Лучший Start UP месяца в России!
27 мая 2009 в 18:59

Лучший Start UP месяца в России!

Увадаемые коллеги!
Периодически просматриваю открытые конференции, в том числе и по данной теме. Такое впечатление, что сегодняшняя ситуация ничего не изменила!
Если новый интеренет проект, то «давайте поторгуем!», если товар, то опять не произведем, а хочу поторговать!, если производство, то не создание, купите завод!: (((
Если все только торговлей и будут заниматься, то кто это простите покупать должен? Откула те самые средства должны взяться, в том числе и у инвестора? Только реальное производство создает потребление!
А пока мы готовы чего нибудь у кого нибудь за 10 юаней купить, чтобы привезти в страну и продать за 10 долларов! Есть в русском языке хороший термин -"маленький свечной заводик".
Если их этих заводиков будет создана не одна тысяча, то потребление начнет расти! (Если нужны темы-обращайтесь!)
Даже если очень импонирует всем торговля, то хотя бы торговали не тем что уже есть товаром или услугой, а тем чего нет!
А премию как за лучший Start UP предлагаю присудить Верховному Суду РФ и налоговой за предложение снимать с должников задолженность с карточных счетов в безакцептном порядке!
Вот пример креатива, нового мышления и использования высоких электронных технологий!
Налоговая пошла по принципу «on inclusive». Не платишь налоги? Да спи спокойно! Мы сами все решим!:)))
Налоговая РФ Forever!

395
Комментарии (43)
  • 28 мая 2009 в 10:13 • #
    Дмитрий Лукин

    :)

  • 28 мая 2009 в 10:15 • #
    Владимир Аминов

    Какую жесть Вы рассказываете, г-н Белоян!
    Все сейчас стремятся производить что-то свое, но просто никто не знает - чего, как, из чего и зачем, а также кто все это будет делать.
    Да и по поводу суда с налоговой - откуда столько сарказма по отношению к демократии, которая проникла во все сферы нашей жизни? Это ведь делается ля удобства граждан!
    ...
    Полностью согласен с каждым высказыванием!
    Юрий, думаю просто дело в том, что все ждут чуда и у большинства есть что продать, но не на что купить то, что не является НЕ необходимостью. А НЕ необходимости люди набрали в кредит тоннами и сейчас расплачиваются за это с переплатой в разы - какой там бизнес - за плазменный ТВ и джип расплатиться бы!
    А государство и система... - позвольте дать прочитать Вам книгу "5 000 000 желаний", где этот вопрос начинается с первых глав...
    Все написано абсолютно правильно! Удачи Вам! :-)
    P.S. Все же надеюсь и думаю, что статистика г-на Белояна ошибочна для этого сайта и предлагаю ввести новую рубрику - "Примеры успешного сотрудничества на сайте".

  • 28 мая 2009 в 10:52 • #
    Van Helsing

    Во во! идет из глубин веков!
    Возьмем народный эпос! Даже индейцы в своей "песни о гайавате" строили фигвамы, осваивали новые плодородные земли и охотничьи угодья!
    А у нас "По щучьему велению" и "на печке" или "царевна-лягушка" и стол накроет и дворец построит! Из глубины веков все ждем чуда!
    А китайцы не ждут! В воскресенье видел репортаж про Челябинскую губернию. Так там китайцы взяли землю и снабжают округу и Челябинск овощами и фруктами! Нам же на своей земле не судьба! Нам, про Москву сказать. Проще пойти в ритейл и набрать ГМО-продуктов, в лучшем случае по дороге на дачу купим вдоль дороги и ли во время отпуска у бабушки в деревне. Пусть старенькая бабушка работает, а мы купим.
    Нравится торговать всем? Да не вопрос? Что кто предложил сделать интернет-м-н по продаже натурпродуктов через интернет. Желающих не видел ! Проще через интернет торговать картинками товаров, который сделал Ганс, Джон или Ли Фу чин Цой!
    А от деревенской курочки многие мои знакомые не отказались бы!
    "Утконос" через сеть своим ГМО торгует и ничего!
    Опять же есть сфера -туризм!
    Вот их продукт в чистом виде как Турция , таиланд , сафари в Африке , т.е опять чужое не вопрос!
    Так мы можем и Родину продать, если в этой сфере развернуть все наоборот. Предложить европейцам "поковыряться" в нашей земле. Посеять и вырастить? Думаете желающих у них не будет? еще как будет! Я будучи в Германии спросил у бундесов, а мол поехали бы вы сажать и сеять к нам в отпуск. Вопрос был первый, а что у Вас есть где? У них то земель свободных нет! У а нас бескрайние просторы! и много для этого не надо! Пятизвездочный отель строить в поле не надо! В Перу это местные продают! а мы наверно темные!
    Есть такая книга, которую написали в начале про нас в начале 20-го века "Россия во мгле", так и воз и ныне там! Подвести провода в любую точку не удосужились до сих пор!
    Есть потребность в альтернативной энергетике, есть бюджетные решения этого вопроса. А рынка нет, потому как нет компаний кто профессионально этим занимается, для большинства компаний это вроде хобии ! А если хобби в бизнес превратить?
    Но энтузиастов даже пока и здесь не увидел!
    А шаги налоговой ?
    Это не демократия, а очередная нахлобучка со строны гос-ва!
    На Западе подняли цены на топливо, так они сразу на улицу и никто не разгонял!
    А мы сидит глотаем все и знай себе чужим ГМО торгуем!
    Я в свое время тех кого знаю и не знаю много вариантов предлагал , чтобы такого сделать хорошего! Дальше разговоров дело обычно не идет!

  • 28 мая 2009 в 11:06 • #
    Владимир Аминов

    Вопрос в свободных деньгах и венчурном капитале. Отчасти. Есть реальность попробовать нечто подобное сделать...

  • 28 мая 2009 в 11:51 • #
    Van Helsing

    Да во многих конференциях спрашивают люди, а как вот открыть то, это. Значит деньги есть! Только все идут "по большаку". У Пети ларек с водкой и я хочу такой! Вместо того , как у них! Билл торгует успешно начал торговать компьютерами, Джон сеть сервисов рядом поставил и зарабатывают оба!
    Движок для интернет-магазина, что ураном торговать, что продуктами. Только наши коллеги предпочитают чужими картинками! Подобный интернет-м-н способен активизировать с/х пр-во где то в разрезе "маленький свечной заводик"!
    Для проекта в разрезе экотуризма в России поехал к деду Ивану , обшил сайдингом сарай какой нибудь, превел текст на аглицкий договорившись с турфирмой и в путь! Проект малобюджетный как и любой вменямый sturt up!

  • 28 мая 2009 в 14:33 • #
    Галина Иванова

    Как это, извините, никто не знает, что производить и сколько? Умные люди и рынок промониторят, и конкурентов тоже, и с миссией определятся, с целевой аудиторией, и со стратегией краткосрочной и т.п. А то еще заглянут на сайт Министерства по экономическому развитию, отраслевые журнальчики полистают, и в "Статистику" сходят...Если ничего не знать, то и начинать ничего не надо...

  • 28 мая 2009 в 15:11 • #
    Van Helsing

    Вот именно!
    Всем все известно!
    Заниматься лень!
    Проще же картинками чужих товаров в интернете торговать, чужие номера гостиниц продавать в Турции и Таиланде!
    Проще иностранцу сказать дай экслюзив, я поторгую!
    А если появяться конкуренты, то регионалу цену ниже уровня канализации опустить или откатить!
    Вот таковы они особенности национального русского бизнеса!
    Кино с Булдаковым как Продьюсеры сняли что ля бы! :)))
    "Бизнес по русски!"
    Да и не только в коммерческий прокат , а продать в Gallap Media как меркетинговое ииследование рынка России! :))))

  • 28 мая 2009 в 15:31 • #
    Галина Иванова

    "Кино с Булдаковым как Продюсеры сняли что ля бы! :)))" Юрий, это не наша ниша...))) У меня классика в...изобилии. Хотите клавесин, гобой, скрипочку?А послушать сопрано? Когда у Вас мурашки по спине "побегут" от Божественных, высоких нот красивого женского академического вокала???Вам надо орган послушать, тогда и "нервишки" перестанут шалить... Серьезные бизнесмены ведут свой бизнес...по-серьезному...)))

  • 28 мая 2009 в 18:06 • #
    Van Helsing

    А " Полет Валькирий" Вагнера?
    Очень даже! Особенно в ночь на первое мая!:)))
    Да я "как скала под ветром" в плане нервишек!
    За Державу обидно!
    Скоро 20 летие пора праздновать российского капитализма, а мы все как в 1913 г продаем сырье и ввозим и торгуем тем, что китайский , европеский , американский производитель произвел!
    Видать Россия это действительно страна из которой Господь Бог лет 300 назад эммигрировал! :))))

  • 28 мая 2009 в 18:16 • #
    Галина Иванова

    Нет, Господь из нашей страны не эммигрировал...Смотрит на верху, улыбается, как мы тут...копошимся...))) Мы обязательно поднимемся!!!! И будем одной из великих держав!!! Времени только нам надо немного...Денег тоже не мешало бы, а то повыводили всякие Мердоки, Соросы, Баффеты свои денежки в сентябре, так все и "присели"... Все и рухнуло сразу...Надо производство поднимать, людей нанимать, нужную продукцию делать...

  • 28 мая 2009 в 19:32 • #
    Van Helsing

    Дык! И я том же?
    Только по поводу "всяких"
    А кто им дал это сделать?
    Из достоверных источников близких к организации из трех букв знаю доподлинно: Когда на завтра СССР должен был узнать кто будет новым Генсеком в Лэнгли прошло экстренное совещание, где хозяин конторы заявил: Завтра в СССР Генеральным секретарем в СССР станет М. С. Горбачев. Все в Россси у нас больше врагов нет!
    No comments!
    Попробавли бы чиновники любой страны или правительство в Европе чучу такую устроить , как у нас в 1985 началось!
    А я только и делаю, что Рассею с колен пытаюсь поднять! :)))
    В отличие от многих оппонентов "про деньги", отсутствие инвесторов, купил 2 га нашего чернозема, который между прочим находится в качестве эталона плодородной земли в Париже , и пытаюсь своими силами построить тот самый "маленький свечной заводик". При этом такую головную боль имею, в том числе и от местных бюрократов! Меня уже и в сектанты записали, потому им как по скудоумию непонятно , как это городской из Москвы приехал, мусор убрал, что то пытается построить. А может маковое поле?
    Милиция с такой частотой у нас в метро не дежурит как эти граждане у меня на плацдарме! :)))
    Там в пампасах я один. Инвестора не ищу, знаю бред это !
    Команду собрал бы, но "не выходит каменный цветок".
    Так что 2 года назад пошел в одного по дороге длинною в 10.000 ЛИ!
    Ну а один в поле не воин!
    И все же не жалею, ни зову, ни плачу!
    Вот если бы героином предложил поторговать, то инвестор в режиме он лайн нашелся бы!
    Вот попытался в который раз всколыкнуть наше бизнес сообщество!
    Правда как сами видите толку ноль!
    Все прячутся за надуманные проблемы и свое нежелание!
    1. Принцип нашего бизнеса "За рубль лежать, чем за 2 бежать!".
    Поэтому и процветает трейдинг и все только "поторговать" готовы. Пр-во это же головная боль!
    2. Более того Запад нам улыбается и руку пожимает. Мы же у них покупаем, а значит не себе , а их экономикам сохраняем рабочие места и пока поднимаем их экономику! При этом платим реальными ресурсами в обмен на зеленые бумажки, которые опять же не у нас в Перьми печатают , а у них там!
    Порой просто грустно на все это смотреть!

  • 28 мая 2009 в 20:24 • #
    Геннадий Витязь

    Юрий, здесь ты прав. Неправ только в том, что ты один в поле воин. Есть еще порох в пороховницах и войско соберется. По крайней мере, идейно нас уже двое

  • 28 мая 2009 в 20:45 • #
    Игорь Блюм

    3

  • Продам майнинг-фермы 2.4 GH/s

    Цена: 2 000 000 руб.

  • 28 мая 2009 в 20:50 • #
    Геннадий Витязь

    Уже пора организовать новую тему. И назвать ее "Не один в поле воин".

  • 29 мая 2009 в 12:46 • #
    Антон Шалейников

    Юрий, удачи Вам!
    Надеюсь у Вас всё будет по плану и вы действительно добьётесь тех результатов, к которым стремитесь!

  • 29 мая 2009 в 13:36 • #
    Van Helsing

    И начать с того!
    Ох узок круг этих людей!
    Страшно далеки они от реального базара! :))))

  • 29 мая 2009 в 13:37 • #
    Van Helsing

    Думаю конечно!
    Как говорят на Востоке главное сделать первые шаги по дороге длинной в 10.000 ЛИ!

  • 28 мая 2009 в 11:26 • #
    Игорь Третьяков

    это-ж по кому вы собираетесь столько свечек "поставить"?

  • 28 мая 2009 в 12:45 • #
    Михаил Земеров

    Только реальное производство создает потребление!
    -----------------
    У нас 10 лет все было хорошо - высокая цена на нефть. Поэтому о производстве руководство не думало - зачем? Налоги и так есть. Для того что бы по стране появились свечные заводики надо или налоги пониже или ставки по кредитам (как в Европе) - одно из двух. И неплохо увеличить сроки кредитования. Это идет от государства, а не от желания людей производить или торговать. Создадут правила, при которых людям будет интересно заниматься производством - оно появится. А пока будем торговать.

  • 28 мая 2009 в 13:15 • #
    Геннадий Витязь

    Здесь Вы в корне неправы. Отвечу за себя, цитируя Вас.
    Товар производили, производим и будем производить. Хочу создать производство, а не купить завод. Только есть одна проблема. Инвестору быстрее и лучше инвестировать не производство а именно воздух и купи-продай.

  • 28 мая 2009 в 13:50 • #
    Михаил Земеров

    Вот-вот. Не интересно им при таких рисках как у нас идти вдлинную. НЕ ИНТЕРЕСНО

  • 28 мая 2009 в 14:09 • #
    Van Helsing

    И я том же!
    Нашим не интересно!
    Ни сеять , ни пахать, ни производить!
    А китайцам интересно! У них что денег больше? Или у них они "короче"?
    И речь не о концернах!
    Я уже писал землю пашут ,сеют, китайцы в Челябинской губернии. Наши то селяне на печке и водку пьянствовать и героя ждать!
    Даже про часы могу рассказать, что на пике сбыта на моем рынке Китаец и кореец ! Один пр-во в Малаховке в России открыл и отжал у нас любителей поторговать чужим порядка 10% рынка в своем сегменте!

  • 28 мая 2009 в 14:39 • #
    Михаил Земеров

    1.Китай это отдельная тема. Но многие производители в мире научились с ним бороться. Вопрос подходов.
    2.Я сам из Омска - там тоже китайцы пашут на селе. Никто не спорит что наш человек потерял трудовой навык, в том числе и желание работать. У нас производительность труда в несколько раз ниже чем во многих странах. Это не только на селе - "офисный планктон" туда же относится. Навык этот восстановить не быстро но возможно. Но мы сейчас о капиталистах а не о работниках. 3.Посредники (часы) вымываются с рынка - что в этом удивительного? Посредник зарабатывает на логистике. Как только у производителя доходят руки до собственной логистики посредник уходит.
    4.Все что выше никак не отменяет того, что первоочередное значение имеет отношение государства к собственному промышленному сектору (не сырьевому). Дайте предпринимателям заработать на производстве - налоги и кредиты - и уж они наберут себе в штат того кто хочет работать.

    А если принципиально говорить то само наше руководство страны - пример того как мы относимся к своей жизни - какое правительство так и живем.

  • 28 мая 2009 в 15:09 • #
    Сергей Сидоренко

    Как раз наоборот. Как живем, такое и правительство.
    Народ ВСЕГДА достоин своего правителя.

  • 28 мая 2009 в 16:20 • #
    Van Helsing

    Михаил!
    Хорошие слова есть: Никто не даст нам избавленья!
    Ни царь! Ни Бог ! И не герой!
    1. Село город и "новые русские капиталисты" и иные с ними загнали в угол!
    А это мы с вами! Мы ж торговать кинулись! В центральном регионе много фермеров! А кто из нас готов у них покупать? Мы же все из Турции , Испании тянем! А свято место пусто не бывает! И вот Вагиты, Зурабы поехали "за тарелку супа покупать у Петров и Иванов" урожай за тарелку супа! Профита большого нет у селян убиваться полгода, потом чтобы сдать урожай за копейку! Кто их простимулировал контрактами их с/х пр-во?
    Вот и в загоне с/х пр-во страны и не только из за неумения, лени и т. д.
    2. Кто нашим крупным компаниям в том числе и часовым мешал, как чужаки, открыть пр-во ,пусть даже под отвертку? Никто!
    Мы все торгуем и продолжаем это делать! А производит импортный дядя! И мы с радостью найдя за 10 юаней чтот, тянем в страну и расплачиваемся своими ресурсами в обмен на зеленую бумагу, которые они же и печатают!
    3. Государство нынче занято нефтью, газом , нанотехнологиями, ураном!
    А вот на уровне "мануфактуры" уйти от торговли в реальное пр-во по силам любой средней руки торговой фирме!
    За китайцем и корейцем в России никто не стоял, ни их гос-ва, ни тем более Россия! Наоборот они сломав наши все барьеры, чиновничьи изыски, регистрации, ОМОН и пр. Имеют свои заводы А мы сидим и ждем у моря погоды!

  • 28 мая 2009 в 19:19 • #
    Геннадий Витязь

    Риск риску разница.
    Давайте разберем риски.
    Например какие?

  • 28 мая 2009 в 14:02 • #
    Van Helsing

    Я увы не в состоянии!
    Кому? Да нашей экономике они нужны как воздух!

    А примеров "свечек " море!
    Об производственно-торговом интернет магазине написано выше!
    2. В регионе крупный монастырь. Ктото свечки им рядом делает? За 500 верст возят продукцию себе. А местные пчеловоды тот же мед в Москву. Могли бы воск и свечки в монастырь!
    3. Есть знакомый. Разработал ВРП-воднорастворимый полимер. Это такие "интеллектуальные" гранулы, которые можно вместе с семенами бросить в землю. Воду впитывают в себя и лишнюю, если надо забирают. И отдают в зависимости от влажности почвы по необходимости . Вот такая хитрая штукаПосадил и о поливе можно забыть!
    Что те же дачники покупать не будут?
    Если человек чуть ли не на кухне это делает, то маленькое пр-во можно запустить! Только в регионе нет желающих производить, да и в Первопрестольной тоже! Вот гражданин до сих в небольших объемах производит для суседей! :))
    А если глобально посмотреть, "рыба то с головы... "
    Как было при царе Горохе. Придумали братья Черепановы паровз, а мы закупали аглицкие, как поднимало до революции Siemens нашу энергетику, так и сейчас то же самое! :))
    В том же "Городке" есть такой сюжет:
    Студент и полицейский. 1916 г. Студент на улице орет Долой Царя! Долой Самодержавие! Случилсь Революция. Советы ! А потом перестройка и бизнес!
    1990 г. Стоит на улице Студент в потрепанной тужурке и торгует пирожками Только дед уже!
    Мимо полицейский с клюкой. Узнал студента. И спрашивает его:
    Не что тебе царь батюшка пирожками торговать не давал? :))))
    На эту тему есть стишок даже:
    Подводя всех столетий итоги
    Я услышал слова мудреца!
    Две проблемы у России
    Дураки и дороги!
    И по моему нет им конца!
    Вихри мчались над Родиной злые!
    И менялась в стране ситуация!
    У России теперь 3 проблемы
    Перхоть, кариесь и мен....я! :((((
    Торгуемс! Дас!
    Миллионам

  • 28 мая 2009 в 19:25 • #
    Геннадий Витязь

    Запустить производство можно, но на производство помимо кухни нужен исходный капитал. Если его зарабатывать долго, тот у кого есть денюжка свечной заводик построит быстрее, опять будем искать денюжку или потихонечку зарабатывать и так циклически проходит жизнь. Проверено.

  • 28 мая 2009 в 19:50 • #
    Van Helsing

    Видите ли Геннадий!
    Оправдание можно найти любое!
    В СССРе был замечательный лозунг: "Кто хочеи выполнить задание-ищет способ! Кто не хочет -причину!".
    И как пример возможности строительства пр-ва приведу следующий. Холдинг в котором я работал был основан 10 лет на волне дефолта. Трое собственников у которых и денег толком тогда не было. Буквально в сарае, определив что производить, комплектующие привозил отец одного в хозяйственной сумке -тележке собираю где тоглько можно запчасти для будущих изделий!
    А задумали они выйти на рынок промышленных кондиционеров.
    Подчеркиваю фирма генерируемая усилиями трех только собственников от сарая до холдинга прошла путь за 10 лет!
    Первый план был 2 кондиционера самых простеньких в месяц, а летом 2008 месячный объем был больше 300 шт только одних центральников. Банки им не помогали! инвестора нет! 3 частных лица! За счет своих средств! В Москве! Где все супердорого!
    Причем деньги 2-е из трех выделили из своих небольших трейдинговых фирмочек, а третий стал генератором производства, торговли. У них на старте на троих старенькие жигули были!
    Правда нынче не справились со спадом в отрасли! Пошли уже по проторенному пути. Стройка встала, заказов мало, пр-во стало простаивать, ну и "оптимизировали затраты" до лучших времен. Разогнали народ.
    А регионал в этой области , на том же самом оборудовании , что и у нас было, запустил ,как только наметился спад сбыта кондеев , производство печек на любом топливе!
    Для кого спрашивается? Да для тех же сокращенных и дачников, кто на майские в поля поехал сеять и сажать!
    У регионала спад кондиционеров, так ему не критично! Он печки выпускает! И в деньгах он вырос очень и очень!
    А у владельцев холдинга видать проявился "синдром бедняка". Боязнь потерять все, то что нажито! Они решили времено заморозить!
    Так я и спрашиваю в этом случае Кто же кому доктор?
    При всех делах, при максимуме сложностей
    Подход к проблеме в тысячах возможностей!
    И нежеланье!
    Тысяча причин!

  • 28 мая 2009 в 20:03 • #
    Геннадий Витязь

    Так я и не ищу причин, а методы. Искал на старт-ап. Наметил себе время поиска - не нашел. Разработал технологии, установил клиентам продукцию.
    Начал искать деньги на расширение, оборудование, пока безрезультатно.
    По плану с 1.06 опять начну зарабатывать деньги, стану сам себе инвестором.
    Конечно получится - лучше дольше, но лучше.

    Я думаю, что я причину не ищу.

  • 28 мая 2009 в 20:35 • #
    Van Helsing

    Удачи Геннадий!
    И легкого бизнеса!

  • 28 мая 2009 в 20:41 • #
    Геннадий Витязь

    Спасибо. А бизнес легким не бывает. Бывает только в удовольствие.

  • 29 мая 2009 в 15:03 • #
    Юлия Свелпе

    Юрий, мне нравиться Ваш ход мыслей, мне кажется есть место для профессионального общения, мы www.pribalt.com,

    Юлия, #

  • 29 мая 2009 в 15:12 • #
    Van Helsing

    Юлия!
    Поддерживают и согласны многие!
    Только как перейти от слов к делу!
    Ну поплакали друг другу в жилетку! больше то отзывов с ответами "Кто виноват?"
    Вместо того, чтобы решать А что же делать и как решать!
    Как до дела тут все пас!
    Я вот бьюсь в области гелионергетики. И земля есть и на первое время трудовые ресурсы есть , и даже инвестора нашел для пуска!
    А понадеялся на поставщика, а он подвел!
    теперь поставщик есть! тока к инвестору понятно идти никак!
    Мне же не 15 лет!
    А два раза в одну реку не войдешь!

  • 29 мая 2009 в 18:00 • #
    Юлия Свелпе

    Я не предлагаю плакать, я предлагаю работать, а вы, по всей видимости не зашли на, указанный сайт

  • 29 мая 2009 в 18:30 • #
    Геннадий Витязь

    Юрий, сайт обычного посредника.

  • 29 мая 2009 в 18:33 • #
    Van Helsing

    Видите ли в данной ситуации я представлюю лично себя За мной Центробанк увы не стоит. Компания в которой я работаю мой проект неинтересн в силу того что это не их ассортимент. А кто ,да еще на международном уровне даст инвестиции частному лицу?
    А регистрировать юрлицо под возможность получить инвестиции да еще через партнера в другом государстве наверное это не совсем верно! 100% гарантий не дает ведь и Ллойд!:)) Открыть то на раз! А вот закрыть потом в Рассейи ООООО! Это такая песня!
    Сможете на пальцах объяснить что Вы предлагаете по пунктам Можно в личку!

  • 29 мая 2009 в 18:41 • #
    Van Helsing

    Посредник то на уровне реальных инвестиций или джайте денег, мы порулим а вы может быть получите их эти инвестиции в устной форме и задним числом!

  • 29 мая 2009 в 18:46 • #
    Геннадий Витязь

    Реальный инвестор денег наперед не просит.
    Я, также как и Вы, делаю продукцию, и мой клиент покажет то что я сделал, и мне не нужно даже делать ссылку на него. Много посредников показывают виртуального клиента. Может поедем в Махачкалу и наведаем производство фирмы "Клапоть" (а с директором фирмы я лично общался по телефону, находящееся по улице Ленина 11, которое сфинансировал инвестор "U2" с помощью поредника "Инвестквандрант"?

  • 29 мая 2009 в 18:49 • #
    Геннадий Витязь

    Если есть волосатая или очень знакомая лапка, то дадут и частному лицу, даже государство.
    Кстати, я свой проект перевел в следущую стадию после стартупа на реальных заказах.

  • 1 июня 2009 в 12:52 • #
    Аркадий Береснев

    Дамы и господа, дискуссия беспредметна. Японцы, америкозы и протчие европейцы прекрасно понимают, что основная цель производства - это выпуск необходимых товаров, в первую очередь, а вся остальная байда типа АПП, роботизации и пр. нужна для высвобождения максимального количества свободного времени для того, чтобы пипл спустил заработанные деньги в кабаках, казино, ночных клубах и пр. увеселительных заведениях. Им все равно делать нечего - книг не читают, современные зрелищные виды искусств - полная туфта, это для людей с IQ меньше нуля, поэтому, кроме как убивать мозги алкоголем и наркотиками и сушить сердце адреналином ническго придумать не могут. Фрейд постулировал, что существуют четыре способа маскировать страх смерти: это секс, наркотики, крайний рационализм и агрессия. Так вот, крайний рационализм - это "черепаха" существующей реальности, а секс, наркотики и агрессия - это ее "три слона". И всё-ооооо...

  • 2 июня 2009 в 10:18 • #
    Александр Дублин

    А уж присылают какую чушь порой...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008