start-up в области формирования заключения и исполнения...
11 мая 2009 в 09:21

start-up в области формирования заключения и исполнения госконтрактов

есть предложение: создать некую структуру в которую бы входили бы:

  1. люди влияющие на формирование федерального бюджета и способные отследить его исполнение и проплату
    2.инвестициционный фонд в любой форме и содержании
  2. непосредственные исполнители на местах в регионах;
    что скажете?
    можно доход разделить на три части

очень большая просьба: не имеющих понимания в данном
вопросе не хламить!

151
Комментарии (57)
  • 12 мая 2009 в 11:04 • #
    Эдгар Давтян

    Павел можно поинтересоваться, как и чем, по Вашему мнению, можно привлечь людей под номером 1?

  • 12 мая 2009 в 19:05 • #
    Павел Новичков

    можно в 1 категории ограничиться только информационной частью это существенно снизит затраты

  • 17 мая 2009 в 18:58 • #
    Александр Коломейцев

    Павел, готов включиться в работу по созданию структуры.
    Опыт, связи резюме и т.д.- всё отдельно по мылу.
    #

  • 18 мая 2009 в 17:53 • #
    Павел Новичков

    меня интересует 2 вариант потяните?

  • 18 мая 2009 в 18:13 • #
    Александр Коломейцев

    Павел, да бы не не "хламить", предлагаю от Вас заполучить бизнес-информацию с элементами арифметики. Как Вы это видите?

  • 18 мая 2009 в 18:26 • #
    Павел Новичков

    Вы зайдите на сайт zakupki.gov.ru и просуммируйте тендеры по пюбому региону в любой отрасли возьмите 5% от этой суммы за год рентабельность 35% посчитаете сами
    вопросы сами отпадут

  • 25 мая 2009 в 20:49 • #
    Павел Новичков

    предложить долю в доходе с нашего региона

  • 12 мая 2009 в 11:07 • #
    Валерий Кафанов

    Зная тех кто сидит и формирует бюджет в ГД не по наслышке, ничего у Вас не получится к сожалению.

  • 12 мая 2009 в 11:35 • #
    Антон Темнюк

    Полностью согласен! 1 можно привлеч исключительно старым "добрым" способом, всем, думаю, известным.Так в чем смысл затеи тогда, если схема и сейчас так работает!*

  • 12 мая 2009 в 11:44 • #
    Валерий Кафанов

    Ну м.б. человек ищет людей преданных России и своему делу, а те кто находится у тёплого пирога всегда его откусят.

  • 12 мая 2009 в 12:07 • #
    Ирина Белоусова

    О как! Я тоже ищу таких людей (преданных России). Как сказал классик: "...ищут пожарные, ищет милиция..."))))

  • 12 мая 2009 в 12:18 • #
    Валерий Кафанов

    Обращайтесь, я здесь!

  • 15 мая 2009 в 09:08 • #
    Ирина Белоусова

    Валера, в Вашей преданности я нисколько не сомневаюсь, так Вы ж при этом не во властных структурах работаете)) и не влияете на "формирование федерального бюджета и способные отследить его исполнение и проплату")))). Так что дружить-то, конечно, давайте)), но удвить своим альтруизмом Вы меня вряд ли сможете, если, конечно, президентом вдруг не станете)))))))) (кстати, готова проголосовать)))))

  • Работать с Амвей.

    Цена: 11 335 тңг.

  • 15 мая 2009 в 11:50 • #
    Валерий Кафанов

    Люди работающие во властных структурах поражены "болезнью власти", надо своих продвигать и антивирусом их чистить постоянно.
    А к вор-мированию ФБ нас ник то никогда не допустит. Скажите кто председать комитета ГД РФ по бюджету? Отвечаю г-н Васильев, экс мэр г.Пятигорска, в котором я родился и прожил 24 года, спросите мнение людей (жителей г.Пятигорска) и Вам всё будет понятно.

  • 15 мая 2009 в 12:12 • #
    Яна Иванова

    ))) С антивирусом, если честно, не знаю, а для того, чобы во власть попасть, надо определенными чертами характера обладать: другим там не удержаться))). Вон, наш-то мэр (зачем мне в Пятигорск ходить?) чудит не по-детски (это я помягче пыталась выразится)))). И что? Как от него, родимого, избавится? Он же назначается.

  • 15 мая 2009 в 12:49 • #
    Валерий Кафанов

    ТАААк вот мораль, рука-руку моет, а что б попасть во власть, надо какую то руку помыть,т.е. отстегуть за тёплое кресло, потом тебе насшут отстёгивать, порочный круз закрылся, да и менталитет таков, сел в кресло - начинай тырить сразу, т.к. завра могут снять, вот она РОССЕЯ

  • 15 мая 2009 в 13:25 • #
    Яна Иванова

    ))))

  • 12 мая 2009 в 12:15 • #
    Дмитрий Усов

    И мы такой проект делаем!:)....

  • 12 мая 2009 в 19:09 • #
    Павел Новичков

    а поподробнее?

  • 13 мая 2009 в 06:34 • #
    Дмитрий Усов

    http://zv.innovaterussia.ru/zv_invite/5819
    Это ссылка на сайт Года Молодежи.......я его использую в рекламных целях:)

  • 12 мая 2009 в 12:39 • #
    Амин Ахмедов

    Хотел добавить ко всему сказанному! Люди из категории 1, сами создали подобную структуру, опять же понятную по их правилам! Хотите с ними работать, заплатите! www.АЭРgroup.ru
    по моему так они назывались..

  • 12 мая 2009 в 12:43 • #
    Валерий Кафанов

    Ссылочка не открывается, уточните

  • 12 мая 2009 в 13:29 • #
    Амин Ахмедов

    http://www.aergroup.ru/ извините,немного ошибся..

  • 12 мая 2009 в 19:14 • #
    Павел Новичков

    Ваш юмор понятен но...?

  • 12 мая 2009 в 21:18 • #
    Амин Ахмедов

    ..и я тоже в их числе! Но я не теряю времени даром, занимаюсь тем, что не требует большого вложения денег и всегда будет пользоваться спросом!
    А между тем, эти вот дяди, которым правительство доверило распоряжаться десятками миллиардов рублей, так вот они (не сомневаюсь!)открыли через своих людей подобные организации и в открытую просят деньги за "счастье" пообщаться с ними в близкой рабочей обстановке! И ещё неизвестно, получиться ли у Вас с ними что-либо вообще!И не попросят ли они за благополучное содействие заключению договора или какой подписи ещё круглую сумму!
    Павел, это не юмор, это очень серьёзно, меня туда звали работать в прошлом году..

  • 13 мая 2009 в 12:16 • #
    Павел Новичков

    я не то имел ввиду
    1 категория получение информации на полгода вперед по объему вложений в регион не думаю что для этого нужны большие вложения.
    по анализу аукционов за прошлый год даже выиграв 5% из всех проведенных в регионе у Вас получится круглая сумма.
    региональные инвесторы слабоваты .
    один предложил 30 000 000 руб;
    но этого хватит только на несколько аукционов,
    вот и поэтому и спрашиваю: кто рискнет?

  • 12 мая 2009 в 19:22 • #
    Павел Новичков

    не поняли вы меня
    тема очень простая:
    кризис ,куча профессионалов временно без работы;
    у фирм нет денег чтобы охватить полноценно аукционы в области;
    продолжить...

  • 14 мая 2009 в 14:55 • #
    Валерий Кафанов

    ну если мы не поняли, то изложите более понятнее, есть желание пишите на
    #

  • 21 мая 2009 в 17:14 • #
    Павел Новичков

    Суть в том
    что в 7 из 10 аукционов ясно видна
    договоренность между участниками
    поэтому результаты аукционов - это вполне логичная закономерность
    дальше выводы напрашиваются сами

  • 22 мая 2009 в 10:16 • #
    Валерий Кафанов

    Так было и так будет еще лет 20-30

  • 12 мая 2009 в 14:01 • #
    Макс Семенчук

    напишите мне, возможно смогу помочь

  • 14 мая 2009 в 10:48 • #
    Аркадий Береснев

    Подход автора несколько хаотичен по форме, но логичен по мысли. Хотите поработать в Тамбовской области для реализации подобного проекта на региональной основе?

  • 14 мая 2009 в 18:03 • #
    Павел Новичков

    Правильно.
    инвестор в Москве обрабатывает объем инвестиций в Самарском регионе привлекательность и степень сложности доступа к этим объемам .
    Я их реализую через нашу строительную генподрядную фирму.

  • 16 мая 2009 в 13:09 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Павел, идея хоть и не новая, как минимум ей лет 200, но хорошая...
    Основные вопросы (минимум):
    1. В чем Ваша ценность для ваших потенциальных партнеров?
    2. Ваш вклад в перспективную структуру?

    ---
    Методика подхода к поиску и привлечению инвестора: http://fsb.com.md/likbez.html

  • 16 мая 2009 в 20:23 • #
    Павел Новичков

    ответ в моем личном профиле
    от партнера инвестора -вложения и связи с федералами
    от меня-организация ВСЕГО необходимого в моем регионе

  • 16 мая 2009 в 22:27 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ваш ответ отдаляет Вас от исполнения Вашей задачи на... навсегда (IMHO)

  • 17 мая 2009 в 00:26 • #
    Павел Новичков

    поторопился ответить:
    в двух словах не скажешь, но побробую.
    для инвестора главное -какой доход ,какие риски, время окупаемости и переодичность получения прибыли;
    потом сколько я смогу освоить денег ,скажем за год, есть же потолок моих возможностей;
    но и последнее- как долго это дело может просуществовать и есть ли возможность планомерно увеличивать его объемы. Смогу ли я правильно реарганизовать фирму.
    В любом случае это должен быть проект не на одной странице и написан- профессионалом. В написании проектов я новичек
    буду благодарен любой поддержке

  • 17 мая 2009 в 00:57 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    http://fsb.com.md

    Первое: да, и это инвестор хочет видеть, но не только, далеко не только... Я бы даже сказал, что все эти приведенные вами критерии - это критерии второго эшелона...
    Второе: забудьте в бизнесе слово "поддержка"... В инвестиционно-консалтинговом бизнесе есть только термин "услуги" со 100%-ной предоплатой и иного в мире не бывает...

  • 17 мая 2009 в 11:28 • #
    Павел Новичков

    на счет второго не согласен не в мире в России
    у меня сестра получала кредит на развитие бизнеса живет в США
    У них Вы платите небольшой аванс (3500-5000 $)специалисту который разрабатывает и позиционирует проект перед инвесторами а основная часть(в % от договора) платится после заключения договора с инвестором
    если сравнить их эквивалент дохода - это примерно 15000 рублей

  • 17 мая 2009 в 11:45 • #
    Павел Новичков

    У меня проект не с нуля- мы уже начали его реализовывать и нашли местного инвестора;
    но сдесь главная проблема в том что он дает всего 30000000 руб,
    а мы можем освоить гораздо больше-
    вот и продолжаем поиски по увеличению.

  • 17 мая 2009 в 12:11 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Вот только не надо абстрактно про то, что "у них"... Неизвестно, какой пакет документов готовился для презентации и по какому договору (какие они взяли на себя обязательства)... Покажите мне тот договор...

  • 17 мая 2009 в 12:24 • #
    Павел Новичков

    тогда почему Вам прямо не ответить по чем стоят услуги

  • 17 мая 2009 в 12:50 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Как это? ))) просто посетите наш сайт (http://fsb.com.md)
    Замечу, что второго такого сайта в интернете Вы не найдете, где бесплатно выложены все детальные процедуры, условия, документы... Вижу Вы, извините, заинтересовавшись разговором, не напрягли себя сделать это ранее

  • 17 мая 2009 в 13:18 • #
    Павел Новичков

    посмотрел
    сайт хороший но очень емкий
    нужно некоторое время чтобы сформулировать задание на проект
    у нас есть и второй вариант поиска-
    ищем банк который даст кредит под подписанный госконтракт- его в залог
    и кредитную линию на проплату обеспечения( 5% от сумм контрактов) на участие в аукционах
    эти деньги гарантированно возвращаются
    гарантией будет - счет открытый нашей фирмой в этом банке
    так как деньги перечисленныес данного счета
    на него и возвращаются

  • 17 мая 2009 в 13:59 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Первое, - по финансовому законодательству - это/контаркт у вас не залог...
    Второе, - вариантов "движений" с банковскими счетами столько, что и это не гарантия...

  • 17 мая 2009 в 14:06 • #
    Павел Новичков

    не контракт а его залоговые обязательства извиняюсь за некоректность
    а по второму :
    деньги организаторами возвращаются ТОЛЬКО на тот счет от которого они поступили
    если мы к этому счету не будем иметь доступа ...?

  • 17 мая 2009 в 14:11 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    1)Залоговые обязательства тоже бывают разные, а следовательно у них разная степень ликвидности, следовательно стоимость...
    2)Ну, такой банк сами найдете, какие проблемы? ;-)

  • 17 мая 2009 в 14:24 • #
    Павел Новичков

    они есть
    вариант решения этой проблемы сколько будет стоить примерно
    и можно ли наити учредителей банков которые не против стать партнерами в этом совместном проекте-
    участие в аукционах и реализация госконтрактов в нашем регионе

  • 17 мая 2009 в 14:36 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ничего не могу здесь сказать... Здесь, сегодня и так...
    Если есть четко сформированные детали проекта и задачи, которые надо решить, пишите на мыло, пожалуйста...

  • 17 мая 2009 в 14:47 • #
    Павел Новичков

    хорошо,
    но на это потребуется время,
    а Вы все таки подумайте;
    единственное в чем я ошибся-это не старт-ап.

  • 17 мая 2009 в 14:52 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Зачем мне думать? Решение есть... Но Вы прекрасно наслышаны, что даже в кабинет, в который дверь открыта, надо постучать правильно, ну и зайти не без презента ;-) Так что все зависит от вашей стороны: какие задачи посильные вы перед собой ставите и насколько готовы дать "карт-бланш"
    Если бы я вашу сторону знал - цена вопроса одна, по факту - цена вопроса зависит от, повторюсь, поставленных вами задач...

  • 17 мая 2009 в 15:14 • #
    Павел Новичков

    давайте перенесем обсуждение этого вопроса
    я вам письмом скину мои координаты
    согласен рассмотреть все варианты предложенные мне Вами лично

  • 16 мая 2009 в 20:57 • #
    Павел Новичков

    спасибо

  • 16 мая 2009 в 17:18 • #
    александр коргуев

    очень интересно, я согласен вступить в данную структуру

  • 16 мая 2009 в 20:50 • #
    Павел Новичков

    в принципе мы можем объденить наши усилия
    так как если и найдется партнер такого уровня
    то его быстрее заинтересуют инвестиции сразу в несколько регионов

  • 24 мая 2009 в 18:24 • #
    Павел Новичков

    Александр
    куда-то Вы пропали


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008