Порядочный инвестор. Кто он?
22 февраля 2010 в 20:33

Порядочный инвестор. Кто он?

Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто обращался к инвесторам. Какие инвесторы проявили себя с порядочной стороны? А кто «заимствовал» идеи (а проще говоря, воровал)?

455
Комментарии (50)
  • 24 февраля 2010 в 19:34 • #
    Макс Вайсман

    Ну ты реальная блондинка:))) Что тут фамилии тебе скажут? Хватит боятся уже, действуй наконец. Не должно быть страха, когда что-то начинаешь. Или обходись своими силами, зачем тебе инвестор? Ты можешь найти головастого парня, который слобает тебе все, в счет будущих доходов. Убедить только его надо, что они будут.

  • 25 февраля 2010 в 03:15 • #
    Анна Мартин

    )) Макс, ты предлагаешь свою кандидатуру на эту ответственную роль? :)

  • 25 февраля 2010 в 20:04 • #
    Макс Вайсман

    Ха, размечталась:))) Нет, я в этих делах чайник:( к сожалению

  • 25 февраля 2010 в 03:15 • #
    Анна Мартин

    )) Макс, ты предлагаешь свою кандидатуру на эту ответственную роль? :)

  • 24 февраля 2010 в 19:46 • #
    Андрей Захаров

    Просто хочешь узнать к кому лучше обратиться?
    Есть инвесторы, среди миллиардеров, которые один раз и чётко говорят что они ни во что и никуда вкладывать не будут. У них есть свой бизнес и им больше ничего не надо. Я таких уважаю. Конкретные деловые люди. Не тратят своё время и время других впустую. Не буду говорить кто, но есть такой опыт общения.
    Есть те, кто начинает кормить завтраками, даже если тебя с ним сводят общие знакомые. Типа: "Проект понравился, я буду его финансировать и дам денег. Давайте через неделю".Через неделю связываешься с ним и слышишь ответ: "Я же сказал, что профинансирую 100%, значит так и будет". И начинается: завтра, через неделю,через месяц. В итоге - ничего!!! И такой есть горький опыт общения с миллионерами, которые, кстати, входят в сотку журнала Forbs.

  • 26 февраля 2010 в 00:12 • #
    Анна Мартин

    Нда... Интересно)

  • 24 февраля 2010 в 19:51 • #
    Андрей Сырокомский

    Анна, если есть Идея, начните собирать Команду. Поработайте вместе полгода-год, а после - обращайтесь к инвесторам: и показать что будет, и отношение к проекту у инвестора другое появится. Поймите: идей - хватает. А вот людей, готовых реализовать идеи - мало. Инвестор, берегущий своё время и деньги, не будет отбирать проект у Команды - себе дороже. Договор только читайте внимательно.

  • 26 февраля 2010 в 00:13 • #
    Анна Мартин

    спасибо :)

  • 26 февраля 2010 в 12:43 • #
    Андрей Сырокомский

    Успеха!

  • 24 февраля 2010 в 20:08 • #
    Дмитрий Баранов

    подписываюсь под словами двух предыдущих комментаторов. Анна, чтобы вы не задумали - эту работу надо кому-то делать. никто не возьмётся, кроме вас, никто кроме вас не будет воспитывать этого ребёнка

  • 24 февраля 2010 в 20:10 • #
    Юрий Beloyan

    Инвесторы не воруют им не надо они и так при деньгах!:)))
    Для многих инвесторов компьютер это шайтан машина!
    Какие кражи? О чем ВЫ?:)))

  • 26 февраля 2010 в 00:23 • #
    Анна Мартин

    Но я неоднократно читала здесь комментарии, что были случаи... И не единожды...

  • 26 февраля 2010 в 08:29 • #
    Юрий Beloyan

    Это не инвесторы Это хитропопые посредники:)))
    Будучи причастным к процессам бизнеса ни разу не видел, чтобы кто то пришел к инвестору и тот денег не дал , а украл идею. Вот нечистые на руку коммерсы воруют Это факт, но не инвесторы.

  • 27 февраля 2010 в 00:40 • #
    Анна Мартин

    Я поняла... Спасибо за совет

  • 25 февраля 2010 в 16:15 • #
    Владимир Кукушкин

    По моему опыту, для инвестора имеет наиболее важное значение - команда, которая будет реализовывать проект, и степень финансового участия этой каманды в общем финансировании. Если у вас есть идея, которую можно просто услышать и украсть - наберите ее в яндексе или гугле и на 99,9% вы найдете ее реализацию в том или ином виде. Для инвестора она не представляет интерес сама по себе. Ничего не бойтесь - предлагайте :)

  • 25 февраля 2010 в 20:45 • #
    Андрей Захаров

    Немного не согласен. Какая разница инвестору кто будет реализовывать проект, как он будет делаться и кто его будет делать? Это не его головная боль, а того, кому дают финансы, а как он их будет реализовывать и отдавать, помимо основной суммы + проценты, пусть думает и ломает голову сам.
    А вот наш совковый менталитет мешает развиваться бизнесу, которого, кстати, в нашей стране и нет. Он есть, но только у "верхушки власти" и у тех, кто к ней приближен.

  • 26 февраля 2010 в 08:35 • #
    Владимир Кукушкин

    Именно так! Инвестор не хочет иметь головной боли по поводу того, что нечем или нечего отдавать. Поэтому так важно быть уверенным, что та математика, которая описана в бизнес плане имеет под собой реальные предпосылки в виде команды, которая, в свою очередь, и сможет ее обеспечить.

  • 25 февраля 2010 в 20:17 • #
    Макс Вайсман

    Ну фиг знает, поначалу, я отнесся к ней довольно весело, но посмотрел данные, вроде серьезная и куча всяких реализованных дел в активе. Причем таких, нормальных вроде. Поэтому странно, что, чего то вдруг боится. Видимо какая-то и правда мега идея, что опасно выставлять на всеобщее.

  • 26 февраля 2010 в 00:05 • #
    Анна Мартин

    Видимо)

  • 25 февраля 2010 в 21:27 • #
    Силантий Поляков

    Анна, смотря что за проджект у вас:) Кстати, озвучьте сферу проекта (можно в личку!) и возможно я смогу вам помочь - есть контакты людей, которые НЕ ВОРУЮТ. Если что-то по проекту для представления - презентации, бизнес-план и т.п.?

  • 26 февраля 2010 в 00:10 • #
    Анна Мартин

    Честно говоря, тут вопрос больше познавательного характера, уверена, что данный вопрос интересует не только меня... А я стараюсь писать проекты под конкретного инвестора... Но, как говорится, лучше себя обезопасить на случай непредвиденных обстоятельств...

  • 26 февраля 2010 в 10:25 • #
    Силантий Поляков

    Из чисто познавательного я уже ответил:) Если есть что-то конкретное и под это нужны финансы, могу помочь выйти на конкретных людей из конкретных компаний.

    П.С. Я вот в свое время тоже боялся кражи идеи, когда только начинал заниматься интернет-проектами. Делал документацию, копил ее, и когда натыкался на аналоги потом, да еще и реализованные, то отправлял все это в треш. Со временем и вы возможно поймете, что гениального нового в мире очень мало. Почти везде, во всех сферах, есть свои лидеры с большими деньгами, и что им не проблема что либо купить или самим реализовать.

  • 27 февраля 2010 в 00:38 • #
    Анна Мартин

    спасибо :)

  • 2 марта 2010 в 00:17 • #
    Наталья Ионова

    Силантий, я ищу инвесторов. Есть предложение по продаже бизнеса, пищевое производство, стоимость 20 млн. дол. Можете помочь?

  • 2 марта 2010 в 14:10 • #
    Силантий Поляков

    Думаю, вряд ли. Тут ведь не инвестор нужен, а покупатель, хотя опять же, смотря какую долю вы хотите продать. Но сумма великовата в любом случае, мои знакомые оперируют куда меньшими суммами. Да и данная отрасль им врядли интересна. Так что извините.

  • 2 марта 2010 в 23:00 • #
    Наталья Ионова

    В любом случае спасибо за ответ)

  • 5 марта 2010 в 19:54 • #
    Анна Мартин

    Силантий, написала вам личное сообщение

  • 2 марта 2010 в 23:30 • #
    Anastasiya Korovina

    Доброго времени суток! Несколько раз приходилось искать инвесторов в кругу знакомых и среде внешних инвесторов. Проекты были новые, рентабельные, но % выплат был достаточно высок. Сохранилась информация для поиска внешнего финансирования с данными об инвестиционных банках, венчурных инвестициях, бизнес инкубаторах, фондах, грантах. Готова скинуть при запросе, если данное может Вам помочь =)

  • 3 марта 2010 в 09:03 • #
    Силантий Поляков

    Анастасия, будьте так любезны - напишите в личку. Здесь не хочу палить свой имейл:)

    П.С. Поможет и мне и многим другим, надеюсь.

  • 4 марта 2010 в 14:31 • #
    Андрей Захаров

    Анастасия, могли бы мне в личку скинуть? Буду премного благодарен.

  • 5 марта 2010 в 16:39 • #
    Anastasiya Korovina

    Андрей, для пересылки файла, мне нужен Ваш email

  • 5 марта 2010 в 20:37 • #
    Андрей Захаров

    Настя, e-mail: #
    С меня огромная "поляна".

  • 5 марта 2010 в 19:51 • #
    Анна Мартин

    Анастасия, мой маил: #
    Спасибо.

  • 5 марта 2010 в 23:01 • #
    Anastasiya Korovina

    Файл у Вас на почте) Желаю удачи!

  • 6 марта 2010 в 00:06 • #
    Андрей Захаров

    Вам, Настенька, тоже удачи!!!!!!!!!!!

  • 6 марта 2010 в 17:06 • #
    Анна Мартин

    спасибо большое! изучаю...

  • 11 марта 2010 в 17:35 • #
    Александр Афанасьев

    Анастасия,
    Доброго времени суток! Огромное спасибо за предложение. Скиньте пожалуйста файл на #

    Заранее благодарен, Александр

  • 11 марта 2010 в 21:49 • #
    Олег Кистанов

    Анастасия, если вас не затруднит сбросьте пожалуйста мне тоже такую информацию на # за ранее благодарен.

  • 12 марта 2010 в 20:59 • #
    Игорь Каркачёв

    Анастасия!Доброго времени суток! Если не затруднит вышлите инфо с данными об инвестиционных банках, венчурных инвестициях, бизнес инкубаторах, фондах, грантах. на :#
    Суважением,Игорь Каркачёв

  • 8 марта 2010 в 02:21 • #
    Alexander KHODUNOV

    Здравствуйте, Анна.
    Исходя из собственного опыта, могу посоветовать работать с инвесторами с Востока. Работал с казахами, бурятами. Они честны. Это факт. Сложно работать из-за человеческого фактора. но с финансовой стороны - всё на 100%.

  • 11 марта 2010 в 16:00 • #
    Силантий Поляков

    Александр, а вы можете порекомендовать кого-либо?
    И работают ли они с физ.лицами? Заранее спасибо.

  • 10 марта 2010 в 00:56 • #
    Анна Мартин

    Спасибо, Александр. Очень ценный совет!

  • 11 марта 2010 в 21:08 • #
    Юрий Грачев

    Самый известный вор идей это РОСНАНО. Мне много случев привел один мой знакомый крупный бизнесмен, как они воровали идеи, так что в любом случае будьте бдительны!
    На счет инвестиций, по моему опыту их искать бесполезно, никому ничего не нужно. Все варятся в собственном соку. Наша компания ищет инвестиции с 2004 года для реальной технологии, которая превосходит ближайших кокурентов в сотни раз и никого это не тронуло! Единственное что нам обещали "как только, так сразу". Иногда нам получалось выходить на реального "денежного" инвестора, но это только через близких знакомых, которые непосредственно нас с ними сводили. Но это тоже не дает 100% успеха, тк аппетиты их растут в арефметической прогрессии, те в начале как договорились в конце "хАчу все!"
    Удачи вам!

  • 11 марта 2010 в 21:28 • #
    Анна Мартин

    спасибо, очень оптимистично)

  • 12 марта 2010 в 00:20 • #
    Юрий Грачев

    Это реальность, большенство господ здесь врет ( я имею ввиду про инвестиции) и пытаются из себя представить этаких финансовых воротил.
    Дальше разговора дела не идут, сами потом заметите.

  • 12 марта 2010 в 15:56 • #
    Силантий Поляков

    Согласен с Юрием. Искать здесь инвестора было бы глупо, я считаю. Нормальный инвестор либо в другом месте сидит (тот же МойКруг, к примеру, или Линкедин), либо имеет свой сайт. Либо нужно самому выходить на него через цепочку связей.

  • 14 марта 2010 в 22:32 • #
    Анна Мартин

    Я здесь инвестиции не ищу, скорее, нужную информацию... Большое спасибо всем участникам, которые дали полезную информацию! Мне это очень помогло в работе!

  • 15 марта 2010 в 07:00 • #
    Силантий Поляков

    Это как бы комментарий к ответу Юрия, адресованный не вам!

    П.С. В любом случае удачи вам и вашему будущему проекту!

  • 17 марта 2010 в 00:23 • #
    Анна Мартин

    я поняла. спасибо


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008