Получен патент на рекламные бэктоны - приглашаю инвесторов
19 мая 2009 в 14:25

Получен патент на рекламные бэктоны - приглашаю инвесторов

Получен патент на рекламные бэктоны - приглашаю инвесторовКоллеги, на прошлой недели я получил патент на рекланые RBT. Подробнее об этом можно прочитать в релизе:
http://www.procontent.ru/news/12452.html
Или в интервью:
http://www.content-review.com/articles/10259/
Или прослушать это интервью на подкасте:
http://podcast.content-review.com/archives/58#comments

Приглашаю инвесторов в проект.
Нужны выходы на операторов — региональных и центральных, на разработчиков RBT платформы и на рекламодателей.

236
Комментарии (12)
  • 19 мая 2009 в 15:23 • #
    Alexander Brovkin

    Мдя... Никогда бы не установил себе на телефон чью-то рекламу вместо гудков, а если б звонил кому-то и мне бы вместо гудков шла реклама - о человеке мягко говоря сложилось бы неоднозначное мнение - неужели он настолько беден? Ему что, вообще не платят на работе? И интерес работать с таким человеком бы резко снизился. Максимум - для производителя, реклама собственного бренда, но только на рабочем телефоне, но для этого есть миниАТС которые также вместо гудков зачитывают все что угодно. Смысл затеи неясен - тот кто себе это повесит, резко уронит свой имидж в глазах окружающих...

  • 19 мая 2009 в 15:44 • #
    Дмитрий Плущевский

    Все вы верно говорите, но речь не о нас с Вами как потенциальной аудитории. Речь идет о молодых людях. Для них важно не только получение денег, но и идентификация себя с определенными брендами. Также возможно проведение розыгрыша призов среди установивших себе рингбэктон определенной компании.
    В турции такая система работает больше года. Основные рекламодатели - бренды FMCG. Аудитория системы на данный момент 200 000 абонентов. Это дает более 50 000 000 прокруток рекламных джинглов (мелодий).
    Так что это нишевый продукт.
    Что касается B2B сегмента - то возможность установить на корпоративные номера рекламу компании также найдет своих клиентов.

  • 19 мая 2009 в 16:15 • #
    Alexander Brovkin

    1-й раз слышу о том что молодежь идентифицирует себя с брендами. Обычно им на это по барабану, и за так даже любимый бренд никто рекламировать не будет - друзья недоброе подумают :) Просто общаюсь с ребятами 18-20 лет, там такое не принято...

  • 19 мая 2009 в 16:26 • #
    Дмитрий Плущевский

    Разве? А как же такой пример мироощущения: "я крутой, потому что у меня apple(десятка,прадо, я хожу в планету фитнесс)" и прочее.
    Зачем тогда лейблы на машинах, сумках и пр.
    Я достаточно долго занимался маркетингом и рекламой, поэтому могу утверждать - Идентификация с группой - основной инструмент рекламы. И возможность демонстрации этой идентификации одна из причин добавочной стоимости.
    Но не будем спорить - время рассудит :)

  • 19 мая 2009 в 16:41 • #
    Alexander Brovkin

    >>>А как же такой пример мироощущения: "я крутой, потому что у меня apple(десятка,прадо, я хожу в планету фитнесс)"
    ===Ага но это не повод вешать на себя дополнительную рекламу этих брендов. Просто потому что это будет выглядеть как лоховство :) (в среде моих знакомых по крайней мере ибо смысл - я хожу в планету фитнесс, я их клиент, я им плачу, но я их не рекламирую т.к. мне хватает денег чтобы оплатить их услуги без подобных извращений). Хотя, полно ездит убитых ТАЗов с рычащей елдой, наклейкой SPARCO на лобовом стекле, NoS и др, эти наверное действительно ассоциируют себя с брендом раз добовольно клеят такое :))))))))))))))))))))))))

  • 20 мая 2009 в 01:16 • #
    Татьяна Камилова

    Слушаю столько рингтон-бреда, что предпочла бы послушать рекламу:)))

  • 20 мая 2009 в 00:24 • #
    Константин Полков

    Я не думаю, что пример с Турцией здесь будет уместен. То, что работает там, совсем не факт, что будет работать у нас. Вы видимо не берете в расчет менталитет. Не знаю уж, как в Турции, но в нашей среде это равносильно лоховству. Это мое первое инстинктивное впечатление. И если бы я услышал в своей трубке чью-то рекламу, то если бы я звонил другу, то высказал бы ему все что о нем думаю, а если бы звонил кому-то чужому в первый раз, то просто повесил бы трубку. Общаться с таким человеком нет никакого желания.

    Это все равно что придти на деловую встречу в рекламном бутерброде. Ну знаете, люди-бутерброды. Ходят по улицам с картонными накидками на груди и на спине и что-то рекламируют. Вот такая у меня стойкая ассоциация возникла.

  • 20 мая 2009 в 13:58 • #
    Павел Зубков

    Zabavno...

    da chego musolit - poprobujte zapustit proekt, posmotrite chto s nego poluchitsia. Skolko liudej stolko i mnenij.

  • 21 мая 2009 в 11:20 • #
    Сергей Сидоренко

    Бред полный.
    Даже обсуждать глупо.

  • 22 мая 2009 в 08:29 • #
    Дмитрий Усов

    Давайте в личке подробней!:)...

  • 25 мая 2009 в 18:54 • #
    Дмитрий Плущевский
  • 27 мая 2009 в 14:46 • #
    Дмитрий Плущевский

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008