Социальная коммерция: 4 удачных стартапа
12 июня 2012 в 08:39

Социальная коммерция: 4 удачных стартапа

Социальная коммерция: 4 удачных стартапаСозданные компаниями страницы и аккаунты в соцсетях не гарантируют сегодня подъема продаж и продвижения услуг. Электронная коммерция практически полностью заменяется коммерцией социальной – мы верим нашим друзьям, знакомым, их фотографиям и видео.
Мы не слишком доверяем страницам брендов, особенно с неинтересными стандартными записями, обновляющимися раз в неделю.
Социальная коммерция делает возможными самые смелые, необычные и остроумные идеи – люди всегда оценивают креативный подход и заботу о себе.

Михоэль Огинс (Michoel Ogince), директор стратегического отдела платформ и продуктов в агентстве социальных медиа Big Fuel, советник в Social iQ Networks и VideoGenie, приводит 4 отличных примера того, как сегодня успешно можно использовать социальность коммерции.

Возможно, кого-то из вас успех стартапов тоже натолкнёт на мысль – по словам Огинса, 81% потребителей в настоящее время получают рекомендации по поводу приобретения продукта с помощью социальных сетей от друзей и родственников. Около 74% потребителей полагаются на социальную сеть при выборе покупок. Ожидается, что доходы рынка социальной коммерции к 2015 году достигнут 30 миллиардов долларов.

  1. Extole

Ключевая идея: Extole использует возможности приверженцев продукта по многим точкам соприкосновения для улучшения социальной коммерции.

Как это работает: Компания является маркетинговой платформой, работающей по принципу «от покупателя к покупателю», которая подключает мощь покупателей-приверженцев для распространения передающихся из уст в уста проверенных рассказов о бренде.

Приверженцев находят по ключевым точкам соприкосновения, таким как, фан-страница в фейсбуке, страницы подтверждения, страницы профиля и выделенные почтовые адреса. Затем приверженцев приглашают к участию в опыте использования продуктами бренда и награждают за распространение данных в социальных сетях. Это в свою очередь повышает осведомленность и продажи. Ниже приведен пример, где Folica.com приглашает потребителей поучаствовать в кампании.

  1. 8thBridge

Ключевая идея: 8thBridge позволяет торговать товарами, которые можно найти в потоке в социальных сетях.

Как это работает: Компания 8thBridge, штаб-квартира которой расположена в Миннеаполисе, позволяет покупателям делать покупки там, где они общаются. Одно из приложений компании – Social Expressions – превращает покупателей в приверженцев, наделяя их способностью легко и более специфично выражать то, что они думают о продуктах и предложениях. Например, вместо простого «нравится» покупатели могут выразить «хочу», «люблю» или «владею» по поводу интересующего товара.

Когда люди делятся продуктами бренда с друзьями, Graphite превращает их в «Магазинные истории». Продукт появляется в статусе и хронологической линии друга так же, как это делает видео, снабженный уменьшенным изображением и кнопкой воспроизведения.
По данным 8thBridge, пользователи фейсбука в 18 раз более охотно подключатся к «Магазинной истории», чем к ссылке, потому что ссылка означает выйти из фейсбука (а кто же захочет это сделать?).

  1. Chirpify

Ключевая идея: Chirpify подключается к твиттеру для передачи потока социальной коммерции без устройств или карточек.

Как это работает: Если 8thBridge улучшает с-коммерцию в Фейсбуке, то Chirpify переносит е-коммерцию непосредственно в поток Twitter.

Chirpify превращает твиты в сделки, позволяя покупателям и предприятиям покупать, продавать и делать пожертвования в твиттере. Для брендов процесс прост. Во-первых, создайте и опишите в твиттере ваше предложение с изображением продукта. Во-вторых, покупатели отвечают словом «buy» («покупаю»).

В-третьих, после того как покупатель зарегистрируется в Chirpify, сделка автоматически обрабатывается и заказ выполняется. Покупатели могут привязать свой аккаунт в PayPal, чтобы деньги автоматически снимались во время покупок.
Ниже приведен пример организации, использующей Chirpify для организации пожертвований непосредственно из потока Твиттера.

  1. LocalResponse

Ключевая идея: LocalResponse разрабатывает “жилу” сознательного социального распространения информации, идущей от покупателей (например, регистрация в определенных географических местах) и в ответ выдает на мобильные устройства предложения в режиме реального времени.

Как это работает: LocalResponse, расположенная в Нью-Йорке, является социальной рекламной платформой, которая собирает взятые в открытых источниках посты и «регистрации» в географических местах, выполненных на разных платформах, чтобы помочь брендам и предприятиям идентифицировать намерения и ответить на них. Бренды и агентства используют LocalResponse для задействования наличных товаров для мобильного реагирования.

Antonio Ponte

Платформа имеет социальную, локальную и мобильную составляющие. Социальная составляющая заключается в регистрациях и извещении о своем местоположении, локальная – в помощи маркетологу бренда в достижении кого-то на локальном уровне, и мобильнаяв убеждении людей на их мобильных устройствах.

Уникальность LocalResponse предает описательный набор информации. Настройка фильтров данных, например, поведенческих, демографических или контекстуальных обычно происходит усреднённо. Платформа LocalResponse способна идентифицировать, кто где находится, когда они там есть, и что они говорят об этом. Маркетологи реагируют, основываясь на намерении в режиме реального времени, убеждая людей с помощью эксклюзивных предложений через мобильные устройства на месте продажи.

Вот диаграмма, которая описывает этот процесс.

http://newreporter.org/2012/06/07/socialnaya-kommerciya-4-udachnyx-startapa/

438
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008