за отзыв... К сожалению, в сфере механики, а так же науки, авторы идей, безусловно в более удобном положении, чем, например, в сфере IT или финансов, поскольку, технологию изобретения часто вообще не понять без присутствия в проекте её изобретателей... Но в сфере интернет-бизнеса, к примеру, достаточно просто озвучить идею проекта, как его сразу уведут... Естественно, в этой сфере "клонов" проекта будет великое множество сразу после запуска, но все-же первые - это лучшие... Именно поэтому есть такая проблема...

  • 22 февраля 2010 в 23:24 • #
    Макс Вайсман

    В этом случае можно искать инвесторов среди тех, для кого данная сфера скажем так непонятна. Т.е. среди людей не особенно знакомых с интернетом. Тогда не уведут, просто не поймут, а нафиг это им надо, да и интернет сперва надо будет изучить, в общем не станут двигаться в данном направлении.

  • 23 февраля 2010 в 00:08 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, Макс, информация к сведению принята!

  • 23 февраля 2010 в 01:14 • #
    Андрей Коновалов

    Такой подход обычно приводит к напряжению в отношениях. Человек вложил деньги не понимая во что и ожидает их возврата непонятно как. Соответственно ему очень быстро начинает казаться, что всё идёт не так, и надо либо соскакивать с паровоза, либо брать управление в свои руки.

    Элементарный срыв сроков разработки проекта(совершенно неизбежный при запуске) вызовет у такого инвестора подозрение в полном непрофессионализме партнёров.

    Работать с инвестором, не разбирающемся в теме хотя бы поверхностно - ОЧЕНЬ большой риск.

  • 23 февраля 2010 в 00:24 • #
    А Максаков

    Ну Михаил у тебя все серьезно и изобретательно прям как свой-чужой:-)

  • 23 февраля 2010 в 20:26 • #
    Михаил Штарбекер

    а как по другому было поступить. когда приятель сдесь в Израиле решил нагрется. вот и пришлось. дабы и другим неповадно было. а сейчас не боюсь. есть патент. и пущай воруют! Ежели лень и жадность не замучает и денежка найдется на производство. Ведь девайсы мои кустарщины не приемлют. Вот так то Саша. А девайсы мои ты видел у меня в руках. Да и Алишер в Самаре имеет ео презентационную серийную версию. а скоро покажу еще кое что. почти готово. вот так то. а коллеги в прошлом году облаяли меня когда предлагал вместе работать.

  • 27 февраля 2010 в 01:43 • #
    А Максаков

    Миша кто это лаял, намордник на него

  • 23 февраля 2010 в 11:27 • #
    Андрей Скворцов

    Инвестору не так важна ваша идея, как важны аргументы, что вы сможете ее реализовать лучше всех. Инвесторы не покупают идеи, они покупают реализаторов.
    Что касатся по-настоящему гениальных идей, которые в самом деле способны перевернуть мир — то можете не волноваться, эти идеи любой нормальный инвестор назовет бредом и не будет связываться. Их реализуют в гаражах на последние деньги.

  • 23 февраля 2010 в 23:58 • #
    Анна Мартин

    ))) Спасибо! Интересное мнение )))

  • 23 февраля 2010 в 13:06 • #
    Александр Арбатский

    У меня украли несколько дорогих идей. Теперь я формирую идею так. что бы отказываться от меня было не рентабельно спонсору)

  • 23 февраля 2010 в 23:57 • #
    Анна Мартин

    Вы можете описать подробности?

  • 24 февраля 2010 в 10:40 • #
    Александр Арбатский

    Подробности писать долго. Я креативщик могу придумывать по несколько идей в неделю.

  • 26 февраля 2010 в 00:40 • #
    Анна Мартин

    не относительно идеи, а относительно того, как лично Вы формируете идею так, что ваше участие в ней обязательно?

  • 23 февраля 2010 в 15:23 • #
    Магомедсолтан Багаутдинов

    Мне нравятся слова моего контрагента из Владикавказа: "Я всегда работаю открыто и ничего не скрываю!"... Если проект действительно уникальный и сложный, то бояться "копирования" не стоит).. Творческий человек придумает еще ;-)))

  • 23 февраля 2010 в 23:57 • #
    Анна Мартин

    Например, я не творческий человек...у меня аналитический склад ума и по образованию я экономист... чтобы создать идею, мне потребовался год кропотливой работы: прорабатывать, анализировать, совмещать и проектировать, будет ли она работать... но объяснить ее можно в двух предложениях... а технологии внедрения могут быть разными... Я не хочу год труда "дарить" кому-то... И хотя у меня лично есть партнеры, которым я доверяю и которые могут инвестировать, тем не менее этот вопрос у меня возник и было интересно услышать ваши мнения...

  • 24 февраля 2010 в 08:48 • #
    Владимир А

    Здравствуйте Анна! А Вы попробуйте для начала "забить" свою идею в поисковик интернета, и поймете я думаю насколько Ваша идея гениальна. Согласен с мужчинами 1. Инвестор покупает не сколько идею, сколько реализатора идеи с ясным по окончанию "звучанием монет". 2. В каждой идее должен быть свой потайной винтик.

  • 25 февраля 2010 в 19:51 • #
    Владимир Олейник

    ....такой "винтик" называется - know-how, ...мне кажется наличие know-how должно стоять на первом месте, потом патенты, авторские свидетельства и права, ну и потом полезность и экономический смысл. При наличии всего этого инвестор должен найти Вас сам.

  • 26 февраля 2010 в 07:20 • #
    Владимир А

    Вся проблема в наших патентах в то что это практически бесполезно. Вы можете практически любую идею украсть, улучшить ее и по новой запатентовать. Например (грубый пример навскидку): предприятие выпускает джинсы с двойным швом, кто то берет делает третий шов и получается что значительно улучшает эту модель так как джинсы стали прочнее, и соответственно данное лицо "вносит" существенное улучшение в конструкцию.
    Не надо бояться инвесторов (есть конечно те ещё....), но основная проблема в нашей стране это не придумать, я Вас идеями живыми забросаю если что, а реализовать проект!!!

  • 26 февраля 2010 в 08:46 • #
    Владимир Олейник

    для любого держателя патента, или владельца know-how широкое внедрение его изобретения и есь философский и экономический смысл, иначе зачем изобретать, иметь с этого выгоду для себя и общества-вот задача правового государства.....конечно, это в нашем правовом поле только мечты!! :))))

  • 27 февраля 2010 в 01:48 • #
    А Максаков

    Не всегда можно оставить ноу хау иногда идея без ноу хау становиться столь эфемерна что остается одна декларация
    (недавно мою идею спасло ноу хау от хитрого "инвестора")

  • 26 февраля 2010 в 00:48 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, Владимир. Я, конечно, блондинка, но не настолько, чтобы создавать идею и не пробить её в поисковике на наличие подобного материала в сети :) Естественно, я это сделала... Но есть такое понятие, как интеллектуальная собственность... В нормальных странах она настолько же явна, как и личная вещь - за воровство того и другого могут наказать... Если существует понятие защиты ИС, это означает, что риск её кражи все-таки существует и не малый...
    Соответственно, бывают случаи, когда проще купить команду и получать серьезных доход годами, чем "наварить" на вложенных деньгах...

  • 26 февраля 2010 в 10:04 • #
    Владимир Олейник

    Уважаемая Анна, ....понятие, "наказать" значит заставить уплатить часть (или все) полученной выгоды от внедрения на счет автора изобретения, идеи или патента, если это удается сделать через суд, то это уже признаки правового государства, но .....конечно,это и есть только мечтания, таким образом у владельца , ввиду отсутствия такой действующей правовой системы, остается только ноу-хау, и если оно НАСТОЯЩЕЕ, т.е. некая "изюминка", то есть шанс не потерять идею....я так думаю

  • 27 февраля 2010 в 00:40 • #
    Анна Мартин

    Спасибо за мнение... Я поняла

  • 24 февраля 2010 в 10:18 • #
    Еремина Елена

    Всем доброго времени суток!

    Прошлым летом я была на замечательном мероприятии
    I Camp, и там прозвучала одна замечательная фраза "Идею нельзя украсть, потому что она ничего не стоит". Поэтому я тоже присоединяюсь к мнению, что инвестор все-таки покупает не идею, а уже команду со своим разработанным проектом - как эту идею превратить в деньги.
    Подстраховать себя можно патентом, или опять же как и было сказано ранее разделить Уставной кпитал на доли.

  • 26 февраля 2010 в 00:40 • #
    Анна Мартин

    Спасибо

  • 24 февраля 2010 в 11:21 • #
    Андреев Сергей

    Присоединюсь к мужчинам. Как говорил Нильс Бор: "Ваша идея не достаточно безумна, чтобы, при этом быть еще и верной". Запатентовать идею не возможно. Следовательно, коли уж она настолько безумна, чтобы принесла в будущем дивиденды, то оценить ее, кроме вас, в ближайшем будущем будет некому. А если обычная - то кто-то ее уже реализовал где-то. Следовательно, как и говорилось выше, инвесторов будет интересовать последовательность действий по ее реализации и сама возможность реализации. Следовательно: если Вы и есть тот безумец, который сможет реализовать собственное безумство - то вашу идею купят вместе с вами. И на первоначальном этапе прокачают вашу способность ее реализовать. А так как, у каждой новой идеи противников больше, чем сторонников, именно на первом этапе и будет видно, что стоите вы и ваша идея. Если она зажигает (вернее даже, если вы зажигаете) - люди будут стремиться ее воплотить, несмотря на сложности, если нет - значит как обычно. Так что, на мой взгляд, сильно опасаться "воровства" не следует. В конце концов все гениальные идеи рождаются (вернее приобретают форму) у нескольких человек практически одновременно. То есть витают в воздухе. То есть являются общей собственностью, что, собственно, и отражено в законодательстве почти всех стран. Значит, если вы успешно пройдете первый этап, стоит говорит о создании компании для реализации вашей идеи с вашим участием в капитале (возможно интеллектуальным). Инвесторы, при этом, должны понимать, что вы не только можете рожать (и в будущем тоже), но и воспитывать и ставить на ноги.

  • 26 февраля 2010 в 00:38 • #
    Анна Мартин

    Я Вас поняла, Сергей... Спасибо)

  • 24 февраля 2010 в 13:54 • #
    Артем Артемьев

    Из личного опыта... Когда был молодым, у меня постоянно были такие опасения. Но с возрастом понимаешь, что кроме тебя, даже если ты все это разжуешь и на блюдечке выложишь никто не реализует это кроме тебя. Если судьба, то все пойдет так как и должно пойти. Даже если это произойдет без вас, это в любом случае ОЧЕНЬ хороший опыт. Бизнес ведь состоит не только из успехов. Хотя чем старше тем меньше становится ошибок

  • 24 февраля 2010 в 18:41 • #
    Саша Ру

    "кроме тебя, даже если ты все это разжуешь и на блюдечке выложишь никто не реализует это кроме тебя" 5+

  • 26 февраля 2010 в 00:35 • #
    Анна Мартин

    Спасибо :)

  • 27 февраля 2010 в 19:23 • #
    Алёна Вольская

    Анна,мой опыт такой
    1. если идея не переведена в бизнес-идею, то она ничего не стоит, а значит, нет нужды о ней говорить.
    2. если идея переведена в бизнес-идею, то два варианта защиты: а) если это произведение (концепция, подход, метод) то, надо идти в Российское авторское общество - там дадут сертификат, который Вы можете приложить как подтверждение авторства (при презентации перед инвесторами); б) если это конструктивный элемент (материальный объект) - то можно брать патент. В интеренете есть вся информация.
    3. Инвесторы - люди делающие деньги из денег. Не из идей. Если Ваша идея может быть средством для получения прибыли ( примерно, 25% - для инвестора), то создаётся компания - где Вы (если не вкладываете деньги) - в лучшем случае опционер и разработчик. Т.к. инвесторы заинтересованы вкладывать меньше, а получать больше, то вы, как разработчик, попадаете на оклад и/или на процент от прибыли, как опционер. Впрочем, Вы можете выкупить опцион и стать соинвестором. Но это сложно (у вас должен быть вменяемый юрист). Далее, инвестор, в случае удачи (прибыльности) перепродаст компанию, т.к. он является главным вкладчиком и пакет акций у него. Что дальше с идеей, от Вас может уже и не зависить.
    Вывод: что бы работать с инвесторами надо:
    1. Хорошо понимать, что вы хотите (и рассуждать как инвестор, а не как разработчик);
    2. У вас должно быть чёткое понимание, о той сумме которую Вы хотите получить если ваша идея начнёт жить своей жизнью.
    3. Вы должны разбираться в юридических тонкостях вашего участия в совместном предприятии (юрист-адвокат)
    4. Определиться вы хотите продать идею или её вести, т.е. делать на ней бизнес. Есть разница: продать - делать деньги (инвестор), делать бизнес - доходное дело, может быть, всей жизни :) (владелец).
    Что бы идею не украли - ищите деньги, которые составят 51% от тех сумм которые хотите привлечь (которые нужны для реализации идеи в бизнес-идею и потом в бизнес).
    Если же хотите остаться разработчиком и продать свой интеллектуальный труд - выпустите книгу. Говорят: "у богатых не надо просить - придут и сами дадут"
    С уважением, Алёна

  • 1 марта 2010 в 21:07 • #
    Владимир Израйлев

    Добрый день!
    Увиденная мной здесь дискуссия ещё раз подтвердила НЕ РЕШЕННОСТЬ затронутой проблеммы в РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!!!
    Какой сумбур мнений и заключений!
    Кредитора называют Инвестором (почему-то в России мало, кто понимает разницу).
    Единственный способ защитить Бизнес-Идею это Договор с Инвестором подписанный ДО её представления. Всё остальное очень сомнительно!

  • 5 марта 2010 в 19:59 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, но, мне кажется, редкий инвестор вообще пойдет согласится на встречу без предварительного общего описания концепции проекта...

  • 5 марта 2010 в 20:28 • #
    Владимир Израйлев

    Тогда он не ИНВЕСТОР!
    Инвестор, как субъект бизнеса, это лицо (юридическое или физическое), которое желает приобрести некий АКТИВ. При этом он понимает, что зачем он его приобретает, он готов нести риски возникающие в связи с таким приобретением, он планирует развивать и улучшать свой актив. Актив не обязательно приносит ПРИБЫЛЬ, он может быть ИМЕДЖИВЫМ (политическим, социальным). В России подавляющее большинство "инвесторов" фактически КРЕДИТОРЫ. А это уже лица ПРОДАЮЩИЕ ДЕНЬГИ, чтобы заработать ДЕНЬГИ и другие активы их не интересуют.

  • 6 марта 2010 в 17:09 • #
    Анна Мартин

    Вы все правильно говорите, но мы живем в России, и, к сожалению, здесь все именуют себя инвесторами (и посредники в том числе) и очень сложно сориентироваться в том, who's who...

  • 9 марта 2010 в 16:56 • #
    Ирина Щукина

    Добрый день! В презентации, как в и любом другом деле, есть сови правила и тонкости. При этом важно не только оформление и содержание презентации, но и Ваша манера поведения. Об этом можно посмотреть здесь http://www.smallbusiness.ru/start/biz_plan/93/

  • 9 марта 2010 в 18:05 • #
    Анна Мартин

    спасибо, я как раз изучала этот сайт:)

  • 12 марта 2010 в 18:04 • #
    Вадим Дроздов

    Дорогая Анна, у меня есть печальный опыт, реализации моих идей, к сожалению многие мои друзья, воспользовались тем что я делился с ними как и где и какой можно организовать бизнес. Они запускали бизнес и получали или не получали прибыль но со мной им почемуто всегда становилось стыдно общатся). поскольку кпд исползования идеи расчитывал я а не они, и не зная всех нюансов они додумывали все оп своему тем самым заявляя на это авторство. И меня всегда поражало то что если бы они согласились работать над этой идеей вместе со мной и прибыль была во много раз больше. Меня даже прозвали генератором идей, и никто ни разу не сказал мне что мои идеи плохие. В моем городе работает порядка 10 моих идей успешно и рентабельно, хотя и в сильно урезаном виде. Слава Богу у меня есть и положительный опыт, это когда я сам себя научился инвестировать, с абсолютного нуля до очень внушителных сумм. И самое простое для Вас решение будет если вы найдете иностранный банк который даст Вам кредит. Если такая возможность есть я подскажу что делать дальше и как его получить.

  • 12 марта 2010 в 19:45 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, Вадим, но у меня нет активов под которые можно было бы брать кредит... Поэтому я в лучшем случае могу рассчитывать на венчурные компании или бизнес-ангелов...

  • 12 марта 2010 в 20:36 • #
    Вадим Дроздов

    У вас есть скайп, мой ник drozdvn1 напишите мне или позвоните, можете не верить но залога для этого не требуется, нужна всего лишь банковская гарантия по евро стандарту.

  • 14 марта 2010 в 21:06 • #
    Анна Мартин

    Вадим, я добавила Вас в скайпе


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008