Начни свой бизнес! .... или прыжок в пропасть!
5 мая 2009 в 01:37

Начни свой бизнес! .... или прыжок в пропасть!

Что держит будущего бизнесмена сделать первый шаг? Что является основным препятсвием для старта? Есть ли обобщенный успешный опыт старта проектов, или, другими словами, беспроигрошная технология старта?
Лично я, с большой симпатией и уважением отношусь к собственникам бизнеса. Они смелые и решительные люди. Они умеют ставить и достигать целей! И они на своей «шкуре» изобрели свои собственные методики. И если вы боитесь начать свой бизнес — это значит только одно — вы живы.
вопрос: что вы считаете основными причинами, не позволяющими начать свое дело? И как вы планируете начать его?

145
Комментарии (141)
  • 5 мая 2009 в 10:24 • #
    Альфия Даминова

    Страх неудачи, "советская" закалка родителей, неудачный опыт знакомых и,самое главное,-отсутствие инвестиций.
    Если выразиться метафорой я вижу это так: бизнесмен учится ходить по канату, а у наёмных работников всегда
    есть земля под ногами,ощущение стабильности.

  • 5 мая 2009 в 10:37 • #
    Владимир Кожин

    что вы считаете основными причинами, не позволяющими начать свое дело?

    Основная причина - текущая стабильность, пусть вялая и неперспективная, но СТАБИЛЬНОСТЬ.

    И как вы планируете начать его?
    - уже начал.

  • 5 мая 2009 в 10:42 • #
    Владимир Горлач

    Мое мнение,Алексей Каренов, когда человек организовывает свой бизнес он как правило преследует 3 цели (иногда одну из них).
    1. Разбогатеть, увеличить свое благосостояние.
    2. Популярность, продвижение своего имени в той или иной сфере, иногда даже в ущерб экономическим законам.
    3. Это управление людьми.

    Первый прыжок, как это было у меня был резким и высоким, быстро добился тех целей которые ставил перед бизнесом, потом стало понятно что не знаю что делать с большим успехом постепенно распылясь на направления которые были так заманчивы осознал что приближаюсь к пропасти.

    Прошел целый год, сейчас приходиться начинать все заново, с набитыми шишками, планируем бюджет, перебираем кадров (основную загрузку оставляем на основной штат, а проблемные одноразовые задачи оставляем на фрилансеров).

    Планируем начать все заново.

  • 5 мая 2009 в 17:52 • #
    Алексей Каренов

    А как вы считаете с такими целями как:

    1. Разбогатеть, увеличить свое благосостояние.
    2. Популярность, продвижение своего имени в той или иной сфере, иногда даже в ущерб экономическим законам.
    3. Это управление людьми

    к чему вы реально идете? это цели собственника или топ-менеджеров, или менеджеров?
    Должны ли цели собственников совпадать с целями топ-менеджеров и менеджеров компании?

  • 5 мая 2009 в 18:35 • #
    Павел Зубков

    a chego toka 3 celi?
    4. sozat platformu dlia finansirovaniya svoego xobbi (znaete skoka stoit pogoniat na ralli?)

  • 1 июня 2009 в 17:10 • #
    Галина Игнатовская

    Меня от моего бизнеса сейчас отделяет только отсутствие на данный момент достаточного количества денег для старта. Как только найду инвестиции - сразу приступлю к делу. И в первую очередь мне это нужно для того, чтобы через несколько лет жить в том режиме, который МНЕ нравится и заниматься тем, чем МНЕ нравится, в том числе, как правильно заметил Павел, больше времени посвящать хобби, и получить финансовую независимость от работодателя.

  • 5 мая 2009 в 10:53 • #
    Иван Трапезников

    ключевой фактор - принятие ответственности за свои решения, свою жизнь.

  • 5 мая 2009 в 17:54 • #
    Алексей Каренов

    а что бы вы сделали после того, как приняли на себя ответственность за решения?

  • 5 мая 2009 в 11:19 • #
    Ирина Белоусова

    Психотипы разные: один предприниматель (ему интересно начинать новое и он тухнет на отлаженном бизнесе), второй бизнесмен (структирирование уже существующего, но совершенная неспособность к тому, чтобы зажечь еще несуществующим делом себя и других).

  • 5 мая 2009 в 13:50 • #
    Ксения Пастухова

    а третий психотип - это просто "работник" - есть и такие. "работники" не могут организовать что-то, им проще работать на кого-то - это спокойнее, хоть и не так престижно и денежно - но СПОКОЙНЕЕ..... никак не могу принять этот психотип! :))) (но надо стараться - муж мой именно такой :)))

  • 5 мая 2009 в 15:46 • #
    Антон Попов

    На счет престижа и спокойствия Вы Ксения ошибаетесь. И в основном, я не вижу ничего плохого, главное не вешать ярлыки.

  • 6 мая 2009 в 13:43 • #
    Ксения Пастухова

    я знаю.... просто есть не только "предприниматели" и "бизнесмены"..... с ярлыками, я знаю, что не права (ну вот есть во мне такое! усердно борюсь!).... а почему насчет престижа и спокойствия я ошибаюсь?

  • 6 мая 2009 в 15:31 • #
    Антон Попов

    Ксения, да все очень просто, работать доктором в полеклинике, учителем в школе, энергетиком в родном регионе, все эти должности престижны (в ином понимании), только нет должного отношения к этим людям со стороны власти. Любой карьерист имеющий по определению желание заработать меня не поймет, для него престиж это владение тел. верту и хорошего авто, для меня престиж это уважение людей и оценка моего КПД по жизни и для окружающих. А уж нервотрепки не занимать, поверьте на слово.

  • 6 мая 2009 в 15:40 • #
    Ксения Пастухова

    прошу прощения, если получилось, что кого-то обидела... просто хотелось продолжить описательный ряд.... :)

  • 5 мая 2009 в 19:55 • #
    Ирина Белоусова

    И что? У него, может быть, интересы другие. И "бизнесмен" - это и есть "просто работник": у него, как правило, хорошее образование, куча схем в голове, но "закрыть грудью амбразуру" не способен. А многие "предприниматели" вообще могут быть без образования (высшего, я имею в виду, как Билл Гейц, например), но у них в голове щелкает и в попе шило. Кстати, для семейной жизни эти самые, с шилом в одном месте, - беда полная: на работе горят, и жить им интересно только тогда, когда кругом снаряды рвутся.

  • 6 июня 2009 в 01:56 • #
    ввв ddd

    Ирина!!! согласен с Вами на все 100%. Сужу только по себе. Проект переходит в стадию на стабильные рельсы и рутинной ежедневной работы, все налажено, все тикает как часики. В душе начинается зуд, так , а что там у нас через пару месяцев за город будет, чем он живет, чем дышит, что в нем можно сделать, с кем начинать самые первые партнерские переговоры. И все через 1 - 2 месяца новый город. " День сурка", жизнь закипела зашевелилась и быстрее побежала кровь. И вперед к штурму очередной вершины....

  • 5 мая 2009 в 21:50 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Люди, Ксения, не меняются. Если человеку не дано, то вы его не заставите... Здесь надо не принимать, а ПОНИМАТЬ таких людей. Мы все разные)))

  • 5 мая 2009 в 22:36 • #
    Павел Зубков

    Я тут поспорю - что значит не дано? Дано. И дано всем. Вот пути реализации этого ДАНО - разные. Например, кто-то продает через и-нет товары, кто-то на рынке. Поменяй их местами и оба загнутся. И скажите что обоим НЕ ДАНО торговать :) ?

  • 6 мая 2009 в 08:27 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Человек плывет либо против течения либо по течению. Все дело в наличии энергии на достижение поставленных целей. У кого-то она есть у кого-то нет. Человек сам принимает решение о о чем-то. Если ему говорить - тебе надо шевелится, прорываться, то это ни к чему не приведет. Просто такие люди не могут сами прокладывать себе дорогу в будущее. Хотя есть исключения, но они потверждают правило. И это надо принять как данность.

  • 5 мая 2009 в 17:56 • #
    Алексей Каренов

    О, это Ицхак Адизес, наверное..... Но что лично вам мешает? Вы пробовали начать бизнес? Есть ли моменты которые для вас являются тупиковыми или затруднительными?

  • 5 мая 2009 в 19:58 • #
    Ирина Белоусова

    Это не Ицхак Адизес. А мне лично ничего не мешает: тупиковых ситуаций не бывает.

  • 5 мая 2009 в 20:03 • #
    Алексей Каренов

    я не говорю про тупик, я спрашиваю, что мешает?
    Так у вас успешный, быстрорастущий собственный бизнес?

  • 5 мая 2009 в 21:07 • #
    Ирина Белоусова

    А что Вас так удивляет? Про быстрорастущий, конечно, не знаю (смотря с чем сравнивать, все-таки наркотиками и оружием не занимаюсь))). Тем более на падающем рынке даже стоящий на месте бизнес будет растущим)))

  • 6 мая 2009 в 00:04 • #
    Алексей Каренов

    Да, вы меня простите, если я вас как-то задел. У меня нет такой цели. Но вот дать вам понимание того, что есть четкие данные, что:
    Правильно построенный бизнес дает неизменный рост и расширение.
    Это закон.

  • 6 мая 2009 в 09:39 • #
    Ирина Белоусова

    Спасибо, что сказали. А то я сижу и думаю: к кому это мне за пониманием кинуться. Хде это его раздают. Ан вот хде. И аккурат тут же выдают банальности в качестве откровений (в довесок к пониманию, видать). Открою Вам глаза, Алексей: из моего немалого (эх! годы летят))) опыта знаю, что даже неправильно построенный бизнес может давать неизменный рост и расширение))))

  • 5 мая 2009 в 11:35 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Алексей, главный залог успеха это ВЕРА. вера в себя в свои силы. без этого любое начинание в любом направлении будет обречено на провал

  • 5 мая 2009 в 18:00 • #
    Алексей Каренов

    А как насчет идеи или плана? Они для вас реальны?
    Я только хочу сказать, мы видим очень много проблем, и у каждого они свои индивидуальные. Но у них есть общий знаменатель - проблема всегда там, кде ее не ждут. Проблему просто не видят. Человек просто не смотрит в эту сторону. В этом и есть парадокс всех проблем в бизнесе.

  • 5 мая 2009 в 18:08 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Алексей, о каком бизнесе идет речь? если нет идеи и плана. такие люди даже как наемная сила не востребованы, ну разве что только в качестве разнорабочих на стройках.

    и нерешаемых проблем нет. есть не желание их решать или не умение их решать.

    парадокса вовсе нет есть не продуманность всех позиций

  • 6 мая 2009 в 11:20 • #
    Артем Залян

    Просто кто-то придумывает причины почему у него ЭТО не получится, а кто-то думает почему у него получится. Разные подходы...

  • 5 мая 2009 в 11:44 • #
    Людмила Горбушина

    Основные причины:
    - отсутствие собственного стартового капитала, а чужиим рисковать страшно (всё равно что рисковать своим ребёнком)
    - отсутствие партнёра со стартовым капиталом который бы поддержал мои идеи бизнеса.
    Начинать:
    - копить/зарабатывать стартовый капитал
    - или начинать что-то с самого малого и собственного, для того чтобы заработать на реализацию более серьёзной идеи (что-то типа ларька)

  • 5 мая 2009 в 13:03 • #
    Павел Зубков

    Opiat 25... skoka mozhno govorit o tom chto tormozit, ne pora li pogovorit o tom chto tolkaet vpered? Priam kruzhok daunov.

  • 5 мая 2009 в 13:32 • #
    Тигран Тер-Петросян

    в перед толкает желание создать. оставить свой след в этой жизни. ну и конечно же желание работать и зарабатывать.

  • 5 мая 2009 в 13:54 • #
    Павел Зубков

    Sozdat biznes : ) ? Tigran, Vy vzroslyj chelovek!
    Sozdat biznes - delo 2-x nedel. Otkryvaesh kompaniyu i biznes sozdan :)

    Ostavit sled v zhizni... mne kazhetsia Vy ego uzhe ostavili (u Vas deti est zhe : ) ), kakoj eshe sled Vy xotite ostavit?

    Zhelanie rabotat... mne kazhetsia ono protivoestestvenno chelovecheskoj prirode. Esli Vam predlozhat na vybor razgruzit lopatoj vagon uglia ili polezhat na divane/pliazhe, mne kazhetsia ya znayu kakoj vybor Vy sdelaete.

    Zhelanie zarabatyvat'... Nu zarabotali Vy 1-2-3-4-5-100 millionov v liuboj valiute na vybor, chto potom? Vy ostavite biznes?

    T.e. esli cel sozdanie biznesa radi zarabotka, to, poluchaetsia, eto tozhe ne cel. A sozdanie biznesa dlia polucheniya denezhnoj massy dlia realizacii SVOEJ celi... vot ono... sovsem drugoe, ne tak-li?

  • 5 мая 2009 в 14:14 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Павел, ну вот к примеру я открыл фирму. и что дальше? если нет желания работать, создавать то это всего лишь,извините,понт не более.

    у меня есть дети, но я не об этом следе говорил. мы не детей обсуждаем )

    по поводу вагона угля... да. это не мой вид работ, но если надо будет то я разгружу его. а потом поваляюсь на диване/пляже

    когда я заработаю1-2-3-4-5-100 миллионов в любой на выбор валюте, то я возможно начну,параллельно еще один бизне

    деньги, заработок, денежная масса это всего лишь формулировка, а смысл один. в этом я соглашусь

  • 5 мая 2009 в 14:33 • #
    Павел Зубков

    t.e. sozdanie biznesa radi sozdaniya biznesa - pustoe.

    Kakoj sled Vy by xoteli ostavit?

    Videte-li, deno ne v tom, nado ili net. Delo v tom, chto tupaya rabota radi raboty - protivoestestvenna. Naprimer, NE NADO, razgruzhat, no mozhno. Pojdete li?

    A zachem Vam eshe odin, parallelnyj? Prosto - dlia chego? Biznes radi biznesa? Eto kak rabota radi raboty :)

    Budem chestny sami s soboj, biznesh - shtuka poxuzhe narkotikov - podsazhivaeshsia i nevozmozhno slezt :)

  • 5 мая 2009 в 14:37 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Павел, Ваши предложения?
    плюнуть на все и уехать в мухосранск? ))))

  • 5 мая 2009 в 14:42 • #
    Павел Зубков

    Nu esli u Vas cel uexat v Muxostransk, to pochemu by i net :) ?

    Davjte reshim drugoj vopros - dlia chego on mne nuzhen - moj biznes :)?

  • 5 мая 2009 в 14:51 • #
    Тигран Тер-Петросян

    мне мой нравится. а еще я хочу создать еще один и еще и еще. потому что мне нравится создавать. нравится то, что хочу создать. нравится руководить. да и просто хочу!! все востребовано все нужное. почему бы и не сделать? я хочу то, что нужно людям. что в этом плохого?
    кстати, в мухосранске тоже нужно кому то что то. там можно тоже создать. и будет оно единственное на весь мухосранск.
    вот ради этого я и поехал бы туда ))

  • 5 мая 2009 в 15:05 • #
    Павел Зубков

    chuvstvuete sebia takim e-e-e-mmm.. SOZDATELEM : ) ?

  • 5 мая 2009 в 15:08 • #
    Тигран Тер-Петросян

    создатель у нас один. и его все знают. а я просто создан по его образу и подобию ))

  • 5 мая 2009 в 15:25 • #
    Павел Зубков

    Tigran : )
    I vse - zhe. Biznes radi biznesa ili biznes radi deneg?

  • 5 мая 2009 в 15:27 • #
    Ксения Пастухова

    есть хороший хозлятский ответ на Ваш вопрос - ШОБЫ БУЛО! (а война план покажет) - были б деньги, 1-2-3-4-5-100 миллионов - а на что потратить их проблем не возникнет!

  • 5 мая 2009 в 15:33 • #
    Павел Зубков

    Dumaete?
    :) A pochemu togda u osnovatelej Googla, Billa Geytsa i mnogix drugix OCHEN BOGATYX i prosto bogatyx liudej godovaya z/p ravna $1???

    Vse prosto - tratit dengi uzhe ne na chto. U Vas dom mechty - v kazhdoj strane mira, Vy otdyxaete na samyx luchshix kurortax kakie mozhno kupit za dengi, kataetes na a/m inkrustirovannom nastoyashimi brilliantami... a dalshe -to chto?

  • 5 мая 2009 в 15:35 • #
    Тигран Тер-Петросян

    наверное все же ради денег. а деньги что бы целее были пускать в бизнес ради денег, а деньги что бы целее были в бизнес ну и т.д.

  • 5 мая 2009 в 15:42 • #
    Ксения Пастухова

    1$ - это только знак кризиса - кризисный PR, если хотите. если б не кризис, они бы так и получали столько же или больше... понятия "БОЛЬШЕ НЕ НА ЧТО" у человека не существует! у вас есть мечта? и у всех есть, какой бы уровень доходов у человека не был. у бомжа, у меня, у Вас, у Билла Гейтса.

  • 5 мая 2009 в 15:46 • #
    Павел Зубков

    takie zarplaty byli zadolgo do krizisa :)
    Chto proisxodit posle togo kak liudi realizuyut s pomoshyu deneg vse svoi mechty, kotorye mozhno kupit? Ne znaete? A ya znayu. Oni zanimayutsia blagotvoritelnostyu. Sozdayut fondy i granty. Oni xotiat sdelat mir luchshe. Za svoj schet. Za svoi dengi. Vot, eto i est, kak mne kazhetsia cel. Nastoyashiaya cel. Kotoraya prixodit POSLE togo, kak svoi, promezhutohnye ( takie kak komfort, bezopastnost i t.p.), celi dostignuty.

  • 5 мая 2009 в 15:50 • #
    Павел Зубков

    Vot i ya skloniayus k tomu-zhe mneniyu :)
    Dazhe ne iz-za soxrannosti deneg, a iz-za togo chto eto samyj lucshij i prostoj sposob poluchit zhelaemoe : )

  • 5 мая 2009 в 16:06 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Павел, богатые люди, упомянутые Вами. живут не на зарплату)))
    а благотворительность и гранты это тоже своего рода реклама и бизнес.
    выделяя деньги на благотворительность это, на мой взгляд, самореклама,может несколько дорогая. но все же реклама. да и ,по моему, есть какие то налоговые послабления за это.

    гранты это вложение денег в развитие перспективных идей которые потом принесут прибыль.
    и еще. не все ж такие как Гейтц или основатель гугла или еще кто из богатых. нам что бы дойти до их уровня много надо идти ну или проснуться с революционной идеей. ну а пока... пока будем работать ради денег, наживы, денежной массы.... ну и далее по списку синонимов ))

  • 5 мая 2009 в 16:10 • #
    Павел Зубков

    Vy pravy vo vsem. Vse poluchitsia. Kstati, stoit zametit chto kak u Googla, tak i MS cel - sdelat mir luchshe.

  • 5 мая 2009 в 16:17 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Павел, согласен. весь бизнес делает мир лучше.

    другое дело, что у каждого свое понятие лучше/хуже

  • 5 мая 2009 в 19:06 • #
    Дмитрий Новицкий

    Павел,добрый день.
    А че вы так раздухарились-то? Я смотрю тут все "поэты" от бизнеса собрались, все о высоком помышляют. Но Тигран все же согласился , что "наверное все же ради денег."Обалдеть - мечтаю о таких конкурентах.

  • 5 мая 2009 в 19:16 • #
    Павел Зубков

    Ya? Ya chego... ya ichego... molchiu : ) Tak... razmechtalsia, a chto : ) ? Spasibo hto postavili na mesto : ) POjdu porvu kogo-nit : )

  • 6 мая 2009 в 05:17 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Дмитрий, я Вам не конкурент. хотя.... я сейчас пытаюсь продвинуть дубовую мебель из Прибалтики, может и буду. но лучше если поработаем в этом направлении вместе. не ради высокого искусства, а ради денег ))

  • 6 мая 2009 в 18:36 • #
    Дмитрий Новицкий

    Тигран, вы не прибедняйтесь, кавказцы лучшие продавцы.И я не льстец, среди моих друзей вашего брата хватает.Так что вы мне еще и фору можете дать.
    Спасибо , за предложение поработать вместе , но мебель как таковая мне не так интересна. Бизнес над ,которым я работаю - сдвижные и стационарные перегородки.
    Но я никогда не слышал о мебельщиках из Прибалтики.Даже не знаю ни одного предприятия оттуда.Тем более работающие с массивом.Очень странно.

  • 6 мая 2009 в 18:43 • #
    Тигран Тер-Петросян

    дайте адрес, я вышлю образцы.
    и я кавказец из Донских степей))

  • 6 мая 2009 в 18:56 • #
    Дмитрий Новицкий

    #
    Тигран,если не в тягость.Мне интересно.

  • 6 мая 2009 в 19:08 • #
    Тигран Тер-Петросян

    отправил

  • 6 мая 2009 в 19:14 • #
    Дмитрий Новицкий

    Тигран сколько стоит D 017 кровать (без матраца)?

  • 6 мая 2009 в 19:24 • #
    Тигран Тер-Петросян

    от 295 до 355 евро. от размера

  • 6 мая 2009 в 19:31 • #
    Дмитрий Новицкий

    Тигран это цена с доставкой и таможенной шелухой или отпускная с завода.

  • 6 мая 2009 в 19:32 • #
    Павел Зубков

    : ) s dostavkoj, ustanovkoj, zastilkoj i spiachkoj : )

  • 6 мая 2009 в 19:38 • #
    Дмитрий Новицкий

    Павел,вам видать скучно.
    А Тигарана видать нагреть хотят, за массив дуба такую цену надо еще и в России поискать.
    А прибалтике то дуба нет,он может быь только завозной и только из России.Сейчас даже белорусы дуб в РФ покупают.

  • 6 мая 2009 в 19:38 • #
    Тигран Тер-Петросян

    это без таможни и доставки, но сейчас идт процесс переноса производства в СПБ и возможно цена будет другой, возможно ниже

  • 6 мая 2009 в 19:40 • #
    Павел Зубков

    po pravde skazat - da...

  • 6 мая 2009 в 19:40 • #
    Тигран Тер-Петросян

    дуб завозной. кстати они покупают дуб. цена в согласен., высоковата , но... вот такая

  • 6 мая 2009 в 19:41 • #
    Тигран Тер-Петросян

    тут уже места маловато. можем перейти в личку. если есть желание

  • 6 мая 2009 в 19:50 • #
    Дмитрий Новицкий

    Это ж надо , 3:3 после 2-го периода Россия - Беларусь.
    И белорусы вели.
    Тигран цена низкая для мебели -слов нет.Такая цена даже в Прибалтике необычна.Мебель очень похожа ИКЕА соснову.
    Если цену подтвердят советую работать.

  • 6 мая 2009 в 20:07 • #
    Тигран Тер-Петросян

    спасибо за совет. но я чет подумал что высокая цена

  • 6 мая 2009 в 20:11 • #
    Дмитрий Новицкий

    А какую бы цену вы хотели .Откровенно.

  • 6 мая 2009 в 20:25 • #
    Тигран Тер-Петросян

    я не специалист в области ценообразования в мебельной промышленности. это предложение получилось спонтанно. так что я не знаю точно что бы я хотел по ценам. если есть возможность выслушать совет или предложение я всегда готов быть благодарным слушателем

  • 6 мая 2009 в 20:34 • #
    Дмитрий Новицкий

    Тигран ,я вам помогу разобраться.
    Я дам задачу просчитать кровать своим и
    сброшу вам честную московскую цену, разложенную по полочкам. ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ.

  • 6 мая 2009 в 20:38 • #
    Тигран Тер-Петросян

    спасибо. если что мой ящик #

  • 7 мая 2009 в 14:04 • #
    Дмитрий Новицкий

    Тигран,добрый день.
    D 017 Самую суть.
    Материал : в чистоте 0,1406 м.куб., необрез.- около 0,239м.куб.При цене на дуб сегодня в Москве min 35000,00 руб.(думаю что твои прибалты должны формировать цену исходя из этой цифры)Даже если допустить ,что сами рубят и сушат в Брянске (самая ближняя точка к Прибалтике) .
    Лаковый системы – около 3 л. – 100 руб
    Комплектация (здесь могу ошибиться ,но не критически): перекладина мет. 1 шт. -150 руб., комплект ламелей 2 шт. – 600 руб.
    Клей, метизы и т.д. не будем считать.
    Полный цикл – 10 операций. Соответственно отсюда плывёт з\п.
    + налоги. Как же без них родимых.
    Не сложно посчитать , что в 300 евро нет прибыли предприятия.
    Тигран, я подозреваю что поставщики лукавят когда говорят – «массив дуба».
    Реальная цена : оптовая - 20000-25000 руб.
    рекомендуемая продажная – 30000 – 33000 руб..

  • 7 мая 2009 в 14:11 • #
    Тигран Тер-Петросян

    спасибо Дмитрий. если что нужно будет обращайтесь. чем смогу помогу

  • 5 мая 2009 в 15:24 • #
    Ксения Пастухова

    Павел, а я согласна с Тиграном. просто у одних желание создать и оставить, а у других желание - достичь цели. какая разница для чего? "Я дерусь, просто потому, что я дерусь!" а почему нет? и почему бы не ради заработка? сначала заработаю, а потом придумаю как потратить. может на новый бизнес, может на отдых, может на детей..... цели разные. опять же, достигнешь цель, которую выбрал себе давно и понял, что не этого хотел - значит выбрал другую и потратил деньги на нее... на нее - О! это тоже цель! заработал денег и женился! в Туркменистане например так!

  • 5 мая 2009 в 15:30 • #
    Павел Зубков

    A u nas net konflikta interesov s Tigranom:) Vy priniali ego tochku zreniya takim obrazom : "Ya s Tigranom, protiv tebia, Pavel!" :)

    Konflikta interesov i mnenij net. Ya prosto dlia sebia xohu poniat i reshit etot vopros - dlia chego zhe biznes? Biznes - kak cel ili zhe biznes kak instrument dostizheniya celi. Mozhet oba varianta, kak Vy govorite, verny? A mozhet oba NE verny?

    Vot vy dlia chego zanimaetes biznesom? Chto by zarabotat? Chto by samoutverditsia ili prosto potomu chto NE MOZHETE uzhe po drugomu : ) ?

  • 5 мая 2009 в 15:44 • #
    Ксения Пастухова

    Ну не обижайтесь, Павел! я не хотела Вас обидеть! может мне действительно показалось, но уж простите блондинку. Лично я занимаюсь бизнесом, потому что мне это нравится больше чем сдавать отчеты в налоговый комитет, чем я занималась последние 15 лет и для того, чтоб денег заработать. У всех свои цели. сколько людей, столько мнений, столько ЦЕЛЕЙ

  • 5 мая 2009 в 15:49 • #
    Павел Зубков

    naprimer, Vy zarabotali VSE DENGI MIRA :) Kupili VSE chto xoteli kupit i mozhete kupit vse chto xotite ili zaxotite :) Chto dalshe?

  • 5 мая 2009 в 16:10 • #
    Тигран Тер-Петросян

    а дальше нужно зарабатывать, и не мало, что бы это все содержать.

    а завтра появится еще что то, чего у тебя нет и надо будет покупать. или на пример в космос часто летать туристом

    да и вообще... пока все это заработаешь и помирать пора будет. а там... поделят наследники))) и они решат все по своему

  • 5 мая 2009 в 14:17 • #
    Юрий Станиславский

    в соседней теме
    https://professionali.ru/Topic/1396817

  • 5 мая 2009 в 18:13 • #
    Алексей Каренов

    Круто, Павел! А вам не приходило в голову, что именно проблемы не дают двигаться?
    Я, как раз, и предлагаю очертить это магический круг проблем.
    Решение есть, но оно очень индивидуально.
    Зубную боль не лечат вместе с геморроем. Или вы не согласны?

  • 5 мая 2009 в 18:29 • #
    Павел Зубков

    Da net nikakix problem kotorye meshayut dvigatsia. Ix prosto netu... (esli smotret bez rozovyx ochkov i ne motat sopli na kulak).

    Esli Vy dumaete chto est - skazhite kakie, problemy lichno u Vas, i Vy sami uvidite chto eto ne problema :)

  • 5 мая 2009 в 18:32 • #
    Алексей Каренов

    А зачем вам знать мое мнение о проблемах? Вы прочтите конференцию! Тут много мнений. Они, что не всчет?

  • 5 мая 2009 в 18:37 • #
    Павел Зубков

    a zachem me chuzhoe mnenie o problemax : ) ?

  • 5 мая 2009 в 18:42 • #
    Алексей Каренов

    ну вот видите? а как же чужое мнение? умение общаться - это умение слушать и уважать чужое мнение.
    В медицине говорят: нет здоровых людей, есть недообследованные!

  • 5 мая 2009 в 18:55 • #
    Павел Зубков

    A ya slushayu izo vsex sil : ) Seryozno. Kazhdogo! Toka ochn mnogie chto-to miamliat nevrazumitelnoe. Govoriat : "Problemy... ne mogu nachat..."
    Sprashivaesh: "Kakie problemy?!"
    Otvechajut: "Ne skazhu!"
    nu vot... primerno tak... a na samom dele problem-to net.

  • 5 мая 2009 в 19:15 • #
    Алексей Каренов

    Ну хорошо! Так значит вы(ваш бизнес) настолько успешен, что растет и процветает? Вы выполняете все планы? и все обязательства? Вы не имеете ни одной жалобы? У вас нет замечаний?

  • 5 мая 2009 в 22:33 • #
    Павел Зубков

    Проверю.

  • 5 мая 2009 в 23:44 • #
    Елена Логинова

    Павел, вы напоминаете мне библейского пророка :)) Можете рассказать, о том,что толкает вперед именно вас?

  • 6 мая 2009 в 00:26 • #
    Павел Зубков

    ой... какого такого пророка? Не надо на меня ярлык вешать : )

    Что-же толкает вперед... ? Интересный вопрос! Наверное, постоянные пендали "Я ХОЧУ!" под зад заставляют меня делать шаги вперед.

  • 6 мая 2009 в 00:32 • #
    Елена Логинова

    Это не ярлык был, а мимолетное осчучение, уже прошло :). а чего вы хотите?

  • 6 мая 2009 в 01:06 • #
    Павел Зубков

    : ) Пока, все что я хочу можно купить за деньги :) Образование, пару домов, новый Shelby, и полтора года путешествий вокруг Земли на нем :)

  • 6 мая 2009 в 12:19 • #
    Елена Логинова

    мммм. то есть вы занимаетесь бизнесом ради того, что удовлетворить свои желания, они просты, конечны. как у всех. Интересно, а когда будут обовлетворены все "Я ХОЧУ"..... что дальше? :)))

  • 6 мая 2009 в 12:48 • #
    Павел Зубков

    Kogda budut udovletvoreny Ya Xochiu - ya stanu mecenatom ili sozdam fond imeni menia dlia podderzhki razvitiya biznesa sredi detej shkolnogo vozrasta.

  • 5 мая 2009 в 13:54 • #
    Ксения Пастухова

    а я начинала на свою ЗП бухгалтера 400$ - работала я неполный рабочий день, сняла в аренду небольшой кабинет, вложилась в инвентарь (800 накопленных $) и открыла центр раннего развития ребенка. первые 4 месяца была в "минусе", а через год на заработанные 10 000$ купила станок по раскрою пластика (который пока не окупился - кризис, однако!), а еще через год на другие заработанные 10 000 $ - купила аттракцион в парк.... вот за этот год планирую заработать еще тысяч 20.... еще аттракционов куплю!

  • 5 мая 2009 в 14:04 • #
    Антон Саенко

    Молодец Ксения, так держать

  • 5 мая 2009 в 14:52 • #
    Антон Малега

    Блин, просто класс!
    Успехов вам и вашему бизнесу, Ксения!

  • 5 мая 2009 в 18:16 • #
    Алексей Каренов

    А как бы вы описали состояние "кризис"? Есть ли конкретные параметры его проявления?

  • 5 мая 2009 в 20:29 • #
    Игорь К

    Кризис - это когда вокруг все разоряются и работать становится легче.

  • 5 мая 2009 в 14:32 • #
    Максим Агапов

    главное в бизнесе это не чувствовать себя неэффективным, т.е риск быть неэффективным. Нужно быть решительным, доверять себе и иметь большую веру в свои силы. Бизнес можно развить с полного "нуля" я знаком с такими людьми, которые сейчас очень уверенно чувствуют себя на рынке. Все зависит от характера и навыков самого человека. И еще один момент развивать в себе финансовую смекалку. Очень хорошо знаком с человеком, который сделал капитал через несколько месяцев в 120тыс.долларов за 4000 рублей. Вот вам финансовая смекалка.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008