Куда податься...
15 марта 2012 в 14:42

Куда податься...

Уважаемые! Обращаюсь с надеждой на компетентные ответы. Группа креативных ребят объединилась с идеей печати довольно таки интересного журнала о современном искусстве. Номер в плане дизайна и верстки готов к печати. Но, собственно, вопрос — что делать дальше? Ищем спонсора и каналы продвижения. Что посоветуете? куда обратиться?

298
Комментарии (7)
  • 15 марта 2012 в 22:06 • #
    Й Ё

    Как куда!? К рекламодателям.

  • 16 марта 2012 в 04:21 • #
    Равиль Хабиев

    А причём тут рекламодатели? За инвестициями обращайтесь к издателям, их такие вещи интересовать вроде как должны.

  • 16 марта 2012 в 04:45 • #
    Й Ё

    Так они и есть издатели потенциальные. Или они не планируют издавать сами? Возможно я что-то недопонимаю?
    Мне довелось учасвовать в создании журналов с нуля. Когда концепт был создан, он стал нести функцию потенциального
    рекламоносителя. Просчитав способы распространения и оптимальный тираж, пробежались по крупным фирмам и с лихвой
    набрали средств и на тираж и в карман. Потом переиздавали от номера к номеру. Здесь разве не так?
    Есть и другие схемы найти средства, знать только нужно, что они сами-то хотят от своего творения.

  • 16 марта 2012 в 09:44 • #
    Геннадий Королев

    Первое, что пришло в голову :
    -Аукционные дома (Кстати я знаю одного джентльмена, который и журнал свой имеет и аукционами занимается, может быть полезен советами) могу дать контакт.
    -Организаторы выставок
    -Выставочные комплексы
    И поддерживаю Сергея : Рекламные агентства (крупные) или рекламодатели этой отрасли

  • 16 марта 2012 в 12:49 • #
    Алексей Кожевников

    Во-первых, ниша не прибыльная. Вся культура и бизнесом и государством финансируется по остаточному принципу. Во-вторых, начинать нужно не с издания журнала а с сайта этого направления. Так вы поймете запросы своей целевой аудитории, ее объем, потенциальных рекламодателей. Да и на первых порах дешевле сделать сайт, чем выпустить сигнальный номер. К тому же, если у вас будет уникальная идея, сервисы для читателей - может и журнал не понадобится. А вообще деньги вам рекламодатели на дадут. Зачем им неизвестное пока никому издание. Единственный выход - найти мецената, денежного мешка или какую-нибудь аукционную площадку, где крутятся деньги на искусстве.

  • 16 марта 2012 в 16:43 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Да, полностью согласна по поводу сайта. Хорошо подумав и оценив все плюсы и минусы, решила остановиться на этом. Все таки печать, как бы это ни было грустно, сдает свои позиции.

  • 16 марта 2012 в 18:38 • #
    Алексей Кожевников

    Если у вас не пропадет энтузиазм и нужна будет поддержка в теории и практике - обращайтесь.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008