Продвижение люксовой одежды одежды и парфюмерии
23 июля 2011 в 16:13

Продвижение люксовой одежды одежды и парфюмерии

Это не совсем стартап, ситуация такая: компания уровня Цума и Крокуса, имеющая бутики и модные кафе в различных «ключевых» местах продажи люкса открывает интернет-магазин для реализации стоков, а также новое направление — парфюмерно-косметическое, которое частично будет также продаваться в интернете.

Вопрос такой — какие в такой ситуации самые действенные методы рекламы и продвижения?

А также хотелось бы послушать советы опытных людей в онлайн-продажах по такому вопросу:

Если убрать расходы на персонал (ЗП и т.д.) и мотивационные расходы (питание, походы на концерты и т.д.), то какие могут быть расходы, связанные с основной деятельностью? Я составил список, если кто может дополнить — пишите. Список расходов:

  • Создание сайта Интернет-магазина
  • Продвижение сайта
  • Реклама
  • Фото-сессии товаров для выкладки на сайт и имиджевые фото-сессии
  • убытки от брака
    -Логистические расходы
  • Расходы на почту для доставки товара в регионы
  • создание скидочных и накопительных карт и подарочных сертификатов
  • Презентация для постоянных клиентов новых направлений работы компании + подарки.
  • Для парфюмерии — закупки в Европе, привоз и растаможивание товара.

У одежды, понятное дело, есть свой склад, закупками буду заниматься не я, поэтому это можно не указывать. Если кто-то может дополнить — буду признателен, т.к. я недавно в таком бизнесе и что-то я мог пропустить.

506
Комментарии (4)
  • 23 июля 2011 в 20:15 • #
    Герман Фаудер

    А продвижение товара? А расходы связанные с партнёрской программой - если таковая будет.

    И вообще-то сомнительно - люксовые товары через интернет-магазин. Другое дело имидж и брендинг через интернет, управление репутацией и спросом...

  • 23 июля 2011 в 21:12 • #
    Дмитрий Литвинов

    Смотря что Вы подразумеваете под продвижением товара.
    Если рекламу брендов, то представленные марки в рекламе не нуждаются - это в основном первые линии всемирно известных домов моды.
    Если продвижение по количеству веб-страниц товаров и упоминаемости в поисковиках - то это все в расходах на продвижение сайта.
    К тому же сеть, торгующая ими в офф-лайн продажах в бутиках итак тратит огромные деньги на всяческое продвижение и рекламу.

    К тому же ничего сомнительного в интернете нет, иначе бы KupiVip и ClubSale не делали бы абсолютно диких оборотов, которые многим офф-лайн ритейлерам даже не снились. Почему? В интернете де факто дешевле, чем в бутике, заплатить 16000 вместо 59000, согласитесь, выгоднее. К тому же у многих слишком плотный график, чтобы ходить по тем же бутикам, легче заказать все на дом, примерить и купить, если понравится. Плюс, сами модные дома постоянным клиентам часто на дом привозят всю коллекцию, чтобы им себя не утруждать поездками. Это налаженный бизнес, к тому же он выгоднее финансово, не нужно открывать стоковый бутик и тратить на это деньги, платить зарплату продавцам, уборщикам, мерчендайзерам и пр., он-лайн - гораздо рентабельнее.

  • 23 июля 2011 в 21:43 • #
    Герман Фаудер

    И всё же это получается не магазин. а только витрина.

    А за разъяснение разницы между продвижением товара и сайта - большое СПС, даже не подозревал что совершенно разные вещи. - Хотя пофиг...

  • 31 июля 2011 в 18:24 • #
    Janina Ladyinblack

    Дмитрий, как-то странно. Если представленные марки "в рекламе не нуждаются" то в чем проблема-то? :)
    Вы так словами-то не бросайтесь, реклама именно этим брендам и нужна, вы сами же пишете, что фирмы за продвижения платят)))

    Вот сразу видно, что Вы "недавно в таком бизнесе". потому что на самом деле не совета просите, а составления нормального маркетингового плана и бизнес-проекта)))

    Так хто ж яго Вам забесплатно-то предоставит?

    Тем более, что входящей информации никакой - что за бренды, что за линейки, какие товары внутри линий, кто целевой клиент, какие объемы продаж по линиям и товарам, какой предположительный регион охвата и т.п....

    Хотите быть конкурентами KupiVip, так и идите их путем - от Выбора клиента и разработки схем мотивации покупки ваших товаров, а потом уже все остальное из Вашего плана. И то план у вас - просто набор возможных пунктов)))

    А "действенные методы продвижения" разрабатываются при ПОЛНОЙ информации о товаре и клиенте. Для каждого случая они разные. И разница методов может быть и внутри проекта - и сезонная и гендерная и возрастная... И даже национальная)))
    И еще эти "методы в целом" зависят от бюджета.... Вы деньги-то за разработку методов продвижения готовы платить или найти?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008